Наилучшие универсалы на 2020 год: ТОП-7 — lets-store.ru

Обзор и свойства наилучших универсалов на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, индивидуальности, плюсы и минусы. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Более высококачественные всепригодные авто
    Видео про универсалы

Универсалы – пользующиеся популярностью авто, по сопоставлению с хэтчбеками, седанами и лифтбеками, ценимые за вместительность, практичность и маневренность, и наиболее желательные для семейных людей. Обычно, эти машинки разрешают просто вместить семью из 5 человек, домашних питомцев, личные вещи, и с уютом отправиться в путешествие.

Обычно выбирая из огромного количества предложений автомобили-универсалы, покупатели опираются на аспекты цены, вместительности, надежности и экономичности. Выбор машин в таком кузове на рынке громаден.

Более высококачественные всепригодные авто

1. Ауди S4 Avant

Стоимость: от 3370000 рублей.

Послерестайлинговый «заряженный» универсал S4 имеет спортивный, эксклюзивный дизайн, позволяющий оторваться в плане «наружности» от других соперников. Хорошие свойства разрешают кару уверенно передвигаться по трассе, по городку и даже по пересеченной местности. При всем этом стоимость кара не выросла, а осталась на дорестайлинговом уровне.

Опции спортивной подвески имеют твердое демпфирование, уменьшив клиренс универсала на 23 мм, но увеличивая его устойчивость на дороге.

Кар быть может оборудован обычными колесами на 18 дюймов, а могут добавочно устанавливаться 19-дюймовые диски специального пятиспицевого дизайна. Лакокрасочное покрытие дает на выбор 12 цветов или возможность персонально сделать свой цвет в программке Ауди exclusive.

Предлагается лишь в единственной комплектации, зато с широкой линейкой моторов. Двухлитровые показывают мощность в 136/163/190 л.с. на дизеле и 150/190/245 – на бензине. Трехлитровый агрегат – единственный, работает на дизеле. Отдача – 232 л.с. Агрегатируются все движки автоматической коробкой. Опционально на машинку можно установить систему полного привода.

Одним из преимуществ универсала является экономичность. На скорости меньше 160 км/ч при освобождении педали акселератора кар перебегает в режим наката с выключением мотора.
Статус кара и свойство дизайна и оснащения делает универсал приближенным к спорткарам. В нем установлены спортивные сиденья с кожаными чехлами, имеющие регулировку высоты, продольного положения, угла наклона как самого кресла, так и спинки. На пороги предусмотрены световые накладки.

Разгон от 0 до 100 км/ч кар производит за 5,1 секунду. Наибольшая скорость составляет 250 км/ч.

2. BMW 5-series Touring

Стоимость: от 3100000 рублей.

Современная архитектура СLAR дозволила универсалу обзавестись базисными амортизаторами с сопротивлением, зависящим от хода штока, на четверть наиболее твердым кузовом. Инженерам удалось достигнуть безупречного статического распределения веса 1:1.

Универсал получил облегченный кузов за счет дюралевой двери багажника и неподрессореных тормозной системы и колес, также наиболее стойкую антикоррозийную обработку.

В линейке моторов находится 6 моделей. Бензиновые движки представлены двухлитровыми агрегатами на 184/258 л.с., трехлитровым на 374 л.с. Дизельные движки на два литра имеют мощность в 150/190 л.с. и на три литра – 265 л.с. Дизели имеют ведущий задний привод и по выбору агрегатируются шестиступной механической коробкой или «автоматом» на 8 ступеней.

Самая оживленная версия имеет разгон от 0 до 100 км за 4,5 секунды.

В летнюю пору ожидается поставка в дилерские салоны первого в истории BMW гибридного универсала. Турбованный «четверка» имеет рабочую мощность 184 л.с., интегрируясь со 109-сильным электронным агрегатом. Общая отдача – 252 л.с., с возможностью краткосрочного разгона кара на 292 л.с.

3. Skoda Octavia Combi

Стоимость: от 1450000 рублей.

За счет маленьких обновлений универсал получил новейший вид – сейчас он украшен новейшей сеткой радиатора и сдвоенными светодиодными фонарями. Кар предлагается к продаже с дисками различного поперечника (16 либо 18 дюймов) и в новеньком дизайне.

Octavia Combi оснащается силовыми агрегатами на 1,6 литра (110 л.с.), турбованными – на 1,4 литра (150 л.с.) и на 1,8 литра (180 л.с.). Вот уже два года для русских водителей доступен универсал Combi RS, на который ставятся турбованные двухлитровые движки, с вырабатываемой мощностью 230 л.с.

Машинку в салонах дают в 3-х комплектациях.

Базисная Active непревзойденно дополняется комфортными рейлингами на крыше, новенькими светодиодным ходовым светом и задними габаритами. Для водительского сиденья предусмотрена регулировка по высоте. Универсалу положены бортовой комп, обогреваемые форсунки для лобового стекла и «теплые» зеркала, электроподъемники фронтальных стекол и хорошая аудиосистема.

В наиболее продвинутой комплектации Ambition кресла имеют, кроме регулировки по высоте, обогрев. Кар оборудован кондюком, системой Блютуз.

В версии Style ко всему перечисленному выше добавляется мультируль, климат-контроль, автоматом складывающиеся внешние зеркала, возможность атмосферной подсветки.

Рвение автопроизводителя создавать неопасные машинки доказано очень высочайшим баллом в краш-тестах. Кар имеет передние подушечки, особые крепления для детского кресла, систему ABS.

Бесспорными плюсами Skoda Octavia Combi являются экономичность, отменная маневренность, значимый размер багажного отделения. Минусом можно считать склонность промышленного покрытия к сколам.

4. Kia Ceed

Стоимость: от 1100000 рублей.

Схожий на собственного предшественника-хэтчбека, универсал от Kia владеет броской спортивной наружностью, с запоминающимися фонарями и бамперами. По заверениям компании-производителя, багажник новейшего авто является самым вместительным в классе универсалов среднего размера. Производители оставили постоянной удачную вэдовую платформу К2 с независящей, но лишне твердой подвеской.

В Рф доступны 6 вариантов комплектации машинки с 3-мя вариациями силовых агрегатов. Три бензиновых мотора имеют размер от 1-го до 1,6 литра. Базисным считается движок с объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. Агрегатированы пятиступной механической или механизированной коробкой 7 DCT. Дизельные движки выполняются объемом 1,6 литра и мощностью 115/136 л.с.

От комплектации зависит, какой мультимедийной системой оснащается Ceed – вероятны варианты мониторов мультимедиа на 5, 7 и 8 дюймов. Самая обычная имеет обогрев руля, сидений, электроотопитель салона. Экономная версия имеет ограниченное число регулировок кресел.

Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется в спектре от 7,5 до 11,3 секунды. Наибольшая скорость лучшего кара с прокачанным приводом – 220 км/ч.

Kia Ceed вместительна, функциональна, неопасна. В универсале употребляется еще большая толика сплава с оцинковкой, что дозволяет кузову лучше противостоять коррозии.

5. Опель Astra Спорт Tourer

Стоимость: от 850000 рублей.

Не так давно показавшийся у дилеров переднеприводной универсал с легкостью завоевывает рынок, при этом в Европе реализации уже составляют четверть от всех реализованных каров.

В Рф предлагается огромное количество комплектаций Спорт Tourer, с силовыми агрегатами в рабочем спектре 115-180 л.с. Для самого прокачанного агрегата предлагается коробка «автомат», все другие моторы можно приобрести как с автоматической, так и механической коробкой.

Для Рф кар подготовлен в 3-х обычных комплектациях.

В самой экономной версии Essentia «включены» внешние зеркала с функцией подогрева (в т.ч. заднего вида), электронные стеклоподъемники для водителя и примыкающего пассажира. Предусматривается возможность дистанционного управления дверными замками, ABS, ESP.
В целях сохранности сидячих впереди сделаны фронтальные и боковые подушечки, защищающие от переднего и бокового ударов. Дополняется обычная комплектация системой, позволяющей аварийно отсоединять педальный узел. На машинку ставятся колесные железные 16-дюймовые диски.

Комплектация Enjoy имеет наиболее богатое {наполнение}, в которое заходит система круиз-контроля, центральная консоль с комфортными подстаканниками, маленьким перчаточным ящиком, доп контейнерами и вещевыми кармашками сзади сидений.

На машинку установлены огромные 17-дюймовые колесные диски, фронтальные противотуманки, кондюк и бортовой комп.

Более увлекательный люксовый вариант комплектации – Cosmo. Он включает затемненные фонари впереди, защитные накладки на фронтальные пороги, двухзонный климат-контроль, электротормоз для стоянки, звуковой сигнал в двухтоновом режиме, кожаный руль, на который выведено управлением аудиосистемой и подогревом, обогреваемый 1-ый ряд сидений, электропривод зеркал.

Машинка может повытрепываться огромным багажным отделением – 500 и 1500 л., если сложить задние сиденья.

Плюсами является высочайшая ремонтопригодность кара и востребованность на вторичном рынке, высококачественные материалы салона, оживленная линейка моторов. Минусами можно считать широкие стойки, из-за которых у машинки возникают «слепые» зоны, проблемный термостат и капризная коробка.

6. Хэндэ i30 Wagon

Стоимость: от 870000 рублей.

Универсал делается на базе пользующегося популярностью хэтчбека, отличаясь от него «подросшими» размерами и увеличенным объемом багажного отделения. Вместительность отсека под багаж – 528 л., при сложенных креслах – 1642 литра.

На русском рынке предлагается кар с единственным 1,6-литровым бензиновым движком (130 л.с.), агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой.

Наибольшая скорость – 192 км/ч для «механики», 190 км/ч – для «автомата». Разгон т 0 до 100 км/ч – за 10,8 секунды.

Хэндэ i30 Wagon — переднеприводной кар, имеющий стабилизаторы поперечной стойкости и независимую подвеску.

В Рф кар можно приобрести в 4 комплектациях.

Комплектация Comfort – самая экономная, из приятного в ней реализована возможность hands free.

База основ – Classic, единственная комплектация, в какой имеется механическая коробка. В список оборудования входят доп устройства в виде электроусилителя руля, фронтальных фар-противотуманок, электропривода и обогрева зеркал, регулировки руля в 2-ух плоскостях, электронных стеклоподъёмников, подушек сохранности. Из доп помощников можно отметить ABS и EBD. Салон обтянут тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).

Версия Active поставляется со светодиодными лампами ходовых огней, рейлингом на поверхности крыши, оплеткой руля из натуральной кожи, двухзонным климат-контролем.

Все стекла сделаны с добавкой, защищающей глаза и кожу от излишков ультрафиолета. В помощь водителю установлены бессчетные системы и ассистенты – к примеру, помощь при старте на подъеме и электрический контроль стойкости кара.

Люксовая версия Vision – это пример богатой комплектации, в какой нашлось пространство и цветному монитору, и комбинированной обивке салона, и доборной подушечке сохранности для водительских коленей. В дополнение к ассистентам приданы адаптивное освещение дороги и трехрежимный электроусилитель руля.

Бесспорными плюсами универсала являются динамичность, экономичность, приемистость мотора и его надежность. Твердость подвески вместе с малым сроком амортизаторов и маленький клиренс относятся к обидным недочетам.

7. Lada Largus

Стоимость: от 600000 рублей.

Появившись в 2012 году на рынке, универсал предлагается в пяти- либо семиместном кузове. Машинка пользуется популярностью благодаря маленький стоимости, солидной наружности и применимой сохранности. Материалы для отделки салона высококачественные и удобные, хотя и обыкновенные.

На переднеприводной универсал инсталлируются 1,6-литровые движки Renault, также механическая коробка.

«Эталон» является самой обычной комплектацией, в какой предлагается минимум – массивные галогенные фары, регулируемая по углу наклона управляющая колонка, экономная аудиосистема, иммобилайзер, обыкновенные железные колесные 15-дюймовые диски с полноразмерной запаской.

Сохранность обеспечивается с помощью подушечки водителя, ремней сохранности с преднатяжителями и брусьями жесткости в двери.

Комплектация «Норма» дозволяет добавочно приобрести зеркало в защитном козырьке от солнца со стороны пассажира и выкрашенные в цвет кузова бамперы. На машине устанавливается ABS. Для данной нам и «люксовой» комплектации предлагается гидроусилитель руля.

Плюсами кара можно считать высшую энергоемкость подвески, хорошую геометрию кузова, завышенную вместительность и невысокую стоимость. Минусами являются маломощный для трассы движок, нехорошая звукоизоляция, недоступность функции климат-контроля. Помощников и ассистентов даже в люксовой версии очень не много.

Заключение

Универсалы ценятся во всем мире за счет удлиненного кузова, сочетая внутри себя свойства семейных автомобилей-седанов и неплохой проходимости джипов. Независимо от модели, универсалы дают наилучшее сочетание маневренности, грузоподъемности, удобства размещения пассажиров.

Видео про универсалы:

Опрос

Для вас нравятся универсалы?
Да Нет Предпочитаю малолитражки
Всего проголосовало: 15

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий