Эволюция Тойота RAV4 — lets-store.ru

Тойота RAV4: поколения модели, эволюция кара, свойства, индивидуальности разных модификаций. В конце — видео о том, стоит брать подержанный Тойота RAV4.

Содержание статьи:

    1-ое поколение (1994-2000)
    2-ое поколение (2000-2006)
    Третье поколение (2006-2013)
    4-ое поколение (2013-2018)
    5-ое поколение (с 2018 по нынешний денек)
    Видео о том, стоит брать подержанный Тойота RAV4

Тойота RAV4 – надежный и пользующийся популярностью японский кар, с момента выпуска первого поколения «влюбивший» в себя миллионы автовладельцев и добавивший репутации фирме-изготовителю бренда.

Машинки следующих генераций брали конкретно с оглядкой на первоначальное, так поразившее людей, «чудо» от Тойота.

1-ое поколение (1994-2000)

RAV4 стал мировым «первопроходчиком» посреди малогабаритных вэдовых каров, несопоставимых по техническому выполнению с подобными машинками.

Выпущенная в 1994 серийная версия владела полным приводом, самостоятельной подвеской колес и независящей несущей конструкцией кузова, позволяющими с легкостью управлять машинкой, при всем этом получая наслаждение от процесса езды.
Джип стал хитом и сделал революцию в представлениях людей о машинках для бездорожья. С этого момента стал доступен кар, способный преодолевать огромные расстояния по нехорошим дорогам и по местности, где они совершенно отсутствовали, при всем этом умудряющийся сохранять спортивную динамику.

Шофер при всем этом не чувствовал себя в кабине танка, где все агрессивно и неловко, но продолжал услаждаться уютом вне зависимости от критерий передвижения. Расшифрованная аббревиатура RAV значит «созданный для активного отдыха».

Машинка в обычном кузове с 3-мя дверями смотрелась малогабаритной (3,7 метра) и имела маленькую массу, что делало ее при двухлитровом движке с поперечным расположением и выдающим мощность в 129 л.с. очень оживленной.

Кар оснащался коробкой без пониженной, имел не отключаемый 4х4 привод, кузов представлял единый несущий элемент, подвеска сзаду заполучила независимость. Это дозволяло машине быть маневренной, просто протискиваться в неодолимые «традиционными офф-роуд моделями» узости.

Сиденья размещались за счет «роста» машинки высоко, создавая красивый обзор. В наличии с 1997 по 2000 год выполнялась трехдверка с откидывающимся верхом а-ля кабриолет.

Беря во внимание неожиданную популярность марки, жители страны восходящего солнца стремительно сориентировались, и уже в 1996 году представили на рынке 5-и дверный RAV4, рассчитанный на огромную семью.

У машинки выросла колесная база (длина машинки – 4,1 метра), что привело к повышению места в салоне и укрупнению багажника. Машинка стала переднеприводной, размер мотора остался без конфигураций, а мощность при всем этом слегка уменьшилась, составив 128 л.с.

Счастливые владельцы первого поколения Тойота RAV4 отмечали массу плюсов джипа.

На первом месте называли надежность, тяговитость мотора и долговечность службы. На втором месте отмечали экономическую выгоду, ведь расход горючего на 100 км не превосходил 10 л..

Третьей позицией указывали безупречность МКПП и быстродействие АКПП.
Четвертым положительным пт считали уверенное поведение машинки на трассе, связанное с хорошо настроенным шасси.

Покупателям предлагались два варианта кара: полно- или переднеприводной. Разница по цены в версиях оказывалась исчезающе малой, потому в Рф предпочитали полный привод.

Основным недочетом RAV4 первого поколения автовладельцы называли невозможность употреблять понижающую передачу, при которой джип в состоянии был выкарабкаться из вязкой грязищи, что для офф-роуд машинки совершенно нелишнее.

2-ое поколение (2000-2006)

Миллениум подарил миру новое поколение RAV4. Инженеры продолжали улучшать свое детище, изменяя дизайн и стараясь учитывать все недостатки первой генерации.

Конкретно упор на совершенство и исправление ошибок наделил машинку броской индивидуальностью. Устранение изъянов и работа над критичными замечания водителей принесла свои плоды.

По задумке автопроизводителя, RAV4 планировалась как машина-лидер посреди малого внедорожного класса, способная работать на перспективу, удерживая занятое пространство в рейтинговой таблице, даже когда на рынке уже появлялись последующие доработанные модели фирм-конкурентов.

RAV4 заполучил мужественный наружный вид — смотря на машинку, на мозг приходили сопоставления с надежностью и основательностью. Это было соединено, в том числе, с повышением поперечника колес по сопоставлению с первой генерацией.

Внешние габаритные размеры в 5-и дверной версии практически не поменялись, прибавив всего 4 см, но салон заполучил больший простор благодаря изменению конструкции регулировки сидений.

3-х дверная версия возросла практически на 6 см. Комплектовалась машинка по выбору 2-мя движками – на 1,8 литра (123 л.с.) и на 2 литра (150 л.с.). В доступе возникли вэдовые версии, снаряженные несимметричным межосевым LSD дифференциалом и задним Torsen опционально.

Не учли японские конструкторы делему высокорослости европейцев, которым оказывалось неловко посиживать в салоне, упираясь головой в потолок.

С 2000 года с ростом востребованности дизельных моделей было запущено создание RAV4 на дизтопливе. Бензиновые модели 2000-го года имеют два мотора. 1-ый, двухлитровый, выдавал мощность в 150 л.с. 3-х дверные «равики» имели под капотом 1,8-литровые движки на 128 л.с.

С 2001 года отдельные машинки стали оснащаться турбованным дизельным двухлитровым движком мощностью в 113 л.с. Механическая трансмиссия осталась пятипозиционной, но к ней еще добавились авто, укомплектованные 4-ступенчатой автоматикой.

Маневренность RAV4 как и раньше была потрясающей. На скорости в 170 км/ч кар чутко реагировал на прикосновение руки к рулю, перестраиваясь из полосы в полосу по легкому касанию.

Машинка отлично вела себя на ровненькой асфальтовой дороге. Но чуть начинались ухабы и ямы, как подвеска начинала вести себя «агрессивно», в салоне начинало осязаемо потряхивать.

Чтоб смягчить это неудобство, водители повышали скорость передвижения по нехороший дороге, тогда и «качка и тряска» нивелировались.

Третье поколение (2006-2013)

Кар значительно преобразился снаружи, начав смотреться современнее и стильнее. Ушли в прошедшее 3-х дверные модели. Поменялись размеры колесной базы. Короткобазная версия прибавила 19 см, а длиннобазная – целые 47,5 см. Платформа базы тоже стала обширнее, а сам джип оказался выше собственных «протцов».

В салоне сделалось еще более места за счет роста расстояния меж рядами, возникли доп кармашки под хранение, поменялась приборная панель, обзаведшаяся спидометром.

Линейка движков пополнилась сходу 5 моделями: моторы на бензине на 2,0 2,4/2,5/3,0 л. и дизельный на 2,2 литра. В Америке был доступен еще 200-сильный мотор на 3,5 литра.

Коробки не перетерпели конфигураций, зато заместо вэдовой модели на рынке возникла версия с фронтальным приводом и возможностью включения задней оси. Активация осуществлялась вручную водителем или при пробуксовке фронтальных колес муфтой.
Эксплуатация модели показала недоработку в области электроники – умственной системы полного привода — как муфта грелась, машинка сходу же становилась только переднеприводной. Увлекательным новаторством стала система, помогающая при движении по склону (ввысь и вниз).

В 2009 году машинка была в очередной раз модернизирована. В доступе остались только два бензиновых силовых агрегата: на 2,4 литра (при 179 л.с.) и на 3,5 (при 269 л.с.).

Переднеприводные версии каров все почаще оснащались дифференциалами завышенного трения с возможностью блокировки полного привода.

Но в Рф вэдовая версия прижилась идеальнее всего, и конкретно ее предпочитали получать граждане нашей страны, привыкшие полагаться не столько на ремонт дорог, сколько на проходимость и надежность подвески кара.

Движок V6 (3,5 литра) показал себя массивным и размеренным. Кар в версии 2009 года заполучил доп системы сохранности: курсовой стойкости и ABS. Ряд моделей предлагался к продаже с кожаным салоном и высококачественной мультимедиа.

В 2010 году 3-я генерация вновь получила обновление. Образ сейчас создавал чувство решительности и брутальной целеустремленности, подчеркнутый световой группой с узенькими противотуманками, видной радиаторной сеткой и разноуровневым рельефом капота.

Колеса заполучили новейший дизайн, а кузов получил три доп цвета. Поменялись материалы дизайна салона — сейчас он обшивался алькантрой и кожей. Возросла комфортность управления джипом: добавилась русская навигация, руль обзавелся «лепестками» для переключения виртуальных передач.

Колесная база вновь возросла до 266 см, «расставив» расстояние меж фронтальными и задними сиденьями и подарив багажнику доп литры размера (540 л.).

В линейке бензиновых движков к «старенькому» 2,4 литровому мотору с мощностью в 170 л.с. добавился 2,0-литровый на 158 л.с. с двойной системой конфигурации фаз газораспределения. Стали доступны дизельные моторы на 2,2 литра (150/180 л.с.).

Коробки видоизменились — сейчас можно было выбирать меж 6-ступенчатой «механикой», бесступенчатым вариатором и 4-ступенчатым «автоматом» (лишь для длиннобазной модели).

Привод мог быть или фронтальным (для машин с двухлитровым движком и МКПП), или 4х4. Русские водители все равно предпочитали и посреди этих моделей лишь полный привод.

4-ое поколение (2013-2018)

Из всех моделей «прижилась» 5-и дверная с схожей колесной базой. Остальных разновидностей – подлиннее либо покороче — больше не было. Кузов стал жестче, суровой модернизации подверглись шасси и гидроусилитель руля.

В линейке движков на бензине остались два мотора. Двухлитровый на 150 л.с. комплектовался «механикой» с шестью ступенями либо вариатором. 2-ух с половиной литровый движок на 180 л.с. работал лишь парно с АКПП.

В комплектации также можно было приобрести один из 2-ух турбованных движков – на 2,0 литра (124 л.с.) и на 2,2 литра (150 л.с.).

Наружность машинки опять поменялась. Сейчас она заполучила строгие очертания с акцентированной нижней линией корпуса, слегка смахивая со стороны багажника на Land Cruiser Prado. Запаска с наружной двери перешла в багажное отделение.

В интерьере внимание стала притягивать управляющая панель, напоминающая сейчас пульт управления галлактическим кораблем. Из мелочей кар заполучил новейший блок управления и трехспицевый руль.

Опции управления управляющего колеса и надежность подвески остались как и раньше на высоте. А вот в полном приводе вращающий момент распределился по осям с помощью системы Dynamic Torque Control 4WD. Высококачественная система машинки вновь вывела джип RAV4 в топ продаж.

Посреди маленьких недочетов обладатели отмечали низкое свойство пластика, использованного для отделки салона в машинках самых малых и дешевых комплектациях.

5-ое поколение (с 2018 по нынешний денек)

5-ое поколение Тойота RAV4 было представлено в марте прошедшего года в Нью-Йорке на автомобильном салоне. Новое поколение вновь переменило наружность, превратив обычный паркетник в брутальнейшего офф-роуд «парня», угловатого и брутального.

Снаружи он почти во всем повторяет представленный не так давно концепт FT-AC, при всем этом впереди — массивностью радиаторной сетки и бампера, также напоминающей оскаленную пасть вставкой, делая джип схожим на «собрата» 4Runner.

Оптическая группа куда наиболее «японская» — раскосая и узенькая, усиливающая сходство с моделями A-класса Мерседес-Benz. Колесные диски достигнули 19 дюймов.

Базой джипа стала модульная платформа TNGA с шасси, оборудованным расширенной колеей и укороченными свесами. Длина машинки составляет 429 см, дорожный просвет прибавил 13 мм, кузов стал наиболее твердым для скручивания (показатель возрос на 57%).

Моторы планируются:

    на 2,5 л. (бензин, 206 л.с., комплектуется 8-ступенчатой коробкой-«автоматом»);
    другой гибрид со схожими параметрами, дополненными электродвигателем для задней оси и вариатором на электромеханике;
    для Рф вероятен выпуск машин с двухлитровым движком.

В интерьере перемены затронули приборную панель, где кроме спидометра, тахометра, температуры антифриза и уровня горючего возник мультимедийный комплекс и аудиосистема новейшего поколения.

Реализации в Рф перенесены на конец 2019 года. Выполняться модели 5-ого поколения будут на предприятии в Санкт-Петербурге, а приблизительная стоимость на их по нижней границе начнется от 25 тыс. баксов.

В том, что RAV4 остается пользующимся популярностью на просторах Рф, награда в надежности и качественности модели.

Видео о том, стоит брать подержанный Тойота RAV4:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий