Снятие и установка – подмена термостата — lets-store.ru

Пошаговая процедура по снятию и оборотной установке, подмене новейшего термостата для каров с системой впрыска горючего и карбюраторным движком. Советы перед началом работы.

Советы перед началом процедуры

Перед тем как приступить к снятию термостата на каре ВАЗ 2110-2111 в неотклонимом порядке удостоверьтесь, что он вполне остыл опосля функционирования.

Снятие термостата происходит при его подмене потом нестабильного температурного режима мотора (перегрев, недостающий прогрев). Для проведения данной процедуры полный слив охлаждающей воды необязателен.

Для провидения проверки состояния термостата заведите движок кара и потрогайте нижний шланг радиатора, поначалу он должен оставаться прохладным, и лишь опосля того, как температура охлаждающей воды достигнет приблизительно 90-то градусов, шланг начнёт понемногу греться. В случае отсутствия схожей реакции на проведённые манипуляции снимите термостат с кара и проверьте его работоспособность, при выявлении изъянов — нужна его подмена новеньким.

Подмена термостата на движке с системой впрыска горючего:

1. Для наиболее удобных критерий выполнения выше поставленной задачки Для вас будет нужно снять аккумулятор.

2. Снять пробку с расширительного бачка и отвернуть понизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и назад завернуть пробку.

3. Дальше ослабить затяжку на патрубках крышки гнезда термостата 2-ух хомутов шлангов.

4. Также будет нужно снятие второго хомута заднего шланга, расположенных на подводящей трубе водяного насоса.

5. Снять фронтальный шланг с патрубка.

6. При снятии заднего шланга сдвиньте его по проводящей трубе водяного насоса.

7. Потом открутите три болта крепления крышки, опосля что снять её и термостат.

8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного деяния будьте внимательны и осторожны. Тиски должны быть с за ранее установленными в их накладками либо губами для избежания повреждений на дюралевой крышке.

9. Отжать пластинку фиксации термостата вниз, преодолевая при всем этом усилие пружины. Повернуть пластинку в хоть какое комфортное направление, вывести из зацепления с пазами. Извлечь термостат из крышки.

Как проверить новейший термостат?

10. Перед тем, как Вы начнёте устанавливать новейший термостат, проведите над ним последующие деяния: опустить в жаркую воду, приблизительно в 78–80 градусов и подогреть воду до 87–90 градусов, при всем этом повсевременно помешивая её.

11. У нормально функционирующего термостата при таковой температуре шток из силиконового элемента должен начать выдвигаться. В случае, если этого не вышло, означает, он не подходящий и нужно приобрести иной.

12. Верная установка термостата происходит в оборотном снятию порядку. При выполнении установки обратите своё внимание на резиновое кольцо в пазу гнезда. Если оно оказалось надорванным, деформированным либо же потеряло свою упругость, — поменяйте его.

13. Крайним пт в нашей работе будет наполнение жидкостью системы остывания. Заливать её следует до верхней кромки ремня крепления расширительного бака (в расширительный бачок). Опосля что заверните пробку и заведите движок.

Одним из важных пт является проверка отсутствия утечки охлаждающей воды, которая может происходить через соединения патрубков устройства. Прогрейте движок кара на холостом ходу до обыкновенной рабочей температуры во избежание наличия воздушных пробок в системе.

В случае если у Вас карбюраторный движок, установленный на машине, предлагаем Для вас иной метод выполнения данной работы.

Снятие и верная установка термостата на карбюраторном движке:

1. Снять пробку с расширительного бачка и отвинтить понизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и завернуть сливную пробку назад.

2. Отсоединить три шланга от корпуса термостата, за ранее ослабив его затяжку.

3. Дальше Для вас будет нужно ослабить затяжку хомута и снять устройство вкупе со шлангом.

4. Опосля всех выше написанных действий прогрейте воду до 80 градусов и опустите в неё термостат. Также как и с движком с системой впрыска горючего прогрейте воду вкупе с термостатом, при всем этом повсевременно помешивая её до 87–90 градусов.

5. При таковой температуре главный клапан термостата начнёт раскрываться. В случае, если данного открытия не вышло Для вас будет нужно поменять его. Установка происходит в строго оборотном снятию порядке.

Видео: проверка термостата ВАЗ 2108-2109

Подмена термостата в Logan

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки: повсевременно две полосы температуры, на БК температура поднимается умеренно и упирается в ~76 °С.

Что изготовлено. Почищены контакты датчика температуры, по свидетельствам БК температура повысилась до 86 °С и начали временами появляться 4 полосы. Но потому что температура растёт линейно, то очевидно не работает термодатчик. Выход из ситуации лишь один – поменять на новейший. Избрал Gates TH23389G1. Опосля подмены, на БК видно как температура дошла до 93 градусов, потом свалилась до 73 (открылся термостат), и начала подниматься.

Видео

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий