Автоматическая коробка Nissan Almera – индивидуальности, ремонт — lets-store.ru

Индивидуальности и ремонт автоматической коробки Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Содержание статьи:

G15: скромность, но со вкусом
Индивидуальности эксплуатации АКПП DP2
Ремонт плановый и внеплановый
Порядок ремонта коробки DP2
Опасный гидроблок
Видео про Nissan Almera Classic

Снимать нужный кар с производства – решение спорное. Но в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в неких странах, и остаётся очень пользующейся популярностью на русском вторичном рынке. В особенности к её комплектации с автоматической коробкой благорасположенны дамы.

Как надёжна КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтоб оно не докучало неприятностями – дальше в обзоре.

G15: скромность, но со вкусом

Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со умеренной отделкой просторного салона. Неплохой выбор для автолюбителей, ищущих сначала надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж позже – носитель гламурного экстерьера и роскошного салона.

Единственный предлагаемый к Almera агрегат представляет собой четырёхцилиндровый бензодвигатель объёмом 1,6 литра, способный обеспечить «тольяттинскому японцу» мощность в 102 л. с. и скорость в 175 км/ч.

Этот мотор сопрягался с одной из 2-ух коробок передач: пятиступной механической или четырёхскоростным «автоматом». Almera с АКПП, позволяющей, тем не наименее, поменять скорости вручную, естественно, комфортнее, но просит наиболее скрупулёзного и дорогостоящего ухода.

Поставляемый с Nissan Almera «автомат» DP2 – это ни что другое, как обновлённый вариант обширно всераспространенной коробки DP0/AL4, применявшейся на моделях Peugeot, Citroen, Renault и получившей не весьма прельщающие отзывы.

Из-за заморочек с надёжностью прежняя АКПП не один раз дорабатывалась. И, нужно сказать, принятые меры освободили агрегат от неких технических проблем и прирастили время его службы.

Обновлённая АКПП способна «откатать» 200 тыс. км, но для заслуги такового пробега ей требуется соответствующий уход. К примеру, через любые 60 тыс. км пути в устройстве необходимо поменять масло, при всем этом перезаливать рекомендуется уникальный трансмиссионный состав Nissan ATF Matic Fluid D. Совершенно, своевременное техническое сервис и пригодный по допуску лубрикант значительно наращивают время службы «автомата». А риск поломки – понижают.

При обновлении трансмиссионной воды нелишним будет поменять и масляный фильтр, причём лучше, чтоб вновь размещаемое изделие было также необычным. Новейший элемент будет препятствовать засорению лубриканта железной стружкой, способной доставить кару и остальные проблемы.

Совершенно, причина большей части отклонений в работе коробки, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата либо пренебрежительном отношении к нему.

Индивидуальности эксплуатации АКПП DP2

Обладателям Almera следует осознавать, что у их в руках руль не кроссовера, и тем наиболее не вездехода, а экономного кара, созданного для поездок в критериях городка либо на высококачественных трассах за его пределами.

Машинку с «автоматом» не рекомендуется применять для экстрима на бездорожье, для неё очень нежелательна пробуксовка в глубочайших сугробах и грязищи. Также седан не любит нередкого стояния в городских пробках, резких рывков с места и брутального вождения. И на роль буксировщика остальных тс не весьма он подступает.

Система остывания автоматической коробки Nissan Almera слабенькая, перегрузки провоцируют периодический перегрев этого агрегата и резвый износ его деталей. Последствия таковых поездок навряд ли порадуют водителя.

Посреди проблем, соответствующих для «слабеньких звеньев» коробки DP2, нередко встречаются:

Препядствия с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Часто они требуют подмены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата дефектов лучше установить сходу полный новейший набор этих деталей. Проблемы такового рода обнаруживают себя соответствующими толчками при переключении режимов коробки.
Выгорание блоков фрикционов, нередко вызываемое перегревом АКПП при больших отягощениях. Частички этих частей попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новейших проблем.
Отличия в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться видными рывками при наборе скорости.
Препядствия с электроникой АКПП. При появлении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, тогда и для срочной доставки машинки в автосервис уже будет нужно помощь эвакуатора.

Ремонт плановый и внеплановый

Четырёхступенчатая автоматическая коробка Nissan Almera различается высочайшим качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец трепетно соблюдает аннотации завода-изготовителя авто и вовремя посещает СТО, то эксплуатация АКПП навряд ли будет сопровождаться серьёзными неуввязками.

Но с учётом нарастания пробега «автомат» с течением времени наверное даст о для себя знать. Седаны Almera оснащаются АКПП с не малым количеством деталей. Естественно, что при длительной эксплуатации часть из их ломается. Игнорирование советов производителя сулит наиболее преждевременное проявление дефектов. И, соответственно, визит в мастерскую.

Индивидуальности атмосферного климата в неких уголках Рф также не содействуют долговременному сроку эксплуатации коробки. Перепады температур, высочайшая влажность и остальные причины не могут не сказываться на работоспособности этого агрегата. В таковых критериях до этого всего мучаются прокладки и сальники, которые равномерно ссыхаются, теряя свои характеристики. Это относится и к уплотнителям. Так что автовладельцам лучше не дожидаться проявления дефектов АКПП, а временами заезжать на СТО для профилактической диагностики «автомата».

Порядок ремонта коробки DP2

Таковым образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машинки на СТО, своим ходом либо на эвакуаторе, опосля чего же следует диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) коробки. По мере необходимости проверка производится при помощи компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на предпосылки появившихся проблем. Схожее оборудование дозволяет за куцее время выявить главные препядствия агрегата. Опосля разборки устройства этот перечень может пополниться. Посреди самых всераспространенных его пт можно отметить:

    неспешное переключение передач;
    какая-нибудь скорость не врубается;
    утечка масла;
    большенный износ частей АКПП.

Если в процессе техосмотра коробки какие-то проблемы обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется список деталей, подлежащих подмене.

В процессе переборки коробки некие её уязвимые механические элементы, посреди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новенькими. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По окончании ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.

Бывает и так, что установить новейшую коробку на Nissan Almera прибыльнее, чем перебирать изношенную и поменять в ней кучу деталей. Доп экономию может принести приобретение восстановленной АКПП.

Практика указывает, что автоматическая коробка кара Nissan Almera G15 склонна к резвому износу фактически из-за всех поломок – даже, как бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машинку в автосервис, чтоб ремонт не выдался настолько сложным и драгоценным.

А вот без помощи других устранять неисправности данной для нас АКПП не рекомендуется. Агрегат весьма непростой, и не имея достаточного профессионализма, также подходящего оборудования, «автомат» можно совершенно доломать.

Опасный гидроблок

Пожалуй, основным элементом автоматической коробки кара Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципно влияет на свойство работы всей АКПП, а ломается это устройство в большей степени по последующим причинам:

    приведение кара в движение сходу опосля пуска мотора зимой;
    перегрев коробки;
    неправильная работа маслоприёмника.

Осязаемая вибрация и скрежет, сопровождающие процесс переключения скоростей, служат верными признаками отказа гидроблока. На это намекают рывки, стуки и осечки в коробке. Но по-настоящему выявить такую проблему можно, лишь разобрав «автомат».

При всем этом чинить гидроблок некие СТО не хотят совсем. Отказ аргументируется сложностью установки новейших пружин и клапанов либо невыполнимостью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся таковой работы, снимают плиту гидроблока с кара, потом очищают её и купают в ультразвуковой ванне.

Опосля подмены вышедших из строя девайсов на новейшие устройство собирают, инспектируют корректность его компоновки и работоспособность. Потом агрегат возвращают на машинку, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в различных режимах.

Заключение

Nissan так и не провозгласил преемника для русского Almera. Кто-то прочит на это пространство малогабаритный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный джип Terra.

Меж тем, неплохим вариантом может стать покупка экономного G15 с АКПП на вторичном рынке. При всем этом стоимость ремонта установленного на нём «автомата» будет зависеть от того, как заботливо автовладелец относится к собственной машине, также как часто он возит её на техобслуживание. И если не устраивать на этом седане гонки по пересечённой местности, то от его коробки, даже с пробегом, стоит ждать ещё длительных км пути.

Видео про Nissan Almera Classic:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий