Авто комитет в Германии отзывает дизельные машинки — lets-store.ru

Авто комитет в Германии приняли решение отозвать порядка 630000 каров с дизельными движками, предпосылкой стал узнаваемый скандал с компанией Volkswagen.

Узнаваемый скандал с компанией Volkswagen опять набирает оборотов. Авто комитет Германии принял решение отозвать около 630000 каров в Европе и Германии с дизельными движками.

Таковая информация возникла в Sachsische Zeitung, а решение коснется не только лишь каров VW да и Мерседес-Benz, Ауди, Опель и Porsche. По отчетам комитета в этих машинках так же было найдено превышение вредных выбросов в выхлопных газах.

Опосля специальной проверки в бортовых компах этих каров было найдено особое программное обеспечение, которое при различных внешних температурах регулировало выброс CO2 в атмосферу. Как пример был взять на тестирование дизельный движок от компании Мерседес-Benz. В итоге сделалось ясно, что выброс вредных веществ кара прекращается при температуре +10 °C и меньше.

Подобная ситуация и с дизельным движком кара от Опель, тестирование показало, что пределом стала температура в +17 °C. Как понятно в лабораторных критериях при тестировании кара создаются безупречные условия и температура для замеров выброса вредных веществ. В настоящей же жизни, такие условия весьма большая уникальность, поэтому как погода в различных частях Европы различная и непредсказуемая. Если взять за пример Западную Европу, то из-за дождика, снега, тумана либо остальных природных явлений, температура может изменяться весьма стремительно и снижаться ниже +17 °C.

На момент представления отчета Авто комитетом Германии не было найдено схожих манипуляций с выбросом вредных веществ у остальных авто производителей, не считая авто концерна Volkswagen, но был сотворен перечень каров, где может встречаться схожее. Как заявил министр транспорта Германии Александр Добриндт, таковой отчет был ориентирован во все автомаркеты, для перепроверки каров в наличии.

Комитет навел маленькой перечень каров, которые могут также быть проблемными:

VW Crafter, VW Amarok, Suzuki Vitara, Renault Kadjar, Porsche Macan, Опель Zafira, Опель Insignia, Nissan Navara, Мерседес V250 BlueTEC, Range Rover, Jeep Cherokee, Ягуар XE, Хэндэ i20, Хэндэ ix3, Ford C-Max, Fiat Ducato, Dacia Sandero, Шевроле Cruze, Ауди A6, Alfa Romeo Giulietta.

Как сделалось еще понятно, эти системы контроля выброса были разработаны компанией Bosch, для вышеуказанных каров. Таковым образом, планируется проверить еще наиболее детально отдельные механизмы каров.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий