10 увлекательных фактов о электромобилях — lets-store.ru

Статья о элекромобилях: 10 увлекательных фактов, вехи истории, современное развитие электрокаров, модели. В конце статьи — увлекательное видео про электромобиль.

Содержание статьи:

    Незначительно о электромобилях
    Достойные внимания факты о электрокарах
    Видео про электромобиль

В мире на истинное время насчитывается практически 100 миллионов каров разных типов с движками как бензиновыми, так и дизельными. В это число входят и машинки, работающие на электричестве.

Их не так и много — соотношение с классикой 1:100, но они равномерно завоевывают рынок. Для большинства потребителей в нашей стране электромобили остаются таинственными «забугорными» диковинами…

Незначительно о электромобилях

Несмотря на улучшение и развитие электронных движков, почти всем людям не ясно, откуда возникает спрос на экологически незапятнанные авто, стоящих заоблачных средств.

В Рф полное количество каров, работающих лишь от розетки (не гибридных), насчитывает на 2018 год наименее 2 тыщ единиц. В их число входят всего семь моделей, доступных на авторынке:

    Nissan Leaf – 1103;
    Митсубиси i-MiEV – 283;
    Tesla Model S – 194;
    LADA Ellada – 93;
    Tesla Model X – 68;
    Renault Twizy – 26;
    BMW i3 – 4.

Больше всего «зеленоватых» машин приобретено и поставлено на учет в Приморье на Далеком Востоке, в Москве и Столичной области. Таковым образом, можно сходу сказать, что дело не в грозном климате Рф. На местности нашей страны отсутствует применимая зарядная инфраструктура, что сводит на нет использование электронным преимуществом машинки вне «цивилизации».

Более обширно всераспространены электромобили в Европе (Норвегия – бесспорный фаворит!), Китае и Америке. Прекрасные снаружи, удобные снутри, довольно быстрые и бесшумные – они равномерно завоевывают ту часть мирового места, где создается нужная инфраструктура, позволяющая зарядить машинку не только лишь в большом городке, да и на трассе.

Фанаты экологического транспорта всячески поощряют развитие электронных движков. По мере раскручивания экологических мыслях больше огромнейших автопроизводителей начинают думать о выпуске электронных машин.

Основная причина такового решения кроется в опасении запрета на эксплуатацию каров на бензиновом движке с массивными моторами — ведь они, как принято считать, выбрасывают в воздух много вредных веществ.

Стоимость электромобиля достаточно высока. В линейке Tesla она начинается от 5 миллионов рублей и добивается максимума в 14,5.

Достойные внимания факты о электрокарах

Факт 1

На фото: 1-ый электромобиль
1-ый кар, показавшийся на свет в XIX веке, был электронным. Бензиновые возникли куда позднее, ведь электромобили казались куда наиболее многообещающими, а устройство электронного мотора было проще, чем у мотора внутреннего сгорания.

Развитие автопромышленности на электронной тяге должно Фарадею, открывшему электромагнитную индукцию. Имя первого «прародителя» электромобиля осталось неведомым, ведь практически мгновенно выходец из Шотландии Р.Андерсон, подданный Англии Р.Дэвидсон и янки Т. Девенпорт изобрели независимо друг от друга электронные экипажи, способные двигаться со скоростью до 4 км/ч. Основная неувязка была в низкой емкости батарей.

С течением времени батареи изменялись, совершенствовались, и в итоге в конце 19 века поначалу была представлен публике шестиместный фургон, способный развивать скорость до 23 км/ч, а потом компания «Woods» приступила к плановому выпуску каров на электронной тяге.

Легенда автомира Порше начинал карьеру конкретно с выпуска таковых машин. Его экипаж «Lohner-Porsche», уже умел развивать скорость до 50 км/ч, проезжая до полной разрядки аккума 50 км.
К началу ХХ века высокоскоростной режим и ходовой припас для бензиновых и электронных каров был полностью сравним. К 1912 году число электромобилей практически в два раза превышало количество бензиновых машин. Но все изменяется – строились новейшие дороги, вероятное время путешествия увеличивалось, а подзарядка оставалась как и раньше сложной.

Потому, как машинки с движками внутреннего сгорания стали работать тише и надежней, а их выпуск наладили на конвейере, тем снизив стоимость машинки, это послужило началом конца электромобилей, резко увеличивая спрос на бензиновые машинки.

Факт 2

На фото: Тесла, ожидающая полет в космос
1-ый кар в истории населения земли, побывавший в мироздании, электронный! В 2018 году 6 февраля в 20:45 UTC на орбиту Земли поднялась ракета-носитель Falcon, на борту которой находился принадлежащий компании SpaceX электромобиль Tesla Roadster.

И ракета, и машинка были спроектированы и собраны на заводах компаний Илона Маска, при этом кар запустили как макет полезной перегрузки для ракеты.

Ярко-алый Roadster, выпущенный в 2019 году, принадлежит лично Илону Маска и имеет неповторимый VIN 686. За рулем электромобиля намертво закреплен манекен-астронавт Starman в галлактическом скафандре, разработанный также в инженерных лабораториях SpaceX.

При запуске ракеты аудиосистема машинки воспроизводила песню Дэвида Боуи «Space Oddity».

Да и этого Маску было недостаточно! В бардачок электромобиля положили копию культового романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» и тканевое полотенце, на котором начертано «Don’t Panic» — «Без паники».

Поначалу кар был выведен на околоземную орбиту, а потом «лег» на эллиптическую вокруг Солнца. К концу 2018 года Tesla Roadster, пилотируемый ракетой, очень удалился от Солнца на 255 миллионов км, что несколько далее, чем орбита Марса.

Электрокару предстоит опасное путешествие к астероидному поясу, пролегающему меж Марсом и Юпитером.

Факт 3

На фото: Rinspeed XchangE
Стоимость электромобилей во всем мире довольна высока. Но постоянно есть заоблачные высоты, до которых расти и расти!

Суперэлектромобиль Rinspeed XchangE, произведенный вместе швейцарской компанией Rinspeed и американской Tesla Motors, смог достигнуть цены в 3 миллиона баксов. Бензиновые аналоги, естественно же, есть и дороже. Но это все-же электромобиль!

За эти средства он способен развить скорость до сотки за 6,1 секунды и двигаться в режиме 210 км/ч, вырабатывая мощность в 421 л.с. Необходимо подчеркнуть, что скорость машинки принудительно ограничена, чтоб не стимулировать аварийные ситуации.

Электромобиль является автономным концепт-каром, предлагающим новейший взор на путешествия. Руль, расположенный в центральной части панели, может употребляться водителем, но машинка подразумевает автономное движение, без водителя.
Электромобиль находится на неизменной связи с сетью LTE, куда безпрерывно передают всю информацию о техническом состоянии ТС и параметрах движения.

Снутри машинка оборудована так, что салон по мановению руки преобразуется в благоустроенную переговорную комнату и кабинет, позволяя на огромных мониторах выводить всякую информацию. Мелочи вроде кофеварки в салоне и наручных швейцарских часов Patravi TravelTec, заключенных в прозрачную крутящуюся сферу как элемент дизайна, можно даже не упоминать…

Стоимость же обычной, пусть и тюнингованной версии Tesla Model S, ставшей макетом для Rinspeed XchangE, куда скромнее — «всего-то» 206 тыщ баксов.

Зато когда речь входит о эксплуатации, электромобили оказываются дорогими сначала и экономными по факту использования.

Стоимость бензина по сопоставлению с электричеством ужасающе громадна. Средний расход бензина для машинки на 100 км пути приравнивается 10 литрам (приблизительно 10 баксов), в то время как электроэнергии на тот же участок дороги затрачивается только на 0,5 бакса.

А с учетом активного продвижения «зеленоватых» машин, меняющих политику и законы различных государств, не за горами то время, когда еще бюджетней будет смотреться покупка электромобиля, нежели традиционного кара с ДВС.

Факт 4

На фото: салон Тесла
Удобство – главнее всего! Это можно с уверенностью гласить про новое поколение электромобилей. Сравнивая сборку и уровень предлагаемого удобства, электромобили уверенно начинают опережать бензиновых «братьев».

Под капотом нет шумно работающего мотора — машинка смотрится совершенно тихой. Нет вибрации от работы мотора и коробки. Плавное, спокойное убыстрение и не наименее плавное торможение, исключающее рывки, довольно шустрый разгон за считанные секунды – это действительность!

Хоть какой электромобиль даже базисной комплектации включает по дефлоту в пакет огромное количество опций, отвечающих за удобство и сохранность. Отсутствие ДВС, системы остывания, коробки понижают риск аварийности. Краш-тесты, проводимые на электромобилях, размеренно выдают максимум звезд по шкале сохранности при всех испытаниях.

XXI век дает новейший взор на прогресс и развитие электрических внутренностей в всех устройствах. Электромобили больше стают схожими на классические бензиновые версии, в неких вариантах уже существенно превосходя их. Стоимость же их пусть понемногу, но понижается.

Факт 5

На фото: Tesla Model S
Вперед и лишь вперед! Работы, ведущиеся над совершенствованием аккумуляторных батарей, разрешают преодолевать значимые расстояния без подзарядки. Таковой прорыв, выводящий электромобили на отменно новейший уровень, стал вероятен благодаря системе самостоятельной генерации электронной энергии в процессе движения.

Показатель ходового припаса неприклонно вырастает. На реальный момент рекорд принадлежит «базисной» Tesla Model S, совершившей безостановочный переезд на расстояние 500 км без подзарядки. Это самый действенный припас хода посреди всех электромобилей.

Вообщем, Tesla не напрасно лидирует на рынке, компания Илона Маска – наилучшая по уровню собственных наработок для электронных машин. Российская Lada Ellada куда скромнее, ее ресурс — 100-150 км.

Факт 6

На фото: электромобили в Китае
Реализации электромобилей на мировом авторынке вырастают. В 2017 году продано было наиболее 1,2 миллиона «зеленоватых» машин, что вполовину больше, чем в 2016 году.

Вклад Китая в настолько резко возросшие темпы продаж значителен. На долю Поднебесной приходится половина всех покупаемых электромобилей, где страшная загазованность и стоимость на горючее диктуют необходимость в других машинках.
На втором месте следует Норвегия, где продажа электромобилей добивается 40 процентов. В Русской Федерации за 2017 год куплено всего 95 электрокаров – для нас это финансово накладная игрушка, практически непонятная и трудноиспользуемая. Из общего числа продаж 66 процентов приходится на полностью электронные машинки и 34 процента – на гибридные версии.

Факт 7

На фото: Фольксваген Электро на дороге
Компания Volkswagen хочет расширять создание электромобилей в ближнем десятилетии, вложив в развитие этого многообещающего направления наиболее 11 миллиардов баксов.

Предполагается, что к 2025 году реализации электромобилей должны составлять четверть от общего размера всех машин. Ценник электромобиля с наименьшим ходовым припасом в 33 километра будет стоить как «накрученный» Golf на дизтопливе.

Германский концерн желает подтвердить собственный «народный» бренд, пересадив миллионы людей на «зеленоватые» машинки и сделав их доступными во всех смыслах.

Факт 8

На фото: Шевроле Volt
Большая часть электромобилей умеет заряжаться не только лишь от розетки. Чисто электронные машинки – это Tesla Model S либо Nissan Leaf. С целью удобства использования машин на электротяге почти все из их кроме аккумов употребляют движки. Это варианты на тему гибридов.

Такие «двойные» электромобили выпускаются компаниями Honda, Тойота и Ford.

Красивым гибридом является и Шевроле Volt, снаряженный движком внутреннего сгорания и электронным мотором, способным заряжать свои батареи в процессе езды.

Факт 9

Естественно, эксплуатировать электромобили можно в достаточно широком температурном спектре. Но лучшая температура для бесперебойной и долговременной работы батареи — 21 градус Цельсия.

Сдвиг в всякую сторону, также внедрение печки и кондюка способны значительно уменьшить припас хода, «сжирая» энергию.

Факт 10

Невзирая на электронную компоненту электрокаров, вода не наносит вред машине. Компания Шевроле показала видео, иллюстрирующее, что машинка полностью защищена от попадания снутри нее воды. В процессе опыта подопытная Chevy Volt не пострадала.

Современные технологии не стоят на месте. Припасы нефти на Земле не беспредельны, и население земли, заботясь о экологии и своем удобстве, заблаговременно начинает думать о переходе на альтернативную энергию. Опыты с электромобилями – красивое тому доказательство.

Видео про электромобиль:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий