Самые надежные авто Citroen: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья о карах Citroen — самые надежные модели, их индивидуальности и некие принципиальные свойства. В конце статьи — видео о том, стоит брать французский кар.

Содержание статьи:

    Надежность Citroen
    ТОП-5 самых надежных моделей Ситроен
    Видео о том, стоит брать французский кар

Какой кар можно именовать полностью надежным? Какой не имеет хоть бы одной «приобретенной болячки»? Аудиторы германского бюро технического контроля TUV проанализировали наиболее 2-ух сотен моделей разных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок раз в год увеличивается приблизительно на 1,5 – 2%. А каково мировоззрение профессионалов и потребителей о карах Citroen?

Надежность Citroen

Сначала, и спецы, и обладатели восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – сплав накрепко защищен гальваникой и крепким слоем, избегая ржавчины, действия осадков и дорожных реагентов.

Не стала вызывать прирекания и подвеска, которая ранее чуть выхаживала сотку тыщ км. Сейчас же она дает о для себя знать только опосля 150-200 тыщ км.
Проблемным именуют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в неких вариантах – потерей мощности. При всем этом в целом баварский агрегат можно именовать весьма оживленным, экономным и нетребовательным к горючему.

Статистика авто поломок Citroen смотрится последующим образом:

    16,6% посреди двухлеток и трехлеток;
    25,5% посреди пятилетних;
    28,4% у каров от 5 до 7 лет.

Некие недочеты считают «наследными», которые, невзирая на все старания инженеров автокомпании, все равно перебегают от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя опосля 20 000 км шаровые опоры, это слабенькие стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая коробка, и постоянные задачи с электрикой

Беря во внимание все вышеупомянутое, какие же модели можно именовать более надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необыкновенную 2-цветную расцветку кузова, предоставляемую опционально, увлекательную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что дозволяет не только лишь обеспечивать наилучшее освещение, да и значительно снижать энергопотребление.

В обычное оснащение входят регулируемая управляющая колонка, обитой кожей руль с главными клавишами управления, подогреваемые и регулируемые фронтальные сиденья с поясничной опорой, электронные стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой комп, акустика с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет хорошие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

    1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра горючего;
    1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотки за 11,4 секунды, растрачивая при всем этом 3,9 л;
    лишь версия Crossback вооружена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ходовая часть традиционна, ординарна, а поэтому надежна: передняя независящая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную твердость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электронный стояночный тормоз и электронный же гидроусилитель руля.

Ассортимент электрических помощников представлен системами ESP и ABS, ассистентом при критическом торможении, также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождика и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды удачно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При очень достойных свойствах, маневренности, относительной экономичности, ремонтопригодности обладатели отмечают одни и те же недочеты: узость задней двери по сопоставлению с фронтальной, что затрудняет высадку в салон на задние сиденья, и неуютную твердость подвески.

Мягенький сплав кузова содействует нередкому возникновению вмятин и сколов, а движки чувствительны к качеству горючего. Не считая того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, потому перепродать ее будет весьма тяжело.

2. C-Crosser

Заглавие модели является производной от британского глагола «скрещивать», что гласит о необычности этого кара. Он являет собой симбиоз японской базы от Митсубиси Аутлендер с французским видом Citroen и новой фронтальной частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машинка поставляется с бензиновыми движками:

    2-литровым 147-сильным, который при предельном вращающем моменте 199 Нм при 4200 о/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход горючего при всем этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
    2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на вэдовую вариацию, имеющим предельный вращающий момент 232 Нм при 4100 о/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Движки при всем этом издержут 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Вэдовая модель вооружена режимом блокировки 4WD Lock, который совладевает с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием методом блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей вращающий момент к задней оси.

Обе модификации имеют независимую переднюю подвеску McPherson и мультирычажную заднюю, также дорожный просвет в 215 мм.
Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек сохранности, усиленный металлической кузов дозволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 вероятных за сохранность взрослых пассажиров, 4 звезды — за сохранность пешеходов и только 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недочетом является ужасное свойство лакокрасочного покрытия, которое облезает от мельчайшего прикосновения. Жесткий пластик салона, по отзывам хозяев, на большенный скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд приреканий.

3. C5

Универсал домашнего бизнес-класса имеет завышенную функциональность и маневренность. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, кар получил огромное внутренне место.

Также модель имеет мультислойные стекла, как ветровое, так и боковые, завышенную звукоизоляцию моторного отдела, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже доп уплотнители дверей.

Русские автолюбители могут приобрести экземпляры со последующими силовыми установками:

    1,6-литровым турбованным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой коробкой, автоматической либо механической;
    2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
    2,2-литровый 200-сильный;
    3-литровый 241-сильный.

Все дизельные движки работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городку и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор востребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городку и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал обустроен независящей, мультирычажной подвеской, имеющей стабилизатор, либо традиционной пружинной, также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Наличие обилия систем сохранности – подушечки, шторки, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, ассистент при подъеме в гору – дозволили Citroen C5 по итогам краш-теста Euro NCAP захватить 5 звезд из 5.
Главными недочетами считают завышенные требования к обслуживанию и очень низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, при этом не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит русские дороги. Но самым большенный неувязкой именуют обивку салона, которую нужно поменять полностью уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот кар как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Посреди россиян он пользуется популярностью поэтому, что приспособлен к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, подогрев лобового стекла, усиленную систему кузова и специальную защиту мотора.

Русский пользователь имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

    экономным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает наивысшую скорость в 160 км/ч, а первую сотку км делает за 14,2 секунды на «механике» либо за 16,3 секунды на механизированной коробки;
    4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим наивысшую скорость в 188 км/ч, преодолевая сотку км за 9,4 секунды с внедрением механической коробки либо 10,8 секунды – на «боте».

При приличных габаритах кар может похвастать весьма плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета владеет хороший проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независящая подвеска McPherson и полузависимая задняя, равновесное шасси, вентилируемые дисковые фронтальные тормоза и барабанные задние обеспечили безупречное сочетание удобства с маневренностью.

Невзирая на звание «народного кара» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила только три звезды из 5. Он хорошая кандидатура Хэндэ Solaris, Kia Rio либо Peugeot 408, потому что имеет увлекательный наружный вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки.

Но при всем этом C-Elysee имеет не очень массивные движки, слабенькую звукоизоляцию, неспешный отклик автоматической коробки, также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Хорошо снаряженный минивен предлагается в последующих модификациях:

    с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотки за 9 секунд и тратящий при всем этом 8,9 литра по городку и около 5 л. по трассе;
    с дизельным турбованным 120-сильным движком, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при всем этом маленькие 4,4 литра горючего в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую коробку, они содействуют хорошей динамике кара и осязаемой экономии горючего. Независящая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, наиболее широкая колея гарантируют кару устойчивость, маневренность и маневренность.

Помогают обладателю в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, ассистент при движении в гору. За высочайший уровень сохранности и характеристики во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил 5 звезд из 5.

К недочетам относят маленькой дорожный просвет, что понижает степень проходимости и завышенную твердость ходовой. Обладатели также недовольны тем, что при довольно слабеньком движке он не в меру прожорлив, при этом как к горючему, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые может быть поправить лишь в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год больше французских моделей покидают фаворитные места в различного рода авто рейтингах надежности. Заслуженно либо нет, но их размеренно теснят японские, корейские и даже китайские авто.

Невзирая на стильный, лаконичный дизайн, маневренность и маневренность, творения французских инженеров часто «мучаются» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге заместо славы технологичных и надежных машин они получают оборотную – недолговечных, теряющих наиболее половины цены уже через 3 года эксплуатации и требующих очень драгоценного ремонта.

Видео о том, стоит брать французский кар:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий