Acura NSX 2020: японская ракета — lets-store.ru

Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, индивидуальности, оборудование и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и оснащение
    Видео

2-ое поколение спортивного автомобиля Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, кар получил малое количество конфигураций в сопоставлении с концептуальной версией авто, показанной управлением Acura ещё в 2012 году.

Кар владеет броской наружностью и сверхтехнологичной внутренностью, которая очень обогнала собственной время. Доказательством тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначимую доработку машинки, которой только добавили новейшую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили управляющее управление, которое сделалось ещё отзывчивее. В остальном перед нами все этот же броский, современный и оживленный спортивный автомобиль премиум-класса.

Наружный вид

Производитель потрудился на славу, ведь спутать наружность Acura NSX с иными моделями авто просто нереально. Передная часть кузова показывает грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный фронтальный бампер со сплиттером и большими секциями воздухопоглотителей. К слову, доп воздухопоглотители размещены на капоте.

Профиль спортивного автомобиля щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными наружными зеркалами, установленными на тонкие «ножки».

Корма Acura NSX встречает элегантными габаритными огнями со светодиодным заполнением, спойлером и массивным задним бампером с большими воздуховодами, спортивным смешивателем и квартетом патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают элегантные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Спорт Contact.

Наружные габариты Acura NSX 2020:

Длина, мм4470Ширина, мм1940Высота, мм1215Колёсная база, мм2630

Дорожный просвет спортивного автомобиля равен 110 мм, что мало, но в духе каров этого класса.

Салон Acura NSX 2020

Салон Acura NSX имеет симпатичный и современный дизайн. При его разработке были применены только премиальные материалы отделки, посреди которых: натуральная кожа и алькантара, мягенькие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.

Водительский кокпит имеет высококлассную эргономичность, также оснащён комфортным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей поменять режим отображения инфы зависимо от активированного режима езды.

Строгая центральная торпедо представлена сенсорным экраном мультимедийно-информационного центра, комфортным блоком управления климатической системой, также шайбой выбора режимов работы коробки, клавишей пуска мотора и электронного стояночного тормоза.

Салон спортивного автомобиля рассчитан на 2-ух пассажиров, которым предложены удобные сидения с вставленными подголовниками, сильной боковой поддержкой и массой регулировок.

Меж креслами проходит высочайший тоннель, зрительно разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений здесь нет, но он и не нужен такому кару.

Размер багажника составляет 110 л., что типично для каров этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие способности персонализации интерьера, дозволяющие покупателям избрать не только лишь расцветку, да и применяемые материалы отделки.

Технические свойства Acura NSX 2020

В движение кар приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с вращающей тягой 550 Нм и 3-мя электромоторами, два из которых установлены на передней оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.

Acura NSX показывает хорошие динамические свойства. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а наибольшая скорость добивается 307 км/час. Правда, находясь за рулём, ощущаешь, что мотор способен на большее.

Расход горючего в комбинированном режиме колеблется в границах 10 л., хотя здесь все очень зависит от манеры езды водителя. В паре с движком работает высокопроизводительная 9-скоростная АКПП.
Спортивный автомобиль сконструирован на базе фирменной телеги, предполагающей обильное внедрение прочной стали, углеволокна и «крылатого» сплава. Здесь же необходимо отметить близкую к безупречной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым раздельно стоящим колесом.

Независящая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, снутри которых «кипит» особая магнитореологическая смесь.

Производитель заявляет, что его спецы перенастроили подвеску и управляющее управление, чтоб достигнуть ещё наилучшей и четкой маневренности на всех скоростях. К слову, машинка владеет острым управляющим управлением – от упора к упору требуется только 1,91 оборота.

Системы сохранности Acura NSX 2020

Как и подобает высококлассному спортивному автомобилю, Acura NSX до зубов вооружён сверхтехнологичными системами сохранности, посреди которых:

    система ABS и TMPS;
    помощник торможения;
    противобуксовочная и система VSA;
    эирбеги «по кругу»;
    ремни сохранности;
    широкоугольная камера «взора» вспять;
    высокопроизводительные тормозные механизмы и т.д.

Стоимость и оснащение Акура NSX 2020 года

Малая стоимость Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. баксов. В Европе же приобрести авто можно под брендом Honda – его стоимость составит минимум 135 тыс. евро.

Список обычного оборудования имеет последующий вид:

    легкосплавные диски R19;
    LED головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и тыльная оптика;
    система ABS и TMPS;
    помощник торможения;
    противобуксовочная и система VSA;
    эирбеги «по кругу»;
    круиз-контроль;
    двузонный «климат»;
    пуск мотора с клавиши;
    электронный стояночный тормоз;
    внутрисалонная LED-подсветка;
    электропривод и подогрев наружных зеркал;
    салон, отделанный натуральной кожей;
    медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
    аудиосистема с 8 динамиками;
    система Home Link;
    ремни сохранности и т.д.

Опционально машинка быть может доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и иными «вкусностями».

Заключение

Acura NSX был и остаётся одним из самых элегантных, технологичных и оживленных спортивных автомобилей на рынке, который ещё длительно не утратит собственной актуальности. Не считая того, это машинка, которая способна на равных биться с таковыми «акулами» как Ферарри 458 и McLaren 570S, выступающими совсем в иной ценовой группы.

Видео про Acura NSX 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий