В Китае закрылась наистарейшая компания, выпускавшая движки для «Оки» — lets-store.ru

В Китае закончил свою работу один из наистарейших автопроизводителей страны — Tianjin FAW Xiali.

Редакция

Марка являлась частью могущественного концерна FAW. Сейчас производственные мощности компании переданы China Railway Materials Co. На их компания хочет запустить сборку деталей для скоростных поездов.

Главный предпосылкой окончания работы являются убытки и долги, которые составляют 10 млрд юаней (около 111 млрд рублей). При всем этом убыточность компании росла уже в протяжении крайних 7 лет.

Стоит напомнить, что  Tianjin FAW Xiali была базирована в 1965 году. Дебютным каром бренда стал джип Tianjin TJ210 C, который получил движок, «скопированный» у ГАЗ-69. Позднее создание было переориентировано для сборки малолитражек. При всем этом сначала 2000-х годов компания выпускала легковые авто, которые были лицензированными копиями японских седанов Daihatsu Charade и грузовичков Daihatsu Hijet.

Броско, что в 2007-2008 годах на знаменитый кар «Ока» устанавливали 53-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый движок производства Tianjin FAW Xiali. В данное время такие машинки пользуются огромным спросом на вторичном рынке.

Также в 2000-2010-х годах Tianjin FAW Xiali расширила собственный ассортимент копией модели Тойота Vitz и несколькими своими разработками. Некие из их поставлялись и в Россию, но под материнской маркой FAW.

    FAWавторынок Китаякитайские автомобилиКитайские кроссоверыока

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий