Ремонт и эксплуатация Нивы Chevrolet: индивидуальности — lets-store.ru

Статья о принципиальных аспектах ремонта Нивы Chevrolet: ремонт мотора Нивы, сервис ходовой и коробки, индивидуальности кузова. В конце статьи — видео про ремонт мотора Niva Шевроле.

Содержание статьи:

    Окунемся в историю
    Индивидуальности эксплуатации и ремонта мотора
    Аспекты при обслуживании ходовой и коробки
    Индивидуальности кузова
    Видео про ремонт мотора Niva Шевроле

Российские автопроизводители стараются идти в ногу с течением времени вровень с ввезенными поставщиками каров, создавая улучшенные, современные продукты, способные соперничать на рынке с западными представителями.

И если с легковыми авто все выходит не весьма гладко, то во внедорожной сфере имеется один продукт, которым можно повытрепываться, имя ему — Chevrolet Нива.

Окунемся в историю

Chevrolet Нива была сотворена на базе традиционного русского джипа ВАЗ-2121 — единственного кара, имеющего полный привод. Свое заглавие машинка получила сначала 2000-х, когда было сотворено совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Chevrolet.

С конца 90-х Нива 2121 повсевременно подвергалась изменениям и модернизациям. Автолюбитель желал получить новейший, современный джип, прекрасный снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учитывать все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение прямо до 2009 года. Конкретно тогда была выпущена крайняя, более современная модель Chevrolet Нива, которую можно на данный момент повстречать на российских дорогах в большом количестве.

Неважно какая машинка российского производства имеет и поклонников, и ярых врагов. Осознать можно и тех, и остальных, ведь 90% запчастей в машине – русского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Сделалось быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сумеет необычным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Индивидуальности эксплуатации и ремонта мотора

У силовой установки Chevrolet Нива мало существенных различий от карбюраторного мотора ВАЗ-2121. Да, сейчас это инжекторный движок с гидрокомпенсаторным механизмом, но большая часть аспектов из того старенького мотора перенеслось и сюда. Потому в силу простоты конструкции создавать сервис и ремонт мотора можно без помощи других.

Например, масляный фильтр размещается сходу же около блока, как и в старенькых моделях. Могут появиться задачи с его монтажом, но открутить его можно. Стоимость новейшего фильтра варьируется от 400 до 600 рублей. Всего будет нужно около 4 л. масла. Чтоб открутить сливные пробки, будет нужно шестигранный ключ. При всем этом высочайшая высадка дозволяет получить доступ к пробкам без заезда на яму либо поднятия кара.

Какие трудности подстерегают обладателя, если открыть капот? До этого всего, отмечают делему нередкого выхода из строя расширительного бачка. Это случается из-за:

    неудачной формы самого бачка, так как он выполнен в прямоугольной форме с большенными поверхностями, которые не очень отлично переносят резкие перепады давления антифриза либо иной охлаждающей воды;
    плохой крышки расширительного бачка, так как ее клапаны также не переносят резких перепадов давления снутри системы остывания.

В первых совместных карах наблюдались задачи с гидрокоменсаторами моторов. Некие автовладельцы даже утверждали, что целесообразнее поменять их на самые простые регулировочные болты.

Тем не наименее, со временем свойство компенсаторов сделалось несколько лучше, но почти все обладатели Chevrolet Нива до сего времени отмечают непонятный шум в головке блока при запуске мотора в прохладную погоду.
Итак, благодаря сравнимо успешной компоновке и расположению более принципиальных деталей мотора произвести сервис и маленький ремонт легко. Например, не возникнет заморочек с подменой перегоревших ламп в фарах либо фильтра воздушной чистки — будет нужно только крестовая отвертка и мало времени.

Аспекты при обслуживании ходовой и коробки

Так как Chevrolet Нива владеет полным приводом, остроумные умельцы стараются создать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается особый блок отключения моста или просто откручивается задний либо фронтальный кардан.

Потому при осмотре поддержанного Chevrolet уделите внимания вопросцу схожей «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, кропотливо осмотрите опоры раздаточной коробки. Может быть, они издавна уже изношены из-за нередких вибраций.

Других особенностей эксплуатации коробки и коробки, на которые следует направить внимание, отмечено не было. Единственное — вероятна частая поломка гидравлического привода сцепления. Если это вышло, предстоит поменять и основной, и рабочий цилиндры.
Естественно, можно испытать отремонтировать цилиндры, но целесообразнее будет произвести их полную подмену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Подмена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их подмена может потребоваться спустя 30 000 км. Вообщем, их износ впрямую зависит от свойства вождения. Если эксплуатировать Ниву только по бездорожью, выход из строя подшипников будет вправду частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по подмене – от 1 500.

Очередной индивидуальностью можно именовать специфическую защиту картера силовой установки. Она размещается так, что сайлентблоки и рычаги подвески фронтальных колес остаются без какой-нибудь защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непролазное препятствие – это обойдется приблизительно в 10 000 рублей: 5 тыщ – новенькая управляющая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по подмене и регулированию развала-схождения.

Если кар не будет довольно нередко ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 км пробега. Подмена диска тормоза обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

Индивидуальности кузова

Что касается кузова, тут стоит уделить внимание порогам. Они весьма стремительно сгнивают под пластмассовыми накладками, потому рекомендуется снять их и провести противокоррозионную обработку. Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.

При эксплуатации Chevrolet Нивы только по бездорожью следует временами смотреть за состоянием заднего бампера. Выполнен он в форме «ковша», потому может загребать все, что попадется на пути.

Заключение

Главные достоинства Chevrolet Нивы в сопоставлении с иными вэдовыми джипами:

    низкая стоимость дозволяет кару соперничать с иными моделями в вопросце цена-качество;
    сервис и ремонт можно выполнить без помощи других при наличии желания и времени;
    не весьма драгоценное сервис в сервисных центрах, если вы не желаете что-то созодать сами;
    нет никаких заморочек с запчастями и информацией по ремонту тех либо других узлов Chevrolet Нивы.

Джип с полным приводом Chevrolet Нива способен изумить собственной проходимостью. Он сумеет доехать туда, куда обладатель кроссовера даже не рискнет повернуть. Естественно, машинка не владеет астрономическими высокоскоростными показателями, так как ее предназначение совсем в другом.

Видео про ремонт мотора Niva Шевроле:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий