Kia Sportage I: электросхемы — lets-store.ru

Полный набор электронных схем и их соединений кара Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай безвозмездно для ремонта машинки первого поколения.

Для скачки фото на комп, — для начала кликните по фото для её роста и позже сохраняйте. Мы выкладываем для свободного использования все электронные схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым движком. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Мало истории кара

Кар прославился у корейцев как 1-ый джип средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с того времени уже выпустили 3 поколение машинки. 1-ое поколение Киа Спортейдж сделалось весьма пользующимся популярностью — это «ходовой» авто на рынке экономных джипов не только лишь Кореи, Рф и Украины: малогабаритные размеры, высоко конкурирующая стоимость, удачный и самое основное удобный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали прямо до 2004 года, потому что в этом году вышло новое «детище».

KIA Sportage: краш-тесты

Этот кар производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинноватой 4245 мм; 3х-дверный с недлинной базой 2360 мм; 3х-дверный с мало удлинённой базой 2650 мм.

Из салона можно положительно отметить фронтальные сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места довольно для обоих. Сиденья весьма комфортные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинноватых людей заморочек также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им очевидно удобство урезали. Троим человекам, — будет тесно, не говоря уже о «плотных» мужчинах с животиками, где хватит места на двоих и не наиболее.

Движок делали на выбор, — как бензин (два мотора) так и дизель был (также в 2-ух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда лишь один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), иной дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный движок и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной стойкости. Задняя была мультирычажная, а передняя — на 2-ух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные характеристики в 200 мм, естественно новейшие модели с наилучшей проходимостью.

Из плюсов можно отметить долговечность. Опосля 10 лет эксплуатации кара особенных заморочек не найдено. Производитель советует обладателям Киа Спортейдж первого поколения создавать подмену масла через любые 15 тыщ км на бензиновых моторах, а для дизельных через любые 7,5 тыщ пробега, а с автоматической коробкой через 30 тыщ. Если нужно поменять ремень ГРМ на любом из типов движков, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и иной механики — отсоедините от аккума минусовую клемму либо вполне достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Обозначения цвета изоляции проводки:

Электросхемы Киа Спортейдж 1:

Схема распределения питания:

Распределение заземления:

Электросхема системы управления движком Kia Sportage I:

Схема пуска мотора кара:

Система заряда аккума:

Если поломался бортовой комп смотрите:

Полосы данных компа:

Композиция устройств:

Электросхема автоматической коробки Kia Sportage:

Блокировка переключения АТ:

Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):

Темпостат

Вентилятор конденсатора К/В:

Электронная схема системы отопления Киа Спортейдж:

Кондиционирование воздуха:

Внешнее освещение:

Кабриолет

Универсал
Схема работы фар машинки:

Огни заднего хода:

Схема подсветки устройств:

Клаксон:

Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:

Ветровое стекло

Заднее стекло
Электропривод дверных зеркал:

Подогрев заднего стекла:

Схема системы доборной сохранности SRS:

Система предупреждения:

Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:

Кабриолет

Универсал
Электросхема радио авто:

Центральный замок:

Схема противоугонной системы:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий