BMW i3 гибрид: премиальный электрокар для огромного городка — lets-store.ru

Обзор BMW i3 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ i3 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW i3 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ i3 2017 года
    Видео

В первый раз мировозренческая версия BMW i3 была продемонстрирована в 2011 году во Франкфурте, а спустя 2 года баварцы представили серийную версию премиального электрокара, который вобрал в себя самые крайние выработки компании.

Невзирая на свою технологичность и экологичность, кар не получил огромную популярность в Рф, чему виной не только лишь отсутствие подабающей инфраструктуры, да и высочайшая стоимость, начинающаяся с отметки в 4,36 млн. руб.

В сентябре 2017-го БМВ представили обновлённую версию BMW i3 гибрид, получившую подкорректированную наружность, продвинутую систему iDrive, аккумулятор увеличенной ёмкости и заряженную модификацию «i3s», дополненную бензино-генератором на 38 л.с.
Официальные реализации новинки в Европе стартовали в ноябре такого же года, а на русском рынке электрокар должен показаться в первой половине 2018 года.

Экстерьер BMW i3 2017

Главные наружные конфигурации новинки задели фронтальной и задней части кузова. «Рожа» кара получила стопроцентно светодиодную оптику головного освещения, слегка видоизменённый бампер с горизонтально расположенными светодиодными поворотниками, также фальшрадиаторную решётку, лишившуюся голубой оправы.

В отличие от предшественника, контрастный темный окрас капота, дверцы багажного отсека и крыши сейчас распространился ещё и на боковые стойки, что позволило получить наиболее собранный образ.

Профиль кара представлен громоздкими колёсными арками с 19-дюймовыми катками, замудренной оконной линией, также эффектными «всплесками» на боковинах и открывающимися против движения задними дверьми.

Корма как и раньше щеголяет футуристичными габаритными огнями, малогабаритной пятой дверью, также новеньким задним бампером с парой противотуманок.

Благодаря собственной нестандартной наружности, кар мгновенно идентифицируется в городском потоке, но именовать его симпатичным сумеют немногие. Вообщем, это дело вкуса.

BMW i3 новейший владеет последующими габаритами:

    Длина – 4,011 м;
    Ширина – 1,775 м;
    Высота – 1,578 м;
    Протяжённость колёсной базы добивается 2,57 м.

БМВ i3 – обычный городской кар, что излишний раз подтверждает умеренный клиренс, составляющий всего 140 мм.
На выбор покупателям баварцы дают несколько вариантов расцветки кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков, придающих кару спортивности и некоторой злости.

Интерьер BMW i3 2017

Внутреннее оформление электрокара по большей части осталось прежним, а главные конфигурации задели мультимедийного комплекса iDrive, которые научился лучше распознавать команды голосом, также обзавёлся опциональным 10,25” сенсорным экраном (напомним, что ранее предлагался 8” монитор).

Пространство водителя представлено малогабаритным мультифункциональным управляющим колесом, также 8-дюймовым ЖК-дисплеем, выполняющим роль приборной панели. В центральной части торпедо размещается мультимедийный центр, как будто летящий над центральной консолью, также лаконичный и элегантный блок управления микроклиматом, выполненный в наилучших традициях марки.

При разработке интерьера производитель употреблял только качественные материалы: натуральная кожа и дерево, фактурная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), композитные материалы и мягенькие пластики.

Фронтальным седокам достались удобные кресла, отличающиеся эргономичным рельефом и широким спектром механических регулировок, что дозволяет с наибольшим уютом расположиться человеку ростом наиболее 190 см.

Меж креслами прописался удобный локотник, также шайба системы iDrive, подстаканник и клавиша электрического стояночного тормоза.
Задние кресла отпрофилированы под 2-ух пассажиров, которые также не обделены количеством вольного места, но только для 2-ух человек. Невзирая на отличие трансмиссионного туннеля, третьему седоку здесь созодать нечего.

В обычном выполнении размер багажника приравнивается 260 литрам, но его можно прирастить до 1100 л., опустив спинки заднего ряда (пропорция 50:50), которые в сложенном состоянии образуют совершенно ровненькое погрузочное место. В теории, это дозволяет перевозить крупногабаритный груз, вот лишь навряд ли кто-то будет применять его для схожих целей на практике.

BMW i3 2017 – свойства

В движение новость приводится синхронным электромотором переменного тика, развивающим 170 «лошадок» и 250 Нм пикового момента, передающегося на заднюю ось средством одноступенчатого редуктора. Питается движок от аккумуляторной батареи ёмкостью в 33,2 кВт/ч, располагающейся в днище кара, что содействует формированию низкого центра масс и, соответственно, обеспечивает наилучшую маневренность и устойчивость машинки на трассе. С таковым движком электромобиль BMW i3 гарантирует разгон от 0 до 10 за 7,3 секунд, также может развить наивысшую скорость в 150 км/ч.

Согласно паспортным данным, на одном заряде кар способен преодолеть около 290 км в цикле NEDC и 235 км – в цикле WLTP, но на практике настоящий BMW i3 припас хода варьируется в границах 180-205 км, что является довольно слабеньким результатом на фоне Nissan Leaf , Renault Zoe и флагманской Tesla Model S.

В «заряженной» модификации i3s модель оснащается модернизированным электромотором, выжимающим 184 л.с и наивысшую вращательную тягу в 270 Нм. С таковой установкой юзер может рассчитывать на разгон до сотки за 6,9 секунд, также наибольший припас хода в границах 300 км (340 км в режиме езды «Эко Про+»). Наибольшая скорость, которую способен развить BMW i3s, составляет 160 км/час.

Для полной зарядки электронных батарей от бытовой сети требуется не наименее 8 часов, а в случае использования 50-киловаттной экспресс-зарядки аккумулятор способен зарядиться до 80% всего за 30 минут.
Здесь же необходимо отметить, что опционально оба мотора могут быть доукомплектованы бортовым генератором Range Extender, представленным 0,65-литровым 38-сильным бензиновым моторчиком, задачка которого – подпитывать тяговую батарею. С ним общая масса кара возрастает до 1395 кг (+120 кг), а наибольший припас хода растет на 150 км и в щадящем режиме может достигнуть 330 км.

Построен электрокар на фирменной «телеге» «Drive & Life», состоящей из 2-ух модулей. 1-ый модуль представлен фронтальными стойками МакФерсон, задней пятирычажкой, силовой установкой, тяговой батареей и приводными механизмами, а 2-ой – кузовом в сборе, при разработке которого производитель интенсивно использовал карбон и сверхпрочные пластики.

Управляющее управление представлено электронным усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами всех колёс (фронтальные с вентиляцией).

Не считая наиболее массивного мотора, «заряженная» модификация БМВ i3s получила перенастроенное шасси, другие рессоры и стабилизаторы, также на 10 мм наименьший дорожный просвет, что позволило создать кар ещё наиболее устойчивым и предсказуемым при высокоскоростном прохождении поворотов.

А заключающим аккордом сделалось возникновение доп режима «Спорт», опосля активации которого растет чувствительность отклика педали газа.

Сохранность новейшего BMW i3 2017

В числе систем сохранности числятся:

    Передние и фронтальные подушечки для фронтальных седоков;
    Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
    Антиблокировочная система;
    Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    Задний парктроник;
    Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    Круиз-контроль;
    Система, предупреждающая водителя о вероятном лобовом столкновении;
    Функция определения пешеходов, способная при езде на низких скоростях автоматом приостановить машинку;
    Камера обзорности вспять и остальные «фишки».

Кузов кара оборудован карбоновым скелетом, позволившим не только лишь понизить общую массу кара, да и повысить общий уровень сохранности.

Комплектация и стоимость БМВ i3 2017 года

Официальные реализации обновлённого электрокара стартовали в Европе в ноябре 2017 года, где стоимость базисной комплектации BMW i3 2017 стартует с отметки в 37,55 тыс. евро. А чтоб стать владельцем заряженной версии электрокара, возможному покупателю придётся раскошелится минимум на 45,75 тыс. евро.

В перечень базисного оснащения заходит:

    Высоковольтная батарея;
    Кабель для подзарядки;
    4 эирбега (передние и боковые);
    Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
    Антиблокировочная система;
    Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    Задний парктроник;
    Задний спойлер;
    Разноразмерные шины и легкосплавные диски R19;
    Тканевый салон Neutronic;
    Обычный руль;
    Кондюк;
    Система подогрева фронтальных кресел;
    Контроллер системы iDrive;
    Фирменная навигация Business;
    Поддержка технологии дистанционного управления кара;
    12V розетка;
    Точечное освещение салона.

В наиболее дорогих исполнениях кар быть может оснащён:

    Продвинутой мультимедийной системой;
    Лючком;
    Системой, предупреждающей водителя о вероятном лобовом столкновении;
    Функцией определения пешеходов, способной при езде на низких скоростях автоматом приостановить машинку;
    Камерой обзорности вспять;
    Комбинированной отделкой салона;
    Круиз-контролем;
    Климат-контролем и иным оборудованием.

BMW i3 Наша родина ожидается в первой половине 2018 года, вот лишь пока не известна ни малая стоимость, ни варианты оснащения, которые будут предложены российскему пользователю.

Заключение

BMW i3 – современный и сверхтехнологичный электрокар, демонстрирующий броский и необыкновенный дизайн, отлично обмысленный и довольно вместительный салон, также отменное поведение на трассе. Естественно, данная модель не претендует на лавры самого «дальноходного», симпатичного и продаваемого электрокара, но наглядно показывает, в котором направлении будет развиваться баварский автоконцерн в ближнем будущем.

Тест-драйв BMW i3 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий