BYD M6 — маленькой домашний минивэн из Китая — lets-store.ru

Обзор минивэна BYD M6: наружный вид, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор китайского минивэна.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер минивэна
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

В наши деньки больше всего пользуются популярностью авто в кузове седан, хэтчбек либо джип, потому почти все производители ориентируют собственный выпуск конкретно на таковой форм-фактор. Китайский производитель решил отступить от норм и поставить на сборочный поток выпуск минивэна BYD M6.

В первый раз новейший минивэн BYD M6 был представлен в 2010 году, а рестайлинговая модель в ноябре 2012 года на автошоу в Гуанчжоу. Как и в почти всех китайских карах, новейший BYD M6 почти всем припоминает Тойота Previa крайней генерации. Если не учесть переднюю часть, то в остальном китайский производитель скопировал минивэн с японского домашнего авто. Разглядим наиболее тщательно минивэн BYD M6.

Экстерьер минивэна BYD M6

Наружный вид освеженного минивэна BYD M6 типичная. Высшая часть как будто стеклянная, а вот нижняя часть в виде корабля. Те, кто хотя бы раз лицезрел хоть какой минивэн, сходу выяснит BYD M6. Передняя часть выполнена в китайских чертах, сетка радиатора быть может темного цвета либо блестящей, по форме сетка BYD M6 вытянута от центра к боковой части. Центр сетки отведен под эмблему компании.

Что касается фронтальной оптики минивэна BYD M6, то она свойственна для китайских каров, вытянутая, узенькая и длинноватая. Центральную часть оптики занимают линзы, по три на каждую фару. Это ближний и далекий свет, тут же размещены указатели поворотов и светодиодные дневные ходовые огни. Боковые часть оптики затянута на боковые крылья и больше служит для дизайна, а не как многофункциональная часть.

Фронтальный бампер минивэна BYD M6 больше припоминает бампер Мазда 5. Большая высшая часть с округленными формами и выделенная доборная сетка радиатора с темной сетчатой вставкой, блестящяя вставка не предусмотрена производителем. По сторонам бампера расположили круглые галогенные противотуманки. Не меньше внимания направляет на себя капот минивэна BYD M6, маленькой с выделенной линией по центру и округленный к боковой части. Собственного рода капот минивэна припоминает щит, хотя как говорят обладатели, для ремонта мотора придется не только лишь открыть капот, да и разобрать половину фронтальной части BYD M6.

Сбоку минивэн BYD M6 в полном смысле слова гласит о собственном предназначении. Длинноватая форму кузова, вытянутая впереди и купированная сзади. От фронтальной оптики и до задних стопов тянется строгая линия, она разделяет кар на верхнюю и нижнюю часть. На данной нам же полосы расположили дверные ручки, и можно сказать дизайнеры не прогадали, они отлично вписались в общий дизайн кара.

Как и полагается для минивэнов, двери BYD M6 открываются в различные стороны, фронтальные двери огромные, а задние отъезжают впереди вспять, как с правой, так и с левой стороны, что комфортно для высадки пассажиров третьего ряда. Стойки минивэна BYD M6 покрашены в темный цвет, таковой ход дизайнеры сделали для сотворения воспоминания, что высшая часть изготовлена со сплошного стекла.

Зависимо от пожеланий покупателя, фронтальные и задние стойки минивэна можно окрасить в цвет кузова. Любая боковая часть включает 3 огромных стекла и одно треугольное около фронтальных зеркал. За доп плату можно затонировать боковые задние стекла и стекло на крышке багажника.
Боковые зеркала заднего вида BYD M6 огромные, это сопутствует отличному обзору и внедрению огромного количества удобств. Нижняя часть корпуса и ножка крепления зеркала выполнены из темного глянцевого пластика, высшая часть корпуса окрашена в цвет кузова. Так же в обычный набор зеркал BYD M6 заходит электропривод для регулировки, автоматической складывание и светодиодные повторители поворотов. За доп плату либо в наибольших комплектациях установлены боковые камеры, светодиодную подсветку, обогрев и память на несколько режимов.

В отличии от Тойота Previa, по габаритам китайский минивэн BYD M6 незначительно больше:

    длина минивэна – 4820 мм;
    ширина BYD M6 – 1810 мм;
    высота – 1765 мм;
    колесная база – 2960 мм;
    колея фронтальных колес – 1550 мм;
    колея задних колес – 1555 мм;
    дорожный просвет – 179 мм.

Судя с габаритов BYD M6, становится ясно, что места снутри предостаточно, а сам минивэн рассчитан на высадку 7 пассажиров. Зависимо от комплектации вес BYD M6 составляет 1710-1720 кг, а для полного разворота «мини поезда» довольно 5,7 метра в поперечнике. Основой для минивэна служат легкосплавные диски на 17″, с шинами 225/45. По желанию можно установить диски большего поперечника, арки колес с легкостью разрешают.

Задняя часть минивэна BYD M6 похожа на Тойота Previa, кроме расположения отдельных деталей. 1-ое, что кидается в глаза, это огромные галогенные либо светодиодные задние стопы, часть которых размещена на крышке багажника, а 2-ая часть на кузове минивэна. Заднее стекло BYD M6 незначительно округленное и выпуклое, что отлично подчеркивает стиль кара. Самый верх крышки багажника украшает приподнятый спойлер, со светодиодным повторителем стопов.

Самый центр крышки багажника отведен под эмблему компании, углубление под номерные знаки с блестящей полосой сверху. Нижняя часть крышки багажника BYD M6 незначительно закручена, это изготовлено для того, чтобы повторить черты бампера, ну и для дизайна. Задний бампер минивэна довольно не малый и тянется от задних арок. По сторонам бампера в нижней части размещены вытянутые противотуманки. За доп плату, покупателю минивэна BYD M6 могут предложить спортивный обвес и наиболее элегантные противотуманки.

Раскраска кузова минивэна BYD M6 не особо колоритная и предлагается в:

    серебристый;
    серый;
    темный;
    белоснежный;
    бежевый;
    карий;
    синий;
    красноватый;
    черно-фиолетовый;
    красный.

Как лицезреем, раскраска кузова минивэна BYD M6 не самая колоритная, хотя это не спортивный автомобиль, а все-же домашний кар. Производитель сделал его в выдержанном стиле, хотя за доп плату BYD M6 можно перекрасить в наиболее броский колер.

Крайнее, что стоит разглядеть – это крыша минивэна. В базисной комплектации BYD M6 крыша сплошная с доп ребрами жесткости на задней части, а вот в наиболее дорогой комплектации производитель установит панорамную крышу. За доп плату производитель установит на минивэн панорамную крышку со сдвижным верхом практически на три ряда сидений.

Невзирая на заявления, что BYD M6 китайский минивэн, почти все детали кара взяты с ранее известной Тойота Previa. Черты японского кара можно выяснить практически во всех деталях кузова, но при всем этом наружный вид BYD M6 вышел очень симпатичным, как для минивэна и домашнего кара.

Салон китайского BYD M6

Как и наружный вид, салон домашнего BYD M6 почти всем припоминает Previa. Передняя панель почти всем припоминает водителю и пассажирам о том, что это минивэн, а не седан либо хэчтбек. Самый верх фронтальной панели украшает монохромный, вытянутый и узенький экран бортового компа. На него выводится информация о состоянии мотора, скорость и отдельные опции по желанию водителя. Незначительно ниже, на уровне панели устройств расположили сенсорный экран мультимедийной системы. По кругу монитора клавиши управления различными системами минивэна BYD M6 и аудиосистема.

Справа от монитора расположили маленькой отсек для хранения вещей средних размеров. Все же это домашний кар и на фронтальном сиденье почаще всего посиживает один из родителей либо старший в семье. Ситуации на далекие поездки могут быть непредсказуемыми, в особенности если в салоне посиживают малыши. Незначительно ниже расположили отсек для наиболее маленьких вещей с функцией остывания. Под главным экраном минивэна BYD M6 расположили два воздуховода, клавишу Start/Stop мотора и огромную клавишу аварийной стоянки.

Не меньше изумит панель трехзонного климат-контроля и рычаг коробки. Да, как и в Тойота Previa, рычаг коробки расположили на фронтальной панели, а не обычно меж фронтальными сиденьями. Около панели климат-контроля расположили панель управления системами сохранности минивэна и различные зарядки. Хоть какой девайс можно зарядить от USB, 12V, 220V либо беспроводной зарядки (наибольшая комплектация), что большая уникальность для китайских каров.

Водительское пространство минивэна BYD M6 устроено проще, нежели передняя часть. Панель устройств большая, с отлично просматриваемыми устройствами. Центр отведен под спидометр, а по сторонам тахометр, датчики уровня горючего и температуры мотора. Тут же расположили разные сигнализаторы систем сохранности и управления минивэном.

Боковая часть фронтальной панели округленная, за счет центрального бортового компа. Дизайнеры решили повторить черты по периметру всего минивэна. Управляющее колесо BYD M6 необычное, как для остальных моделей данной марки. Руль рассчитан на четыре спицы, с большенный символом в центральной части. На 2-ух боковых спицах расположили клавиши управления мультимедийкой и системами сохранности, а опускаясь на нижние спицы клавиши управления климатом и мобильной связью.

Управляющее колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, таковой набор так же редко встретишь в остальных моделях компании и почаще регулировка лишь по высоте. Слева от управляющего колеса минивэна BYD M6 размещается целый блок и его набор зависит от комплектации. Инженеры установили ряд клавиш для управления освещением кара, регулировка зеркал и системы управления сохранности. Чуток ниже клавиши для открытия капота, багажника и заправочного лючка минивэна.

Интерьер минивэна BYD M6 удобный и рассчитан на долгие поездки. Меж фронтальными сиденьями, заместо рычага кпп дизайнеры установили большенный локотник с подстаканниками, в торцовой части клавиши управления обогревом сидений и различной автоматикой. Сами ж сиденья BYD M6 что-то среднее меж спортивными и обычными сиденьями джипа. Маленькая боковая поддержка, регулируемые подголовники и отдельные локотники с внутренней части.

1-ый и 2-ой ряд сидений минивэна BYD M6 на самом деле схожие, отличия лишь в том, что каждое сиденье второго ряда можно отбросить для высадки пассажиров третьего ряда. Крайний ряд смотрится обычным и рассчитан на высадку 3-х пассажиров. Не сказать, что места предостаточно, но полностью хватает для высадки пассажиров среднего телосложения. Размер багажного отделения BYD M6 в обычном варианте 504 литра.
Для обшивки интерьера минивэна BYD M6 дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), в базисной комплектации либо доброкачественную кожу для следующих вариантов кара. Относительной раскраски интерьера минивэна понятно, что ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) в черных темных либо сероватых колерах, а вот кожаная обшивка доступна в колерах:
темный;
бежевый;
сероватый;
карий;
карий.

Кроме сидений, такую же обшивку можно отыскать на фронтальной панели и дверных вставках, еще по периметру минивэна можно отыскать вставки с дерева различного колера. В целом интерьер минивэна BYD M6 нечем особенным не изумит, не считая фронтальной панели, в остальном же это удобный домашний минивэн, рассчитанный на долгие поездки и удобное времяпрепровождение.

Технические свойства BYD M6

Ждать массивных движков либо особенных технических черт от BYD M6 не стоит по двум главным причинам, во-1-х, как понятно это домашний кар, а во-2-х, производитель китайский и часто выбор малый. На выбор покупателя, производитель дает два бензиновых мотора.

1-ый агрегат минивэна BYD M6 DOHC, объемом 2 литра. Мощность такового мотора 140 лошадей, а наибольший вращающий момент 186 Нм. В пару к движку установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка. Наибольшая скорость 185 км/час. Необходимо отметить, что данный движок разработан компанией BYD.

2-ой движок минивэна BYD M6 наиболее мощнейший и разработан компанией Митсубиси. Его размер 2,4 литра, а мощность 160 лошадей. Наибольший вращающий момент такового агрегата 215 Нм, а скорость 200 км/час. Для передачи вращающего момента инженеры установили 4-ох ступенчатую автоматическую коробку.

Оба мотора минивэна BYD M6 рассчитаны на 4 цилиндра и 16 клапанов. Топливный бак обычный, как и для огромного количества остальных каров данного производителя – 65 л.. Что касается привода BYD M6, то доступен лишь переднеприводный вариант. Для удобства впереди установлена подвеска MacPherson, а сзади торсионная. Тормозная система минивэна обычная, впереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обыденные дисковые.

Системы сохранности BYD M6

Семейному кару, самые современные системы сохранности и это правда. Невзирая, что минивэн BYD M6 китайского производства, инженеры установили довольно много систем сохранности и удобства. В обычный набор систем сохранности минивэна входят боковые и фронтальные подушечки сохранности, шторки сохранности, а так же центральная подушечка.

Посреди остальных систем минивэна BYD M6 можно отметить:
адаптивную переднюю оптику;
крепеж ISOFIX для детских сидений;
парктроник;
мониторинг слепых зон;
система радиального обзора;
ABS, EBD;
обычные ремни сохранности на три ряда сидений;
дистанционное управление;
иммобилайзер;
адаптивный круиз-контроль;
электропакет.

С удобных функций минивэна BYD M6 можно отметить современную аудиосистему на 4 либо 6 динамиков, разные системы управления. Для утехи, за доп плату на потолке можно установить цветной экран для пассажиров второго и третьего ряда сидений. На него можно вывести видео с отдельного CD проигрывателя либо же установить пару планшетов на спинки фронтальных сидений. В остальном интерьер хороший, потому что за макет был взят уже проработанный японский минивэн, к тому же доработали недостатки оригинала и пожелания хозяев.

Стоимость и комплектации BYD M6

Часто китайские авто предлагаются в одной, максимум в 2-ух комплектациях. Инженерам проще доработать и выпустить новейшую генерацию модели кара, нежели выпускать по несколько комплектаций. Минивэн BYD M6 все таки отошел от обычной традиции и покупателю доступно 4 комплектации: GLX-i-MT, GS-i-MT, GLX-i-AT и GS-i-AT. Основное отличие комплектаций BYD M6 это набор систем удобства и сохранности, дальше идет по обшивке интерьера и в последнюю очередь по техническим чертам.

Стоимость минивэна BYD M6 пропорционально зависит от избранных опций. Со стартом продаж, новинку можно было приобрести лишь на местности Китая, сейчас же минивэн добрался до местности Рф и стремительно возникает в дилерских центрах. Стартовая стоимость BYD M6 начинается от $15935, хотя беря во внимание спрос, стоимость на базисную комплектацию может стартовать от $13500. Невзирая, что минивэн BYD M6 китайский, его главными соперниками числятся Опель Zafira, Ford S-Max и Шевроле Orlando.

Видео-обзор минивэна BYD M6:

Другие фото минивэна BYD M6:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий