Обзор и свойства более высокоскоростных каров премиум-класса: топ-5 моделей, их индивидуальности, плюсы и минусы, фото. Видео о наилучших авто премиум-класса.
Содержание статьи:
- Скоростные премиальные авто
Видео о наилучших авто премиум-класса
Обладатели премиальных каров ждут от собственного транспорта броской особенности, удобства, надежности и хороших высокоскоростных характеристик.
В нашем обзоре представлены самые резвые модели премиум-класса, избранные автолюбителями и автоэкспертами.
Скоростные премиальные авто
Ауди S1 Quattro
Малогабаритная, быстрая модель получила не только лишь запоминающуюся наружность, да и хорошие ходовые свойства.
В экстерьере оказываются на виду маленький свес фронтального бампера, выразительная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с встроенным ксеноном, впечатляющие колесные диски с низкопрофильной резиной, придающий респектабельности спойлер на пятой двери.
В салоне – материалы высочайшего свойства, посреди которых хром, прекрасный и крепкий пластик, кожа. Система управляющего колеса такая, что полностью подойдет для роли на данной машине в автогонках благодаря усеченной нижней части и удобной зоне хвата рук. Цветной экран передает водителю основную информацию, в том числе навигационные данные и съемку с камеры заднего обзора.
Достойные технические свойства выражаются в бензиновом 4-цилиндровом 2-литровом 231-сильном силовом агрегате, работающем в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и вэдовой системой Quattro. Измененная подвеска может повытрепываться твердыми стабилизаторами поперечной стойкости и прогрессивными показателями стоек амортизаторов.
Реальная гордость кара – способность разгоняться до сотки км всего за 5,8 секунды, при всем этом предельная скорость составляет 250 км в час.
Обладатели считают S1 безупречным каром для городских поездок, в особенности благодаря его маневренности и истинной германской надежности. Единственными недочетами они именуют дорогостоящее сервис и чрезвычайно капризный к качеству горючего движок.
Мерседес-Benz S-Class w222
Шестое поколение данной серии, реализуемое с 2013 года, считается образцом новейших и эконом технологий, также скорости и роскоши.
Кузов выполнен из всераспространенного в современном автомобилестроении сплава алюминия, пенопласта, прочной стали и углепластика, что позволило модели «сбросить» 70 кг по сопоставлению с предшественниками.
Округленная корма, похожая с «Ягуаром», быстрый вид, большая зона остекления, блестящие молдинги, оптика с LED технологиями из 500 светодиодов указывает оживленный нрав этого кара.
Коробка для всех вариантов мотора автоматическая, имеющая 7 либо 9 передач, которые шофер может регулировать вручную благодаря подрулевому селектору. К слову, неповторимая 9-ступенчатая коробка может повытрепываться самым высочайшим коэффициентом полезного деяния посреди всего мирового автопрома — 92%.
Удобство в процессе движения по покрытию хоть какого типа обеспечивает система пневматической подвески Magic Body Control.
Сразу камера со стереоскопической оптикой сканирует дорогу и передает данные на бортовой микропроцессор, регулирующий рессоры всякого колеса. А еще одна всеохватывающая система, называемая Active Body Control, выслеживает нагрузку на кузов и старательно держит его на данном уровне.
Мерседес S-class VI дает большенный ассортимент силовых агрегатов:
- два 3-литровых бензиновых на 333 л.с., имеющих полный и задний привод и разгоняющихся до сотки км за 6,1 секунды;
два 4,7-сильных бензиновых мощностью в 456 л.с., также с различными типами приводов, достигающих сотки за 4,8 секунды;
бензиновый 6-литровый 530-сильный, чей разгон составляет 4,6 секунды;
единственный дизельный 3-литровый 249-сильный вариант с разгоном в 6, 8 секунды.
BMW 4 серии Grand Coupe
Умопомрачительная композиция спортивного автомобиля с традиционным 4-дверным седаном вышла элегантной, просторной, оживленной и неописуемо эффектной.
Атлетичный силуэт, впечатляющая колесная база, недлинные свесы, поднимающееся совместно с крышкой багажника стекло, автоматическое открывание багажного отсека от движения ногой, безрамочные двери – эта серия постоянно закладывает новейшие, часто недосягаемые эталоны авто эстетики.
Салон обычно солиден и элегантен: обычная, но многофункциональная приборная панель с 6,5-дюймовым цветным экраном, 3-спицевый мультифункциональный руль с возможностью переключения передач, 2-зонная климатическая установка, сочетание хорошей эргономичности и постоянно высочайшего уровня свойство используемых материалов.
Подвеска на каре традиционная, состоящая из фронтальной стойки McPherson и задней мультирычажной, а вот их опции стали существенно жестче «братьев» по 3-series и мягче, чем у представителей 4-series.
Заслуживает внимания и реечная управляющая система, получившая электронный усилитель управления с хорошими техническими параметрами.
Выбор силовых агрегатов состоит из последующих экземпляров:
- 2-литровый бензиновый мощностью в 184 л.с., разгоняющийся до сотки км за 7.6-7.9 секунды;
2-литровый дизельный 190-сильный, покоряющий свою «сотку» за 7.4 секунды;
2-литровый бензиновый 249-сильный, чей разгон составляет 5.9 секунды;
6-литровый турбованный 3-литровый 326-сильный с убыстрением в 5 секунд.
Bentley Continental GT Speed
Светодиодные фары, будто бы бы вплавленные в фронтальные крылья, легкий дюралевый кузов, обтекаемый корпус с отсутствием каких-то выступающих частей, платформа от знаменитого Porsche Panamera – новейший Bentley Continental вопиюще прекрасен и динамичен.
Интерьер оплетает роскошью и уютом: выделанный по всему периметру шпоном, кожей и сплавом салон, комфортные кресла, колоссального размера древесная столешница, чей крутящийся барабан предъявляет взглядам 12-дюймовый мультимедийный цифровой экран с эксклюзивной графикой.
Шофер может активировать проекцию нужной инфы прямо на лобовое стекло – как в наилучших голливудских бестселлерах.
Кроме респектабельного наружного вида, кар повеселит собственного обладателя прекрасными ходовыми чертами: передняя 2-рычажная подвеска, задняя мультирычажная, муфта, активирующая фронтальные колеса, механизированная PDK, сниженная вибронагрузка.
Бензиновые движки соревнуются вместе в динамике — 6-литровый 635-сильный W12 с двойным наддувом, способный преодолевать сотку км за 3,7 секунды, и 4-литровый 550-сильный V8, разгоняющийся за 4 секунды.
Благодаря механизированной 8-диапазонной коробки с 2-мя сцеплениями кар одномоментно стартует с места.
Porsche Panamera
Германские спецы не один год выпускают эту модель, которая с течением времени только активнее обретает статус легенды.
В новеньком собственном выполнении кар стал еще ярче, наиболее стильным, с наиболее выдающимися динамическими чертами и внутренним уютом. Хотя наружность делает воспоминание неповоротливости и тяжести, но массивные движки под капотом просто опровергают это мировоззрение.
Рельеф на капоте маленький и не бросающийся в глаза, а все системы забора воздуха помещены под бампер. Зато большие колесные арки и не наименее необъятные окна смотрятся любопытно и современно по сопоставлению с общим сдержанным видом кузова.
Салон повстречает собственного обладателя кожей, деревом, алькантарой и великодушным сплавом, широкими мультимедийными способностями и высочайшим уровнем сохранности.
Большой сенсорный экран, шикарный тоннель с блоком сенсорных клавиш, малогабаритное управляющее колесо, обилие электрических помощников ориентированы на наибольшее ублажение потребностей автомобилиста.
Мощностью этого монстра обеспечивают два бензиновых и один дизельный агрегат на 440, 550 и 422 л.с. соответственно. Бензиновый 2,9-литровый движок способен ускоряться до сотки км за 4,4 секунды, его старший 4-литровый «собрат» – за 3,8 секунды, а дизель незначительно отстает до 4,5 секунды.
Коробка для всех вариантов предлагается 8-ступенчатая автоматическая, а привод – безальтернативный полный.
Логичной «расплатой» за такую динамику и мощь будет большой расход горючего, который варьируется от 6,8 до 9,4 литра.
Заключение
Рейтинги каров премиум-класса с делением по стоимости, оснащенности и скорости обновляются раз в год, потому что конкурентность на мировом авторынке весьма велика. Любой производитель желает отдать своим клиентам как можно больше удобства и роскоши, что так различает модели высшего класса, но все таки старается сохранить мощность и динамику для способности чувствовать драйв во время движения.
Видео о наилучших авто премиум-класса:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: