Chrysler 300 — возрождение настоящей элегантности — lets-store.ru

Обзор Chrysler 300 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Крайслер 300 2015 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Chrysler 300 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Крайслер 300 2015 года
    Видео-обзор и фото

В 2011 году в рамках Детройтской авто выставки южноамериканский автоконцерн Chrysler в первый раз показал 2-ое поколение престижного седана 300, а спустя 3 года компанией было показана освеженная модификация кара, получившая наиболее серьезный, монументальный и оживленный вид.

Стоит увидеть, что модель 300C – единственный кар из линейки 300-х, который официально представлен на русском рынке.
Chrysler 300 был и остается только южноамериканским каром, оставаясь верным своим корням и происхождению. Как и подобает истинному южноамериканскому кару, модель представлена задним приводом и продольно размещенным движком, в то время как главные соперники в лице Chevrolet Импала, Форд Таурус и Тойота Авалон являются переднеприводными седанами.

Недозволено не отметить, что в сопоставлении с предшественником кар стал наиболее люксово-ориентированным, что выражается не только лишь в повзрослевшем наружном виде, да и в существенно усовершенствованном и доработанном внутреннем оформлении кара. Новейший Chrysler 300 стал наиболее утонченным, стильным и на техническом уровне снаряженным, что добавляет ему баллов на фоне германских, корейских и японских представителей класса, пользующихся размеренно высочайшим спросом на русском рынке.

Экстерьер освеженного Chrysler 300

Сходу стоит обмолвиться, что при разработке модели 2015 модельного года дизайнеры старались возвратиться к истокам четырехфарного стиля версии 2005 года выпуска, известного как «Baby Bentley».

Передняя часть кара обзавелась на третья часть увеличенной радиаторной сеткой с необычным рисунком в виде пчелиных сот, модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами и улучшенным бампером со встроенными противотуманками.

Профиль кара стал наиболее оживленным за счет внедрения узеньких фронтальных стоек и лобового стекла с увеличенным углом наклона. Дизайнеры сохранили мощные колесные арки, в каких зависимо от варианта выполнения могут размещаться легкосплавные диски с размерностью R18-19.

Корма седана обзавелась серьезным бампером с наиболее приметной верхней кромкой, а на крышке багажника расположился маленький спойлер. Также прямоугольные наконечники патрубков системы выхлопа были изменены на круглые.

Раздельно стоит увидеть, что производитель не поскупился на блестящие элементы, которые можно повстречать на фальшрадиаторной сетке, дверных ручках, окантовках противотуманок и обрамлении окон – все это сформировывает стиль наиболее драгоценного и престижного кара, чем он является в реальности.

В сопоставлении с предшественником, модификация 2015 года фактически не поменялась в габаритах, которые составляют:

    Длина – 5044 мм;
    Ширина – 1905 мм;
    Высота – 1483 (1485) мм;
    Колесная база – 3053 мм.

Клиренс кара равен 119 мм, потому стоит быть очень усмотрительным при «штурме» бордюров, потому что есть возможность разрушить, а то и совсем сорвать фронтальный бампер.

Интерьер Chrysler 300

Рассматривая интерьер освеженного Chrysler 300, недозволено не отметить, что дизайнеры и конструкторы сделали колоссальную работу, главной индивидуальностью которой сделалось гармоническое сочетание традиционных частей с передовым технологическим оборудованием.

Прямо перед водителем размещена большая полноцветная электролюминесцентная панель устройств, обеспечивающая легкое и резвое считывание показаний спидометра, тахометра и бортового компа, также элегантный двуцветный трехспицевый мультифункциональный руль, обшитый качественной кожей и отличающийся безупречным хватом.

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле, а более видными ее элементами являются аналоговые часы и расположенный под ними 8,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы. Еще ниже расположился элегантный и необыкновенный блок управления микроклиматом и круглая шайба КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Подгонка деталей и свойство материалов способны выдержать даже самую строгую критику – дерево, мягенький пластик, качественная кожа и сплав, все это присваивает интерьеру кара роскоши и презентабельности, что дозволяет ощутить себя в каре как минимум на класс выше.

Рабочее пространство водителя различается отменной эргономичностью, которая ничем не уступает наилучшим германским и японским аналогам.
Фронтальные сидения широкие и удобные, имеют большенный спектр электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку, что дозволяет обеспечить комфортную высадку человека хоть какой комплекции.

Сидения заднего ряда могут принять на борт троих взрослых пассажиров, но из-за громоздкого центрального тоннеля вправду уютно здесь будет лишь двоим пассажирам.

Размер багажника равен 462 литрам, что, беря во внимание наружные габариты седана, можно считать средним показателем в классе. В подполье багажного отделения находится запаска и ремкомплект, без которого не обойтись во время долгих путешествий.

Технические свойства Chrysler 300 2015 года

Вне зависимости от рынка сбыта, кар предлагается с 2-мя атмосферными бензиновыми моторами на выбор:

    1-ый – 3,6-литровый мотор, выдающий 292 л.с. и 353 Нм момента. При всем этом в спорт-версии седана за счет использования доп воздухопоглотителя входящих потоков воздуха и понижению давления выхлопных газообразований отдачу мотора удалось прирастить до 300 л.с. В данном выполнении кар быть может как задне-, так и вэдовым, с центральным дифференциалом планетарной формы и отключаемой осью, по этому производителю удалось достигнуть большей экономичности – расход горючего в смешанном цикле составляет порядка 9,7л/100 км. Разгон от 0 до 100 чуть превосходит отметку в 7 сек., что, беря во внимание массу кара в 1828 кг, является очень хорошим показателем.
    2-ой – 5,7-литровый 363-сильный агрегат, обычно оснащающийся фирменной функцией переменного размера мотора — Fuel Saver. Данный движок агрегатируется современной автоматической 8-диапазонной коробкой TorqueFlite, что позволило понизить расход горючего и значительно уменьшить время переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в ручном режиме. Очень заявленная скорость ограничена на отметке в 240 км/час.

Как и подобает кару бизнес-класса, Chrysler 300 различается удобной и энергоемкой подвеской, способной с достоинством отрабатывать даже сложные выпуклости российских дорог, также обеспечивать хорошую маневренность.

Отдельное внимание было уделено звукоизоляции, которая стала приметно лучше, чем у предшественника. Достигнуть этого удалось за счет использования наиболее высококачественных шумоизоляционных материалов, боковых зеркал и кузова с наиболее аэродинамическими чертами.

Сохранность

Кар быть может обустроен самыми разными системами пассивной и активной сохранности, но раздельно стоит выделить наличие:

    Антиблокировочной и противобуксовочной систем;
    Системы автоматической стабилизации и защиты от опрокидывания;
    Боковых и передних подушек, включая подушечки сохранности в зоне коленей водителя и фронтального пассажира;
    Адаптивного круиз-контроля с возможностью ограничения скорости;
    Системы слежения за состоянием водителя и «слепыми» зонами кара;
    Автоматических систем определения дорожных символов и критического торможения при езде в черте городка;
    Вентилируемых тормозных систем;
    Ремней с преднатяжителями и креплений для детских кресел ISOFIX;
    Активных подголовников;
    Парковочного помощника.

Кар различается высочайшими показателями сохранности как для фронтальных и задних пассажиров, так и для пешеходов, что дозволяет машине претендовать на звание 1-го из более элегантных, мужественных и массивных каров для всей семьи.

Комплектация и стоимость Chrysler 300 2015 года

На российском рынке кар предлагается в нескольких модификациях, при всем этом малая стоимость Chrysler 300 начинается с отметки в 30 тыс. баксов (чуток наиболее 2,01 млн. руб.). За эти средства клиент может рассчитывать на последующий уровень оснащения:

    Полный набор систем сохранности, включающий в себя ABS, ESP/ESC, также системы Brake/Park Interlock и Traction Control;
    Электрорегулировки и функция обогрева сидений первого ряда;
    Электрорегулировки управляющий колонки, электроусилитель и обогрев управляющего колеса;
    Отделка интерьера кожей;
    Вентиляция фронтальных сидений;
    Автоматическая система климат-контроля;
    Отменная мультимедийно-развлекательная система с 9 динамиками и усилителем.

В качестве функции клиент может доукомплектовать кар последующими элементами:

    продвинутой аудиосистемой Harman Kardon с 19 колонками, усилителем и мощным сабвуфером;
    панорамной крышей;
    8,5-дюймовым сенсорным экраном;
    неповторимой обивкой салона кожей Nappa;
    наиболее элегантными легкосплавными колесными дисками;
    продвинутой системой навигации;
    системой автоматического предупреждения водителя о вероятном столкновении;
    камерой радиального обзора.

Наибольшая стоимость кара с учетом озвученных опций просто может перевалить за отметку в 36 000 баксов (2,42 млн. руб), но даже в этом случае Chrysler 300 является одним из наилучших предложений в собственном классе.

Заключение

Освеженный Chrysler 300 без колебаний стал значительно красивее, функциональнее и технологически наиболее снаряженным каром. Невзирая на наличие большого количества соперников в классе, ни один из оппонентов не может предложить настолько уникальный, впечатляющий и представительный наружный вид.

Тест-драйв Chrysler 300 2015 года:

Другие фото Chrysler 300 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий