Свойства BMW M3 E46 — обзор знаменитого авто — lets-store.ru

Заряженные М-ки компании BMW довольно известны по всему миру, но одна из легенд BMW M3 E46 просит отдельного обзора. Это не попросту спортивный автомобиль, а целая история, разглядим наиболее тщательно его свойства и характеристики.

Содержание обзора:

    Наружный вид E46
    Интерьер
    Технические свойства
    Сохранность
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Авто компании BMW популярны во всем мире, но наиболее популярны её модификации М-серии. Это не попросту авто, а за каждой моделью стоит легенда сотворения и производства. Одним из примеров данной серии можно считать BMW M3 E46, начало выпуска припало на июнь 2000 года и длилось до ноября 2006 года.

За этот период выпустили несколько модификаций и вариантов кара. По форм-фактору кузова, BMW M3 E46 доступен как купе и кабриолет, другие варианты исключены. Чтобы осознать на что способен данный зверек, разглядим тщательно комплектации, свойства и характеристики М3 E46.

Экстерьер легенды BMW M3 E46

3-я серия каров BMW может сразу повытрепываться мощностью и малогабаритными габаритами. Но все таки M-серия куда быстрей и привлекательней, нежели обычный вариант. Нередко бывает, что неопытные автолюбители путают М-ки с обычными BMW 3-Series укомплектованные M-пакетом.

С виду заряженная BMW M3 E46 наиболее агрессивна, нежели рядовая тройка. Переднюю часть реально отличить по иному капоту, фронтальные воздухопоглотители сетки радиатора гораздо меньше. Выгнутые полосы тянутся не от верхней сетки BMW M3 E46, а от самого бампера, тем присмотревшись видно, где 1-ые отличия. Капот таковой М-ки так же сменил форму, сходу же за традиционной символом компании, возникла выпуклая часть, соответствующая лишь для М-серии. Таковая выпуклая часть капота изготовлена для того, чтобы расположить под капотом большенный впускной коллектор.

Самой редкостной считается BMW M3 E46 GTR, разработанная специально для гонок Ла Манш. Для гоночного сезона производитель выпустил всего 16 таковых машин, а по окончанию было выпущено еще 10 таковых каров, специально для дороги. Соответствующим различием данного варианта BMW M3 E46 является наличие жабров (доп отверстия для вентиляции мотора), а так же наличием промышленного спойлера сзади.

Оптика BMW M3 E46 так же различается по форме, боковая часть на крыльях ориентирована не ввысь, как ранее, а вставка под оптикой имеет волнообразную форму, но традиционные две линзы в одной фаре оставили без конфигураций. Фронтальный бампер BMW M3 E46 так же различается брутальным видом, центральную его часть занимает доборная сетка для обдува мотора. По сторонам бампера расположили противотуманки и в неких комплектациях повторители поворотов.

Боковая часть, свойственна лишь для BMW M3 E46, 1-ое – это наиболее выразительные и выдвинутые арки колес, сходу за арками расположили отверстие для наилучшей аэродинамики, на нем же расположили 1-ый шильдик с надписью M3. От фронтальной арки и до задней оптики, BMW M3 E46 делится на верхнюю и нижнюю часть. Еще одним различием можно считать наименьшие боковые зеркала, в сопоставлении со обычной комплектацией, у которой они намного больше.

Как уже гласили, по типу кузова BMW M3 E46 доступен лишь в двухдверном варианте. Всю длину заряженного купе подчеркивает молдинг, от фронтальных и до задних арок, конкретно на таком расстоянии установлены бампера. В фронтальной части молдинга, на фронтальном крыле расположили повторитель поворотов, который так же ставят лишь на M3.

Задняя часть BMW M3 E46 практически нечем не различается, если не учесть спец выпусков M3 E46. Крышка багажника на конце выгнутая, как маленький спойлер, таковой извив положительно отображается на аэродинамики кара. Задняя оптика BMW M3 E46, таковая же, как и в обыкновенной модели. Но вот отличие есть в заднем бампере, центральную нижнюю часть занимают два выреза под спаренные выхлопные трубы. Конкретно они делают приятный и соответствующий звук заряженной BMW M3 E46.

По габаритам, заряженная BMW M3 E46 будет зависеть от комплектации, и типа кузова. Поделить их можно на купе, кабриолет и эксклюзивную модель CSL. Первой разглядим габариты BMW M3 E46 Coupe.

    длина купе – 4492 мм;
    ширина – 1780 мм;
    высота M3 E46 Coupe – 1372 мм;
    клиренс – 110 мм;
    колесная база – 2731 мм.

Незначительно остальные габариты в BMW M3 E46 Convertible:

    длина кабриолета – 4488 мм;
    ширина составляет – 1757 мм;
    высота меньше чем в купе – 1370 мм;
    колесная база Convertible варианта – 2725 мм;
    дорожный просвет – 110 мм.

3-ий вариант и очень редчайшая — BMW M3 E46 CSL:

    длина E46 CSL – 4492 мм;
    ширина кара – 1780 мм;
    высота CSL – 1365 мм;
    колесная база – 2729 мм;
    клиренс M3 E46 CSL – 110 мм.

Невзирая на комплектации кузова, габариты BMW M3 E46 остались малогабаритными, спортивный стиль отлично просматривается как в купе, как и в кабриолете. Крыша BMW M4 E46 быть может сплошной либо с лючком. Для комплектации BMW M3 E46 CSL крыша будет сделана с SMC материала. Основой для такового спортивного кара послужили фирменные 18″ легкосплавные диски либо 19″ для BMW M3 E46 CSL комплектации.

По цветовой раскраске, кузов BM M3 E46 окрашен в большущее количество цветов, но почаще всего встречаются:
серебристый;
темный;
синий;
голубий;
серый;
желтоватый;
красноватый;
снежно-белый.

Не исключены эксклюзивные варианты либо особый окрас кузова. По весу три варианта BMW M3 E46 различные, так же большая часть зависит от комплектации самого кара. Оснащенная (полная) масса BMW M3 E46 купе – 1500 кг (2000 кг), кабриолет – 1660 кг (2100 кг), и комплектация купе CSL – 1385 кг (1800 кг). Багажник так же мало различается по размеру, потому что крышу в кабриолете нужно ложить, багажник кабриолета – 300 л, а купе в любом варианте рассчитан на 410 л.. Топливный бак BMW M3 E46 в хоть какой комплектации 63 л.

На 1-ый взор, заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тройкой, но те, кто знают, что такое М-серия, произнесут совершенно точно, что это совсем различные авто, как снаружи, так и под капотом.

Салон BMW M3 E46

Если же экстерьер BMW M3 E46 имел соответствующие отличия с первого взора, то салон этого кара особо нечем не различается от серийной модели, разве что наличием надписей (шильдиков) М-серия. Передняя панель выполнена в традиционном стиле, и почти все будет зависеть от избранной комплектации кара. Имеется виду наличие и размещение устройств интерьера как телек, панель климат-контроля и остальные детали декора.

В самом верху фронтальной панели размещены два воздуховода, под ними зависимо от комплектации быть может размещена панель аудиосистемы с экраном, либо же рядовая аудиосистема. В большинстве комплектаций BMW M3 E46 под аудиосистемой размещена панель климат-контроля, но не исключен вариант, что быть может размещена панель кондюка (примером такового была модель BMW M3 E46 CSL). Совершенно рядом расположили маленький набор клавиш для управления обогревом сидений, блокировка замков дверей и другими функциями.

Еще ниже за панелью укрыта пепельница и прикуриватель, рядом расположили рычаг кпп, по комплектации BMW M3 E46 кпп быть может механизированной либо механической. На самом рычаге, не зависимо от типа кпп, будет маркировка М-серии в виде буковкы М. Справа и слева от рычага расположили четыре клавиши управления стеклоподъемниками. Невзирая, что все BMW M3 E46 двухдверные, для второго ряда предусмотрены стекла, а для их, как и полагается клавиши стеклоподъемников.

За рычагом кпп расположили механический ручник, на то время о электромеханических было не много что понятно, ну и надежность оставляла ждать наилучшего. Довольно комфортно и обмыслено, изготовлен локотник, с выемкой под ручник. Не наименее любопытно водительское пространство BMW M3 E46, панель устройств освеженная, но все таки в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и температуры мотора, под устройствами расположили индикаторы. В нижней части спидометра BMW M3 E46 соответствующая маркировка серии М, три наклоненные полосы голубого, голубого и красноватого цвета, а так же буковка М.

Руль управления BMW M3 E46 особо нечем не различается от обычной модели, кроме соответствующей надписи М-серии понизу на третей спице. На 2-ух боковых спицах расположили клавиши управления мобильной связью, круиз-контролем и аудиосистемой. За рулем расположили ручки переключения поворотников, управления дворниками и иными функциями BMW M3 E46. Слева от руля расположили обычную панель управления светом и противотуманками. Необходимо отметить, что для BMW M3 E46 кабриолет с 2001 года, за рулем устанавливались лепестки для переключения передач.

Если гласить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены с спортивном стиле тех пор, обтекаемые по сторонам снизу и сверху, с комфортной высадкой и возможностью электрической регулировки. Задний ряд сидений хоть и рассчитан на высадку 2-ух пассажиров, вместить туда можно и третьего, но не для поездок на далекие расстояния.

В качестве материала, для обивки интерьера BMW M3 E46 употребляли доброкачественную кожу либо замш (для комплектации CSL). По раскраске интерьер весьма различный, почти все зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Почаще всего можно повстречать кожаный интерьер в раскраске:

    темный;
    бежевый;
    сероватый;
    желтоватый;
    синий;
    оранжевый.

Не исключен вариант эксклюзивной отделки интерьера красноватого цвета либо желтоватого. Для такового кара как BMW M3 E46 вероятны были и личные заказы композиции различных цветовых цветов.

Вывод о интерьере BMW M3 E46 – в сопоставлении с обыкновенной тройкой, то особенных различий нет, не считая надписей, говорящих о принадлежность модели к М-серии и фронтальных спортивных сиденьях.

Технические свойства BMW M3 E46

Гласить о наружном виде либо салоне BMW M3 E46, то одно дело, но вся изюминка легенды кроется конкретно под капотом в технических свойствах кара. От обыкновенной комплектации, этот заряженный кар различает новейший движок, доработанная подвеска и облегченный вес, а так же усовершенствованная аэродинамика.

Под капотом заряженной BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный движок. Конкретно этот агрегат был признан, как наилучший движок собственного размера в протяжении 5-ти лет, с 2001-го по 2006, хотя в первый раз он возник в 2000-ом году. Размер такового мотора BMW M3 E46 составляет 3,2 л. Для купе и кабриолета, мощность такового агрегата составляет 343 л.с., при наивысшем вращающем моменте 365 Нм. Комплектация CSL, за счет облегченного веса, может выдать 360 л.с. и наибольшим вращающим моментом 370 Нм.

Во всех вариантах BMW M3 E46 L-образный движок размещен продольно, а привод передается на задние колеса. Вэдовый вариант не был предусмотрен и не выпускался. В пару к движку BMW M3 E46 ставится шестиступную механическую либо автоматическую коробку.

Невзирая на некие общие технические свойства BMW M3 E46, расход горючего у каждой комплектации по кузову различный. Обыденное купе и облегченный вариант CSL с механической кпп расходует по городку 17,8 л/100 км. За городом расход 8,4 л, а в смешанном цикле будет нужно 11,9 л бензина. Наибольшая скорость обыденного купе BMW M3 E46 – 250 км/час, при всем этом первую сотку на спидометре кар сумеет преодолеть за 5,2 секунды. Максималка облегченного CSL таковая же – 250 км/час, но первую сотку сумеет преодолеть за 4,9 секунды.

Кабриолет BMW M3 E46 с механической кпп по городку съест 17,9 л на сотку, за городом – 8,8 л, а смешанный цикл потянет 12,1 л. Максималка все та же – 250 км/час, разгон до первой сотки займет 5,5 секунды.

Как надавливаете на педаль акселератора, BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и срывается с места очень стремительно, по техническим показателям максималку кар берет до отказа и лишь электрический ограничитель не дает положить стрелку до наибольшей отметки. Народные умельцы обходят ограничитель разными способами, тогда и максимальна скорость возрастает до 280 — 300 км/час.

Самой редчайшей считается неповторимая комплектация BMW M3 E46 GTR. В первый раз выпущена в феврале 2001 года, машинка вооружена движком V8 объемом 4 л. Мощность такового агрегата 380 л.с. при 7000 о/мин вращающего момента. В пару к движку установлена шестиступная механическая кпп, со особым спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциал, способный поменять степень блокировки.

Так же с технических черт неповторимый BMW M3 E46 GTR обзавелся твердым шасси. Кроме всего этого данный кар был приметно занижен для улучшения аэродинамики и наилучшей прижимающей силы.

Относительно подвески обыкновенной BMW M3 E46, то она освеженная и доработанная. Впереди стойки амортизаторов на базе треугольного рычага, так же есть поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на базе телескопических амортизаторов, с поперченным стабилизатором, в пару с винтообразной пружиной и продольным рычагом. Тормозная система как впереди, так и сзади на базе дисковых вентилируемых тормозов.

Конкретно такие технические свойства подчеркивают и выделяют BMW M3 E46 посреди остальных каров BMW 3-ей серии в кузове E46. Почти все фанаты BMW могут сказать, что это заряженное купе хоть и в годах, но нечем не уступает современным схожим карам собственного класса по техническим показателям.

Системы сохранности BMW M3 E46

Огромным набором систем сохранности заряженный BMW M3 E46 повытрепываться не может, потому что на то время особенных электрических систем просто не было в сопоставлении с современными системами сохранности. Но как для тех пор комплектация довольно не нехорошая.

В обычный набор BMW M3 E46 заходит система динамического контроля DSC, система контроля мотора EDFC. Для фронтального пассажира и водителя установлены две подушечки сохранности впереди и две боковые, так же в наличии есть ремни сохранности для фронтальных и задних пассажиров. Молвят, что на комплектациях с экраном устанавливали камеру заднего вида, но достоверных данных от производителя нет.

Стоимость BMW M3 E46 и комплектации

Приобрести BMW M3 E46 в Рф можно. Очень не редкостная модель и довольно много этих спорт купе было завезено на местность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Стоимость будет зависеть от комплектации и состояния кара, потому что почти всех уже много год, а те которые ездят, повидали не одну гонку на дороге. Редчайший вариант, когда BMW M3 E46 сохранился в совершенно родном состоянии, обычно, стоимость на такие экземпляры вдвое дороже обыкновенной M3 E46.

По комплектации почаще всего встречаются купе BMW M3 E46, но так же могут и кабриолеты, намного пореже можно повстречать остальные модификации. Статистика компании BMW указывает, что за весь период было выпущено 10 дорожных каров специальной версии BMW M3 E46 GTR, стоимость 1-го такового GTR составляла на то время 250000 евро. Облегченная версия CSL выпущена тиражом в 1400 экземпляров. На сей день подержанную такую BMW M3 E46 приобрести в Рф по стоимости от 2500000 до 3000000 рублей.

На подержанные купе и кабриолет BMW M3 E46 стоимость в Рф от 700000 до 1000000 рублей. Так же могут встречаться тюнингованные модели от производителя, они могут быть дороже 1000000 рублей. По данным компании BMW за период с 2000 по 2006 год было выпущено 84383 экземпляра каров BMW M3 E46 в кузове купе и кабриолет, не беря во внимание особые версии.

По нынешний денек BMW M3 E46 считается одной из наилучших, и самых успешных моделей посреди каров 3-ей серии. Сочетание кузова и технических черт проявили потрясающие аэродинамические свойства и скоростные возможности. Обладатели таковых BMW M3 E46 молвят, что кар стоит тех средств, которые за него требуют.

Видео-обзор и история сотворения BMW M3 E46:

Другие фото BMW M3 E46:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий