Ауди R8 Coupe 2019: свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Ауди R8 Coupe 2019: наружный вид новейшего купе Audi, интерьер, техно составляющая, функции сохранности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Audi R8 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ауди R8 Coupe 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Audi R8 2019 года
    Видео

2-ое поколение среднемоторного суперкара Ауди R8 Coupe дебютировало на мировой арене в марте 2015 года в процессе Женевской автовыставки. Новость получила видоизменённую наружность, сохранив при всем этом знакомый силуэт, также ряд доработок в салоне и в технической составляющей.

Но самым весомым событием стал отказ от 8-цилиндрового мотора, так что кар стал комплектоваться безальтернативным V10, подвергшимся приметной доработке.
В осеннюю пору 2018 года, другими словами больше чем через три года, в процессе Лос-Анджелесской автовыставки компания представляет рестайлинг-версию R8 Coupe.

В сопоставлении с дорестайлинговой версией новость мало посвежела снаружи, также получила модернизированный мотор, ставший не только лишь сильнее, да и на порядок экологичнее, что соединено с вступающими с начала новейшего года новенькими нормами выбросов токсических веществ.

Наружный вид Ауди R8 Coupe

Новенькая Ауди R8 Coupe владеет броской, оживленной и современной наружностью, в какой мгновенно угадываются фирменные решения остальных моделей из Ингольштадта.

«Рожа» суперкара показывает плотоядный взор светодиодной оптики, рельефный капот, громоздкую шестиугольную фальшрадиаторную решётку, также пару вертикальных воздухопоглотителей.

Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный сделать лучше аэродинамику и повысить прижимающую силу во время движения на больших скоростях.

Оживленный и подтянутый профиль кара щеголяет куполообразной крышей, громоздкими колёсными арками, рельефными боковинами и большими боковыми воздухопоглотителями, размещающимися перед арками задних колёс.

Отдельного внимания заслуживают элегантные легкосплавные диски особенного дизайна и еле приметные шильдики «V10», располагающиеся за арками фронтальных колёс.

Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, также видоизменёнными большими «стволами» выпускной системы. При всем этом на месте остался малогабаритный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и брутальный спортивный диффузор.

Крышка отсека с движком быть может выполнена как из пластика, так и из углеволокна.

Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

Длина, мм4420Ширина, мм1944Высота, мм1241Колесная база, мм2650Клиренс, мм105

Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не подразумевает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.

На выбор покупателей предложен выбор меж 15 раскрасками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается только фантазией грядущего обладателя и его финансовыми способностями. Стандартно машинка комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве функции доступны 20-дюймовые «катки» особенного дизайна.

Внутреннее оформление новейшей Audi

Салон обновлённой Ауди R8 Coupe встречает «гостей» минималистической фронтальной торпедо, высококлассными материалами отделки и отменной сборкой. Здесь же стоит выделить наличие чётко сверенной эргономичности, по этому шофер практически соединяется в единое целое со всеми управляющими органами кара.

Перед «пилотом» суперкара размещается красивый руль, увешанный огромным количеством клавиш (включая клавишу включения/выключения мотора) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», также высокоинформативная цифровая панель устройств, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

К слову, подобная приборная панель доступная для крайнего поколения Audi ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

В центральной части торпедо обитает блок дефлекторов воздуховода, также блок управления климатической установкой, представленный 3-мя функциональными крутилками.
В самой нижней части центральной панели размещается несколько механических клавиш, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

Салон Audi Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой высококлассных спортивных сидений, владеющих отлично осязаемой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и высококачественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Меж креслами размещается высочайший трансмиссионный туннель, на котором установлен селектор автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), кнопка электронного стояночного тормоза, также функциональная шайба и несколько вспомогательных переключателей.
Отдельного внимания заслуживают железные педали и элегантная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус кара.

Размер багажника равен 104 л, при всем этом багажный отсек находится там, где у большинства каре находится движок. Кроме багажника, сзади фронтальных кресел имеется маленькая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

Производитель отмечает, что в сопоставлении с предшественником салон кара стал наиболее просторным и вместительным, так что здесь без усилий сумеют расположиться даже рослые пассажиры.

Технические свойства Ауди R8 Coupe 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Ауди R8 купе доступен только с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Броско, что движок доступен в 2-ух вариантах форсировки:
Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а вращающий момент – 540 Нм). С ним супер автомобиль разгоняется до первой сотки за 3,4 сек. и способен достигнуть наибольшей скорости в 324 км. Для сопоставления, предыдущий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и дозволял разогнаться до наибольших 320 км/час.

2-ой движок генерирует 620 «лошадок» и наивысшую тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним кар выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таковым образом, надбавка мощности понизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к наибольшей скорости.

К огорчению, четкий расход горючего пока не озвучивается, но он буквально будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Audi Эр 8 базируется на фирменной «телеге» MSS, которую супер автомобиль разделяет с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

Кузов кара сделан по фирменной технологии «Space Frame», предполагающей активное внедрение «крылатого» сплава и углеволокна, по этому масса кара не превосходит 1560 кг.
Вне зависимости от мощности силовой установки, кар комплектуется системой полного привода «quattro», издавна ставшей фирменной «фишкой» всех каров с 4-мя кольцами на капоте.

Стандартно шасси новинки щеголяет дюралевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве функции доступны адаптируемые рессоры с магнитореологической консистенцией.

Управляющий механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми чертами, меняющимися зависимо от стиля управления и скорости движения кара. В базисном оснащении супер автомобиль комплектуется глиняними дисковыми тормозными механизмами обеих осей (фронтальные вентилируемые), а в качестве функции доступны наиболее производительные углерод-керамические тормоза.

Раздельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого переднего стабилизатора, также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м уменьшить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

Системы сохранности новейшего Ауди R8 Coupe

В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, посреди которого значатся:

    Глиняние дисковые тормоза;
    Разработка динамического управления;
    Эирбеги впереди и по краям;
    Датчик контроля использования ремней сохранности;
    Вэдовая коробка «quattro»;
    Камера взора вспять;
    Круиз-контроль;
    Парковочный ассистент;
    Светодиодная оптика;
    Продвинутые АВS и разработка ЕSР;
    Система контроля давления в покрышках;
    Traction Control;
    Ремни сохранности;
    Сигнализация;
    Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и почти все другое.

Комплектации и ценник купе Audi R8 2019 года

Официальный старт продаж Ауди R8 Coupe на европейском рынке намечен на 1-ый квартал 2019-го, при всем этом на русском рынке кар стоит ожидать не ранее лета такого же года. Согласно подготовительной инфы, малая стоимость суперкара составит 165 тыс. евро либо 12,552 млн. руб.

В истинное время производитель не открывает полный перечень обычного оснащения, но в базе машинка буквально получит:

    Продвинутые АВS и система ЕSР;
    Глиняние дисковые тормоза;
    Эирбеги впереди и по краям;
    Датчики света и дождика;
    Наружные зеркала с электронным приводом, обогревом и функцией автоматического складывания;
    Климат-контроль;
    12,3” ЖК приборную панель;
    Систему слежения за вялостью «пилота»;
    140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;
    Камеру задней обзорности;
    Парковочный ассистент;
    Спортивную подвеску;
    Систему «Стоп-Старт»;
    Вэдовую коробку «quattro»;
    Светодиодную оптику и прочее.

За доплату кар сумеет предложить:

    Hi-Fi систему премиум-класса;
    Спортивную систему выпуска;
    Технологию динамического управления;
    Рессоры с магнитореологической консистенцией;
    Лазерную оптику головного света;
    Круиз-контроль;
    Наиболее большие колёсные диски и почти все другое.

Заключение

Ауди R8 Coupe был и остаётся одним из самых вожделенных супер автомобилей, в арсенале которого значатся элегантная наружность, отменная маневренность, высокопроизводительные движки и фирменная вэдовая коробка.

Видео-обзор Ауди R8 Coupe 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий