Бескамерные шины для кара: рейтинг, индивидуальности — lets-store.ru

Описание и индивидуальности бескамерных шин для кара: рейтинг, плюсы и минусы, свойства. Видео про бескамерные авто шины.

Содержание статьи:

История бескамерных шин
Достоинства и недочеты бескамерных автошин
Индивидуальности выбора бескамерных автошин
Индивидуальности эксплуатации бескамерных шин
Нередко задаваемые вопросцы о бескамерных шинах

    Как работает бескамерная шина?
    Как длительно служит бескамерная шина?
    Что повреждает шины?
    Когда следует поменять резину?
    Можно ли употреблять для 1-го кара шины различных марок?

Рейтинг наилучших предложений бескамерных шин
Видео про бескамерные шины

Бескамерная шина — это шина кара, автобуса, байка либо велика, для которой не требуется накачка внутренней камеры. Много производимых на данный момент легковых машин и даже грузовиков поставляются с бескамерными системами в качестве обычного оборудования из-за их завышенной сохранности, понижения риска неверной установки и простоты ремонта проколов.

Чтоб система работала верно, шина и обод должны создавать воздухонепроницаемое уплотнение, не позволяя воздуху выйти, спуская колесо. У таковых шин особенные материалы и система, в некие добавляются водянистые герметики для уплотнения и самозаклеивания при повреждении.

История

На бескамерные шины подавалось много патентов. Компания Killen Tyre подала заявку в 1928 году и в 1930-м получила патент GB 329955 в Англии. Wingfoot Corporation, дочерняя компания Goodyear Tire, получила патент в Южной Африке в 1944-м. Из-за технических заморочек большая часть из первых конструкций были выпущены в ограниченном количестве либо заброшены.

Франк Херцег, работавший на BF Goodrich, обратился за патентом в 1946 году и спустя 6 лет получил его (2587470) в Соединенных Штатах. К 1955 году бескамерные шины стали обычным оборудованием почти всех новейших каров.

BF Goodrich пару раз приходилось защищать патент в суде из-за сходства с прошлыми разработками. Основное различие меж его изделиями и их предшественниками заключалось в использовании бутилкаучука, который был наиболее устойчив к утечке воздуха, чем натуральный каучук, применённый в остальных системах.

Достоинства и недочеты бескамерных автошин

 

Плюсы:

    больше никаких разрывов из-за защемлений: зажатие камеры меж стеной обыкновенной покрышки и ободом может её разрушить;
    управление каром при падении давления в колёсах: вы сможете работать с низким давлением воздуха, машинка не теряет возможности к передвижению;
    исключаются случаи неравномерного давления воздуха, часто наблюдаемые при использовании обыденных камерных систем. Кроме устранения иных неудобств вождения, это делает «бескамерные авто» наиболее устойчивыми даже на больших скоростях;
    возможность автоматического ремонта проколов: бескамерные шины можно заполнять водянистым герметиком. Когда какой-нибудь острый предмет прорезает отверстие в резине, герметик проникает наружу и сохнет, заполняя и фиксируя дыру;
    неспешное высвобождение воздуха дозволяет пройти огромное расстояние с проколом: так как скорость выпуска воздуха низкая и равномерная, можно неопасно продолжать путешествие в протяжении 10-ов км, пока не доберётесь до наиблежайшего ремонтного центра;
    верный размер улучшает маневренность и помогает прирастить пробег. Потому что покрышка жёстко зафиксирована на ободе без всякой камеры, возникает меньше ненужного трения и сопротивление во время вождения. Это, в свою очередь, уменьшает фрикционную нагрузку на кар и приводит к повышению пробега. Не считая того, такие автошины меньше нагреваются и резвее охлаждаются, что продлевает их жизнь;
    обеспечивается завышенная стабильность и удобство при езде;
    облегчённый вес увеличивает топливную экономичность кара.

Минусы:

    трудности в установке. Требуется больше познаний, опыта и времени, так как соединение обязано быть осторожным и герметичным;
    поправить дырки в бескамерных шинах не так просто;
    подступают не многим тс;
    дороже корпоративных аналогов с камерами.

Индивидуальности выбора

Выбор неплохой «обувки», пригодной для вашего кара – сложная задачка, беря во внимание огромное количество предложений от различных брендов, представленных на рынке. При поиске безупречного шинного набора нужно учесть несколько причин, таковых как размер, сцепление с дорогой, свойство, марка и т. д. Вот главные:

    характеристики производительности: если вы ищете отличные свойства при сцеплении с дорогой, отыскиваете пригодный индекс скорости и набросок протектора (направленный, ненаправленный, ассиметричный и т.д. все предусмотрены для определённых критерий);
    размер не должен превосходить предел, рекомендованный производителем кара;
    ценовой спектр: MRF, Apollo, JK несколько экономных предложений с солидным качеством;
    удобство: наиболее мягенькие изделия обеспечат более удобные путешествия, но им может не хватать долговечности.

Индивидуальности эксплуатации

Бескамерная шина сделана из бутилкаучука, который довольно гибок, чтоб соответствовать дорожным условиям, и фактически непроницаем. Когда происходит прокол, воздух выходит медлительнее и безопаснее, чем из обыкновенной камеры.

Обычное колесо может выйти из строя по ряду обстоятельств — из-за неверной установки, трения о стену шины либо прокола. Потенциально оно способно даже подорваться и привести к неожиданной потере контроля над транспортным средством. Хотя сценарий «лопается, как воздушный шар» маловероятен из-за того, что внутренняя камера находится снутри ската и сдувается со скоростью, пропорциональной размеру прокола.

Бескамерные шины можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта в полевых критериях. Но если они нуждаются в подмене, вне автосервиса это создать фактически нереально, и не все автомастерские укомплектованы пригодными инструментами и спецами. Но сама установка проще – тут отсутствует риск того, что камера защемится и испортится ещё до эксплуатации.

В неких бескамерных системах можно найти латексный герметик. Для усиления уплотнения и непроницаемости он добавляется конкретно в шину до того, как её борт запечатается на ободе, и покрывает внутреннюю стену ровненьким слоем. В случае прокола упругая пластичная масса заполнит отверстие и практически сходу затвердеет, предотвращая критическую утечку воздуха.

Водянистый шинный герметик обширно распространён, но есть разногласия относительно его сопоставимости с системами прямого контроля давления (TPMS), использующими внутренние датчики.

Некие производители герметиков говорят, что их продукты вправду совместимы. Остальные предупреждают, что «герметик может контактировать с датчиком таковым образом, что временно выводит его из строя до того времени, пока он не будет подабающим образом очищен, проверен и повторно установлен специалистом». Применение таковых герметиков может привести к аннулированию гарантии на датчик TPMS.

Нередко задаваемые вопросцы о бескамерных шинах

Как работает бескамерная шина?

Бескамерные автошины (обозначаются аббревиатурой TL либо TUBELESS) зрительно идентичны с классическими, лишь лишены камеры: воздух снутри удерживается меж ободом и покрышкой. Воздух нагнетается через железный вентиль, уплотненная состыковка с колёсным диском обеспечивает высшую плотность.

Есть и так именуемые двуполостные конструкции. Наружная оболочка изготовлена по принципу обыденного бескамерного аналога, но снутри 2 полости: в одну воздух просачивается при помощи клапана, в другую – через вентиль. При проколе он выходит из 1-го отсека, но во 2-м остаётся, по этому работоспособность сохраняется. Да и рядовая «бескамерка», пробитая гвоздём, может работать в течение долгого времени.

Как длительно служит бескамерная шина?

Обычно 35-70 тыщ км (зависит от типа кара и критерий вождения). Из-за малой высоты протектора у купе, седанов и хэтчбеков наблюдается наиболее резвый износ шин, чем у SUV. Также увидено, что фронтальные шины изнашиваются резвее задних. Даже если изделиями не воспользовались, у их есть срок годности — обычно, 6 лет с даты производства. Актуальный век самых стойких обычно не превосходит 10 лет.

Что повреждает шины?

Физические причины:

    возраст (использовалась автошина либо нет, если ей много лет, она ненадёжна);
    дорожные выпуклости (выбоины, препятствия, бордюры, камешки резвее изнашивают и посильнее повреждают колёса);
    климат (интенсивный солнечный свет, жара, снег и лёд не содействуют продлению жизни резины);
    масла, смазки, щёлочи, соли и остальные химикаты.

Привычки водителя:

    езда на завышенной скорости;
    неожиданные остановки и резкое убыстрение;
    маршруты по пересечённой местности/разбитому асфальту;
    игнорирование необыкновенных звуков, вибраций и чувств при управлении.

Неверное внедрение:

    смешивание различных типов либо марок шин;
    попытка состыковки с дисками несопоставимых размеров;
    повторная заправка спущенной шины в повреждённый обод.

Когда следует поменять резину?

По мере износа. Срочная подмена пригодится при:

    повреждении борта (края, прилегающего к диску);
    деформации боковины;
    поперечнике пробойного отверстия выше 6 мм.

Можно ли употреблять для 1-го кара шины различных марок?

Не рекомендуется, так как у каждой марки свои индивидуальности.

Рейтинг наилучших предложений бескамерных шин

Основываясь на отзывах юзеров, на 1-ое пространство выходят бескамерные шины Michelin (Франция). 100% ублажение клиентов. Стоимость высока, но благодаря непревзойдённому сцеплению и долговечности они вправду конкурентоспособны.
Continental (Германия). Основанная в 1871 году компания производила шины для экипажей и велосипедов за десятилетия до соперников. Беря во внимание таковой опыт, полностью разумно, что её продукция держится в высшей части глобальных рейтингов и не достаточно кого разочаровывает.
Goodyear (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) красивые шины с хоть какой точки зрения. Служат длительно, отлично управляются с различными дорожными критериями, красивы и неопасны. Сделанные из качественного каучука, они имеют благопристойную глубину протектора, продлевающую срок службы, и устойчивы к трению за счёт высочайшего содержания углерода.
Изделия Bridgestone (Япония) неплохи для сухой и влажной поверхности. Низкое сопротивление качению увеличивает топливную эффективность, неповторимый состав наращивает срок службы, равновесные свойства превращают езду в наслаждение.
Продукты Yokohama Bluearth совместимы с большинством малогабаритных авто, долговечны, доступны по стоимости, отлично держат машинку на дороге, увеличивают бесшумность и плавность хода, проявляют исключительные свойства в влажных критериях.
Apollo Alnac 4GS показывает всесторонние свойства исходя из убеждений абсолютной производительности. Улучшенное сцепление с рисунком протектора 4GS помогает в четком управлении, сравнимо мягенький резиновый состав понижает шум и отлично поглощает выпуклости дороги. Один из наилучших аксессуаров в собственной группы, новейший суперхит на европейском рынке из-за классных черт на влажной поверхности и разумных цен.
Hankook создаёт хорошие автошины, воплощающие внутри себя ведущие технологии и дизайн. Постоянно по приятной стоимости и хорошего свойства. Инноваторские состав и система минимизируют износ, усиливают сцепление с влажной поверхностью и торможение.
MRF ZVTV – вариант для тех, кто не желает переплачивать за звучное имя. Продукты экспортируются в наиболее чем 65 государств мира. Разработаны в согласовании с глобальными эталонами автопроизводителей в отношении требований к топливной экономичности, оптимизации ходовых свойств и удобства при движении. Долгая жизнь протектора, завышенная крепкость.
Kenda KR23: неповторимая система понижает шум и улучшает реакции кара, резина владеет высочайшей износостойкостью.
JK Ultima XP обеспечивает маленький уровень шума и неспешный равномерный износ. Сверхтехнологичный дизайн с усовершенствованной рабочей формулой, долгий срок службы.

Заключение

Нужно осознавать, что это не управление к покупке – на нынешнем рынке масса предложений, и они все могут быть как безупречными для определенных требований, так и совсем неподходящими.

К примеру, почти все говорят, что продукты Nokian (Финляндия) наилучшие для льда и зимней езды в северном климате, Firestone (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) в особенности неплохи для буксировки, Dunlop (Великобритания) показывает один из самых маленьких тормозных путей на влажной дороге вместе с Pirelli, лишь стоит меньше, а Kleber (Франция) дешевле, но ненамного ужаснее Michelin.

Ни одна марка не является наилучшей либо худшей по сути – вопросец в том, что конкретно для вас необходимо. Фактически у всех брендов обеспеченный ассортимент моделей, так что перед покупкой сделайте «домашнюю работу», обследуйте продукты на официальных веб-сайтах производителей и изберите собственный безупречный вариант.

Видео про бескамерные шины:

Опрос

Вы используете бескамерные шины?
Да Нет Сейчас буду употреблять
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий