Обзор Ауди Q3 2019: экстерьер авто, наружность, технические свойства, сохранность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Audi Q3 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Ауди Q3 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Audi Q3 2019 года
Видео
В первый раз премиальный кроссовер Ауди Q3 был показан мировой общественности в весеннюю пору 2011-го в Шанхае. В 2014 году кар подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого производитель подкорректировал экстерьер, улучшил шасси, модернизировал силовые установки и значительно расширил перечень доступного оборудования.
В июле 2018-го немцы презентовали вторую генерацию компакт-кроссовера Q3, общественная премьера которого обязана состояться сначала озари сегодняшнего года в Париже. Тем не наименее, уже сейчас можно гласить о том, какие обновления получит новость и за счёт чего же производитель хочет «одолеет» прямых соперников в лице Мерседес GLA, Ягуар E-Pace, Range Rover Evoque, также BMW X1 и Х2 крайних поколений.
Наружный вид Ауди Q3
1-ое, на что нужно направить внимание – новейший Ауди Q3 стал приметно крупнее собственного предшественника, также получил наиболее брутальную и оживленную наружность, сохранив главные родовые черты каров с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решётке.
Передная часть кузова обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, наиболее большой 8-угольной фальшрадиаторной решёткой с 8 вертикальными ламелями и большой символом по центру, также спортивным фронтальным бампером с огромным количеством аэродинамических частей и большими секциями воздухопоглотителей.
Профиль новинки смотрится модно, оживленно и собрано. В наличии малогабаритный капот, большие колёсные арки, стильные выштамповки на боковинах, также мощные задние стойки и фактически совершенно ровненькая линия крыши, заканчивающаяся маленьким спойлером.
Корма компакт-кроссовера щеголяет довольно малогабаритной пятой дверью, серьезными габаритными огнями со светодиодным заполнением и монументальным бампером.
В сопоставлении с 1-м поколением Ауди Q3, новость прибавила 96 мм в длину и 25 мм – в ширину, в то время как длина колёсной базы возросла на 77 мм. Единственное, что сделалось меньше – высота, которая была уменьшена на 5 мм. Таковым образом, габариты новейшего Кью 3 составляют:
Длина, мм4484Ширина, мм1856 (2024 — с учетом боковых зеркал)Высота, мм1580Колесная база, мм2680Клиренс, мм170
Понятно, что колея фронтальных и задних колёс составляет 1,584 и 1,576 м соответственно, а высота дорожного просвета (см. таблицу) – 170 мм, что пусть и не является рекордом в классе, но наиболее чем довольно для главный массы возможных покупателей.
Обычно для собственных моделей, в Audi дают богатую гамму расцветок кузова, большенный ассортимент колёсных дисков R17-18, также неповторимые 20-дюймовые «катки» от спорт-подразделения Ауди Спорт GmbH, обутые в низкопрофильную резину.
Внутреннее оформление Q3
Салон второго поколения Audi Кью 3 встречает собственных гостей приметно увеличившимся количеством вольного места, наиболее высококачественными материалами отделки и большущим количеством современного оборудования.
Архитектура фронтальной торпедо выполнена в лаконичном и ограниченном стиле, издавна ставшим одной из фишек каров Ауди. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, также вполне цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).
Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону «пилота» и веселит взгляд 8,8 либо 10,1” сенсорным монитором мультимедийно-информационного центра, также традиционным блоком управления внутрисалонным климатом.
Фронтальным седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и широким спектром регулировок, не говоря о различных благах современной цивилизации. Меж фронтальными креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким локотником, электрическим стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Задний диванчик может вместить 3-х взрослых седоков, но очень уютно на втором ряду сумеет расположиться лишь два взрослых пассажира, т.к. третьему будет приметно мешать высочайший трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.
Здесь же стоит выделить тот факт, что задний диванчик умеет передвигаться взад-вперёд на впечатляющие 150 мм, также владеет регулируемой по уровню наклона спинкой.
Размер багажника в традиционной компоновке салона равен 530 л. (675 л. с выдвинутым до упора вперёд задним диванчиком), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 л.. В подполье багажного отсека производитель расположил маленькой набор инструмента и малоразмерную «запаску».
Как и в случае с экстерьером, салон Ауди Q3 2019 дает широкие способности по персонализации, что касается не только лишь материалов отделки, да и доступных расцветок.
Технические свойства Ауди Q3 2019
Для 2 генерации Audi Q3 производитель дает широкую линейку силовых установок, любая из которых доступна в паре с 6-скоростной МКПП или современным 7-скоростным «роботом» S-tronic.
Базисный 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией конкретной «поставки» горючего и изменяемыми фазами газораспределения. Таковой мотор выдаёт 150 «лошадей» и 250 Нм тяги, что дозволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., также развить максимум 204 км/час. Средний расход горючего при всем этом колеблется меж 5,4-5,9 л/100 км.
2-литровый бензо двигатель серии TFSI, представленный в 2-ух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С таковыми движками наибольшая скорость варьируется меж 220-235 км/час, а средний расход горючей консистенции не превосходит 6,6 л/100 км. Четкое время, нужное для заслуги 100 км/час с места, не понятно.
2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где крайний способен разменять первую сотку наименее чем за 8 сек. и развить наибольшие 219 км/час. Средний показатель употребления горючего пища превосходит 5 л/100 км.
Любой из представленных движков доступен как с фронтальным, так и фирменной системой полного привода «Quattro», реализованного средством многодисковой муфты, умеющей распределять вращательный момент в равно пропорции меж передней и задней осью.
Базируется новейший Кью 3 на модульной телеге MQB с несущим кузовом и продольно размещённой силовой установкой. Как передная, так и задняя ось имеет независимую архитектуру подвески, представленную стойками МакФерсон и 4-рычажкой соответственно.
Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным либо адаптивным шасси.
Управляющее управление щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным числом, в тормозная система – вентилируемыми дисками всех колёс.
Системы сохранности новейшего Ауди Q3
Как и предшественник, новейший Ауди Q3 дает собственному владельцу огромное количество современного оборудования и электрических ассистентов, посреди которых:
- Эирбеги по кругу;
Вполне светодиодное освещение впереди и сзаду;
Круиз-контроль;
Электрическая систему курсовой стойкости;
Датчики мониторинга использования ремней сохранности;
Система Ауди Line и Side Assist;
Ассистент при начале езды на подъёме;
Парковочный ассистент;
Автоматический парковщик;
Антиблокировочная система;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Камера задней / радиальный обзорности;
Система препятствия лобовому столкновению;
Фирменный полный привод;
Ремни сохранности для всех седоков;
Крепления ISO FIX и почти все другое.
При разработке кузова производитель интенсивно употреблял прочную сталь и алюминий, что позволило прирастить общий уровень жёсткости и уменьшить общую массу авто.
Варианты комплектации Audi Q3 2019 года и их стоимость
Официальные реализации 2-го поколения Ауди Q3 стартуют в странах Старенького Света в ноябре 2018-го, в то время как на русском рынке кар показаться не ранее первого квартала 2019-го.
Малая стоимость на новинку в Германии составит не наименее 31 тыс. евро. (порядка 2,26 млн. руб.), а вот в Рф цены на новейший Кью 3, скорее всего, будут стартовать с отметки в 2,05 млн. руб.
Перечень базисного оборудования представлен:
- Антиблокировочной системой и электрической технологией курсовой стойкости;
Светодиодной оптикой;
Эирбегами «по кругу»;
Системой двузонного атмосферного климата;
Подогреваемыми фронтальными сидениями и функцией электрорегулировки;
Виртуальным щитком устройств;
Мультифункциональной «баранкой» с отделкой из натуральной кожи;
Мультимедиа-центром с 8,8” ЖК-дисплеем;
Премиальной аудиосистемой;
Круиз-контролем;
Электронными стеклоподъёмниками всех дверей;
Датчиками освещения и дождика;
Тканевой обивкой кресел;
Рейлингами на крыше;
Детекторами мониторинга за давлением в колёсах;
Легкосплавными катками R17 и т.д.
В наиболее дорогих исполнениях авто дооснащается:
- Мультимедиа-центром с 10,1” ЖК-дисплеем;
Автоматическим парковщиком;
Камерой радиальный обзорности;
Системами Ауди Line и Side Assist;
Системой полного привода Quattro;
Адаптивным «круизом»;
Аудиосистемой от Ваng & Olufsen Рrеmium;
Матричной оптикой головного света;
Панорамной крышей и иными «фишками».
Заключение
Ауди Q3 2-ой генерации – симпатичный, современный и технологичный кроссовер премиум-сегмента, предлагающий своим покупателям наиболее просторный и оснащённый салон, модернизированные силовые агрегаты и одно из наилучших соотношений цены, динамических черт и ездовых способностей в своём классе. Смотрите так же технические свойства и цены Ауди Q3 2019.
Видео-обзор Ауди Q3 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: