7 увлекательных фактов истории бренда Isuzu — lets-store.ru

Статья о истории компании Isuzu: достойные внимания факты, взлеты и падения концерна. В конце статьи — видео о производстве движков Исузу.

Содержание статьи:

    Первопроходцы
    Isuzu возрождает экономику
    По пути милитаризма
    Спасая страну
    Наука либо менеджмент
    Спортивная часть
    Взаимопомощь
    Видео о производстве моторов Исузу

Самый 1-ый производитель каров в Стране восходящего солнца. Компания, которая исследовала, усовершенствовала и продвинула в широкие массы дизельные движки. Многократный фаворит раллийных гонок Париж-Дакар!

Всё это о одном из больших мире производителей дизельных силовых агрегатов, грузовиков, пикапов, микроавтобусов и джипов – Isuzu.

1. Первопроходцы

На фото: 1-ая модель Wolseley, собранная Isuzu
Хотя заглавие, под которым автопроизводителя на данный момент понимает весь мир — Isuzu Motors Limited – возникло только в 1949 году, история компании начинается в дальнем 1916 году.

Два больших токийских промышленных производства слились для разработки собственного грузового транспорта. Но транспорта не обычного, а дизельного.

Следует увидеть, что к тому моменту дизельный движок существовал всего пару десятилетий и никто ни в Стране восходящего солнца, ни в остальном мире не мог отыскать ему действенного внедрения на практике. И вот уже к 22-му году по лицензии английской конторы Wolseley Motors жители страны восходящего солнца представили 1-ый грузовик с дизелем, получивший наименование A-9.

В 1933 году в предприятие влилась еще одна авто японская компания, опосля чего же был основан особый исследовательский комитет в сфере дизельных движков.
Результатом деятельности комитета стал показавшийся в 1936 году агрегат с воздушным остыванием, нареченный DA6, что сделалось величайшим прорывом в японских изысканиях в области дизельных движков.

К 1941 году компания являлась единственной в Стране восходящего солнца, у которой было одобрение выпуска дизелей со стороны правительства страны. А к 1950 году инженеры разработали дизельный движок V8 с водяным остыванием и усовершенствованную систему камеры сгорания с конкретным впрыском.

В конце концов, конкретно Isuzu первым сделал функционирующую легковую модель с дизельным силовым агрегатом, за который удостоился признания японского Общества инженеров-механиков.

2. Isuzu возрождает экономику

На фото: Грузовик Type А
В 20-х годах Стране восходящего солнца приходилось тяжело: 1-ая глобальная война не принесла такового «золотого дождика», какой пролился на фабрики Америки, потом землетрясение с цунами нанесло сокрушительный вред стране, разрушив, в том числе жд сообщение меж городками. Не имея собственного производства, власти Стране восходящего солнца ложили надежды на локализацию сборки зарубежных каров.

Конкретно в этот период Isuzu смогла достигнуть заказа на создание партии грузовиков Type А в рамках программки восстановления экономики. И хотя каждогодний размер производства составлял всего сотку экземпляров, конкретно Isuzu стал единственным производителем массового транспорта в Стране восходящего солнца, которым стали российские грузовики.

3. По пути милитаризма

На фото: Sumida Type 91 M.2591 So-Mo
В 1929 году автопроизводитель презентовал созданный для внутренних линий автобус. Но Японией все активнее правили военные, которых заинтересовывали только нужды армии.

Потому Isuzu под брендом Sumida спешно, всего за год конструирует бронированный автомобиль-дрезину Typе 91 M 2591 So-Mo, способный двигаться как по земле, так и по жд рельсам.

Авто, отбираемые для армии, украшали символом в виде хризантемы над радиаторной сеткой и пускали в общее создание. Их применяли в качестве артиллерийских тягачей, высылали на аэродромы обслуживать самолеты, перекидывали топливные и оружейные припасы, также войска.
Все новейшие движки, разрабатываемые Isuzu, тоже шли на оснащение грузовиков и иной техники, находящейся в распоряжении императорской армии.

4. Спасая страну

На фото: Автоцистерна пожарная Isuzu
Беря во внимание обилие древесного зодчества в Стране восходящего солнца, полностью разумным сделалось решение управления Isuzu уделить особенное внимание спецтехнике, в том числе пожарным машинкам. Из-за нестабильной сейсмической обстановки, разрушений, наносимых пожарами, Япония несла большие убытки.

Автопроизводитель сконструировал для оснащения пожарных машин особенное шасси, оказавшееся так действенным, что до сего времени интенсивно применяется в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новейшей Зеландии, Новейшей Гвинее, Тасмании.
На данный момент Isuzu имеет свою линейку спецтехники, в том числе и пожарных автоцистерн. Эти машинки получили завидную маневренность, что так принципиально в критериях городской среды, сохранность и удобство для боевого расчета.

Автоцистерны предоставляют комфортное размещение для пожарных, которые имеют широкую панораму дороги и пт предназначения, и грамотную приборную панель с максимумом полезной инфы.

Таковой кар обустроен спутниковой системой ГЛОНАСС и функцией дистанционного управления оборотами мотора. Для малогабаритной емкости, содержащей воду и пенообразователь, используют полимерные композитные материалы.

5. Наука либо менеджмент

Команда Isuzu, пожалуй, чрезвычайно увлеклась научными изысканиями в сфере дизельных моторов и забыла о таковой принципиальной составляющей, как менеджмент. В итоге управление упустило тот момент, когда все оппоненты начали создание джипов, пользовавшихся колоссальным спросом. Было надо срочно переориентироваться на потребительские вкусы, для чего же в 1971 году было заключено партнерское соглашение с южноамериканским гигантом General Motors.

Фактически мгновенно по меркам индустрии очень «узконишевые» модели Isuzu были обновлены, а первым свет узрел легковой кар Gemini, имеющий сходу два мотора – бензиновый и дизельный. Он открыл для японцев дорогу на североамериканский рынок и отдал совсем новейший виток развития.

6. Спортивная часть

На фото: Isuzu во время «Шелкового пути 2017»
Как хоть какой автопроизводитель, хотя и направленный на томную и неуклюжую технику, Isuzu «грезил» о скорости.

1-ое впечатляющее достижение компании принес пикап Isuzu Mu, который в 1993 году стал победителем дизельного зачета в состязании Париж-Дакар. Наиболее решительная попытка – роль в престижном классе Т2 самой именитой гонки планетки – была предпринята лишь через два десятилетия.

Инженеры решили не мудрствовать и обычно оснастили свою гоночную модель Isuzu D-Max дизелем, с которым и выслали на обкатку на австралийские соревнования, проверяющие авто на стойкость в преодолении сложнейших рельефов и борьбу с суровыми участниками.

При помощи 6-цилиндрового 242-сильного 3-литрового движка команда Isuzu захватила уверенную победу в собственном классе. Пикап разгонялся до сотки км за 7 секунд и развивал предельную скорость в 190 км/ч.

Вот лишь на трассе Дакара нет участков, где можно задерживать такую скорость, в особенности если они проходят по песочной местности. В данной гонке фортуна отвернулась от японских пилотов, но в 2016 году японская команда заняла 2-ое пространство в неповторимом ралли «Шелковый путь».

Соревнование прошло по трем мировым столицам – Москве, Астане и Пекину – и заняло 10 тыщ км по широким степям, извилистым горным дорогам и пескам, посреди которых отчасти размещались особенные скоростные спецучастки.

7. Взаимопомощь

На фото: Союз ГАЗ и Isuzu
Исторически так складывалось, что Isubu не была единой компанией в руках единственного отца-основателя. В нее повсевременно вливались новейшие компании, а неактуальные разрывали дела.

Также бренд повсевременно заключал взаимовыгодные партнерства с иными производителями: GM, Мазда, Volkswagen и еще многими-многими иными. Фактически все китайские вседорожники ездят на рамах Isuzu, почти все южноамериканские и японские авто приводят в движение дизельные агрегаты Isuzu — в конце концов, дошла очередь и до Рф.
Российский завод томного транспорта ГАЗ заключил соглашение о совместной разработке ряда моделей, в том числе дизельных версий «Газель» и «Соболь», праворульных экземпляров «Газели» с целью их экспорта, также о конструировании томных грузовиков «Урал» с внедрением компонентной японской базы. Не исключена также возможность контракта на контрактную сборку грузовиков Isuzu на русских мощностях.

Заключение

За наиболее чем столетнюю историю существования этого наистарейшего авто бренда Isuzu не один раз экспериментировал: с гибридными авто в партнерстве с GM, со спортивным направлением, с легковыми авто. И все эти пробы только еще более обосновывали, что компания вначале избрала верный, собственный свой путь, заключающийся в работе над наилучшими в мире дизельными движками и выпуском грузовых тс.

На данный момент Isuzu Motors — один из больших в мире производителей джипов, грузовиков и автобусов, чьей отличительной индивидуальностью является неустанная работа над увеличением технологичности собственных именитых дизелей.

Видео о производстве моторов Исузу:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий