Обзор Peugeot 5008 2017-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор кроссовера Peugeot 5008 2017-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 5008 2017-2019.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Говоря о французских карах марки Peugeot в большей части вспоминаются малогабаритные хэтчбеки либо маленькие седаны. Почти всем известен кинофильм «Такси», в каком употребляли авто данной нам компании, но вот о кроссовере как-то совершенно тяжело задуматься. Разработки компании в этом направлении не самые старенькые, можно сказать, что даже самые свежайшие. Производитель стал интенсивно развиваться в этом направлении и прикладывает максимум усилий, чтобы изумить собственных поклонников.

Одним из таковых кроссоверов французского производства стал Peugeot 5008 2017-2019, но вот как он кроссовер это судить любому. Почти все молвят, что он скорей домашний минивэн либо же увеличенный хэтчбек, нежели кроссовер, потому что даже в наибольшей комплектации нет полного привода, лишь переднеприводный вариант. Все таки есть вещи, которыми новейший Peugeot 5008 2017-2019 сумеет изумить собственного обладателя.

Экстерьер новейшего Peugeot 5008 2017-2019

Снаружи новейший кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 почти всем припоминает ранее представленную модель 3008 этого ж бренда. Но вот в габаритах новость стала на порядок больше, а так же обновилась комплектация, удобство и маленькая часть деталей. Передок новейшего Peugeot 5008 стал на порядок больше, о чем просто можно судить по сетке радиатора, оптике и капоте.

Сетка радиатора в большинстве комплектаций кроссовера Peugeot 5008 2017 идет блестящей, со специфичной сетчатой вставкой и «злой» блестящей окантовкой. Высшую часть сетки украсили надписью бренда, а вот самый центр известной символом компании виде льва. Специфичной формы вышел фронтальный бампер кроссовера Peugeot 5008 2017-2019, каждую деталь дизайнеры сделали выгнутой, со вставками и блестящими деталями. В особенности необыкновенными вышли выступы около фронтальной оптики, с клыками в самой оптике. Таковой ход придал еще более строгости и злобы новенькому кроссоверу Peugeot 5008.

Нижняя часть сетки почти во всем зависит от комплектации Peugeot 5008 2017, обычно, тут расположилась доборная сетка радиатора и два доп обдува по сторонам. Самый низ бампера в топ комплектации будет украшен железной защитой мотора с 3-мя отверстиями в торце.

Не меньше внимания завлекает передняя оптика кроссовера Peugeot 5008, она вышла необыкновенной формы. Снизу как как будто разбита на две части, а вот сверху вышла длинноватая и выгнутая. На высшей части оптики расположили линию DRL ходовых огней, основную часть отвели под линзы. Зависимо от комплектации Peugeot 5008 2019 оптика быть может на базе галогеновых ламп либо стопроцентно светодиодной с адаптивной функцией.

Капот кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 получил собственный нрав, по сторонам дизайнеры сделали выгнутые полосы, так же приподняв центральную часть капота. Как и в ранее представленном 3008-ом, полосы тянутся от сетки радиатора и до фронтальных стоек. Что касается ветрового стекла кроссовера, то оно наиболее спортивное, с неплохим уклоном на заднюю часть кара. В базисной комплектации оно с маленьким затемнением, другие варианты выполнения кроссовера Peugeot 5008 получат частичный либо полный обогрев по периметру стекла.

Сбоку новейший кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 совершенно не похож на ранее известные модели бренда. Три огромных боковых стекла молвят о том, что интерьер кроссовера рассчитан на три ряда сидений, хотя 3-ий скорей для малышей и то на близкое расстояние. Заднее стекло практически впритирку прижато к крышке багажника, делит его широкая блестящяя окантовка, но если приглядеться, то сама стойка не таковая и большая, а хром скорей иллюзия обмана зрения, нежели серьезная база для крыши Peugeot 5008 2017-2019.

Таковая же блестящяя окантовка установлена по всему периметру боковых стекол, сами ж стойки для фронтальных и задних дверей будут лишь темного цвета. Корпус боковых зеркал новейшего Peugeot 5008 2017-2019 зависимо от избранной комплектации быть может стопроцентно блестящим либо же окрашен под цвет кузова, крепежная ножка и нижняя часть корпуса в любом варианте будет темного цвета.

В обычный набор боковых зеркал Peugeot 5008 заходит электропривод регулировки и обогрев, комплектации постарше обзаведутся памятью и автоматическим складыванием зеркал.
О том, что новость относится к классу кроссоверов, молвят пластмассовые накладки на арках фронтальных и задних колес, собственного рода это защита от сколов и повреждений. Маленькая блестящяя вставка возникла на фронтальных крыльях, тут же будет размещен шильдик, указывающий на комплектацию кроссовера Peugeot 5008 2018. Дверные ручки кроссовера по эталону покрашены под цвет кузова, опционально их можно поменять на блестящие. Кончает боковую часть маленький извив в нижней части дверей на пару с блестящими молдингами.

Раскраска кузова кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 сдержанные и не калоритные:

    сероватый;
    белоснежный;
    серый;
    голубий;
    зеленый;
    синий;
    белоснежный перламутр;
    серебристый;
    темный;
    бежевый.

Посреди цветов быть может как обычной окрас, так и металлик, что существенно присваивает наиболее дорогой стиль кроссоверу Peugeot 5008 2017-2019. Невзирая на то, что кар кроссовер, сбоку довольно отлично видна разница в клиренсе, впереди она на порядок меньше, а по центру соответствует меркам кроссоверов.

Обойдя кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 сзаду, можно выяснить отдельные детали остальных каров бренда. Если не учесть завышенный клиренс, то можно сказать, что это больше домашний минивэн, нежели кроссовер. Заднее стекло Peugeot 5008 2017 получило маленькие габариты, с темными пластмассовыми вставками по сторонам, огромным спортивным спойлером в высшей части и LED повторителем стопов по центру спойлера.

Центральную часть крышки багажника Peugeot 5008 отвели под черную глянцевую вставку, на пару с большенными светодиодными стопами. Чтобы выделить весь стиль и нрав новинки, элементы стопов разделили на части, придав им больше освещения. Часть стопов дизайнеры расположили на крышке багажника, а другую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника довольно большая с маленьким вырезом в бампере. Но есть и минусы, по высоте открытия она становится вровень с крышей, что будет весьма неловко при росте выше 175-180 см.

Система открытия/закрытия крышки багажника различная, можно с пульта, с клавиша в салоне либо же при помощи детектора задним бампером. Бампер кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 так же различается по комплектациям, базисные варианты обзаведутся бампером из темного пластика, в остальных варианта бампер будет окрашен под цвет кузова. По сторонам дизайнеры установили светодиодные противотуманки, а вот самый низ Peugeot 5008 украшают блестящие накладки системы выхлопа.

Крайняя деталь наружного вида Peugeot 5008 2017-2019 – крыша. Беря во внимание характеристики и свойства кроссовера, а так же количество посадочных мест, размеры крыши довольно огромные. По эталону крыша Peugeot 5008 2018 идет сплошной, с 2-мя серебристыми рейлингами по сторонам, опционально либо зависимо от комплектации можно добавить панорамный лючок с электроприводом либо же огромную панорамную крышу со сдвижной фронтальной частью. Панорама будет лишь для первого и второго ряда сидений Peugeot 5008.

Снаружи новейший Peugeot 5008 2017-2019 вышел современным, без каких-то традиционных мыслях. В каждой детали дизайнеры передали нрав и стиль кара. Все таки, вроде бы ни утверждал производитель, новость незначительно недотягивает до настоящего кроссовера, различный клиренс по периметру, а так же наиболее домашний стиль кузова.

Интерьер новейшего Peugeot 5008 2017-2019

В салоне новейший кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 вышел удобным, стильным и современным. Почти все детали выполнены по крайнему слову техники, к тому же, начиная с базисной комплектации, установлен хороший функционал. Как и у почти всех современных каров, центральная консоль кроссовера Peugeot 5008 закручена в сторону водителя, хотя по дизайну больше припоминает гоночный болид.

Инженеры Peugeot 5008 2017-2019 не поскупились на современные технологии, установив все самое современное и элегантное. Самый верх фронтальной панели занимает 8″ сенсорный экран мультимедийной системы. Любая деталь просматривается ясно и стремительно реагирует на задачки. Основой послужила операционная система Android Auto, посреди функций можно отметить Блютуз, USB и ряд клавиш для управления экраном. Таковым образом управлять можно как через детектор, так и при помощи клавиш. Система Peugeot 5008 так же дозволяет синхронизироваться со телефоном, чтобы вывести контакты и приложения на главный экран.

Ниже по консоли, в блестящей окантовке, дизайнеры расположили два воздуховода, на порядок ниже расположили панель клавиш для управления системами кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 и климат-контролем. Отдельное внимание заслуживает панель подзарядки, почти все отзываются, что выполнена она неловко, а USB порт и розетка спрятаны в углублении, места все таки довольно, чтобы зарядить сразу пару телефонов. Для большего удобства добавлена светодиодная подсветка и беспроводная зарядка Qi (исключая GT Line комплектацию).

Не меньше обилий получил центральный тоннель Peugeot 5008. Зависимо от комплектации кроссовера, его набор будет изменяться. Лучший вариант кара получит клавишу Start/Stop мотора, селектор режима передвижения (не подвески и привода), маленькое углубления для мелочей, типичный рычаг коробки, электромеханический ручник и клавишу Спорт режима. Разнообразит центральный тоннель кроссовера два подстаканника со светодиодной подсветкой и вместительный локотник.

Набор центрального тоннеля Peugeot 5008 очень впечатляет, но вот с оборотной стороны локотник не особо соответствует статусу кроссовера. С оборотной стороны расположили два воздуховода, управление подачей воздуха и пара зарядок от 12V, 220V и USB порт. Регулировки климат-контролер нет даже в наибольшей комплектации кроссовера.

Сам же интерьер новейшего Peugeot 5008 2017-2019 вышел современным, но рассчитан на рост среднего пассажира. Если подголовники фронтальных сидений высочайшие, то задние подголовники в любом случае необходимо будет регулировать по высоте. По мере роста комплектации, будет изменяться внутренность сидений. Фронтальные сиденья по эталону укомплектованы 3-ох ступенчатым обогревом с возможностью регулировки в 6-ти направлениях (регулировка механическая либо электрическая), так же добавлена хорошая боковая поддержка и регулировка поясничной поддержки. Топ версия получит регулировку в 8-ми направлениях, с памятью 2-ух режимов.

2-ой ряд сидений Peugeot 5008 2017-2019 получил пропорцию 40/20/40, что дозволяет любому пассажиру подстроить сиденье по собственному желанию, при всем этом так же отрегулировав наклон спинки сидений. Для пассажиров второго ряда сидений Peugeot 5008 2017 производитель добавил столики на спинке фронтальных сидений, а так же упрятали маленькие отсеки под ковриком, для чего же это изготовлено остается лишь догадываться. Высочайшему пассажиру второго ряда все таки будет мало места, даже с очень отодвинутым сиденьем.

Относительно третьего ряда сидений Peugeot 5008 2017-2019, то тут всего два сиденья, спрятанные за обшивкой в днище багажного отделения. Раскладываются сиденья вручную, а места довольно для малышей либо же пассажира среднего телосложения. Есть и плюс, в отличии от второго ряда, 3-ий ряд можно стопроцентно снять, тем увеличив размер багажного отделения.

В качестве обшивки интерьера Peugeot 5008 2017-2019 дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) в большинстве вариантов, в наибольшей комплектации так же можно обтянуть сиденья искусственной кожей. Все таки это минус для такового статусного кроссовера, как опцию производитель дает натуральную кожаную обшивку в топ комплектации.

По цвету интерьер Peugeot 5008 2017-2019 в большинстве вариантов вышел темным, на выбор дают:
темная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Meco;
черный кожзам и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Piedimonte;
светлый кожзам и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Evron;
темная кожа;
черный кожзам и светлая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
черная кожа Nappa с перфорированными вставками.

Видно, что особенного контраста либо способности композиции частей отделки интерьера, производитель не предоставляет. Почти все молвят, что обшивка незначительно подпортила вид кроссовера Peugeot 5008. С декора по периметру дают добавить вставки под дерево, темный пластик либо полированный алюминий.

Крайнее, что разглядим в салоне Peugeot 5008 – водительское пространство. Тут есть чем изумить водителя, приборная панель кроссовера вначале идет цифровой, на базе цветного 12,3″. По эталону зашито 5 главных вариантов расположения устройств, так же можно без помощи других настроить размещение. Снизу приборка, как и по всему периметру интерьера, подсвечивается светодиодной подсветкой. Необходимо отметить, что и панорамная крыша Peugeot 5008 2017-2019 по периметру тоже будет со светодиодной подсветкой.

Управляющее колесо кроссовера Peugeot 5008 2018 выполнено в спортивном стиле. Верхняя и нижняя часть незначительно приплюснуты. В нижней части добавлена железная вставка с надписью комплектации. Сам же руль рассчитан на две спицы, отведенные под многофункциональные клавиши кроссовера. Самый центр руля отведен под эмблему компании и наименование бренда. Спортивные черты просматриваются и за рулем, там расположили подрулевые лепестки для переключения передач и рычаги управления системами кроссовера Peugeot 5008. В отличии от обшивки салона, управляющее колесо получило кожаную обшивку с перфорированными вставками.

Салон новейшего Peugeot 5008 2017-2019 хоть и современный по стилю и функционалу, но вот места где производитель сберег, довольно отлично приметны. Обшивка салона хорошая, но все таки кожаную обшивку можно было бы создать обычной для топ версии. Если не быть очень требовательным и не вникать в детали, то в салоне кроссовера Peugeot 5008 чувствуещь себя, как в спортивном каре, управление мягкое и уверенное, а под рукою установлено управление функционалом кроссовера.

Технические свойства Peugeot 5008 2017-2019

Свойства новейшего кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 почти во всем зависят от страны поставки. Новость уже доступна на местности Рф, потому достоверно известны свойства новинки. На выбор производитель дает два мотора, бензиновый и дизельный. Для передачи вращающего момента устанавливают 6 ст. автоматическую коробку. Как уже гласили, подобная ситуация и с приводов, лишь переднеприводный, вэдового варианта кроссовера Peugeot 5008 не выпускают.

Технические свойства Peugeot 5008 2017-2019ДвигательTHPBlueHDiТопливобензиндизельОбъем, л1,62,0Мощность, л.с.150150Вращающий момент, Нм240370Наибольшая скорость, км/час206200Разгон до 100 км/час, с9,29,8Трансмиссия6 ст. АКПП6 ст. АКПППриводпереднийпереднийСнаряженный вес, кг15051615Колеса и шины17″ 215/65, 18″ 225/55Расход горючего Peugeot 5008 2017-2019По городку, л7,5-7,85,5По трассе, л5,0-5,34,4Смешанный цикл, л5,8-6,14,8Выброс СО2, г/км133-140124Габариты кроссовера Peugeot 5008 2017-2019Длина, мм4641Ширина, мм1844Высота, мм1640 (с рейлингами 1646)Колесная база, мм2840Фронтальный / задний свес, мм926 / 875Колея фронтальных колес, мм1593Колея задних колес, мм1601Клиренс, мм236Радиус разворота, м11,2Объем, багажника, л1060 (со сложенными сиденьями второго ряда 2150 л)Размер топливного бака, л56
В Европе новейший кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 будет предложен еще с турбованным бензиновым движком 1,2 литра, но в Рф и ближайших странах его не оценят. Подвеска кроссовера Peugeot 5008 обычная для всех комплектаций, впереди независящая McPherson с поперечным стабилизатором, сзади полузависимая пружинная на базе гидравлических телескопических амортизаторов и со стабилизатором поперечной стойкости.

Все таки кроссоверу Peugeot 5008 2017-2019 не хватает полного привода, невзирая на наличие системы управление передвижением. Выбрав один из предложенных режимов, система просто глядит за состоянием фронтальных колес, основываясь на полученную информацию с датчиков. В остальном же Peugeot 5008 хорошо совладевает с заявленными параметрами, чертами и поставленными задачками.

Сохранность и удобство Peugeot 5008 2017-2019

Функционал и системы сохранности новейшего кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 не остались в стороне. Производитель установил самые современные и самые нужные системы сохранности для водителя и пассажиров кара. В списке кроссовера Peugeot 5008 числятся:

    передние и боковые подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности (в том числе и для 3-го ряда);
    система динамической стабилизации;
    ЭРА-Глонас;
    мониторинг давления в шинах;
    неполноразмерная запаска;
    электромеханический ручник;
    система умственного привода Grip Control;
    фронтальные противотуманки;
    система помощи при спуске;
    фронтальные и задние датчики парковки;
    круиз-контроль;
    контроль продолжительности вождения;
    камера заднего вида;
    штатная сигнализация с блокировкой центрального замка;
    мониторинг движения по полосе;
    мониторинг транспорта впереди;
    система радиального обзора;
    помощник парковки;
    бесключевой доступ в кар;
    навигация с картами 3D;
    автоматическое закрытие и открытие багажника;
    беспроводная зарядка Qi.

Кроме названых систем сохранности и удобства Peugeot 5008 2017-2019 производитель дает так же огромное количество опциональных пакетов, которые содержат в себе ряд систем сохранности, а так же различные функции удобства.

Стоимость и комплектации Peugeot 5008 2017-2019

В дилерские центры Рф новейший кроссовер Peugeot 5008 поступил еще в 2017 году, практически сходу опосля официальной презентации. Для рынка Рф производитель дает 3 главные комплектации на любой из агрегатов, суммарно выходит 6 различных каров в стартовом варианте.

Стоимость и комплектации Peugeot 5008 2017-2019КомплектацииДвигательТопливоЦена, руб.ActiveTHP 1.6бензин1979000AllureTHP 1.6бензин2119000GT LineTHP 1.6бензин2259000ActiveBlueHDi 2.0дизель2109000AllureBlueHDi 2.0дизель2249000GT LineBlueHDi 2.0дизель2389000
Самой дорогой комплектацией Peugeot 5008 2017-2019 остается дизельный вариант GT Line. Все таки, как для переднеприводного кроссовера, стоимость завышенная. Невзирая на богатую комплектацию и не самую богатую отделку интерьера, у кроссовера как и раньше остается много соперников.

О новеньком кроссовере Peugeot 5008 2017-2019 можно сказать, что он вышел стильным, со своим нравом и хорошими чертами, но все таки производителю есть еще куда развивать и дорабатывать новинку. Как и раньше остается вопросец возникновения полного привода на Peugeot 5008 и наиболее массивных агрегатов, и пары новейших трансмиссий, способных переварить неплохой вращающий момент.

Видео-обзор новейшего Peugeot 5008 2017-2019:

Другие фото Peugeot 5008 2017-2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий