Резвые экономные авто в Рф в 2019 году: ТОП-5 — lets-store.ru

Описание и обзор высокоскоростных, но дешевых каров в 2019 году в Рф: топ-5 моделей, техническое {наполнение}, фото. Видео про резвые авто.

Содержание статьи:

    Дешевые, но резвые машинки
    Видео про резвые авто

Ферарри, Lamborghini, Bugatti и остальные авто подобного калибра издавна являются предметом обожания миллионов автолюбителей во всем мире. Обстоятельств тому огромное количество – от демонстрации собственного статуса и денежного благополучия до очевидной любви к высочайшим скоростям и головокружительной мощности.

Будем откровенны, дозволить для себя такую машинку может только маленькая группа людей. А что созодать, если вы любите скорость, но имеете очень ограниченный бюджет? Выход один – находить дешевый и резвый кар. И сейчас мы для вас в этом поможем!

Предлагаем маленькую выборку самых стремительных экономных каров ценой не наиболее 700 тыс. руб., которые можно приобрести в Рф. И здесь же заметим, что речь пойдёт только про новейшие машинки, тратящие на разгон от 0 до 100 малое количество времени.

Дешевые, но резвые машинки

Lada Granta Drive Active

Начинает нашу выборку представитель российского автопрома – Lada Granta Drive Active, представленная АвтоВАЗом три года вспять. На самом деле, это затюнингованная версия обычной Lada Granta, получившая ряд наружных и внутренних доработок.

Если гласить наиболее предметно, то экстерьер кара выделяется наличием наиболее массивных бамперов с красноватыми декоративными вставками, слегка тонированной головной оптики, железных накладок на порогах, маленьким спойлером на крышке багажного отсека и блестящим наконечником выпускной системы.

Внутреннее оформление различается красноватыми декоративными элементами на руле, ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ковриках и отделке сидений. К слову, производитель поменял обычные фронтальные сидения на наиболее спортивные, с хорошо развитой боковой поддержкой.
Исходя из убеждений оснащения Lada Granta Drive Active вполне повторяет уровень комплектации Comfort – другими словами, клиент может запамятовать про парктроники, круиз-контроль, ESP, датчики дождика и уровня освещённости, противотуманки и остальные мелочи.

Но вернёмся к самому увлекательному, а конкретно – разгону с места до «сотки», который здесь занимает 10,5 сек. Таковой показатель обеспечивает 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой. Наибольшая скорость добивается отметки в 184 км/час.

Стоимость Lada Granta Drive Active с вышеуказанным движком и МКПП составляет 629,9 тыс. руб.

Lada Vesta

Дальше следует ещё одно детище российского АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Этот кар дебютировал в феврале 2015-го года, а уже спустя 9 месяцев был доступен для приобретения в государственных дилерских центрах компании.

Машинка владеет симпатичной наружностью, выполненной в фирменном «Х-дизайне», также хорошо скроенным и довольно высококачественным интерьером.

Салон кара встречает гостей пухлым трехспицевым рулём, отлично читаемой приборкой и 7-дюймовым экраном медиа-центра, занимающим главенствующее пространство на центральной части фронтальной панели.

Снутри машинки без усилий могут расположиться 5 взрослых седоков – правда, при условии, что они не баскетболисты.

Размер багажного отсека равен 480 литрам, что делает машинку не только лишь симпатичной и вместительной, да и удобной. Больший энтузиазм посреди доступных движков у нас вызывает 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 123 «лошади» и предельную тягу в 173 Нм. С ним авто способно развить предельные 188 км/час и разменять первую «сотку» за 10,2 сек., расходуя в среднем около 7,5 л на любые 100 км пройдённого расстояния.

Стоимость Lada Vesta с озвученным мотором начинается 694,9 тыс. руб.

Также желаем отметить, что невзирая на свою популярность посреди россиян, кар все таки уступает по качеству сборки и уровню оснащения своим прямым соперникам в лице Kia Rio и Хэндэ Solaris, стоимость которых, правда, приметно выше.

VW Polo sedan

VW Polo sedan – один из тех каров, которые не нуждаются в доп представлении. На русском рынке модель возникла в 2010 году и лишь в 2015-м производитель подверг её незначимому зрительному и внутреннему оформлению.

Седан может повытрепываться аккуратной и гармонической наружностью, лишённой каких-то дизайнерских излишков. Салон VW Polo встречает гостей доброкачественной сборкой и чётко сверенной эргономичностью.

Единственное, что подводит – свойство материалов отделки, которые здесь экономные не только лишь с виду, да и на ощупь, но, беря во внимание стоимость, другого ждать и не приходится.

Снутри авто может поместиться 5 седоков, но по-настоящему уютно здесь будет лишь 4-м пассажирам. Размер багажника равен 460 литрам.

Самое увлекательное для нас находится под капотом, где стандартно размещается 1,6-литровый 90-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним машинка способна разогнаться до предельных 179 км/час, набирая первую «сотку» за 11,2 сек. – весьма хорошо для настолько «возрастной» машинки.

Малая стоимость седана Polo в Рф начинается с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые клиент получает лишь самое нужное оборудование.

Ravon Nexia R3

Nexia R3 – экономный седан узбекской марки Ravon, представляющий из себя слегка перелицованную Шевроле Aveo первого поколения.

Кар владеет привлекательной наружностью, которая благодаря иному оформлению головной оптики, смотрится даже симпатичнее оригинала. Внутреннее оформление имеет доброкачественную эргономичность и хорошие материалы отделки, причём это касается как применяемого пластика, так и тканевой обивки сидений.

В салоне авто без особенного труда могут расположиться 5 пассажиров, при всем этом вольного места здесь ровно столько, сколько необходимо.

Обычный размер багажника равен 400 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достигать 980 л., что делает его очень удобным для транспортировки разных грузов.

Под капотом авто размещается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый в 107 л. с. и предельным моментом в 141 Нм. В паре с ним может трудится механическая либо автоматическая коробка, посреди которых нас больше интересует МКПП. Конкретно с ней авто способно развить первую «сотку» спустя 11,7 сек. опосля старта и достигнуть предельных 169 км/час. Расход горючего заявлен на отметке около 8 л/100 км.

Малая стоимость Ravon Nexia R3 составляет 670 тыс. руб. за комплектацию Comfort и 697 тыс. руб. – за Optimum. Как в первом, так и во 2-м случае машинка дает хороший набор оснащений, а именно: иммобилайзер, систему ESC, аудиосистему, подушечку сохранности водителя, ABS, датчик давления в покрышках и гидроусилитель.

Datsun on-Do/mi-Do

На фото: Datsun mi-Do
Завершают нашу выборку 5-и дверный хэтчбек mi-Do и четырёхдверный седан on-Do. Обе модели построены на базе второго поколения Lada Kalina.

Машинки владеют полностью привлекательной и современной наружностью, что достигается благодаря великодушной «роже», демонстрирующей стильную оптику и крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку.

Салон on-Do/mi-Do встречает обычным дизайном и откровенно экономными материалами отделки. Несколько выручает ситуацию сенсорный ЖК-дисплей, расположенный в центральной части торпедо – правда, доступен таковой элемент лишь в наиболее дорогих вариантах оснащения.

Внутреннее место по мере необходимости дозволяет расположиться 5 седокам – правда, только в этом случае, что они все имеют средний рост. Рослым седокам здесь созодать особо нечего.
Производитель дает покупателям две силовые установки, посреди которых нам увлекателен 1,6-литровый 106-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним седан и хэтчбек способны развить максималку в 184 км/час, причём для разгона с 0 до 100 им пригодиться всего 10,5 сек. (один из наилучших характеристик посреди всех представленных в подборке авто).

Малая стоимость авто с 106-сильной силовой установкой стартует с отметки в 562 тыс. руб. и может максимально достигать 632 тыс. руб. за лучшую комплектацию.

Заключение

На фоне наиболее дорогих и продвинутых соперников все выставленные авто очень проигрывают как в технике и уровне оснащения, так и исходя из убеждений динамических черт. Тем не наименее, герои нашей выборки могут отдать фору базисным версиям Kia Picanto, Хэндэ Solaris и Kia Rio.

Видео про резвые авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий