Подмена замка зажигания и лампы подсветки — lets-store.ru

Замок зажигания на карах меняют, обычно, в 2-х вариантах: из-за выхода из строя секрета (замок с трудом проворачивается, подклинивает) либо из-за подгорания контактной группы. Если замок клинит, то можно употреблять ВД-40 либо тормозную жидкость, но, итог будет временный.

Если контакты 15, 30, 50 замка зажигания неисправны, то меняют контактную группу, если неисправен контакт микровыключателя — меняют микровыключатель в сборе. Чтоб произвести подмену нам пригодится: тонкое шило (малая отвертка) и крестовая отвертка.

Выбор производителя. На рынке существует довольно много компаний, выпускающих эту деталь. Подделок много. Не желаете ошибиться — покупайте замок зажигания от ДААЗ (Наша родина). Накрепко, жалоб нет, отыскать его в отличие от, к примеру, «Автоарматуры» куда проще. Что касается контактной группы, то тут всё труднее, из-за огромного количества подделок. Идем на рынок и спрашиваем контактную группу, произведенную в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), проверяем её магнитом, не плохая группа не магнититься.

Если неисправность незначимая, можно поменять контактную группу. Достаточно много хозяев решают создавать подмену в сборе, оправдываясь тем, что велик риск приобрести некачественную зап. часть. Частично это так, приобрести высококачественный замок зажигания, в особенности на эту модель — задачка сложная, но полностью решаемая. Основное не сберегать, в особенности если учитывать, что стоимость более дорогих моделей изредка превосходит 1,5 тыс. руб.

Представим, вы приобрели высококачественные запчасти. Как произвести подмену? — Читайте дальше пошаговое управление.

Снятие замка зажигания и проверка контактной группы

1–8 – условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Направьте внимание, гнездо колодки асимметрично (ориентир – установочный выступ).

1. 1-ое что необходимо создать — это отсоединить клемму со знаком «–» от аккума.

2. Снимаем управляющее колесо и нижний футляр с управляющий колонки. Чтоб создать это необходимо открутить 5 крепежных винтов с кожуха.

3. Дальше, находим винты крепления замка зажигания, откручиваем их, в неких моделях кара, винтов снизу нет. Отсоедините разъем жгута замка от бортовой сети и аккуратненько вытягиваем жгут из-под приборной панели в комфортное положение.

4. Чтоб снять и поменять замок зажигания на каре ВАЗ 2110, открутите при помощи отвертки либо высверлите четыре болта с самонарезающими головками. Снимите выключатель.

5. Монтирование новейшего выключателя происходит в оборотном порядке: лишь вначале утопите язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

6. Устанавливаем ключ либо шило в замок, создать это необходимо попеременно в три положения, в любом проверьте сопротивление меж контактами. Если контакты на сто процентов исправны, то сопротивление будет равно нулю, а если неисправны — то бесконечности, если что-то подгорело, то омметр покажет сопротивление.

7. Чтоб проверить исправность подсветки необходимо подать неизменный ток напряжением в 12 В на 2 и 6 контакты колодки жгута проводов. В этом случае, если лампа подсветки пылать не будет — означает она неисправна, есть обрыв в цепи, меняем её по схеме ниже.

Видео про подмену замка зажигания на ВАЗ 2106:

Процедура на каре Дэу Матиз:

Подмена лампы подсветки замка зажигания

Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

Дальше клещами следует вытащить патрон с лампой ухватившись за её клемму.

Установите новейший светодиод. Для подсветки выключателя зажигания применяется лампа типа А12-1,2 с необычным патроном.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий