Шевроле Niva 2015 – доступный и надежный — lets-store.ru

Обзор Шевроле Niva 2014-2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как прибыльно приобрести Шеви Нива на вторичном рынке!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Шевроле Niva 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Chevrolet Нива
    Видео-обзор и фото

На нынешний денек Шевроле Niva по праву считается одним из более фаворитных и продаваемых джипов, представленных на русском рынке. Предпосылкой тому — низкая стоимость, также простота и надежность конструкции, которая по большему счету не изменялась в протяжении десятилетия.

В первый раз концепт-версия сегодняшний Шевроле Niva был представлен еще в дальнем 1993 году, и на тот момент дизайн кара был воистину революционным. Но в 90-х АвтоВАЗ находился в достаточно сложном финансовом положении и не сумел без помощи других сделать серийное создание модели, которое стартовало лишь в 2002 году при поддержке южноамериканского автогиганта General Motors.

Новообразованная модель поступила в продажу под брендом Шевроле, но сохранила внутри себя все главные узлы и агрегаты традиционной автовазовской «Нивы» со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В следующие годы АвтоВАЗ понемногу обновлял джип, дополняя его некими современными «фишками», также совершенствуя техно начинку. В реальный момент АвтоВАЗ планирует выпуск второго поколения воистину культового российского джипа, но пока этого не вышло, давайте поглядим, чем способна изумить «Нива» 2015 модельного года.

Экстерьер Шевроле Niva

Невзирая на то, что наружный вид модели делали еще в 90-х годах, никакого отторжения он не вызывает – машинка смотрится весьма хорошо даже на фоне современных паркетников, щеголяющих множеством хрома и новомодными стилистическими решениями кузова и оптики головного света. Ну и что уж скрывать, ругать наружность кара при его сегодняшней цены — дело непризнательное, ну и стоит держать в голове, что перед нами не городской кроссовер, а настоящий джип, способный атаковать достаточно «взрослое» бездорожье.

«Рожа» джипа выделяется слегка раскосой оптикой головного света, также достаточно уникальной радиаторной сеткой, в центре которой разместился фирменный логотип Шевроле. Достаточно обычной фронтальный бампер несколько освежает наличие узенькой щели воздухопоглотителя, также пара противотуманок. При взоре на профиль кара в глаза бросаются недлинные свесы, обеспечивающие кару хорошую геометрическую проходимость, также дутые колесные арки и молдинги, которые инсталлируются на джипе в качестве функции.

Филейная часть Шевроле Niva представлена большенный дверью багажного отделения, на которой крепится настоящее запасное колесо, также вертикальными габаритными огнями, которые даже в сопоставлении с китайскими соперниками смотрится несколько устарелыми. Раздельно стоит выделить наличие пластмассового обвеса от «Bertone», довольно громоздкую защиту мотора и впечатляющий дорожный просвет в 220 мм, что излишний раз припоминает, что перед нами кар, созданный для езды по пересеченной местности.

Габаритные свойства Chevrolet «Нива» относят ее к классу малогабаритных джипов и составляют:

    Длина – 3844 мм;
    Ширина – 1770 мм;
    Высота – 1652 мм;
    Колесная база – 2450 мм.

Главными плюсами освеженной Niva можно считать возникновение другой головной оптики, наиболее громоздкого пластмассового обвеса и новейшей сетки радиатора, которая слегка освежила наружный вид уже не «юного» джипа.

Интерьер джипа

Оказавшись в салоне Шевроле Niva 2015 модельного года, понимаешь, что исходя из убеждений дизайна интерьер джипа застрял в 90-х годах прошедшего столетия, чертовски отстав не только лишь от французов, да и от корейцев, которые сейчас могут отдать бой наилучшим представителям германского автопрома. В материалах отделки властвует все этот же твердый пластик, а передняя торпедо с ее архаичными переключателями климатической системы и рефлекторами воздуховодов, смотрится, мягко говоря, старомодно, даже если ассоциировать ее с иномарками 20-летней давности. Но наличие грубого пластика имеет и свои плюсы, потому что в случае загрязнения его намного проще и резвее очистить, что в особенности животрепещуще для джипа, коим и является Niva.

С начала 2014 года значимой доработке были подвергнуты фронтальные сидения, которые получили наиболее выраженную боковую поддержку, новейшие подголовники и систему регулировок. Руль может регулироваться лишь по высоте, но за счет фактически вертикальной высадки с уютом здесь сумеет поместиться человек фактически хоть какой комплекции. Задние сидения дают удобное размещение для 2-ух взрослых пассажиров, троим тут будет неловко, виной чему — довольно высочайший трансмиссионный туннель. Как и подобает современному кару, задние спинки сидений можно сложить в пропорции 40 на 60, тем увеличив обычный размер багажника с 320 до 650 л..

Технические свойства Шевроле Niva 2015

Вначале Шевроле Niva комплектовалась 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, выдающим наибольший вращающий момент в границах 127 Нм. Данный движок чуть ли справлялся со своими прямыми обязательствами — мощности чертовски не хватало для преодоления крутых склонов, который приходилось практически атаковать с разгона.

Но в 2009 году АвтоВАЗ обновил агрегат, заменив его на 1,8-литровый 125-сильный агрегат, который перешел на джип с седана Шевроле Viva. С новеньким мотором машина стала существенно быстрее – разгон от 0 до 100 стал занимать 12 секунд заместо прежних 19, а наибольшая скорость составила 165 км/час. Возрос и наибольший вращающий момент до 167 Нм. Стоит увидеть, что, невзирая на достаточно умеренную по современным меркам мощность, кар способен отдать фору наиболее драгоценным, массивным и нафаршированным электроникой кроссоверам.

К огорчению, Шевроле Niva трудно именовать экономным каром, потому что средний расход горючего варьируется в границах 10-11 л/100 км. Но стоит учесть, что перед нами не переднеприводный городской кроссовер, а реальный джип с неизменным полным приводом, твердой блокировкой дифференциала и цельным задним мостом.
Подвеска кара: впереди – независящая пружинная, а сзаду – зависимая пружинная, обеспечивающая хороший удобство при езде по бездорожью, но несколько пасующая при езде по асфальту. Но повторимся, целевое назначение машинки – езда по пересеченной местности, где джип ощущает себя «как рыба в воде».

Сохранность

Сначала 2012 года вышло воистину знаменательное событие – Chevrolet Нива начала комплектоваться таковыми необходимыми элементами сохранности, как антиблокировочная система, пара подушек сохранности, также ремни с преднатяжителями, которые издавна стали неотъемлемыми атрибутами экономных иномарок, в том числе и сделанных в Поднебесной. Кроме этого, машинка комплектуется креплениями ISOFIX, созданными для установки детского кресла.

Представители GM-AVTOVAZ раздельно отмечают, что с 2014 года все авто Niva комплектуются улучшенными тормозными колодками, обеспечивающими наиболее действенное торможение, также снижающими посторонние шумы и скрипы при резких замедлениях джипа. В наибольших комплектациях на машинку устанавливают шноркель, позволяющий преодолевать водные преграды.

Естественно, по уровню наличия систем активной и пассивной сохранности машинка проигрывает современным кроссоверам, но малый набор «необходимостей» здесь все таки находится.

Комплектации и стоимость Chevrolet Нива 2015

В истинное время Шевроле «Нива» представлена 6 комплектациями:
Комплектация «L», стоимость которой составляет 570 тыс. руб. За эти средства клиент получает:

    иммобилайзер;
    гидроусилитель управляющего колеса;
    фронтальные электро-стеклоподъемники;
    базисную тканевую отделку;
    аудиоподготовку и полноразмерную запаску;
    боковые зеркала с обогревом.

Комплектация «LC» — стоимость стартует с отметки в 609 тыс. рублей, а обычный набор оборудования дополняется кондюком.

Комплектация «GL» добавочно содержит в себе:

    бамперы, ручки и молдинги, также боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
    штатную сигнализацию с интегрированным иммобилайзером;
    противотуманки;
    15-дюймовые легкосплавные диски;
    2 подушечки сохранности, ABS и ремни с преднатяжителями.
    Стоимость данной комплектации составляет 651 тыс. руб.

Комплектация «GLC» стоимостью 685 тыс. руб. добавочно дает:

    фронтальные сидения с обогревом, также поясничной поддержкой;
    легкосплавные диски 16 поперечника с фирменным логотипом Шевроле;
    аудиомагнитолу с 2-мя динамиками;
    обогрев лобового стекла;
    вставка «под алюминий» на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также особая накладка на торпедо со стороны фронтального пассажира;
    усовершенствованная обивка салона.

Модификация «LE», представляющая собой версию для бездорожья, фактически стопроцентно повторяющая комплектацию «GL», но дополненную:

    шноркелем для «штурма» аква препядствий;
    фронтальной защитой мотора, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и заднего бампера;
    кронштейном для установки лебедки;
    легкосплавными 16″ колесами.

Стоимость внедорожной версии, как и модификации «GL», составляет 651 тыс. руб.

Лучшая внедорожная комплектация «LE+» стоимостью в 698 тыс. руб., где перечень оборудования LE-версии дооборудован:

    легкосплавными дисками 16″ цвета «Графит»;
    обогреваемым ветровым стеклом;
    наружной антенной и противотуманками;
    интерьером, выполненным в темных тонах;
    полным пакетом сохранности, включающим в себя пару подушек сохранности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочную систему и крепления ISOFIX.

Отметим, что невзирая на присутствие соперника в лице Renault Duster, Chevrolet Нива как и раньше остается одним из более доступных и фаворитных джипов, предлагающих неизменный полный привод и физическую блокировку дифференциала, что вкупе с маленькими фронтальными и задними свесами превращает его в безупречное средство передвижения для езды по проселочной местности и штурма очень недетского бездорожья.

Как приобрести Chevrolet Нива на вторичном рынке и не стать жертвой жуликов — в видео:

Другие фото Шевроле Niva 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий