Аренда кара в Португалии: цены и индивидуальности — lets-store.ru

Описание особенностей аренды кара в Португалии: на что направить внимание, советы, советы. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Порядок аренды кара
    Ценообразование и индивидуальности аренды
    Дороги Португалии
    Заправки и штрафы
    Советы по аренде авто в Португалии
    Видео

Путешествие по Португалии на арендованном каре имеет ряд различий от такого в остальных европейских странах. Платные дороги, Гибралтар, «юный шофер» — о чем необходимо знать для приятной и беспрепятственной поездки по данной для нас стране?

Порядок аренды кара

Для того, чтоб арендовать машинку, нужно соблюдение нескольких требований:

    Наличие зарубежного паспорта у того человека, который оформляет кар. Срок деяния документа не быть может меньше срока деяния контракта аренды;
    Водительское удостоверение, в каком фамилия и имя указаны латинскими знаками, либо же права интернационального эталона. При всем этом стаж вождения должен составлять более одного года;
    Кредитная карта, работающая в Европе, с которой будет блокироваться депозит за машинку. Принципиально знать, что карты Maestro и Visa Electron в Португалии не принимаются. Также в редчайших вариантах допускается внесение залога наличными валютными средствами;
    Возраст водителя зависимо от политики прокатной организации должен быть наиболее 19-21 года. Если на момент дизайна машинки водителю ровно 19 либо 21 год, могут попросить доп оплату из-за так именуемого «юного водителя» в размере около 5 евро в денек.

Ценообразование и индивидуальности аренды

В данной для нас стране туризм носит ярко выраженный сезонный нрав, что неблагоприятно сказывается и на услугах, который резко растут в стоимости в летние месяцы и падают с ноября по апрель. Разъясняется данный факт огромным наплывом туристов из примыкающих государств, потому если поездка планируется в летние месяцы, то бронировать машинку рекомендуется заблаговременно.

В стране обширно развита услуга автопроката, потому соответственных организаций весьма много.

Проще всего отыскать подходящее предложение еще до приезда в Португалию при помощи сайтов-агрегаторов типа Rentalcars либо Economybookings и иных подобных ресурсов. Одно из существенных их плюсов — страховка ответственности водителя, которая обойдется в два раза и даже трое дешевле, чем при оформлении ее в прокатной конторе.

При бронировании кара заблаговременно следует направить внимание на некие индивидуальности:

    вероятные ограничения на пробег арендуемого кара;
    достаточно всераспространена топливная политика, при которой получение кара с полным баком обойдется в завышенную стоимость. При всем этом возвратить авто нужно с пустым баком, в неприятном случае шофер и не получит компенсацию за заполненный бак, и выплатит сервисный сбор за «самовольную» заправку в размере около 25 евро. Потому лучше выбирать компанию, работающую по принципу «полный/полный», арендуя и возвращая кар с полным баком;
    страхование прокатные конторы почаще всего автоматом включают в стоимость контракта, чтоб пользователь сходу лицезрел конечную стоимость. Также клиент сам может в процессе заключения контракта попросить указать полную страховку без франшизы, что обойдется приблизительно в 13-25 евро в день и дозволит понизить размер депозита;
    опосля возврата кара депозит ворачивается в течение 2-30 дней зависимо от расторопности прокатной компании и банка-эмитента карты.

Дороги Португалии

Как и в хоть какой иной стране, дороги тут есть бесплатные и платные. 1-ые носят статус государственных, пролегают по населенным пт, оборудованы светофорами, пешеходными переходами, а поэтому могут иметь заторы со скоростью передвижения максимум в 20 км/ч.

Платные непременно имеют огораживания, предназначенные сначала для защиты звериных, зато избавлены от светофоров, перекрестков и пешеходных переходов, потому допустимая скорость добивается 120 км/ч.

Цены за проезд по-платному автобану не унифицированы и постоянно указываются на информационном знаке перед заездом. Лишь следует держать в голове, что стоимость указана без IVA (НДС), которые составляет еще 23%.

В стране платные дороги делятся на два типа:

    обычные, проезд по которым также, как и в иных государствах Европы, быть может оплачен наличными либо банковской картой;
    дороги, предусматривающие оплату только по электрической системе ElectronicToll.

В первом случае правила оплаты и проезда подобны распространённой европейской практике, когда при заезде на автобан следует приобрести талон, который оплачивается на выезде в размере преодоленного по платному участку расстояния.

2-ой тип дорог является неповторимым и принятым лишь в Португалии, проезд по которым нереально произвести оплату наличными либо банковской картой. При аренде кара прокатные организации дают произвести оплату через особое устройство — транспондер ViaVerde. Его можно также оформить в использование при составлении арендного контракта, что обойдется водителю в 8-12 евро в недельку.

К аппарату привязан банковский счет арендатора, с которого блокируется залог за транспондер. Устройство закрепляется на лобовом стекле и фиксирует заезд на платный автобан. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) осуществляется в течение пары дней опосля возврата кара методом снятия средств с банковской карты.
Можно применять ViaVerde и на обыденных платных дорогах, чтоб сберечь время на получении талона и следующей процедуры оплаты проезда. Не считая того, для снаряженных транспондером каров выделена своя полоса при заезде на пункты оплаты.

Опытные путники очень советуют внедрение транспондера, потому что нередки случайные заезды на платную дорогу, при неоплате которых вероятен значимый штраф.

Заправки и штрафы

Собираясь в путешествие по Португалии, следует держать в голове, что она находится в 10-ке европейских государств с самой высочайшей стоимостью горючего. Так, литр бензина либо дизеля обойдется водителю приблизительно в 1,4 евро.

Заправочные станции предоставляют возможность без помощи других восполнить бак, оплатив горючее при помощи терминала. Их преимущество в том, что цены на схожих станциях значительно ниже.

Не наименее высоки и штрафы за нарушение правил дорожного движения:

    за использование телефоном во время движения можно лишиться от 120 до 600 евро либо прав на срок от 1 до 12 месяцев;
    при поездке с ребенком без авто кресла штраф, который в большенный семье взимается по количеству малышей без кресел, также составляет 120-600 евро либо выражается в лишении прав на 1-12 месяцев;
    весьма строги правила в отношении алкоголя: 0,5-0,8 промилле приведут к наказанию в 250 — 1250 евро и лишению прав от 1 до 12 месяцев, 0,8 – 1,2 промилле угрожают штрафом в 500 — 2500 евро и лишением прав от 2 до 24 месяцев, если же уровень алкоголя превзойдет 1,2 промилле, шофер лишится свободы до 12 месяцев и водительского удостоверения на 3 года, а штраф составит до 3600 евро;
    санкции за превышение скорости разнятся зависимо от зоны, веса кара, габаритов и степени превышения и составляют не наименее 100 евро. Отмечают нарушения камеры, в редчайших вариантах дорожные полицейские, с которыми нужно вести себя дипломатически и не пробовать «условиться» на месте.

Советы по аренде авто в Португалии

Во избежание излишних доплат при возврате кара рекомендуется сходу при ее получении провести кропотливый осмотр: капота, стекол, шин и дисков, даже обивку кресел, наличие либо отсутствие ковриков в салоне, работу оборудования.

По факту наличия повреждений либо сколов можно составить акт осмотра за подписями водителя и сотрудника прокатной конторы. Таковым образом, опосля использования каром нереально будет востребовать штраф либо доплату за те повреждения, которые уже вначале имелись.

Нужно непременно предупредить прокатную компанию, если планируется выезд на местность примыкающих государств. Для таковой поездки будет нужно доборная страховка, которая может обойтись приблизительно в 20-90 евро.

Ряд прокатчиков воспрещает выезд на арендованном каре в правительство Гибралтар из-за того, что он практически заходит в состав Евросоюза, но при всем этом не подпадает под шенгенские соглашения.

То же касается и перемещений кара на паромах либо всех поездок на острова, что также непременно требуется за ранее обмолвить с прокатчиком.

Сходу при бронировании кара рекомендуется уточнить, устанавливает ли прокатная контора ограничения на пробег.

Водители должны быть готовы, что большенный процент арендных машин имеет дизельный движок и механическую коробку.

Заключение

Подытоживая, можно отметить, что арендовать машинку в Португалии нетрудно и не весьма недешево. Для осмотра главных городов – Лиссабона, Порто, Синтры – лучше применять публичный транспорт, потому что можно утратить много времени в заторах и в поиске парковочных мест.

А вот для исследования всех красот страны вправду будет нужно машинка, чтоб проехаться по небольшим ярким деревушкам, отдаленным пляжам, подняться в горы либо насладиться видами обзорных площадок.

Видео о аренде машинки в Португалии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий