6 увлекательных фактов о водителях Украины — lets-store.ru

Статья о водителях Украины: достойные внимания факты, что различает украинских водителей от шоферов остальных государств. В конце статьи — видео о работе водителем в Украине.

Содержание статьи:

    Самые достойные внимания факты о водителях Украины
    Видео о работе водителем в Украине

«Поставил авто на газоне … ох уж этот украинский склад ума». Конкретно таковая надпись красовалась на увлекательной фото (не факт, что ее опубликовал украинский шофер) в инете в рубрике «Радостные рисунки».

И рядом висел комментарий небезразличного юзера – «В том, что люди оставляют кучи мусора в лесу опосля отдыха, движутся на авто по троллейбусной полосе, берут взятки, повинет не склад ума, а отсутствие воспитания и хромающая совесть».

Добавить тут нечего, а вот достойные внимания факты о водителях Украины все таки есть, и склад ума обитателей прекрасной страны все-же играет роль в их поведении. Разглядим поближе.

Самые достойные внимания факты о водителях Украины

1. Скинулись и выстроили

22 декабря 2018 года на канале «1+1» в вечернем выпуске ТСН озвучили новость: «Они утомились ожидать помощи». Речь в сюжете шла о том, что водители Кировоградщины (Кропивницкий) плюнули на обещания Укравтодора отремонтировать трассу Н-14 «Николаев-Кропивницкий», собрали 680 000 гривен и без помощи других положили 70 км. дороги на самом проблемном участке.

Этот вариант стал известен всей стране лишь благодаря сюжету на центральном новостном канале, но в стране довольно дорог, которые чинят сами водители. Это двухкилометровая дорога в селе на Киевщине, три километра трассы в Фастовским районе и почти все остальные.
Можно лишь порадоваться и сказать о большенный ответственности водителей Украины, которые хлопочут о качестве дорог и пр. Но все не так. Дело не в ответственности, а в том, что водители, как и шахтеры, на сто процентов разуверились в украинской власти и живут по принципу – «Если не мы, то никто».

2. Предупреди сотруднику

Можно утверждать, что водители – это определенный класс людей, которые живут по каким-то своим принципам и законам, и эти принципы схожи для шоферов почти всех государств.

Даже, невзирая на то что республики бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) уже несколько десятилетий стали отдельными странами, проезжая по СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), можно отметить схожесть в поведении украинских, белорусских и русских водителей. Есть и отличия, но не значимые.

На дорогах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) принято предупреждать водителей встречного транспорта о стоящих впереди инспекторах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Сейчас в Украине «гаишники» фактически не стоят в строго определенном месте, а патрулируют участок дороги на каре, но узреть, как для вас мигают далеким светом водители на встречной полосе, можно довольно нередко. Это сигнал, что впереди яма.

3. Научились платить

Еще 10 годов назад водители больших были не готовы массово платить за парковку. Сейчас ситуация в городках поменялась — 68% городских водителей готовы платить за соответствующую охрану собственных машин на городских парковках, но лишь если им предоставят кассовый чек.

Отдавать средства наличными в руки парковщику согласны лишь 10% от всех водителей.

А в регионах ситуация абсолютно обратная — наиболее половины водителей, которые живут в городах с популяцией наименее 100 000 человек, предпочитают оставлять свои авто на стихийных парковках и тротуарах. Они, как и обитатели малеханьких сел, от всей души не соображают, за что платить. Авто личное, за эксплуатацию дорог они платят каждогодний водительский сбор и пр. Для их плата за парковку — это разновидность вымогательства.

4. «Моя хата с краю»

Неприятно признавать, но факт остается фактом — суворовские принципы «Сам гибни, а товарища выручай» у украинских водителей равномерно отходят на 2-ой план. Сейчас в силе народная поговорка «Моя хата с краю».

Если вы поломаетесь на трассе, лишь15 % шоферов остановятся и предложат помощь. И причина тут сначала в разгуле преступности на дорогах крайние 20 лет. Водители боятся стать жертвой жуликов.
Цинизм преступников сейчас не понимает границ. Чтоб вынудить вас добровольно остановится, в дело идет все — от голосующей на дороге «беременной» дамы, до плачущего старика на обочине. А мужик, который голосует около открытого капота собственного кара, уже ни у кого сострадания не вызывает.

За крайние 20 лет любой 2-ой шофер страны становился жертвой в наилучшем случае обмана. Потому чувство самосохранения и осторожность нередко берут ввысь над желанием придти на помощь.

5. Буддизм по-украински

В пословицах и поговорках нередко отражается сокрытый нрав и привычки обитателей той либо другой страны. Украина — не исключение. Всем популярная поговорка, которая особенное звучание имеет конкретно на языке оригинала «Згорів сарайчик, пылай і хата» в особенности ярко видна в поведении водителей.

Почти все иноземцы, в особенности из Европы, (приезжие из государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) как-то с огромным осознанием относятся, к примеру, к такому заявлению водителей – «шину приспустило, ну и хорошо, дотянем до СТО как-нибудь») впадают в ступор, когда лицезреют проезжающий кар с оторванным глушителем.

6. Монтировка на фортуну

Все водители дальнобойщики имеют в арсенале таковой именитый инструмент, как монтировка. Еще пятнадцать годов назад это был самый пользующийся популярностью ключ для ремонта колес, в особенности в грузовых карах.

Но если русские и белорусские водители употребляют монтировку по предназначению, то украинские берут в дорогу именитый гвоздодер … на фортуну. Ну, это они так молвят, что на фарт, но почему-либо кладут монтировочный ключ строго под водительское сиденье. Потому на фортуну, либо для сохранности, буквально не понятно.

Эту привычку перебирают и юные автомобилисты, которые никогда не работали на грузовом транспорте, потому не надо удивляться, если из-под сидения нового Мерседес-Benz вы увидите знакомую болванку.
Это самые достойные внимания факты о водителях Украины, и их мало, но если перевести внимание на шоферские байки, то можно написать несколько 10-ов томов.

Видео о работе водителем в Украине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий