Acura ILX 2019: перспективный рестайлинг модели — lets-store.ru

Обзор Acura ILX 2019: наружность машинки, внутреннее {наполнение}, техно составляющая, сохранность, варианты комплектации, ценник. В конце статьи — видео-панорама Акура ILX 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Acura ILX 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Акура ILX 2019 года
    Видео

В 2012-м году в Детройте компания Acura в первый раз показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Цивик, а спустя некое время в Чикаго была представлена её серийная версия.

В отличие от концепта, машинка получила видоизменённый фронтальный и задний бампер, также другой набросок колёсных дисков, чем повеселила поклонников марки, которым понравился наружный вид концептуальной версии.
Отметим, что невзирая на прогнозы рекламщиков, кар не сумел стать блокбастером. В 2017 году машинка разошлась забавным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Цивик был реализован в количестве 377 тыс. единиц.

Чтоб как-то поправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила высококачественный рестайлинг, в процессе которого получила обновлённый экстерьер, наиболее высококачественный салон и расширенный перечень оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока трудно предсказать, как воспримут новинку будущие покупатели, но, вроде бы там не было, кар заслуживает наиболее пристального исследования.

Экстерьер Acura ILX

Самой броской частью обновлённой Acura ILX выступает её «рожа», получившая видоизменённую строгую головную оптику (опционально инсталлируются фары Jewel Eye), стильную 5-угольную фальшрадиаторную решётку «Diamond Реntagоn Grille», также перелицованный фронтальный бампер, на котором размещается узенький воздухозаборник и красиво обыгранные противотуманки.

Оживленный и сбитый профиль кара представлен дутыми арками колёс, куполообразной крышей, поджарой кормой и элегантными выштамповками на боковинах. В процессе обновления машинка получила наиболее эффектные 17-дюймовые колёсные диски.

Сзаду седан обзавёлся новенькими габаритными огнями, перекроенной крышкой багажного отсека и впечатляющим бампером, дополненным большим смешивателем.
Кроме обычной версии, модель ILX доступна в модификации «A-Spec», распознать которую можно по шильдикам A-Spec, наиболее брутальному фронтальном и заднему бамперу, спойлеру на крышке багажника, также тонированной светотехнике и легкосплавным «каткам» R18.

Наружные габариты авто не поменялись:

Длина, мм4620Ширина, мм1794Высота, мм1412Колесная база, мм2670Клиренс, мм135

Малый клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что дозволяет не ощущать никакого дискомфорта при езде по городку и загородному шоссе.

Кроме новейшего экстерьера, производитель предложил 5 новейших расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная раскраска «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».

Интерьер седана Акура

В отличие от наружного вида, внутреннее оформление кара получило малое количество различий от предшественника. А именно, передняя панель получила новейший декор и наиболее современный и производительный мультимедийный центр, представленный 2-мя сенсорными мониторами.

Перед очами водителя размещается элегантный трехспицевый мульти-руль и довольно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо размещается мультимедийный центр, блок вспомогательных клавиш и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Здесь же отметим, что как и подобает кару премиум-класса, в салоне Acura ILX использованы только высококлассные материалы отделки: великодушный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.

Фронтальным седокам предлагаются обновлённые фронтальные кресла, получившие наиболее выразительную боковую и поясничную поддержку, также способные повытрепываться широким спектром регулировок и разными благами современности.

Меж креслами проходит высочайший трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий локотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Задним пассажирам предложен удобный диванчик, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество вольного места.

Сзади заднего дивана размещается просторный багажный отсек, правда, четкий размер багажника производитель решил не именовать, посчитав данную информацию второстепенной. При всем этом не приходится колебаться в том, что снутри багажника найдётся пространство для докатки и походного набора инструментов.

Технические свойства Acura ILX 2019

Исходя из убеждений технической составляющей кар не поменялся. Это означает, что под капотом новинки размещается отлично знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выдавить 204 л.с. и 244 Нм вращающего момента, доступного при 3800 о/минутку.

В паре с движком трудится современный 8-диапазонный «бот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Таковая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., наивысшую скорость в 225 км/час и средний расход горючего в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление горючего не превосходит 8,1 л на «сотку».

Вне зависимости от варианта выполнения, седан доступен только с приводом на передную ось. Подвеска, устанавливаемая на кар, также не поменялась: впереди – стойки МакФерсон, сзаду – многорычажка на 2-ых рычагах. При всем этом для заслуги наибольшей точности управления, инженеры Acura укомплектовали машинку наиболее жёсткими пружинами, увеличенными в поперечнике стабилизаторами поперечной стойкости, также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.

Управляющее управление веселит наличием электроусилителя с варьируемыми чертами, изменяющими свои опции зависимо от стиля вождения и скорости движения кара. Тормозная система седана представлена передними вентилируемыми и задними обыкновенными механизмами дискового типа.

Напомним, что предыдущая генерация Acura ILX, продающаяся на южноамериканском рынке, была доступна также с гибридным движком, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Таковой симбиоз дозволял машине расходовать не наиболее 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Системы сохранности новейшей Acura ILX

Acura не была бы собой, если б не предложила обновлённому ILX расширенный перечень современных помощников, стоящих на охране сохранности водителя и находящимся вкупе с ним в салоне пассажиров. Посреди их значатся:

    Система слежения за давлением в шинах;
    Traction Control;
    Адаптивный круиз контроль;
    Система АВS, Brake Assist и ЕВD;
    Светодиодные передние и габаритные огни;
    LED ходовые огни;
    Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
    Передние эирбеги с функцией автоматического обнаружения фронтального правого пассажира;
    Парковочный ассистент;
    Система информирования при распознавании движения при езде задним ходом;
    Боковые эирбеги и шторки сохранности;
    Камера обзорности вспять;
    Система мониторинга «слепых» зон;
    Система удержания кара в данной полосе;
    Система контроля тяги;
    Дисковые тормозные механизмы (передние с вентилированием);
    Электрический иммобилайзер;
    Крепежи LATCH (ISOFIX – зависимо от рынка сбыта) и почти все другое.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная структура кузова, при разработке которой производитель обширно употреблял сорта прочной стали, также зоны запрограммированного смятия, расположенные впереди и по краям, задачка которых — распределить и тем «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года

Напомним, что с недавнешних пор авто Acura официально недосягаемы в Рф, потому чтоб стать владельцем новейшего ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «сероватым» дилерам.

На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по стоимости от 28,1 тыс. баксов за обычную комплектацию, в какой машинка вооружена:

    LED ходовыми огнями;
    Камерой радиальный обзорности;
    Системой VSA и Traction Control;
    Передними эирбегами с функцией автоматического обнаружения фронтального правого пассажира;
    Боковыми эирбегами;
    Ремнями сохранности с 3-точечной фиксацией;
    Системами АВS, Brake Assist и ЕВD;
    Электронными стеклоподъёмниками всех дверей;
    Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    Спортивными сидениями;
    Фронтальным центральным локотником;
    Двузонным автоматическим климат-контролем;
    Воздушным внутрисалонным фильтром;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    Электрорегулируемыми наружными зеркалами;
    Круиз-контролем;
    Мультимедийной системой с 6 динамиками, Блютуз и сенсорным экраном;
    Легкосплавными «катками» R17 и т.д.

В лучшей комплектации за авто придётся дать минимум 33,1 тыс. баксов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» — не наименее 32,1 тыс. баксов. При всем этом в версии A-Spec клиент может рассчитывать на наличие последующего доп оборудования:

    Противотуманок;
    Специального фронтального и заднего бампера;
    Спортивного диффузора;
    Дюралевых педалей;
    Специальной отделки кресел, представленной композицией замши и натуральной кожи;
    Спойлера на крышке багажного отсека;
    Тонированной светотехники;
    Легкосплавных «катков» R18.

А тот, кому представленного оборудования покажется не достаточно, сумеет дополнить авто эксклюзивными гаджет.

Заключение

Acura ILX 2019 – симпатичный, оживленный и отлично укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить истинное наслаждение от вождения и обеспечить наибольший уровень удобства не только лишь для водителю, да и путешествующим вкупе с ним пассажирам.

Видео-панорама Acura ILX 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий