BMW X1 2015 либо F48 — lets-store.ru

Обзор германского кроссовера второго поколения — BMW X1 2015-2016 годов. Читайте про его технические свойства и отличия от прошедшей модели.

1-ое поколение BMW X1 распродалось тиражом около 730 тыщ экземпляров в 1-ый год продаж. Был рестайлинг, а сейчас немцы решили запустить и новое, которое полноправно является последующим. Официальной презентации еще не было, она состоится в осеннюю пору 2015 года, во Франкфурте. Сходу стоит сказать, что в новеньком «иксе» употребляется новенькая платформа UKL, которая предполагает неизменный фронтальный привод, а так же поперечное размещение мотора — все это, нужно сказать, как минимум, необычно для BMW.

Экстерьер новейшего BMW X1 2015

Итак, начнем с маленького обзора наружного вида, опосля чего же перейдем на наиболее личные моменты. Элегантная сетка радиатора новейшего BMW X1 F48, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», дюралевый отбойник по центру и широкие воздуховоды по бокам бампера — это главные детали, которые оказываются на виду при беглом взоре. По аналогии с X3 под фонарями головного света установили противотуманные, оттуда же и форма головной оптики. Но, чувства копии новейший BMW X1 не вызывает.

Профиль типичен для «баварцев». В этом нет ничего отвратительного, ведь стиль, который оттачивался полста лет, тут фактически достигнул совершенства: точные, быстрые полосы, которые переплетаются с плавными, стильными формами, мощные колесные арки, «плавник» на крыше. Кар BMW X1 2015-2016 в базе поставляется на 17”, опционально можно получить 18 либо 19 дюймов. Само собой, любые диски имеют неповторимый дизайн.

Корма получила светодиодные фонари, противотуманные фонари на бампере, а так же, фактически нагую заднюю дверь. Это присваивает кару некоторую элегантность. А вот с выхлопными ни дизайнеры, ни конструкторы не стали ничего выдумывать. Это просто патрубки с блестящими наконечниками. Совершенно, разглядывать некий определенный экстерьер — это как-то некорректно, поэтому что для BMW X1 создано 4 пакета: M Спорт, Advantage, xLine и Спорт Line.

Сейчас размеры новейшего BMW X1 2015:

    Длина — 4439 мм
    Ширина — 1821 мм
    Высота — 1598
    Колесная база — 2670 мм
    Передняя колея — 1561 мм
    Задняя колея — 1562 мм
    Дорожный просвет — 183 мм (хотя под защитой мотора я намерил только 165 мм, как они считали, непонятно)
    Размер багажника — 505/1550 л
    Оснащенная масса — 1650 кг
    Полная масса — 2170 кг

Интерьер BMW X1 F48

Как постоянно, о интерьере германского автопрома можно гласить весьма длительно, а если это BMW, то время рассказа стремится к бесконечности. До этого всего, необходимо отметить изменение размеров. Хотя колесная база уменьшилась до 2,67 метра, в ногах для заднего пассажира прибавилось 6,6 см, но лишь с опциональными комбинированными сидениями (о их мы побеседуем чуток позднее), если же диванчик «базисный», то данная надбавка не превосходит 37 мм. Да, тут много позаимствовано от 2-Series, но, есть и огромное количество собственных «изюминок».

Водительское пространство, фронтальный ряд

Наверняка, стоит разглядывать салон конкретно так, поэтому что задние и фронтальные пассажиры полностью по-разному лицезреют кар. Как постоянно, в стиле BMW, центральная консоль повернута к водителю, эргономичность на высочайшем уровне, к примеру, CD-чейнджер размещается на приятной высоте, так, что до него не нужно тянуться вниз, а экран мультимедиа дозволяет не отвлекаться от дороги, поэтому что поднят до уровня лобового стекла.

Центральный тоннель не перегружен функциями, тут лишь джойстик IDrive, а так же «ручник». Ниша под мелочь аккуратненько скрывается за сдвижной шторкой, рядом с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переключатели режимов движения. Двухзонный климат-контроль, а так же активный «круиз», в сочетании с «запоминающими сидениями» (лишь в функциях) — все это поможет водителю смело преодолевать сотки км без мельчайшей вялости.

Водительское кресло BMW X1 2015 способно уяснить 7 регулировок, что дозволяет установить его профиль в точности по форме тела седока. Всего можно уяснить 2 положения, что разумно, изредка наиболее 2-х человек ездят за рулем 1-го кара. Так же, как и в экстерьере, зависимо от пакета салон быть может выполнен в различных цветовых палитрах. Штатное оборудование очень впечатляет: система IDrive уже получила огромное количество способностей, о которых производитель пока умалчивает, но, такие «секреты», как Connected Drive либо Eco Pro Analyzer, были раскрыты.

1-ое дополнение помогает связываться с вебом, как понятно из наименования, к примеру, чтоб проверить информацию о пробках. 2-ое тоже названа не попросту так: система слежения за расходом горючего, а так же оптимизация режимов движения. Приятно, что шофер управляет всем сиим, как ни удивительно, а не все это водителем.

Заднее сиденье и пассажиры

Как и говорилось выше, для сзаду сидячих BMW X1 2015 года — это совсем другой мир. Начнем с того, что сейчас здесь могут сесть два взрослых человека. Не то чтоб «по-королевски», но, все таки, довольно комфортно. Центральный тоннель, который сюда слегка выглядывает, обустроен воздуховодами, а в дверях есть ниши под мелочь. Это компенсация за отсутствие задней полки. Приятно, что динамики сейчас размещены не ниже колен, а чуток ниже плеча. Так же, удобство установки детского кресла сейчас передалось и фронтальному пассажиру — сейчас ему не придется сдвигать свое сиденье вперед.

Опциональный диванчик состоит из 3-х несвязанных собой частей, каждую и которых можно сложить, просто потянув рычаг, который не так трудно увидеть. Просто, комфортно, функционально. Не считая того, любая часть двигается вперед/вспять, а так же регулируется наклон спинки.

Багажник BMW X1 2015

В прошедшем поколении удавалось достигнуть максимум 1350 л. полезного места. Здесь же их целых 1550, если сложить заднее сиденье. Но, незначительно смущает отсутствие ровненького пола. Не сложно, ведь сейчас кресла стоят на 64 мм выше, чем ранее.

Технические свойства BMW X1 2015

Сейчас в ряду соплатформенников на UKL 4 кара, посреди которых Mini, Active/Tourer 2-Series. Так что, это конь уже объезженный, получивший собственных противников и поклонников. Как уже говорилось сначала статьи, ранее фактически все авто BMW имели неизменный задний привод, а продольное размещение мотора числилось обычным. Сейчас же, невзирая на таковой ход, развесовка по осям осталась в духе «баварца», в статике она буквально напополам.

Впереди новейший кар BMW X1 2015-2016 получил подвеску МакФерсон, с элекрорегулировкой жесткости амортизаторов (изменяется, зависимо от избранного режима езды), сзаду же эта обычная мультирычажная подвеска, которая, к слову, тоже с регулируемой жесткостью.

Движки

К октябрю планируется пуск 2-ух силовых агрегатов: бензиновой турбованной рядной «четверки», а так же атмосферного дизеля с разной степенью форсировки.

Начнем с бензинового мотора BMW X1 2015. Это b48, который, для понижения расходов на создание, унифицирован с трехцилиндровыми моторами. Они выйдут позднее, по словам представителей компании. Итак, данный движок имеет размер 2 литра, а мощность может варьироваться от 192 до 231 (Х1 xDrive25i) лошадиной силы. Наибольший вращающий момент 350 Нм, достигается уже на 1250 оборотах коленвала и до самых 4000. Это делает движок весьма эластичным. Компрессор twin scroll, бездроссельный Valvetronic в сочетании с регулировкой фаз улучшали режимы работы и уменьшили расход бензина до 6,5 л. в смешанном цикле. При всем этом, разгон до сотки занимает у 231-сильного мотора порядка 6,5 секунд.

Младший же b48 имеет вращающий момент 280 Нм и разгоняет BMW X1 2015 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он доступен лишь с фронтальным приводом sDrive.

Дизельный агрегат новейшего BMW X1 2015 может развивать 150, 190 либо 231 (xDrive25d) лошадиную силу. У таковых движков динамика составит 9,2, 7,6 и 6,6 секунд до сотки, а вращающий момент будет равен 330, 400 и 450 Нм соответственно. Что касается расхода, то он так же соответствует 4,1, 4,6 и 5,2 литрам на 100 км.

Все движки 16-клапанные. 4 цилиндра в ряд.

Производитель заявляет, что к декабрю будут представлены трехцилиндровые мотора объемом до 1,5 л..

Коробка

Как уже говорилось выше, кар быть может обустроен полным приводом, или лишь фронтальным. 2-ой вариант предлагается для 192-сильного бензинового мотора и 150-сильного дизеля. Полный привод может работать как на базе 6-ступенчатой механики, так и с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.

Задний мост подключается электрогидравлической муфтой Haldex, которая способна передавать на него полностью всю тягу, другими словами, до 100 %, а не 50/50, как это было ранее. Таковым образом, BMW 1 преобразуется из переднеприводного в заднеприводный.

На фото паспортные данные БМВ 1 2015-2016

Стоимость BMW X1 2015, комплектации, старт продаж и незначительно рассуждений

Само собой, официальной презентации еще не было, а по сему, гадать о комплектациях глупо, итак, что мы имеем: в базе переднеприводный BMW 1 2015 с поперечным расположением 1,5 литрового трехцилиндрового мотора. Наверняка, мир сошел с мозга. Но, невзирая на это, авто остаются элегантными, быстрыми, в некой степени красивыми, функциональными и надежными, а для поклонников бренда они уже стали совершенством.

Еще не так давно в компании гласили, что X1 — это «дополнение» модельного ряда, которое собрали из того, что было. Его не собирались развивать, поэтому что страшились получить внутреннего соперника для X3, как говорится: «За что боролись, на то и напоролись!». Еще три года вспять BMW X1 мог составить конкурентнсть разве что VW Tiguan, а сейчас в его «черном перечне» такие «мавры», как Tiguan второго поколения, GLA и Q3. Броско, что сборка кара будет выполняться не в Лейпциге, а в Регенсбурге, где и собираются все соплатформенники.

Стоимость на новейшие BMW X1 2015 года пока неведома, по всей вероятности, мы узнаем ее приблизительно через месяц, по словам представителей компании, она навряд ли будет наименее 28 000 евро.

Видео-обзор кроссовера BMW X1 2015 года:

Другие фото кара:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий