Volkswagen представил три новейших мотора — lets-store.ru

Компания Volkswagen представила новейший прорыв посреди необычных движков для каров. На симпозиуме было представлено три различных новейших агрегата, разглядим главные свойства и характеристики.

Скандал Volkswagen относительно дизельных движков еще не затих вполне, ну и проверки относительно остальных агрегатов компании лишь участились. Невзирая на это и колоссальные денежные убытки, производитель продолжает разработки в сфере движков, в индивидуальности дизельное направление. На деньках в Вене, на симпозиуме по движкам, производитель представил три вполне новейших агрегата, различных по механизму работы.

Одним из самых симпатичных агрегатов Volkswagen стал гибридный дизельный турбованный движок. Основой для тяжеленной гибридной установки послужил ранее узнаваемый турбованный дизельный движок EA288, объемом 2,0. Зависимо от выполнения, мощность агрегата варьируется от 136 лошадей до 204 л.с. Как заявляет производитель, данный движок на порядок эффективней, сильнее и экологичнее ранее узнаваемых дизелей и гибридов компании Volkswagen. Рабочая сеть гибридной установки 12 вольт.

За счет собственных черт, вращающий момент достигается намного быстрей, а выброс вредных веществ CO2 уменьшился на 10 г/км. Один из плюсов таковой системы новейшие сажевые фильтра чистки выхлопных газов, а так же за счет новейшего нейтрализатора оксидов азота. По словам производителя, 1-ый гибридный дизельный движок установят на авто компании Ауди, с продольным расположением агрегатов. Для поперечной платформы MQB гибридный движок будет адаптирован позднее. Как итог, новейший гибридный дизель от Volkswagen стоит ждать так же на таковых карах: Skoda, Seat и этот же Volkswagen.

2-ая новость, представленная компанией Volkswagen – это агрегат семейства Evo с конкретным впрыском. Агрегат называется как TGI Evo, объемом 1,5 литра, это одна из разновидностей бензинового турбодвигателя EA211 Evo с метановой установкой. В первый раз агрегат представили в 2016 году на этом же симпозиуме. Мощность такового газового мотора от Volkswagen составляет 130 лошадей, а наибольший вращающий момент 200 Нм.

Тестированный агрегат на новеньком поколении Volkswagen Golf показал очень хорошие результаты. Полная заправка газом дозволит проехать без остановки 490 км, опосля что система автоматом переключится на бензин и дозволит протянуть еще 190 км без дозаправки. Судя с таковых черт, расход метана составляет 3,5 кг на 100 км пути. Создание новейшего TGI Evo 1,5 стартует до конца 2018 года.

Закрывает симпозиум Volkswagen 3-ий гибридный бензо двигатель, со стартер-генератором и работой от сети 48 вольт. В компании утверждают, что такие свойства и доработки существенно улучшат экологические характеристики, при всем этом никак не воздействую на общие динамические свойства мотора. По заявлению производителя, таковой движок в первый раз поставят на новое поколение Volkswagen Golf. Позднее новость перекочует на остальные авто данной компании.

На выставленные агрегаты, компания Volkswagen располагает огромные надежды. Судя с всего, главным направлением компании будет создание эконом и энергоэффективных движков. С иной стороны компания пробует возвратить для себя былую славу посреди дизельных движков, а выброс вредного СО2 не должен превосходить 95 г/км. Конкретно эта цифра прописана в новеньком европейском эталоне, который вступает в действие с 2020 года.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий