Дороги мира с более развитой инфраструктурой: ТОП-10 — lets-store.ru

Индивидуальности и достойные внимания факты о дорогах мира с более развитой инфраструктурой: топ-10 дорог, стоимость инфраструктуры, фото. Видео о дорогах мира.

 

Содержание статьи:

Нюансы формирования правильной дорожной инфраструктуры
Дорогостоящие автомагистрали с примерной инфраструктурой
Шоссе Каракас – Ла-Гуайра
Шоссе H-3, Гавайи
Проект T-REX в Колорадо, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
I-80, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Прибрежная высокоскоростная магистраль Марина, Сингапур
Шоссе Бар – Боляре, Черногория
Mon-Fayette Expressway, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Мост через пролив Эресунн, Швеция
Автомагистраль Гебзе-Орхангази-Измир, Турция
Big Dig, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Видео о дорогах мира

Дороги – это артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу), по которым движется экономика. Обеспечивая связь производителей с рынками, рабочих с рабочими местами, студентов с учебными заведениями и нездоровых с поликлиниками, дороги имеют актуально принципиальное значение для хоть какой страны. С 2002 года Глобальный банк выделил больше ссуд на дороги, чем на образование, здравоохранение и социальные услуги, вкупе взятые.

Расширение дорожной инфраструктуры сопровождается почти всеми негативными факторами, таковыми как загрязнение окружающей среды, вырубка лесов, принужденная миграция звериных и т.д. Тропические леса Амазонки, например, пересекают практически 100 000 км дорог – этого довольно, чтоб обойти Землю два с половиной раза. На транспортный сектор приходится около 23 процентов глобальных выбросов углекислого газа и значимая толика местного загрязнения жесткими частичками.

Но без развитой сети дорог современному населению земли не обойтись. Имея архиважное значение для действенного управления ресурсами, торговли, мобильности и т.д., она приносит огромное количество экономических и соц выгод. Но если ранее люди обходились обыкновенными дорогами (непринципиально, какого свойства, только бы резвее добраться из точки А в точку Б), то на данный момент все проекты сходятся к разработке «правильной дорожной инфраструктуры». Это обширное понятие, обхватывающее огромное количество разнородных деталей, от рационального выбора места расположения трассы исходя из убеждений географии и логистики до её очень удобного обустройства в плане сохранности, свойства покрытия, освещения, придорожного сервиса и т.д.

Нюансы формирования правильной дорожной инфраструктуры

Вы когда-нибудь выносили игрушечные машины на улицу поиграть? Вспомяните, как забавно было строить для их воображаемые дороги. Всё, что требовалось – это камни и игрушечная лопатка. Настоящие магистрали для реальных каров создавать намного труднее. Хотя тут тоже употребляются камешки и лопаты, требуется много людей, особенные материалы и много специального оборудования.

Дорожная инфраструктура – термин собирательный и многогранный. В него заходит не только лишь грамотное и высококачественное стройку дороги, да и:

    прокладка съездов, развязок, объездных путей, переходов, эстакад, подземных коммуникаций и т.д;
    освещение, неопасное разделение встречных транспортных потоков, защитные экраны на небезопасных участках, контроль уровня шума;
    разметка, предупреждающие знаки, указатели, камеры, светофоры, цифровые стенды с животрепещущей информацией;
    мед и техническое сервис юзеров, пункты питания и гигиены, АЗС, мотели и зоны отдыха.

Современные дороги – не попросту нагие транспортные артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу). Они вплетаются в ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) общества: в нашу культуру, ежедневную жизнь, экономику и досуг. Ранее понятие «дорога» изредка выходило за границы обочины, если та совершенно была. Сейчас же под ним предполагается и само полотно, и примыкающие участки, помогающие обеспечивать путникам удобные условия. Мы адаптируемся к новеньким обочинам, а они адаптируются к тому, как мы живём, отдыхаем и работаем.

Дорогостоящие автомагистрали с примерной инфраструктурой

Богатые страны славятся высококачественными дорогами – ОАЭ, к примеру, Швейцария, Оман. Территориальным гигантам труднее. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), например, владеют одной из огромнейших дорожных сетей в мире (вместе с Китаем). Америкосы раз в год растрачивают большие суммы на инфраструктуру, но средств всё равно не хватает. Когда стройку 1-го шоссе завершается, они перебегают к последующему, и ко времени его окончания 1-ое уже нужно чинить. Это неизменная битва, в особенности на высокоскоростных автострадах.

Штаты еще наименее густо заселены по сопоставлению с европейскими странами, потому у их больше «дорожных миль на налогоплательщика». Отсюда и наиболее оптимальный подход: они не трогают то, что работает нормально при малых издержек, даже если оно смотрится незначительно неопрятно.

Европейцы же, кажется, постоянно рады платить доп средства за продукты премиум-класса. Местности меньше, людей больше, финансирование размеренное и щедрое. Развязки проще и лучше интегрированы в городка, большая часть покрытий цельные (латки и полосы, добавленные позднее, отлично соединяются со старенькой основой). Даже самые старенькые дороги ремонтируются так отменно, что смотрятся практически как новейшие.

Еще одна вещь, которая делает почти все европейские магистрали симпатичными – они весьма успешно вписываются в ландшафт. В Дании, скажем, предпочитают не ставить эстакаду на неловкие столбы – заместо этого перемещают тонны песка, чтоб всё смотрелось эстетично. Недешево, но прекрасно. Давайте поглядим на некие дороги мира, в которые вложены колоссальные суммы средств.

10. Шоссе Каракас – Ла-Гуайра, Венесуэла, 600 миллионов баксов

Эта автомагистраль соединяет Каракас с портовым городом Ла-Гуайра на севере Венесуэлы. Этот проект был задуман как кандидатура прежней автомагистрали «Каракас – Ла-Гуайра», весьма небезопасной и со обилием поворотов, которые удлиняли поездку. Сейчас дорога от столицы к побережью Карибского моря занимает около 20 минут.

9. Шоссе H-3, Гавайи, 1,3 млрд

Автострада H-3, также именуемая «шоссе Джона А. Бернса», размещена на гавайском полуострове Оаху. Она была завершена в 1997 году и с того времени гладкой 16-мильной лентой соединяет наикрупнейшие южноамериканские военные базы на Гавайях, именитый Перл-Харбор на юге и базу морской пехоты на востоке. Фактически, она связывает все главные точки, стратегически принципиальные для укрепления государственной обороны.

8. Проект T-REX в Колорадо, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 1,7 млрд

Из-за огромного количества пассажиров, что приемлимо для современной эры, появилась потребность в улучшении методов передвижения людей на работу. Проект T-REX (The Transportation Expansion Project) был запущен для обеспечения наилучшего свойства перевозок по межштатным автомагистралям 25 и 225, где был 14-й самый загруженный перекресток в стране.

Главные дороги расширили в обоих направлениях, а шоссе в столичном районе продлили на 31 км. Реконструированы и расширены бессчетные мосты, развязки и рампы, добавлены полосы, серьезно модернизирован мелкие камешки. Всё это значительно улучшило транспортное сообщение и свело к минимуму неудобства для автомобилистов.

Обитатели Денвера получили возможность раз в год сберегать около 1,5 млн галлонов (5700 м3) моторного горючего, а правительство избавилось от расходов, связанных с загрязнением воздуха от такового количества нефтепродуктов, что составляет приблизительно 4 млн баксов в год. Этот дорожный проект считается одним из самых удачных в Штатах. Он получил признание на государственном и международном уровнях, в том числе и за высочайшее свойство.

7. I-80, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 2,7 млрд

«Interstate 80» – одна из самых длинноватых межштатных трасс в Америке (4666 км), соединяющая Сан-Франциско и Нью-Джерси. Она была построена в 1956-м, став основой американской транспортной системы. Проходит по местности 11 штатов, через островной тоннель Йерба-Буэна и по навесной части Сан-Франциско-Оклендского моста.

6. Прибрежная высокоскоростная магистраль Марина, Сингапур, 3,4 млрд

Стройку Marina Coastal Expressway (MCE) началось в 2008 году, а закончилось в 2013-м. 5-километровая дорога с 10 полосами движения, соединяющая восточную и западную части Сингапура с не так давно застроенной частью залива Марина Бэй на юге, стала частью широкой сети высокоскоростных автомагистралей Сингапура и его гордостью.

Магистраль признана одной из самых дорогих и сложных в мире (больше половины дистанции проходят в подводном туннеле длиной 3,5 км (2 мили) под заливом). Высокоскоростная автомагистраль, разработанная Управлением наземного транспорта, была официально открыта 28 декабря 2013 года.

5. Шоссе Бар – Боляре, Черногория, 3,7 млрд

 

Это большой строительный проект Министерства транспорта и морских дел Черногории. Автомагистраль включена в сеть интернациональных дорог Европы и соединяет несколько центральноевропейских государств. 170 км в длину, 60-1100 метров над уровнем моря, четыре полосы движения в обоих направлениях, масса обслуживающих коммуникаций и инфраструктурных объектов.

60% дороги составляют туннели, виадуки и мосты, помогающие преодолевать трудности местного рельефа. Это самый большой проект в Черногории. Стройку ведётся с мая 2015 года, окончание ожидается в 2021 г.

4. Mon-Fayette Expressway, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 5,4 млрд

Высокоскоростная автострада Мон-Файет соединяет межштатные автомагистрали 68 и 376. Имя она получила благодаря объединению заглавий реки Мононгахилы и окрестность Файетт. Большая часть дистанции – платная. Основное предназначение 113-километровой автомагистрали – соединить в этих регионах городка, производящие кокс и сталь, что делает её актуально принципиальной для местной экономики.

Конечная цель дороги – обеспечить скоростное сообщение с севера на юг меж Моргантауном и восточной окраиной Питтсбурга, сразу оживляя экономически неблагополучные городка в окрестностях Файетт и Вашингтон и выступая в качестве кандидатуры межштатной автомагистрали 79 на западе.

Две фазы проекта были открыты для движения соответственно в 2008 и 2011 годах. Ожидается, что заключительный шаг строительства начнется в 2022 году.

3. Мост через пролив Эресунн, Швеция, 5,7 млрд

Эресуннский мост представляет собой комбинацию четырёхполосной дороги, моста и туннеля. Через него проходит E20, интернациональный европейский маршрут и жд ветка. Соединяя датский Копенгаген и шведский Мальмё, он является единственным в собственном роде в мире и в 2002-м получил заслугу за выдающуюся систему.

2. Автомагистраль Гебзе-Орхангази-Измир, Турция, 7 млрд

Автомагистраль «Otoyol 5», либо O-5, представляет собой 2-3-полосную дорогу длиной 433 км, протянувшуюся меж Гебзе на северном берегу залива Измит и Измиром. В её составе – 31 путепровод, два туннеля длиной 5,142 км, 21 площадка для взимания платы за проезд, восемь СТО, семь зон обслуживания, семь парковых зон и превосходный навесной мост.

Новейший маршрут уменьшил время в пути в два раза – с восьми до наименее четырёх часов, а по мосту можно перебраться за 6 минут заместо 1 часа 20 минут по дороге вокруг залива. Официальное открытие состоялось в августе 2019 года.

1. Big Dig, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 24 млрд

Большенный раскоп (Big Dig), проходящий под Бостоном, точно заслуживает собственного наименования и занимает выигрышное пространство в нашем перечне. Логично, беря во внимание вложенные в него средства. Он оказался одним из самых на техническом уровне сложных инфраструктурных проектов, когда-либо реализуемых в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Мысль Огромного бостонского тоннеля родилась в 1982 году. Строй работы велись 16 лет – с 1991 по 2007 год. Надземное старенькое разрушающееся шоссе (Interstate-93) снесли, освободив 29 акров для симпатичных бульваров и парков, а его цель возложили на подземную высокоскоростную дорогу с 8/10 полосами движения, ведущими к 14-полосному двухмостовому переходу через реку Чарльз на северном конце.

Начальный бюджет в 2,8 млрд баксов оказался очень оптимистичным. Большая часть 12-километрового коридора была завершена к середине 2005 года с приблизительной стоимостью 14,625 миллиардов баксов, а к моменту окончания общая стоимость проекта впритирку подобралась к 24 млрд, что сделало его самым дорогостоящим в истории.

В заключение

Почти все отрасли зависят от дорожного сектора. Стройку дорог обеспечивает занятость квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы, делает способности для производителей оборудования, приносит доход государству в виде платы за проезд и остальных налогов, содействует притоку юзеров, помогает провоцировать бизнес, туризм и торговлю.

Грамотное облагораживание и поддержание транспортных артерий (артерия — сосуд, несущий кровь от сердца к органам, в отличие от вен по которым кровь движется к сердцу) на хотимом уровне не наименее принципиально, чем прокладка новейших путей. Плохо обслуживаемые дороги нервируют водителей и пассажиров, повреждают тс, наращивают уровень загрязнения и стают предпосылкой злосчастных случаев. Вождение же по отлично построенной и ухоженной трассе постоянно доставляет наслаждение.

Нереально представить современный мир без обустроенных, высококачественных и неопасных дорог, беря во внимание, как он зависит от перевозок, потому инвестиции в дорожную инфраструктуру – не блажь, а актуальная необходимость.

Видео о дорогах мира:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий