Подмена топливного насоса — lets-store.ru

Признаки неисправности топливного насоса

Если автолюбитель замечает, что возлюбленная «ласточка» не тянет, то полностью может быть сломался топливный насос. Первыми признаками, что начала барахлить конкретно система питания быть может повторяющийся свист либо завывание. Всё это будет сопровождаться завышенным шумом. Сердечко топливной системы находится в топливном баке, стоит прислушаться — не возникли ли излишние звуки там.

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи горючего. Как это делается: под капотом кара, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не обязано быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет прирастить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не посодействуют. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся брать новейший насос в топливный бак кара.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы поведаем тщательно и с фотосопровождением.

Подмена топливного насоса на каре ВАЗ 2110

Последовательность действий последующая:

1. От клеммы «?» аккума отсоедините провод.

2. В системе питания давление убавить до минимума.

3. Уберите подушечку задних сидений.

4. Под сиденьем находится крышка лючка топливного бака — её необходимо снять.

5. Колодку с проводами необходимо отсоединить от жгута проводов. Там есть пластмассовая защёлка, — отожмите её.

6. Затяжку хомута ослабьте. Через него обязана пройти гайка крепления наконечника шланга.

7. Гайки крепления шлангов подачи (1) и слива (2) горючего отверните. Опосля что отсоедините сами шланги, продев наконечники через хомут.

8. В наконечниках шлангов имеются уплотнительные кольца. Их состояние нужно проверить на наличие разрыва либо утраты упругости. В случае износа эти детали необходимо поменять.

9.Топливная помпа крепится восьмью гайками. Гайки с пружинными шайбами аккуратненько отворачивайте и снимайте прижимное кольцо.

10. Демонтируйте прижимное кольцо.

11. Снять топливный насос необходимо заботливо: поднять и наклонить. Чтоб извлечь поплавок датчика уровня горючего в баке.

12. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его на предмет износа. По мере необходимости — поменяйте.

13. Новейший насос устанавливается в последовательности оборотной снятию старенького. Учтите, что стрелка на топливном насосе обязана глядеть в сторону заднего бампера машинки.

14. Чтоб плотно завернуть гайки крепления насоса, его необходимо прижимать, преодолевая сопротивление пружин.

15. Подсоединяйте шланги. При всем этом наконечник шланга слива горючего (2) должен быть обращён в сторону фронтального бампера кара, а наконечник шланга подачи (1), напротив, должен глядеть вспять.

Если вы делали всё поочередно и верно, то опосля подмены всех прокладок и насоса машинка будет набирать скорость, как новая. Скатертью дорога!

Видео про подмену топливного насоса на:

1. Мазда MX6

2. Renault Logan

3. Citroen Xsara

4. Ford Mondeo III, 2,0 TDCi

5. БМВ 525

6. Подмена топливного фильтра и помпы на 124 Mercedes

7. Снятие топливного насоса в Японском скутере Honda Lead

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий