Авто путешествие в Испанию — что необходимо знать — lets-store.ru

Поездка на машине в Испанию: виза, документы, заправки, правила парковки, дороги, пробки. В конце — видео о поездке на каре из Москвы в Испанию.

Содержание статьи:

    Оформление визы
    Автозаправки
    Испанские трассы
    Поведение на дорогах
    Час-пик
    Парковки
    Видео о поездке на каре из Москвы в Испанию

Авто путешествие в Италию – это хороший метод не «пробежать вскачь по Европам», охватив только главные достопримечательности, а выяснить страну изнутри, со всеми обычаями и характерами.

О том, как приготовиться к автопутешествию – в нашей статье.

Оформление визы

Если планируется только туристская поездка на личном автотранспорте, будет нужно обычная виза типа С. Для ее получения испанское генеральное представительство в столице попросит:

    копию водительского удостоверения;
    копию технического паспорта на тс;
    копию страхового полиса Green Car;
    составление в случайной форме описание маршрута поездки, с датами и местами планируемых остановок, также доказательство проживания во всех перечисленных местах (бронь в отеле, приглашение от родственников либо друзей).

Следует также держать в голове, что есть определенные тонкости при оформлении шенгенской визы зависимо от страны заезда (другими словами первой границы шенгенской зоны) и страны, в какой планируется пребывание.

Испанское представительство может предоставить полугодовую визу с пребыванием в 90 дней. Но если до посещения Испании предстоит транзит, например, через Польшу, там будут действовать свои правила выдачи визы.

В рамках обычный туристской визы типа С поменять российские водительские права на международные не пригодится, потому что по законодательству путники имеют право передвигаться по стране с русскими правами.

Автозаправки

Испания может повытрепываться количеством и качеством заправочных станций. Стоимость на горючее варьируется в границах 1,20 – 1,36 евро за АИ 95, аналогично обойдется водителю литр солярки.

Но во время движения по автострадам можно столкнуться с наиболее высочайшей стоимостью горючего, которое будет на 10-15 центов дороже, чем на городских автозаправках.

В любом случае, следует отдавать предпочтение огромным и современно выглядящим станциям, чтоб понизить возможность залива плохого горючего.

К слову, в большей степени испанские автозаправки – это типичные зоны отдыха, где можно не только лишь заправиться. На собственной местности они имеют автомойку, магазин, маленькое кафе, мотель в неких вариантах всего на пару комнат, душевые, чтоб водители во время долгого путешествия смогли привести себя в порядок.

Испанские трассы

Состояние испанских дорог всех уровней приятно изумит автопутешественников: местные дорожные службы кропотливо смотрят за наличием дорожной разметки, работой светофоров и качеством дорожного полотна.

А мягенький климат, лишенный обильных осадков и резких температурных перепадов, содействует долговременному сохранению дорог на достойном уровне без доп ремонта.

Если же планируется поездка в сторону горного массива, отсекающего Пиренейский полуостров от иных европейских государств, там уже придется вступить в битву с существенными выбоинами на дорогах в силу совсем других погодных критерий.

Но опять следует дать подабающее испанским дорожникам, которые мгновенно чинят все погрешности дороги при помощи современных технологий.

Автодороги Испании можно поделить на 3 типа: платные автобаны, бесплатные, но скоростные трассы, обыденные дороги государственного значения.
Скоростные автострады в Испании, как и во всех иных странах Старенького Света, платные. Еще не так давно они обходились автомобилистам в сущие копейки, но с возрастом испанцы всё больше гнались за соседями, а поэтому на данный момент стоимость за 100 км достигнула 10 евро.

Потому что почти все из их проложены в длинноватых глубочайших тоннелях, часто только его преодоление может обойтись водителю в обозначенную сумму. Допустимая скорость передвижения по ним составляет 120 км/ч.

Бесплатные скоростные трассы обычно делают задачку окружных дорог в ближнем пригороде крупных городов. Они также в большей степени проложены в шахтах и подземных тоннелях. Эти дороги постоянно однобокие с железобетонными разделительными огораживаниями от встречного потока и разрешают развивать скорость до 90-100 км/ч.

Обыкновенные дороги двухсторонние, обеспечивают наиболее неспешное передвижение, потому что пролегают по бессчетным населенным пт. Единственным их преимуществом можно именовать возможность прикоснуться к «старенькой» Испании, узреть жизнь и спектр деревушек с столетний историей.

Для авто поездок рекомендуется иметь карточки Visa либо MasterCard, которые принимаются без доказательства отклика банка для убыстрения процедуры и увеличения пропускной возможности терминалов.

Также в Испании существует другая система Teletac, которая оформляется через банк и дозволяет терминалам дистанционно снимать оплату за проезд. Другими словами, автомобилисту не придется ни тормозить на пт оплаты, ни даже открывать окно для произведения расчета.

В конце концов, на испанских терминалах постоянно есть сотрудники, которым можно заплатить за проезд наличными средствами.

Естественно, если путники не ограничены во времени, то лучшим выбором для их станут бесплатные дороги. Пусть скорость перемещения по ним составляет около 65-50 км/ч, но открывшиеся виды вполне возместят тихоходность.

Поведение на дорогах

Мировоззрение о горячности испанцев совсем не является художественным вымыслом. Они вправду бурно реагируют на различные дорожные действия, в особенности на неторопливых соседей и очевидные нарушения правил дорожного движения.

Испанцы бешено сигналят, машут в окно руками, могут даже непрелично браниться, если их опереждают либо движутся очень медлительно, если резко маневрируют либо неторопливо трогаются на перекрестке.

Как демонстрируют практика опытнейших путников, в Испании лучше не нарушать правила и соответствовать стилю вождения местных водителей просто поэтому, чтоб не попортить для себя отпуск конфликтами.

Тут весьма всераспространена подмена светофоров на перекрестках «радиальным движением», что по статистике значительно понижает уровень ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в том числе с смертельным финалом. Даже если на кругу и происходят столкновения, они совершаются на довольно маленький скорости, таковым образом снижая сохранность движения. На радиальном движении преимущественное право имеют те, кто находится на круге.

В контексте испанской культуры вождения следует направить внимание на любознательное событие. При примыкании дороги для каров, выезжающих с второстепенной дороги на главную, на разгонной полосе либо перед местом примыкания установлен символ «уступи дорогу». Но по местным традициям даже при наличии такового знака «второстепенные» автомобилисты въезжают «через 1-го», не пропуская полностью всех с главной дороги.

Такое поведение считается обычным и не вызывает возмущения у водителей, двигающихся по главной трассе. Потому путникам следует быть внимательными, чтоб, даже имея преимущество, быть готовым стремительно перестроиться и уступить пространство въезжающему согласно правилу «через 1-го».

Час-пик

Самые массовые транспортные потоки в испанских городках наблюдаются в рабочие деньки с 7 до 10 утра на заезде в город и в подобные вечерние часы «на выезд». Средняя длительность простоя в эти периоды составляет около 2-ух часов.

В выходные деньки из городов рекомендуется уезжать в первую половину денька, потому что опосля обеда на дорогах опять образуются заторы.

Парковки

В Испании правила парковки каров соблюдаются весьма строго, при этом они содержат внутри себя указания относительно не только лишь места и предельного времени для остановки, но даже время суток, деньки недельки и месяцев, в которые это можно создать.

В городках и иных населенных пт парковка делается последующим образом: в четные деньки по четной стороне улицы и, соответственно, в нечетные — по нечетным.

В неких районах городка допускается оставлять кар лишь в рабочие часы при наличии на то специального разрешения. При нарушении правил автомобилисту будет угрожать не только лишь значимый штраф, да и отправление тс на штрафстоянку.

Парковочные зоны строго ранжируются при помощи цветовой схемы: голубые – это платные автостоянки на несколько часов с паркоматами, а вот желтоватые воспрещают оставлять на данной для нас местности кар. Более удачным выбором являются подземные паркинги без ограничений по времени.

Заключение

Авто путешествие по Испании станет приятным и необременительным отдыхом для туристов. Правила движения, индивидуальности вождения и устройство автодорог не много различается от русских, платные автобаны не принудят расстаться с большенными суммами, а сама страна без ограничения в передвижении раскроется с совсем другой стороны, чем «пакетному» туристу.

Видео о поездке на каре из Москвы в Испанию:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий