Французские водители: 7 увлекательных фактов — lets-store.ru

Статья о водителях Франции — 7 увлекательных фактов о их, отличия французских водителей от автолюбителей остальных государств. В конце статьи — видео «Такси 3», поездка в аэропорт.

Содержание статьи:
Достойные внимания факты о французских водителях

    Итальянская экспрессия во Франции
    Французские пешеходы
    Изыск и гламур
    Кар либо дегустация
    Бесправные автомобилисты
    Металлический…друг ли
    Лихачи и грозные парковщики

Видео — «Такси 3», поездка в аэропорт

Те, кто не лицезрел кинофильм «Такси», хотя бы понаслышке знают историю отчаянного французского водителя, для которого нет ничего неосуществимого. Как экранный образ передает настоящую манеру поведения французов за рулем? И чем еще различается эта цивилизация от автолюбителей остальных государств?

Достойные внимания факты о французских водителях

1. Итальянская экспрессия во Франции

Париж считают самым романтичным городом, французов, соответственно — самой чувственной цивилизацией. Но по степени чувственности и запальчивости они дадут гигантскую фору таковым «жарким» национальностям, как испанцы, бразильцы и итальянцы.

Садясь за руль, французы стают абсолютными эгоистами, королями дороги, сбрасывают напускной флер и томность. В пробках и на перекрестках они будут сигналить до гула ушах, подталкивать бампером соседей, продвигаясь к собственной цели либо просто расчищая дорогу.
Редчайший кар на французских дорогах не имеет вмятин либо царапин, потому что любой автомобилист проявляет полнейшее безразличие к иным участникам дорожного движения. Сами же правила при всем этом водители разглядывают в качестве некоторого альтернативного метода вождения, смешного, но не неотклонимого.

Французов недозволено именовать нехорошими водителями, просто во время поездок очень проявляется их нрав. И анархия на дорогах –это всего только последствия броской особенности всякого из их.

2. Французские пешеходы

В 1940 году захватившие Францию фашистские войска сходу начали наводить свои порядки. Так, они издалече указание, согласно которому перебегать авто дорогу допускалось только в строго установленных местах. Как до сего времени шутят французы – опосля этого 3-ий рейх был обречен.

Попытка перейти улицу не на светофоре, а по обыкновенной пешеходной дорожке преобразуется во Франции в экстремальное и незабвенное приключение. Если пешеход будет передвигаться очень медлительно, на взор автомобилиста, то он рискует быть или подтолкнутым бампером в подходящем направлении, или оттертым назад на тротуар.

Во 2-м случае незадачливый пешеход может навечно застрять на собственной стороне дороги, потому что другие водители, увидев его промах, уже буквально не остановятся для его пропуска.

Но граждане с азартом приняли правила игры и увлеченно «мстят» водителям, перебегая на красноватый сигнал светофора. Таковая безрассудность даже привела к соц тесту со стороны властей — некие светофоры оснастили оборудованием, имитирующим визг авто тормозов. В момент, когда пешеход выходит на проезжую часть, активизируется соответствующий сигнал, опосля что на интерактивном экране недалеко от светофора большим планом возникает фото испуганного человека с предупреждением «Не рискуйте жизнью». Власти уповают, что схожая встряска поможет гражданам пересмотреть свое поведение и соблюдать правила дорожного движения.

3. Изыск и гламур

Вот так лаконически можно охарактеризовать предпочтения французов к собственному тс. Практичность, надежность, экономичность – ничто в сопоставлении с производимым на окружающих эффектом роскошных форм необыкновенной модели. При всем этом не единожды воспетый и высмеянный патриотизм французов проявляется в приверженности к российским брендам: Peugeot, Renault. Citroen.

Только в крайние годы наметился энтузиазм к ввезенным автопроизводителям, более пользующимся популярностью посреди которых является Fiat, а следом идут германские модели. Если же гражданин не имеет собственного кара, но ему нужно отправиться в далекую поездку по стране либо добраться с багажом до вокзала либо аэропорта, то они арендуют качественное, очень удобное авто.

В целом же можно заявить, что к выбору собственного либо временно позаимствованного кара французы подступают так же, как к заказу неповторимого блюда в ресторане либо роскошного вина к праздничку.

4. Кар либо дегустация

Потому что страна богата своими виноградниками и винами, на ее местности имеется огромное количество «направленных на определенную тематику» заведений и производств, где предлагается дегустация наивкуснейших напитков. Хотя процесс смакования не предугадывает многолитрового поглощения алкоголя, все равно за одно посещение винодельни можно продегустировать в среднем до 6 различных видов вина. Садясь опосля настолько приятного времяпровождения в свою машинку, шофер может сразу иметь здравый мозг и определенную долю алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных).

Еще несколько годов назад автолюбители непременно пропускали за ужином бокальчик вина, опосля что за рулем собственного кара отчаливали домой. Но с 2013 года власти поработали над законодательной базой и обязали водителей не только лишь приобрести алкотестер, да и проводить тест перед каждой эксплуатацией тс.

За вождение в нетрезвом состоянии шофер наказывается штрафом в 4 000 евро, который выписывается сходу на месте либо повесткой в трибунал. При отягчающих обстоятельствах размер штрафа может вырасти до 150 000 евро либо лишить автомобилиста свободы сроком до 10 лет.

5. Бесправные автомобилисты

В один прекрасный момент некоего французского гражданина ограбили, украв, в том числе, все документы. Восстановив фактически все свои бумаги, он никак не мог оформить водительское удостоверение, а ему, меж тем, срочно требовалось двигаться в иной конец страны. Тогда и офицер жандармерии предложил ему двигаться без прав, а в случае проверки честно признаться, что обокрали и документ на переоформлении. Незадачливого водителя проверят по базе и убедятся в его словах.

История эта полностью реальна и не несет под собой юмористической подоплеки. Раз в год на дорогах Франции погибает практически 3,5 тыщи человек и выше 70 (!) тыщ получают ранения разной степени тяжести.

Ужасающая статистика гласит о том, что по последней мере 600 тыщ водителей находятся за рулем без прав: кто-то лишен их за правонарушение, а кто-то просто пожалел средств на сдачу официального экзамена. Лишь за 2017 год такие вот «бесправные» водители практически «уничтожили» 241 человека.

Причина в очень мягеньком наказании — маленький штраф либо до 2 лет тюремного заключения совсем не стращают французских автолюбителей. Показателен вариант, когда был остановлен шофер в состоянии мощного наркотического опьянения, который к тому же имел при для себя значимый припас марихуаны и не имел водительского удостоверения. За данный проступок он получил наказание в виде 2-ух месяцев кутузки, при этом таковая «строгость» наказания разъяснялась тем, что в схожем состоянии гражданин был задержан уже вторично. Таковым образом, наркоман-рецидивист, ездящий без прав, через 2 месяца сумеет продолжить свою страшную практику вождения.

6. Металлический…друг ли

Во Франции нет культа кара. Автолюбители не приобретают феноменально дорогие модели, не улучшают их доп оборудованием, не украшают снутри и снаружи различными спойлерами либо молдингами, даже функции выбирают только самые нужные.

Машинка для француза – не предмет роскоши, не верный товарищ, это просто…машинка. Стильная, необыкновенная, привлекающая внимание, но всего только машинка. На ней можно припарковаться с соответствующим звуком встречи со столбиком либо тротуарным бордюром, выходя из нее, можно с размаху стукнуть соседнюю, царапинки на ней не закрашивают, а вмятины не выпрямляют, считая боевыми шрамами.

Самое основное для французских водителей – свой удобство и наслаждение, которое никак не соединено с везущим его кусочком железа. Они будут курить за рулем, наслаждаться облачками в лючок на крыше, присвистывать и оборачиваться вослед прекрасным дамам, а если при всем этом они въедут в зад впереди идущего кара, то даже не направят на это внимание на фоне такового красивого мира вокруг нас.

К слову, конкретно в Париже всераспространена так именуемая «контактная парковка» — это практически притирание к другу до звука соприкосновения бамперов.
Конкретно такое миропонимание сделалось предпосылкой стачки водителей трамваев и городских автобусов, во время которой они вышли на митинг в юбках. Оказывается, рабочий дресс-код не предугадывает ношение шорт даже во время страшенной летней жары, тогда как водители-дамы могут носить не фирменные штаны, а юбки. А потому что для французов на первом месте стоит свой удобство, мужчины не растерялись и, нисколечко не смущаясь, облачились в юбки.

7. Лихачи и грозные парковщики

Редчайший француз не любит скорость. Социальные исследования проявили, что фактически любой автомобилист в возрасте до 30-40 лет ездит с превышением скорости, практикуя резкий старт и торможение с дымом от покрышек, «пятнашки» на трассе, активное внедрение клаксона и неприличную брань.

Лихачей во Франции считают куда наиболее злобными нарушителями, чем вышеупомянутых алкоголиков и наркоманов. Борются с ними агрессивно, наказывая даже за превышение установленной скорости даже на 2-3 км/ч, за что жандармам очень признательна правительственная казна, раз в год пополняемая благодаря таковым водителям на миллион евро.

Отводят душу французы опосля такового ущемления прав и свобод на парковках, где толкаются, притираются, ввинчиваются в миллиметры вольного места, не жалея ни собственный, ни чужой кар.
Дорожная обстановка во Франции стремительно развенчивает тот нимб галантности, который витает над сиим народом. Их недозволено именовать нехорошими, грубыми либо брутальными, они просто самобытные и темпераментные. Правила дорожного движения ограничивают их вольный дух, маленький травматизм кара вызывает только флегматичное пожимание плечами, а вера в тормозную систему собственной машинки воистину беспредельна!

Видео — «Такси 3», поездка в аэропорт:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий