BMW X1 Long Wheelbase 2017: свойства и фото авто — lets-store.ru

Обзор BMW X1 Long Wheelbase 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW X1 Long Wheelbase 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года
    Видео

В первый раз BMW X1 был представлен в 2009 году, а спустя 6 лет баварский автопроизводитель представил вторую генерацию компакт-кроссовера, получившую заводской индекс F48. В сопоставлении с предшественником, кар стал несколько короче, но приметно возрос в ширину и высоту.

Новость снискала приметную популярность не только лишь в странах Старенького Света, да и в Рф, где кар в особенности понравился молодёжи и представительницам слабенького пола. Но баварцы решили не останавливаться на достигнутом и практически спустя год опосля официального дебюта обычной версии презентовали специальную удлинённую модификацию BMW X1, получившую приставку «L» в заглавии. Правда стоит обмолвиться, что длиннобазная версия была разработана только для внутрикитайского рынка, где возникновение схожих версий каров издавна сделалось обычным делом.

Экстерьер BMW X1 L 2017

Наружный вид удлинённого X1 стопроцентно соответствует таковому у обычной модификации. Наиболее того, габариты кроссовера прирастили так умело, что без подсказки только немногие сумеют отличить новинку от обыкновенной версии.

Передная часть кузова выполнена в фирменной БМВ-шной стилистике, а в её оформлении выслеживается очевидное сходство с старшими моделями компании. На месте большие ноздри фальшрадиаторной решётки, хмурые фары головного света и мощный фронтальный бампер, дополненный 3-мя секциями воздухопоглотителей и осторожными кругляшами противотуманных огней.

Сбитый и быстрый профиль выделяется дутыми колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией, ниспадающей крышей и эффектными «всплесками» на боковинах.
Стоит обмолвиться, что в сопоставлении с обыкновенной версией, удлинённая модификация получила наиболее вытянутые задние двери, что позволило сделать лучше посадку и высадку, и свидетельствует о существенном приросте вольного места на заднем ряду сидений.

Монументальная корма веселит взгляд сложными по {наполнению} задними габаритными LED-огнями, осторожным спойлером над дверью багажника и стильным спортивным смешивателем с 2-мя стволами системы выхлопа.

Наружные габариты новинки составляют:

    Длина – 4,519 м (+ 80 мм);
    Ширина – 1,841 м (+ 20 мм);
    Высота – 1,638 м (+ 40 мм).

Длина колёсной базы также возросла и составляет 2,75 м, а вот высота дорожного просвета осталась прежней – 183 мм, которых довольно для уверенного передвижения как в городке, так и на пригородной трассе.

На выбор покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов дизайна колёсных дисков, что открывает хорошие способности для персонализации экстерьера. На дорогу кроссовер может опираться колесами с легкосплавными дисками R17-19.

Интерьер удлинённого BMW X1 2017

Оказавшись в салоне кроссовера, мгновенно угадывается принадлежность к баварскому бренду. Водительское пространство оборудовано безупречным по сечению и хвату мультифункциональным управляющим колесом, также информативной композицией устройств. Опционально руль быть может дополнен подрулевыми лепестками, позволяющими переключать передачи, не снимая рук с руля.

Центральная часть торпедо обычно развёрнута в сторону водительского места, а в её главе размещается 6,5 или 8,8” монитор мультимедийно-развлекательного центра iDrive. Прямо под ней приютился блок дефлекторов воздуховодов, управления музыкой и климатической системой (опционально двузонной).

В салоне, как и подобает кару премиум-класса, представлеы только качественные материалы: натуральная кожа, алюминий, натуральное дерево, мягенькие пластики и качественные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Здесь же стоит обмолвиться, что покупателям доступно несколько вариантов цветового дизайна салона, отдельные элементы которых могут перекликаться с раскраской кузова авто.

Салон BMW X1 L способен вместить пятерых пассажиров, но если ранее с наибольшим уютом сзаду могли расположиться лишь два взрослых седока, то на данный момент здесь без усилий вместиться трое взрослых. К слову, благодаря повышению колёсной базы, прирост вольного места в ногах задних седоков составил 50 мм, при всем этом вольного места быть может ещё больше, если двинуть задний диванчик вспять.

Фронтальные кресла владеют безупречным профилем и хорошей боковой и поясничной поддержкой, также могут повытрепываться обогревом и электрорегулировками (функция).
Меж креслами первого ряда размещается центральный туннель, на котором спрятался рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), шайба управления системой iDrive.

Невзирая на прирост наружных габаритов, размер багажника в обычном состоянии остался прежним – 505 л., а с опущенными сидениями второго ряда (складываются в пропорции 40:20:40) возрос до 1650 л. (+100 л.). Стоит увидеть, что в качестве функции можно заказать складываемое пассажирское сидение первого ряда, что упрощает транспортировку длинномеров.

Технические свойства BMW X1 Long Wheelbase 2017

На китайском рынке BMW X1 Long Wheelbase доступен с 3-мя бензиновыми моторами и одним гибридом:
1-ый – турбованный 1,5-литровый бензиновик мощностью в 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента, доступного уже при 1250 о/мин. Работает данный агрегат в паре с безальтернативной 6-диапазонной АКПП, что дозволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,7 сек., также достигнуть наибольшей скорости в 200 км/ч. Расход горючего зависимо от цикла, варьируется в границах 4,8-6,7 л/100 км.

2-ой и 3-ий – двухлитровые «четвёрки», генерирующие 192 и 231 «кобылу» и 280 и 350 Нм вращательной тяги при все тех же 1250 о/мин. Оба мотора работают в паре с продвинутой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8 скоростей, позволяющей машине развить наибольшие 232 (235) км/ч. Разгон до первой сотки, зависимо от мощности мотора, варьируется в границах 6,5-7,4 сек., а средний расход горючего равен 6,4-6,6 литрам на любые 100 км пути.

Гибридная версия BMW X1 Long Wheelbase 2017 представлена 1,5-литровым 136-сильным турбо-бензиновиком и 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей суммарной ёмкостью в 10,7 кв/ч. С таковым движком кар способен разменять первую сотку за 7,4 сек. и потреблять около 2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

На выбор покупателям предложены версии с фронтальным или полным приводом, причём младший движок доступен только в моноприводном выполнении, а лучший – лишь с приводом на 4 колеса. Промежный 192-сильный движок может оснащаться хоть каким из приводов на выбор.

Напомним, что в Европе кар доступен ещё и с турбодизельными моторами, мощностью от 150 до 231 л.с. и средним расходом горючего в границах 4,1-5 л/100 км. Коробки подобны бензиновым версиям.

Базируется новость на новейшей переднеприводной телеге UKL, предполагающей наличие поперечно размещенного мотора и внедрение обычных стоек МакФерсон и металлической многорычажки на фронтальной и задней оси соответственно.

Невзирая на внедрение новейшей платформы, кар может повытрепываться безупречной развесовкой по осям (50 к 50), что положительно сказывается на поведении кара как во время езды по прямой, так и во время прохождения высокоскоростных поворотов. Управляющее управление, как и в традиционном BMW X1, дополнено электроусилителем с изменяемыми режимами работы, также вентилируемыми «блинами» всех колёс.

Сохранность BMW X1 L 2017

В арсенале баварского компакт-кроссовера считается широкий список современных систем сохранности, включающий в себя:

    Систему DSC;
    Фронтальные и задние эирбеги, также шторки сохранности для пассажиров первого и второго ряда;
    Галогеновая/светодиодная оптика впереди и сзаду;
    Противотуманные огни;
    Датчики освещённости и дождика;
    Крепежи ISOFIX;
    Динамический круиз-контроль;
    Антиблокировочную систему, систему курсовой стабилизации и предотвращения опрокидывания;
    Наружные зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и системой обогрева;
    Парковочный помощник;
    Индикатор извещения падения давления в покрышках;
    Проекционный экран;
    Систему слежения за дорожной разметкой, предупреждения о вероятном столкновении и автоматического управление далеким освещением;
    Функцию удержания кара в рамках данной полосы;
    Камеру задней обзорности;
    Сигнализатор аварийного сближения на парковке.

Кузов машинки выполнен из прочной стали и может повытрепываться наличием особых деформирующихся зон при столкновении, задачка которых — «погасить» силу удара.

Комплектация и стоимость БМВ X1 Long Wheelbase 2017 года

К огорчению, четкая стоимость на BMW X1 L пока неведома, в то время как стоимость его обыкновенной версии стартует с отметки в 33,5 тыс. баксов. Тем не наименее понятно, что уже в базисном выполнении кар сумеет предложить:

    Систему DSC;
    Фронтальные и задние эирбеги, также шторки сохранности для пассажиров первого и второго ряда;
    Электромеханический стояночный тормоз;
    Галогеновую головную оптику со светодиодными элементами;
    Динамический круиз-контроль;
    Датчики освещённости и дождика;
    Индикатор извещения падения давления в покрышках;
    Сигнализатор аварийного сближения на парковке;
    Диски из лёгких сплавов R17;
    Обивку сидений тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
    Кондюк;
    Обогрев сидений фронтальных седоков;
    Аудиосистему с 6 динамиками;
    Систему iDrive с 6,5” монитором, Блютуз и радио;
    Крепежи ISOFIX;
    Наружные зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и системой обогрева;
    Ремни сохранности с преднатяжителями и 3-зонной фиксацией.

В лучшем выполнении кар добавочно комплектуется:

    Отделкой салона натуральной кожей;
    Мультимедийным блоком iDrive с 8” монитором;
    Панорамной крышей;
    Проекционным экраном;
    Камерой задней обзорности;
    Автоматическим парковщиком;
    Системой адаптивных амортизаторов;
    Акустикой Harman Kardon;
    Электрорегулируемыми сидениями и системой бесключевого открытия багажника;
    Дисками из лёгких сплавов R19;
    Системой слежения за дорожной разметкой, предупреждения о вероятном столкновении и
    автоматического управления далеким освещением;
    Функцией удержания каром в рамках данной полосы и иными «фишками».

Создание BMW X1 Long Wheelbase налажено на совместном с компанией Brilliance заводе, размещающемся в округах городка Шеньянь.

Заключение

BMW X1 L – оживленный, симпатичный снаружи и отлично оборудованный длиннобазный кроссовер, не имеющий прямых соперников в собственном классе. К огорчению, машинка предназначена только для рынка Китая, хотя мы убеждены, что кар сумел бы отыскать собственного покупателя и в Рф. Смотрите обзор технических свойства и цены БМВ Х1.

Видео панорама BMW X1 Long Wheelbase 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий