Ауди RS3 Sportback 2018: неудержимая мощь — lets-store.ru

Обзор Ауди RS3 Sportback 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Audi RS3 Sportback 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ауди RS3 Sportback 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Audi RS3 Sportback 2018 года
    Видео

В конце 2014-го управление компании Ауди провела подготовительный показ «жаркого» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было предначертано стать самым массивным премиум-хэтчбеком в своём классе.

Официальный дебют новинки состоялся в весеннюю пору 2015 года в Женеве, а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Ауди RS3 Sportback, получившую не только лишь отретушированную наружность и массу новейшего оборудования, да и значительно доработанную техно начинку.

Но самым основным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Ауди ТТ RS, по этому кар стал наиболее быстрым и отзывчивым на педаль акселератора.

Экстерьер Ауди RS3 Sportback

Наружный вид обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с иными «тройками» из Ингольдштадта, при всем этом разница меж обыкновенной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взором.

Суровая «рожа» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фонарями Matrix LED) с красивым росчерком ходовых огней дневного освещения, впечатляющего размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Audi, шильдик RS3 и надпись Quattro, также спортивным фронтальным бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и доп воздухопоглотителями.

Оживленный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, элегантные всплески на боковинах, видоизменённые наружные зеркала и большие 19-дюймовые катки, обутые в особые покрышки.

В меру строгая и современная корма выделяется симпатичными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и красивым задним смешивателем с 2-мя большими патрубками выпускной системы.

Наружные габариты новинки буквально вписываются в характеристики евро гольф-класса:

Длина, мм4335Ширина, мм1800Высота, мм1411Колесная база, мм2631
Заметим, что в сопоставлении с обыденным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, по этому стала лучше маневренность и аэродинамические свойства авто.

Как и до этого, кар представлен широкой политрой расцветок кузова, также несколькими вариантами дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Audi ЭрЭс3 Спортбэк

Архитектура фронтальной панели новейшего RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обыкновенной S3 Sportback. Водительское пространство представлено стильным по-спортивному скошенным снизу управляющим мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», также стопроцентно виртуальной композицией устройств, представленной большим 12,3” ЖК-дисплеем.

Лаконичная и строгая центральная торпедо представлена 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийного комплекса, парой элегантных воздуховодов, также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.
Также сходу стоит обмолвиться, что в салоне используются только качественные материалы, посреди которых бытуют мягенькие пластики, натуральная кожа, алькантара, также дюралевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономичность рабочего места если не безупречна, то очень приближена к эталону, вообщем другого от Audi никто и не ждал.

Фронтальным пассажирам предложены элегантные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красноватой строкой, перфорацией и вставленными подголовниками.

Кресла владеют достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и иными благами цивилизации.

Задний диванчик, как и в случае наименее массивных «братьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество вольного места.

Размер багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 л., что мало, а со сложенным задним диванчиком юзер получает 1175 л. полезного места, по этому можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.

Технические свойства Ауди RS3 Sportback 2018

Как отмечалось сначала статьи, главной «фишкой» обновлённого Ауди RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи горючего, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным остыванием.

Данный агрегат имеет размер в 2,5-литра и способен воспроизвести наибольшие 400 «лошадок» и впечатляющие 480 Нм пиковой тяги (для сопоставления, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таковым образом, новейший RS3 Sportback является самым массивным заряженным хэтчбеком из всех сейчас представленных на рынке, коих не не достаточно.

В паре с 400-сильным мотором трудится 7-скоростной «бот» S-tronic с системой двойного сцепления и фирменной вэдовой коробки «Quattro», дополненной электрогидравлической муфтой от компании Haldex.
Динамические свойства хот-хэтча находятся на весьма высочайшем уровне: разгон от 0 до 100 просит каких-либо 4,1 сек., а очень вероятная скорость, до которой способен разогнаться кар, приравнивается 250 км/час.

Правда здесь же отметим, что за доп плату можно установить особый пакет, в каком «электрический ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Невзирая на импозантную мощность, расход горючего находится на применимом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при всем этом выбросы СО2 не превосходят 189 кг/км.

Размер мотора, куб.см2480Мощность, л.с.400Наибольший вращательный момент, Нм480Разгон до 100 км/ч, сек4,1Максимальная скорость, км/ч250 (280)Расход горючего, л/100 км (смешанный/трасса/город)8,3 / 6,6 / 11,3

2-ая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «телеге» MQB, отлично знакомой по остальным моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки стопроцентно независящего типа, а активные рессоры заполнены специальной магнитореологической консистенцией, что дозволяет в считанные толики секунд поменять их жёсткость зависимо от типа дорожного покрытия и стиля вождения кара.

Механизм управляющего управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (поперечник фронтальных – 370 мм, а задних — 310 мм). В качестве функции клиент может укомплектовать машинку ещё наиболее действенными карбонокерамическими тормозами.

Системы защиты и сохранности новейшей Ауди RS3 Sportback

Заряженный RS3 Sportback, как и хоть какой иной кар компании Audi, оборудован огромным количеством электрических помощников и систем сохранности, посреди которых значатся:

    Фронтальные светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
    Задние LED-огни;
    Опциональная оптика матричного типа — Matrix LED;
    Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Помощник предотвращения самопроизвольного движения кара на подъёме;
    Парковочный помощник;
    Помощник переключения далекого света на ближний и напротив;
    Передние и боковые эирбеги, также подушечка сохранности в районе колен и боковые шторки;
    Камера обзорности вспять;
    Система аварийной остановки, определения пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машинки;
    Электрическая система стабилизации;
    Датчики дождика и уровня освещения;
    Датчик мониторинга давления в покрышках;
    Антиблокировочная система;
    Электрический иммобилайзер;
    Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
    Крепления для установки детских кресел Isofix;
    Фирменная система полного привода Quattro;
    Центральный замок с возможность дистанционного управления;
    Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.

Кузов хот-хэтча сделан с активным применением видов прочной стали, также добавочно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задачка которых — уменьшить силу бокового либо переднего удара, тем снизив возможность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Комплектация и стоимость Audi RS3 Sportback 2018 года

На европейском рынке ( а именно, на рынке Германии) стоимость рестайлингового Audi RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти средства возможный клиент получает последующий набор оснащения:

    7 эирбегов;
    Систему ЕSР и АВS;
    Наружные зеркала с системой подогрева и электрорегулировкой;
    Очиститель фар;
    Фронтальное и заднее LED-освещение;
    Спортивный мультируль с обогревом и шильдиком RS;
    Климат-контроль;
    Ассистент парковки;
    Тормозную систему и подвеску RS;
    Датчики дождика/света;
    Датчик уровня давления в шинах;
    Легкосплавные катки R19;
    Защиту мотора;
    Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
    Накладки на педалях и порогах из «крылатого» сплава;
    Систему обогрева кресел первого ряда;
    Противоугонную сигнализацию;
    Систему креплений Isofix;
    ЦЗ с возможность дистанционного управления;
    Отделку сидений кожей;
    Аудиосистему;
    Систему «Старт&Стоп» и почти все другое.

В качестве функции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет сохранности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 либо 14 динамиками и почти все другое.

Правда, здесь стоит обмолвиться, что установка доп оборудования способна повысить ценник машинки наиболее, чем в 2 раза.

Заключение

Ауди RS3 Sportback – высокопроизводительный, элегантный и непревзойденно укомплектованный кар, по праву считающийся одним из наилучших предложений в своём классе. Это тс, позволяющее получить истинное наслаждение от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спортивный автомобиль Ауди ТТ RS.

Видео обзор Ауди RS3 Sportback 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий