В Рф желают запретить даже мельчайшую незаводскую доработку каров — lets-store.ru

Опосля всех малых конфигураций необходимо будет проходить внеплановый техосмотр

Редакция

В Рф могут ужесточить правила ремонта и тюнинга каров. 3-ий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза «О сохранности колесных тс», разработанный Минпромторгом, обяжет водителей проходить внеплановый техосмотр даже опосля малых конфигураций в каре — к примеру, смены магнитолы либо сигнализации, пишут «Известия».

3-ий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011, разработанный Минпромторгом, содержит перечень конфигураций конструкции тс, которые будет нужно согласовывать в спец лаборатории. К ним относятся установка на кар порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухопоглотителей, подкрылков, багажников и рейлингов. Также придется согласовывать установку колес увеличенного поперечника, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования тс и другое схожее оборудование. Опосля его установки машинку необходимо будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.

Поправки также вводят запрет на повторное внедрение при ремонте кара систем управляющего управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек сохранности и др. 

Формально поправки вносятся в технический регламент 018/2011 для выполнения Женевского соглашения 1958 года, по которому правила разных государств не должны противоречить друг дружке. Требования к производителям каров прописаны в пт 7 правил ООН №133. Они воспрещают производителям ставить ряд подержанных деталей в новейшие машинки. Минпромторг же дает распространить эти правила и на ремонт подержанных каров.

Сейчас 3-ий пакет поправок проходит согласительные процедуры. В Минпромторг за лето поступило наиболее 700 замечаний. Рабочая группа с ролью представителей государств Таможенного союза обязана была разглядеть документ 29 октября, но заседание перенесли. Опосля согласования замечаний, которое, по словам собеседников «Известий», обязано закончиться до конца года, поправки в течение 2021 года будут проходить согласования на уровне правительств государств Таможенного союза. Они должны вступить в силу с 2022 года.

    абсурдМинпромторгтехосмотртехрегламенттюнингужесточение

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий