Электрокар Porsche Taycan — свойства, стоимость — lets-store.ru

Электрокар Porsche Taycan официально представлен публике. Названы технические свойства, комплектация, характеристики, стоимость и фото. В конце статьи видео-обзор новейшего Порш Тайкан.

Информация о том, что компания Порш готовит евро соперника Тесла прогуливалась не 1-ый год. В сети Веб не один раз появлялись фото и инфы о новеньком Porsche Taycan, но достоверных данных не было до крайнего момента. Сейчас же компания официально представила публике серийный электрокар Porsche Taycan. Премьера новинки фактически сразу свершилась в Китае, Северной Америке и Европе. На местности Северной Америки новинку проявили около Ниагарского водопада. В Европе и Китае презентация прошла около солнечной электростанции под Берлином и ветровой электростанции на полуострове Пингтан соответственно.

Если гласить о наружном виде новейшего Порш Тайкан, то это копия ранее представленного концепта Mission E, который представили в сентябре 2015 года на авто выставке во Франкфурте. Все таки есть и отличия, потому что серийная модель все таки различается от концепта. Посреди главных моментов задние двери, которые открывают в традиционной форме, в концепте они раскрывались против движения, другими словами от центральной стойки. В новеньком Porsche Taycan дизайнеры доработали аэродинамический обвес.

Главный доработкой стали боковые зеркала заднего вида. Ранее производитель предлагал пойти по стопам современных тенденций и установить камеры заместо боковых зеркал заднего вида. Серийная модель Порш Тайкан все таки получила традиционные зеркала, расположенные на дверных панелях. Если гласить в общем, о экстерьере новинки, то почти во всем он припоминает Porsche 911 крайнего поколения.

Невзирая на звучные заявления, покупателю на выбор пока что представили две главные комплектации электрокара Порш Тайкан Turbo и Turbo S. Данные комплектации числятся самыми массивными модификациями компаниями, которые так же можно отыскать в остальных моделях Порш. Что касается наименее массивных модификаций, то их возникновение стоит ждать поближе к концу 2019 года. К слову, по словам представителей компании, в 2020 году представят первую модель Taycan Cross Turismo.

Основой для новейшего электрокара Porsche Taycan послужила платформа Premium Platform Electric (PPE), которую разрабатывали специально для моделей компании с электронными установками заместо ДВС. Сердечком новейшего Порш Тайкан считается два электродвигателя, по одному на каждую ось электрокара. Оба смешиваются с двухдиапазонной коробкой. 1-ая ступень коробки обеспечивает убыстрение в момент старта, 2-ая передача создана для поддержания скорости и нагнетания резервов мощности.

Суммарно оба электродвигателя Porsche Taycan Turbo S способны выдавить 761 лошадку, при всем этом наибольший вращающий момент составит 1050 Нм. Первую сотку на спидометре комплектация Turbo S сумеет преодолеть за 2,8 секунды. Что касается обыкновенной комплектации Turbo, то суммарная мощность 680 лошадей. Это дозволяет преодолеть первую сотку за 3,2 секунды. Очень обе комплектации могут разогнаться до 260 км/час. Необходимо отметить, что привод обеих комплектаций полный, реализованный за счет 2-ух электромоторов.

Достоверно понятно, что Порш Тайкан это 1-ый серийный электромобиль, который работает от бортовой сети в 800 В, при всем этом емкость литий-ионных батарей составляет 93,4 кВт*ч. Сама ж батарея состоит из 396 ячеек, которые соединили в 33 отдельных модуля. Если гласить о зарядке электрокара, то среднее время от специального устройства составит 22,5 минутки, чтобы показатель заряда был 80%. Пиковая мощность таковой зарядки составляет 270 кВт. Производитель не исключил способности заряжать электрокар Porsche Taycan от домашней розетки, через обычный разъем SAE J1772. Кроме черт, так же окрестили припас хода, по эталону WLTP он составит 450 км для комплектации Turbo, а для Turbo S припас хода 412 км из-за большей мощности агрегатов.

Салон новейшего электрокара Porsche Taycan представлен в современном дизайне. Переднюю часть панели занял большой 16,8″ изогнутый цветной экран, на который выводятся приборы и вся нужная информация. При всем этом уточняется, что шофер может избрать один из 4-ох готовых вариантов отображения устройств либо настроить по собственному желанию. Традиционный вариант предугадывает круглые приборы, по центру выводится датчик использования мощности. Если избрать режим Map, то заместо датчика мощности система покажет карту навигации.

Выбрав режим Full Map, панель устройств перевоплотится в большенный навигационный экран. Крайний режим приборки – Pure. В таком случае на панель выводится лишь самая нужная информация о состоянии электромобиля (навигация, скорость, дорожные знаки). Для удобства, по сторонам экрана расположили клавиши управления внешним освещением и переключение режимов движения Porsche Taycan.

Правую часть от приборной панели Порш Тайкан отвели под сенсорный 10,9″ экран мультимедийной системы, с голосовым управлением. Довольно сказать «Hey Porsche», чтобы активировать систему и далее просто именовать желаемые разделы мультимедийки. Если таковых мониторов не достаточно, то за доп плату дают установить очередной, перед фронтальным пассажиром. Это дозволит пассажиру персонально воспользоваться функциями мультимедийки, не мешая основному центральному монитору и в том числе водителю.

На этом мониторы не закончились, незначительно ниже по центральному тоннелю Порш Тайкан очередной сенсорный экран на 8,4″, который отвечает за управление климат-контролем. На этом же экране отображается уровень зарядки на парковке либо в момент зарядки. Если же и этого не достаточно, то за отдельную доплату для пассажиров второго ряда можно установить сенсорный 5,9″ экран, для управления отдельными функциями седана и опции климат-контроля. На этом способности с мониторами завершаются.

Водительское пространство Porsche Taycan может изумить управляющим колесом, зависимо от пожеланий водителя оно быть может обычным и спортивным. Отделка салона новейшего электрокара так же не на крайнем месте. Дизайнеры употребляли синтетическую кожу, изготовленную отчасти из листьев оливкового дерева и отчасти из переработанного полиэфирного волокна. Если есть багаж, не стоит переживать, на выбор доступно два отсека, один впереди, объемом 57 л. и один сзаду на 340 л.. Сложив сиденья второго ряда можно прирастить багажное отделение минимум вдвое.

С приятных моментов многофункционального набора Порш Тайкан можно отметить централизированную систему управления шасси, трехмерную адаптивную подвеску, электрическое управление амортизаторами, а так же систему стабилизации наклона с функцией блокировки заднего дифференциала. Всего на выбор водителя предоставлено 5 режимов передвижения: спортивный, спорт+, экономный, базисный и личный.

Кроме главных черт, производитель именовал стоимость, стартовая стоимость комплектации Turbo от $153310, комплектация Turbo S обойдется от $187610. Если учесть вероятные варианты и доп функции, то новейший электрокар Porsche Taycan может обойтись намного дороже в базисной комплектации.

Видео-обзор новейшего электрокара Porsche Taycan:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий