Водители Испании: 7 увлекательных фактов — lets-store.ru

Достойные внимания факты о водителях Испании: их индивидуальности, характеры, поведение на дороге, правоохранительные органы, ПДД и пр. Видео о минусах жизни в Испании.

Содержание статьи:

    Наслаждение от жизни во всем
    ПДД Испании — знать и нарушать
    Велосипедисты и пешеходы – вне конкуренции
    Страшись байка!
    Парковка «по касанию»
    В машине не обязано храниться ничего ценного
    Автошколы учат терпению
    Видео о минусах жизни в Испании

Классифицируя европейских водителей, принято «соединять воединыжды» поведенческие реакции обитателей Италии, Испании и Португалии. Меж тем любая из государств имеет собственный спектр, а водители – отличительные черты.

Чтоб лучше осознать испанцев, нужно знать индивидуальности их поведения и нрава, которые отражаются – прямо либо косвенно – на манере вождения, парковки, общения с представителями дорожной правоохранительных органов.

Испанцы считают, что:

    жизнь – сплошной праздничек, от нее нужно брать все наслаждения;
    мыслить о завтрашнем деньке – терять денек нынешний (в нраве это проявляется как легкая инфантильность и легкомысленность);
    «жгучая испанская кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» — не миф, обитатели страны просто «заводятся», но почаще всего это происходит на почве личных отношений либо уличных ссор;
    дружелюбие и высочайшая чувственность – отлично дополняют друг дружку.

Как и в хоть какой стране, нет конкретных критериев для водительского характера. Испанцы, живущие в различных районах страны, очень различаются по манере вождения, но в целом они различаются благодушием и отсутствием злости.

При всем этом их чувственность проявляется в «висении на хвосте», моргании далеким светом, превышении высокоскоростного режима, но никак не в брани и желании вступить в «тесноватые разборки».

1. Наслаждение от жизни во всем

Испанцы любят ездить на машинках – не принципиально, древняя она либо новенькая, основное – она есть! При всем этом машин достаточно много, посреди их большенный процент составляют мелкие, немолодые авто европейской сборки, а правила дорожного движения не очень строго соблюдаются.

С того момента, как опосля окончания эры каудильо Франко начался бум развития авто индустрии, испанцы интенсивно принялись наверстывать упущенное время, поголовно учась водить машинки и приобретая «стальных жеребцов».
В стране возникла красивая сеть добротных авто дорог, являющихся предметом гордости обитателей.

Беря во внимание характер и жизнелюбие испанцев, они научились получать наслаждение от процесса езды и способности «погонять», не очень заморачиваясь правилами дорожного движения, страхованием, наличием водительского удостоверения.

Таковая необязательность в особенности тяжело воспринимается туристами из Франции и Германии, где водители законопослушны и дисциплинированы. Попадая в Испанию, они даже помыслить не могут, что правила очень условны и необязательны к выполнению.

Ездить на авто по улицам испанских городов, равно как и пробовать перейти дорогу – занятие не для слабонервных, здесь нужно полагаться на интуицию, крепкую нервную систему, владеть недюжинным припасом нахальства. Ведь если загорается красноватый свет на светофоре, в Испании это значит только то, что половина машин сигнал проигнорирует.

Но невзирая на таковой пофигизм к ПДД, испанцы достаточно стабильны и размеренны за рулем – ведь они привыкли все в жизни созодать со вкусом, а если кто-то спешит – означает, человеку это нужно. При всем этом никто никого «за прекрасные глаза» не пропустит вперед себя…

2. ПДД Испании – знать и нарушать

Правила дорожного движения в Испании агрессивно регламентируют деяния водителей. При всем этом принципиально правила знать, а с реализацией их на практике – уже «как получится»!

Потому испанец может проехаться по встречке, на красноватый свет, но при всем этом у него в машине непременно все будут пристегнуты ремнями сохранности.

Что все-таки недозволено созодать на дорогах Испании?
Одним из суровых нарушений для испанских водителей считается несоблюдение трехсекундной паузы на знаке «Стоп».

Невзирая на развитие виноделия, нормы промилле достаточно твердые по европейским меркам. Водители, имеющие стаж наименее 2-ух лет, не могут превосходить порог в 0,3 промилле; для водителей с огромным стажем ограничение — 0,5 промилле.

Сердито карается превышение скорости на 50 км/ч. Снутри городской черты очень разрешенная скорость – 50 км/ч, а в неких населенных пт ограничение добивается и 20 км/ч. На высокоскоростных магистралях скорость варьируется от 60 до 120 км/ч. Официально на таковых дорогах можно обгонять с превышением допустимой скорости на 20 км/ч.

Телефон, даже с handsfree, также любые наушники числятся томным нарушением ПДД, при этом даже для велосипедистов.

Весьма томным и драгоценным нарушением является наличие в машине антирадара. Штраф за использования блокиратора радара добивается 6 тыщ евро.

Детки ростом до 135 см должны ездить лишь в детских удерживающих креслах.

Ремни сохранности неотклонимы для всех людей, находящихся в салоне.

Ближний свет рекомендуется включать лишь с пришествием мглы, при непогодице и езде через тоннели. Во всех остальных ситуациях включенный свет расценивается как нарушение.

Ездить по загородным дорогам, имеющим много полос, можно лишь в правом ряду – другие предусмотрены для обгона. Если машинка движется в среднем ряду, обгонять ее справа категорически запрещено.

Светофор переключается моментально, при всем этом мигающий желтоватый дозволяет продолжать движение с одной обмолвкой – машинка обязана уступать дорогу всем – и пешеходам, и остальным машинкам.

Символ, обозначающий «Главную дорогу» – уникальность, почаще можно повстречать обозначение «Уступи дорогу». Потому на дороге высматривать нужно конкретно его, чтоб не попасть в трагедию.

При всем этом существует ряд «неписанных» правил, которые соблюдаются везде:
Невзирая на характер и умение тормознуть среди улицы, чтоб перекинуться парой слов с водителями из машин-«соседок», испанцы не обожают без нужды давить на клаксон. Без весомой необходимости никто не гудит.

Машинка, стоящая в хвосте пробки, обязана включать «аварийку» – чтоб все лицезрели, что она последняя! Когда подъезжает последующий кар, эстафета аварийного моргания передается ему.

Патрульные машинки дорожной правоохранительных органов встречаются на дорогах нередко, но проявляют себя очень изредка. Чтоб правоохранительные органы приостановила, должны быть весьма весомые предпосылки, а никак не очевидная проверка документов.

Большая часть камер не работает, хотя символов, предупреждающих о фиксации правонарушений, много. Потому почти во всем соблюдение правил – это как неплохой тон.

По отзывам водителей-иностранцев, попадающих в Испанию, чтоб выжить на дорогах солнечной южной страны, не стоит слепо доверять правилам дорожного движения, больше половины испанцев при всей собственной дружелюбности, открытости и расслабленности за рулем ПДД просто игнорируют.

Весьма стремительно приезжие начинают перенимать местную «фишку» – чтоб неопасно двигаться, «доверься своим эмоциям, Карл», т. е. руководствуйтесь простыми инстинктами самосохранения. Включенный влево поворотник не значит поворот влево, а зажегшийся красноватый свет не является поводом останавливаться.

Водители нередко «говорят» во время движения фонарями. Они предупреждают о угрозы, о дорожной правоохранительных органов, о необходимости уступить дорогу, выражают свое недовольство либо одобрение.

Реальным квестом становится для водителей необходимость выехать со второстепенной дороги на высокоскоростную магистраль либо с парковки – на оживленную улицу. Испанские водители не обожают кого-то пропускать, они самодостаточны в собственном процессе движения, и все окружающие раздражители – светофоры, остальные машинки – фиксируются постольку-поскольку, чтоб не попасть в трагедию.

3. Велосипедисты и пешеходы – вне конкуренции

На фото: пешеходы Барселоны
Испанские водители приучены бояться велосипедистов и пешеходов, и это оправданно.

На теоретическом уровне владельцы велосипедов не могут ездить через пешеходные переходы, они должны «спешиваться». Но когда велосипедисты движутся группами, все изменяется!

Если «ведущему» удается перескочить дорогу на зеленоватый сигнал светофора, то другие уже могут двигаться даже при переключенном красноватом – для их действует ценность движения.

Водители, для которых зажегся разрешающий сигнал, ничего не могут поделать – им остается лишь ожидать, когда проедет крайний велосипедист. Это правило прописано в ПДД, потому велосипедисты никуда не спешат – основное «сунуть нос», а «хвост сам проползет».

Велосипедисты ведут себя как «повелители дороги», не уступают в спорной ситуации, не хотят знать правил дорожного движения. Потому испанские водители предпочитают уступить от греха подальше.

Пешеходы в Испании убеждены, что мир крутится только вокруг их. Они смело выходят на дорогу, будучи полностью уверенными в собственном преимуществе. Даже в ПДД Испании прописано, что шофер постоянно и всюду должен уступать дорогу пешеходам.

Наверняка, это единственная европейская страна, где для любителей пешего движения норма – переход на красноватый свет, в разрыв потока.

«Безлошадные» граждане различаются нетерпением и верой в бессмертие, переходя дорогу, не смотря по сторонам там, где им комфортно. Потому наезды на пешехода в Испании – самый нередкий тип ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каком практически постоянно виновным признают водителя.

4. Страшись байка!

Мотоциклисты – это какая-то особенная каста. Даже сами испанцы признают, что для любителей байков правила не писаны, хотя крови (внутренней средой организма человека и животных) уже пролилось много. Они не страшатся ничего и никого, делают рискованные маневры на очах у правоохранительных органов, опереждают слева и справа, ломятся по встречной полосе и совсем не хлопочут о сохранности движения.

Большущее количество мотоциклистов значительно наращивает хаос на дорогах. В пиковые часы, когда город стоит в пробках, во все маломальские дырки меж машинками пропихиваются байки и мопеды.

Когда улицы более-менее свободны, испанские водители приучены не поменять резко и без предупреждения ряд, потому что мотоциклисты могут оказаться всюду.

5. Парковка «по касанию»

Манера испанских водителей парковаться вводит в ступор иноземцев своим пофигизмом на грани фантастики.

На дорогах Испании совершенно тяжело отыскать машинки без царапин и повреждений. Ну и сами авто, обычно, дешевые и маленькие – в гористой местности с маленькими парковочными местами на «танках» созодать нечего.
Ограниченное пространство для парковки привело к тому, что испанцы очень небережно паркуются. Для их основное – втиснуться в имеющееся место, потому парковка «по звуку» никого не напрягает. Они просто расталкивают окружающие машинки, чтоб отыскать пространство для собственной. Пара царапин на соседском бампере никого не тревожит.

Парковка финансово накладная – от евро в час. Если парковочных мест нет, можно тормознуть под запрещающим знаком. Основное – оставаться в салоне, тогда правоохранительные органы просто попросит перепарковаться.

Испанцы знают, что даже 5 минут отлучки от кара, поставленного в неположенном месте, довольно, чтоб его эвакуировали и пришлось заморачиваться со штрафами и поездкой на штрафстоянку.

Чем крупнее город, тем оперативнее работают эвакуаторы, потому испанцам проще «втискиваться» в щели, чем кидать машинку там, где это не разрешено.

6. В машине не обязано храниться ничего ценного

Истинной неувязкой для испанских автолюбителей сделалось воровство. Потому все испанцы привыкли ездить с закрытыми замками багажника и дверей.

Самый пользующийся популярностью метод ограбления – открыть чужой багажник во время остановки на светофоре и стремительно уехать на байке либо убежать с «добычей». Этот «государственный вид спорта» вынуждает автомобилистов сходу опосля высадки в машинку перекрыть клавишу центрального замка.

На стоянках и в пляжных зонах недозволено ничего оставлять на виду, любые ценные вещи не должны храниться в тс. Организованные «команды» обитателей Марокко и Румынии постоянно готовы обчистить кар, чуть его владелец отвернулся. За 20 секунд «бригада» успевает перетряхнуть машинку от места под запаской до бардачка и ковриков.

7. Автошколы учат терпению

На фото: Автошкола в Андалусии
Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вождению в Испании – процесс вдумчивый и неторопливый. Достаточно нередко молодежь начинает ездить ранее, чем получает права, пользуясь тем, что проверки на дорогах очень редки. Но в целом все права получают.

Время посещения автошколы не ограничивается временными рамками: обучаться можно столько, сколько кажется «достаточным», другими словами месяц, полгода, год. Степень собственной готовности ученик описывает без помощи других.

Если теория сдается с первого раза, то «фактически» экзамен можно пересдавать два раза безвозмездно, 3-я попытка — платная.

С первого и второго раза практически никто, даже люди, имеющие большенный стаж вождения в остальных странах, не сдают. Зато оплатив в местном отделении дорожной правоохранительных органов «платную» третью пересдачу, обычно, получают желанные права. Это собственного рода официальная «взятка», позволяющая достигнуть хотимого. Терпение в таковой ситуации – единственный метод достигнуть собственного.

Испанские водители в автошколах обучаются ездить на механической коробке, и дальше выбирают в большей степени машинки с «механикой».

Заключение

Стиль вождения испанцев очень различается от русского, равно как и ряд дорожных ценностей в движении. Спокойствие, размеренность, преимущество для пешеходов и велосипедистов умопомрачительно смешиваются с чувственным нравом обитателей Испании. Не верите? Поездите в Испании за рулем – и удостоверьтесь сами.

Видео о минусах жизни в Испании:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий