Городка мира с наилучшими дорогами в 2019 году: ТОП-10 — lets-store.ru

Где, в которых городках мира наилучшие дороги? Где автомобилисту не надо мыслить о качестве дорожного покрытия: топ-10 городов с более высококачественными дорогами. Видео и фото.

Содержание статьи:

    Судьи кто
    Что влияет на оценку
    Город – это ещё не страна!
    Где в мире наилучшие дороги
    Видео про дороги в различных странах

Дорога для автомобилиста очень принципиальна. Логично, что рейтинг городов с самыми наилучшими дорогами и развитой транспортной системой составляется раз в год и является предметом высочайшего энтузиазма со стороны автовладельцев.

Судьи кто

Методов найти, какие городка владеют наилучшими, а какие – худшими дорогами и транспортной инфраструктурой, существует огромное количество, от научно-социальных исследовательских работ до опросов населения. Вызывают энтузиазм исследования интернет-платформы для водителей Waze, результатом которых становится «Индекс удовлетворённости водителя», построенный на базе анализа дорог и транспортной инфраструктуры городов наиболее чем 40 государств.

Исследования проводятся, начиная с 2015 года, так что за этот период времени спецы успели накопить много принципиальных данных, а основное – получить информацию, позволяющую представить динамику ситуации.

Что влияет на оценку

На фото: дороги в ОАЭ
При анализе состояния дорог специалисты учитывают огромное количество причин. Более важными из их являются:

    свойство дорожного покрытия;
    частота и свойство дорожных ремонтных работ, их плановость;
    состояние обочин;
    наличие пробок, степень загруженности дорог;
    наличие парковок, их загруженность;
    наличие объектов обслуживания автотранспорта;
    освещение дорог в тёмное время суток;
    наличие объектов временного либо неизменного хранения и техобслуживания транспорта.

На базе этих и ряда наименее важных причин формируется общая оценка.

Естественно, составляемый рейтинг год от года абсолютно не изменяется – для того, чтоб дороги были «на высоте», недостаточно 1-го года, тут нужны планомерная работа согласно чётко выработанному плану и контроль. Потому любой новейший рейтинг представляет только маленькие конфигурации, городка наилучшей 10-ки могут в любом новеньком рейтинге мало изменяться на собственных позициях, но общая картина меняется еще медленней.

Город – это ещё не страна!

Приготовившись познакомиться с 10-кой городов, которые признаны наилучшими для водителей, не стоит забывать о том, что город – это ещё не вся страна. Другими словами, если некий город попал в топ наилучших, это не означает, что все городка данной страны являются таковым же «авто раем»: полностью может случиться, что уже в примыкающем городке поездка будет припоминать натуральный ужас, асфальтовое покрытие перевоплотится в сплошные кочки, освещение трасс в вечернее время будет только мечтой, а отыскать заправку вы будете почитать за волшебство.

Вроде бы то ни было, давайте познакомимся с 10-кой городов, которые, по воззрению профессионалов, просто сделаны для автомобилистов.

Где в мире наилучшие дороги

10. Сан-Диего (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Этот город в Южной Калифорнии издавна известен не только лишь как хорошее пространство для тех, кто обожать водит кар, да и для тех, кто предпочитает кооперировать езду с любованием красивыми видами.

Пожалуй, мало найдётся водителей в остальных городках, которых бы не изумили фактически пустые улицы, прекрасные виды на протяжённые пляжи. Любопытно, что при маленькой загруженности проезжей части городка тут весьма много автострад.

Вообщем, может быть, что конкретно благодаря таковой транспортной системе улицы Сан-Диего как раз и остаются благостно пустынными, не оставляя у водителя желания поскорее перескочить еще одну пробку и добраться до цели заместо того, чтоб по дороге получить истинное наслаждение от вождения кара.

Дороги Сан-Диего – типичное отражение истории городка. Вначале его развитие учитывало ориентацию на авто транспорт, ну и в предстоящем главные автострады много раз перестраивались, расширялись и перепланировались, чтоб очень удовлетворить потребности растущего трафика.

9. Милуоки (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Отличительная черта авто инфраструктуры этого городка в южноамериканском штате Висконсин – большущее количество других дорог, проездов и маршрутов.

Транспортная перегрузка на дороги Милуоки значительно выше, чем в том же Сан-Диего, и пробки тут встречаются. Но если на каких-то основных городских магистралях движение застопоривается, водители могут объехать возникшую пробку практически десятком маршрутов, что именуется – «на выбор».

Разветвлённая сеть переулков, любой из которых имеет хорошее дорожное покрытие, дозволяет свернуть с главной трассы практически у хоть какого дома и «вынырнуть» назад уже опосля пробки.
При всем этом власти Милуоки не запамятовали и о пешеходах собственного городка: на почти всех улицах и переулках установлены знаки, ограничивающие скорость каров до 65 км/ч.

8. Тайбэй (Тайвань)

Дороги в столице Тайваня недозволено именовать незагруженными. Напротив, неувязка пробок и высочайшего авто траффа длительное время была одной из более животрепещущих и добивалась незамедлительного решения.

Власти крупного города пошли по пути развития публичного транспорта: создание новейших автобусных маршрутов, прокладывание новейших линий метро, скорость развития которого является предметом гордости обитателей Тайваня.

В итоге предпринятых мер дороги столицы с каждым годом стают всё наиболее комфортными для автомобилистов.

Не считая развития публичного транспорта, правительство уделяет огромное внимание реконструкции самих дорог. Практически за пару лет в Тайбэе возникли новейшие автострады, развязки и эстакады. Результатом всех этих усилий стал тот факт, что на данный момент даже в час пик шофер без заморочек в состоянии добраться до хоть какого района столицы максимум за полчаса.

7. Оттава (Канада)

Оттава – наилучший город Американского материка для любителей езды на каре. Увлекательной индивидуальностью городка будет то, что тут для проезда машин доступны живописные бульвары, улицы – те районы, которые в большинстве городов являются только пешеходными зонами.

Столица Канады – умопомрачительный пример, когда наличие кольцевых дорог для разгрузки центра вправду разгружает центр, реально помогает отрегулировать трафик движения. Обычно, даже при наличии объездных дорог в час пик проехать по бульварам фактически нереально. Оттава же – счастливое исключение из этого правила.

6. Пхеньян (КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика))

Ещё один город, где прибывший из другого городка либо страны автомобилист может испытать шок, поняв, что он движется по городской магистрали фактически в гордом одиночестве.

Пхеньян также имеет заслуженную репутацию городка с красивыми дорогами – дорожное покрытие тут кладут по всем правилам, с поистине корейской кропотливостью и вниманием к аспектам строительства.

Пхеньянские магистрали надёжны, долговечны и непревзойденно оборудованы необходимыми элементами транспортной инфраструктуры.
Из недочетов данного городка для автомобилистов стоит именовать, пожалуй, только недостаток заправок и авто горючего, но это – общая неувязка для всей страны.

Также приезжающим в Северную Корею водителям стоит держать в голове, что к выполнению правил дорожного движения тут стоит относиться с наибольшим вниманием: нарушителей наказывают стремительно и строго.

5. Амман (Иордания)

Амман – весьма старый город, выросший на той базе, в какой наличие каров в городке не предусматривалось совершенно. Тем наиболее изумителен тот факт, что таковой город сейчас считается одним из более удобных для автомобилистов.

Амман размещен на буграх. Зигзагообразные античные улочки центра к окраинам городка расширяются, равномерно переходя в современные кольцевые магистрали, которые выводят на просторное Западное побережье.

Из минусов необходимо отметить то, что пробки тут всё-таки встречаются, но они не такие плотные и длительные, как, например, в том же Нью-Йорке либо в Москве.

4. Ордос (КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))

Этот китайский город различается тем, что его так именуемые «новейшие кварталы» не много заселены. Конкретно по данной причине дороги в этих кварталах остаются фактически вольными в хоть какое время суток. А если добавить то, что в Ордосе практически все дороги – новейшие и высококачественные, остаётся лишь грезить о наслаждении в один прекрасный момент проехаться широкими проспектами близ новейших кварталов.

3. Ницца (Франция)

На фото: Британская набережная в Ницце
Ниццу время от времени пробуют ассоциировать с Сочи, но сопоставление выходит, мягко говоря, не в пользу русского курорта. Непременно, и в Сочи, и в Ницце можно проехаться вдоль береговой полосы, наслаждаясь красивыми видами, но в Сочи вы обязательно попадёте в пробку, а вот в Ницце пробок на дорогах нет.

Есть в Ницце и ещё одна «изюминка» для автолюбителя – из этого городка в сторону прибрежных гор отходят наилучшие в мире горные авто дороги. Именитые трассы в округах Ниццы – мечта хоть какого автолюбителя.

2. Нейпьидо (Мьянма)

Дороги этого городка весьма просторны и совершенно не заполнены – для городского населения они просто откровенно очень широки. Разумеется, местные обитатели выстроили их «с припасом» на будущее.

Вроде бы то ни было, дороги Нейпьидо – это не только лишь простор и размах, но ещё и мечта хоть какого начинающего водителя, который опасается попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб): тут их просто не бывает!

1. Прага (Чехия)

На фото: Нерудова улица в Праге
Этот город – мечта автомобилиста. Пробки тут бывают, но только в час пик, и их постоянно можно объехать через переулки. Правда, стоит учитывать, что некие пражские улочки достаточно узенькие, но кар по ним всё равно проехать может.

Увлекательный момент – отношение дорожной правоохранительных органов к нарушениям правил при объезде. Штрафовать за этот проступок не будут, так как основная цель дорожной правоохранительных органов – баланс дорожного трафика и сведение к минимуму пробок.

Заключение

Приведённый список городов, которые на нынешний денек числятся наилучшими для автомобилистов, вне сомнения, заинтригует поклонников автотуризма. Большая часть из их, кроме хороших критерий для любителей авто путешествий, могут повытрепываться ещё и прекрасными видами, достопримечательностями, ярком. Так что, если вы желаете пусть кратковременно, но попасть в авто рай, выбирайте хоть какой город и отчаливайте получать приятные воспоминания!

Видео про дороги в различных странах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий