Хэтчбеки Ford: ТОП-4 фаворитных моделей на 2020 год — lets-store.ru

Обзор и описание более фаворитных хэтчбеков Ford: топ-4 модели, их индивидуальности, технические подробности, фото. Видео о самых стремительных хэтчбеках.

Содержание статьи:

    Пользующиеся популярностью хэтчи Форда
    Видео о самых стремительных хэтчбеках

Авто в кузове хэтчбек различаются удобством и популярностью. Такие модели наделены маленьким задним свесом и очень выделяются посреди собственных «братьев». Доп плюсом является выпуск 3-х дверных и 5-и дверных вариантов. Разглядим перечень более нужных хэтчбеков автогиганта Ford на 2020 год.

Пользующиеся популярностью хэтчи Форда

Ford Focus ST

На особенном положении в модельном ряду стоит модификация Ford Focus ST. Освеженная вариация 3-х дверного хэтчбека укомплектована движком мощностью 250 л.с. и весьма на техническом уровне изменена. Новейший мотор идет на пару с полностью освеженной трансмиссионной коробкой и подвеской. Салон выполнен из современных материалов и обустроен акустической системой.

Модель выпускается в 3-х комплектациях, но постоянными остаются:

    18 дюймовые легкосплавные диски;
    аэродинамический обвес;
    светодиодные задние габариты;
    анатомические фронтальные сиденья от компании Recaro;
    кожаный руль с обилием функций;
    обогрев автокресел и зеркал;
    система электропривода зеркал и стекол;
    аудиосистема и комп на бортовой панели.

Панель добавочно вооружена индикаторами температуры, наддува и давления масла.

Комплектация ST1 дополнена галогенными фонарями, обивкой из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) высочайшего свойства и кондюком. В ST2 установлен климат-контроль на две зоны, салон выполнен из комбинированных материалов.

Вариация ST3 смотрится более богато. Обладатель лучшей комплектации получит салон, выполненный из кожи, сиденья с электроприводом, навигатор, заднеобзорные камеры, кнопочный пуск мотора, омыватели и еще огромное количество «накрученных» опций.

Благодаря модернизации, передняя подвеска кара обрела рессоры, которые стали короче на 1 см, наиболее твердые пружины и стабилизацию поперечной стойкости. В управляющем механизме – переменное передаточное отношение, а при помощи электроусилителя сглаживается подергивание управляющего колеса во время разгона. Потому что нет вэдовой версии, Ford установили систему TVC, подтормаживающую внутреннее колесо на поворотах. Работа системы припоминает блокировку дифференциала.

Ford Focus ST различается завышенной сохранностью. В освеженной версии за сохранность водителя и пассажиров отвечают умственные системы в комплексе с передними и боковыми подушечками, шторками и зеркалами с автозатемнением.

Кар обустроен антиблокировочной системой тормозов, ассистентом для критического торможения и перестроения, системой стойкости курса и распределяющей тормозные усилия, контролем давления в колесах и мониторингом «слепых» зон.

Хэтчбек Focus ST – самый нужный кар в собственном секторе. Даже отсутствие автоматической коробки никак не отражается на его популярности. Высочайшая сохранность вместе с богатой оснащенностью являются главными факторами при выбирании кара.

Ford Mondeo

Освеженная версия Ford Mondeo поражает спортивным дизайном. Злости кару присваивают светодиодные узенькие фары, оживленный силуэт и сетка радиатора.

Новаторства имеют пространство и снутри авто. Интерьер салона стал наиболее эргономичным, возникло больше разных отсеков. Дорогостоящие версии обустроены восьмидюймовым монитором и мультимедийной системой, поддерживающей голосовое управление. Новейшие введения дозволили сделать лучше комфортабельность, управление и сохранность Mondeo.

Комплектации модели впрямую зависят от кошелька покупателя. Самая обычная версия Ambiente содержит в себе:

    16 дюймовые железные диски;
    электропривод и обогрев зеркал;
    бортовой 2.3-дюймовый экран;
    кондюк;
    комп;
    аудиосистему с шестью динамиками;
    центральный 4.2 дюймовый монитор;
    электропривод стекол и тормоза.

Наиболее финансово накладная комплектация Trend дополнена:

    легкосплавными колесными дисками;
    фронтальными противотуманками;
    обогревом лобового стекла;
    двухзонным климат-контролем.

Лучшая версия Titanium идет с навигационной системой, бесключевым доступом и пуском мотора, круиз-контролем, заднеобзорной камерой, кожаным салоном, обогревом фронтальных и задних сидений и руля, фоновой подсветкой интерьера, парктрониками, также электроприводом и системой массажа водительского кресла.

Ford Mondeo выпускается с 1-литровым мотором, генерирующим 125 л.с., 1.5-литровым (160 л.с.) на бензине и 2.5-литровым атмосферным (149 л.с.) движком, более легкодоступным на русском авторынке. Также производитель дает две версии с 2-литровыми турбомоторами, генерирующими 199 и 240 л.с.

Ходовая часть различается малогабаритной задней мультирычажной подвеской интегрального типа, которая обеспечивает не только лишь комфортность при движении, да и улучшает динамику.

Базисное оснащение содержит в себе последующие средства сохранности:

    антиблокировочная система тормозов;
    электрическая система стойкости курса и помощи при критическом торможении;
    ассистент HSA;
    передние и боковые подушечки;
    фронтальные и задние шторки;
    коленная водительская подушечка.

Освеженная версия получила наиболее твердый кузов, что добавочно обеспечивает сохранность водителю и пассажирам. Лучшие варианты оснастили датчиками дождика, динамическими светодиодными фонарями, автоматическим включением освещения на ближнюю и далекую дистанцию, надувными ремнями сохранности для пассажиров заднего ряда, сидячих по краям, парктрониками для параллельного и перпендикулярного паркования, мониторингом «слепых» зон.

Ford Mondeo признан одним из более продаваемых хэтчбеков благодаря своим чертам, высочайшей степени сохранности, надежности в критериях русских дорог и стоимости.

Ford Focus

В 2014 году компания Ford произвела рестайлинг хэтчбека Focus в 3-ем поколении. Больший упор производитель сделал на оснащение кара, хотя дизайн тоже поменялся.

Экстерьер стопроцентно перетерпел обновления: видоизменилась передняя и задняя части, новейшую форму обрели крышка багажника, фонари сзаду и фары со светодиодами. Благодаря перенастройке подвески и электроусилителя стала лучше маневренность каром.
Уменьшения шума в салоне удалось достигнуть за счет модификации амортизаторов.

На русском авторынке хэтчбек представлен 3-мя типами бензиновых моторов (в том числе и турбомотора EcoBoost).

Базисная комплектация вооружена:

    окрашенными под кузов бамперами;
    зеркалами с электроприводом и подогревом;
    фронтальными противотуманками;
    обогревом фронтальных кресел;
    электростеклоподъемниками.

Комплектация SYNC Edition дополнена:

    16 дюймовыми железными дисками;
    аудиосистемой mp3/cd/радио, шестью динамиками и 3.5 дюймовым экраном;
    кондюком;
    мультимедийной системой на голосовом управлении.

В лучшей варианты Titanium:

    усовершенствованный интерьер и экстерьер;
    диски изменены легкосплавными;
    лобовое стекло с обогревом;
    климат-контроль на две зоны;
    мультимедийная система с 8-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
    спортивные кресла впереди.

В базисной комплектации установлен 1.6-литровый движок, генерирующий 105 л.с., и пятиступная механическая коробка. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 12.4 секунды. Средний расход бензина – 6 л на 100 км.

С движком, генерирующим 125 л.с., Форд Фокус имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. В среднем расход горючего равен 6 л на 100 км.

Турбованная 1.5-литровая модель генерирует 150 л.с. Таковой мотор дозволяет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а расход горючего – около 6.7 л на 100 км по смешенной местности.

Подвеска Focus состоит из стоек Макферсона впереди и многорычажки сзаду. Ходовая часть машинки весьма надежна и специально адаптирована для эксплуатации на русских дорогах.

Сохранность Ford Focus заключена в антиблокировочной тормозной системе с распределением тормозных усилий, электрической системе стойкости курса, антипробуксовочной системе, помощнике при торможении в критической ситуации и заезде на подъем.
Сохранность при столкновении обеспечивают передние и боковые подушечки, крепления для детских кресел, ремни на втором ряду. Доп функции, повышающие сохранность: функция «автосвета», парктроники, автоматическое торможение, биксеоновые фары, система круиз-контроля, система контролирования давления в шинах, ассистент в поиске «слепых» зон.

Хэтчбек высоко функционален. Размер багажного отделения возрастает с 372 до 421 литра за счет трансформации спинок заднего ряда. Благодаря высочайшей надежности и сохранности, Ford Focus очень нужен на вторичном авто рынке.

Ford Fiesta

3-х- и 5-и дверный хэтчбек продавался на русском авторынке в период с 2008 по 2013 годы. Рестайлинговая модель 2015 года возвратилась в Россию, и сборка началась на предприятии в г. Набережные Челны. Модель адаптировали для русских дорог тем, что прирастили клиренс до 16.7 см, перепрошили блок управления и дополнили опцией обогрева лобового стекла.

Базисная комплектация Ambiente содержит в себе:

    электрорегулировку и обогрев внешних зеркал;
    электрорегулировку водительского кресла и управляющий колонки;
    электростеклоподъемники;
    систему дозаправки;
    15 дюймовые железные диски.

Fiesta Trend обустроен:

    легкосплавными дисками на 15 дюймов;
    бортовым компом;
    мультирулем;
    кондюком.

Лучшая версия предугадывает наличие дневных светодиодных ходовых огней, климат-контроля, датчиков света, дождика, мультимедийной системы, управляемой голосом, обогрева кресел, кожаного руля и фоновой подсветки интерьера.

Для русского рынка Fiesta выпускается с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, генерирующими 85, 105 и 120 л.с. Коробку можно избрать как пятиступную «механику», так и шестиступного «бота». Базисная версия модели имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 13 секунд. 120-мощная вариация наращивает этот показатель до 10.7 секунд.

Переднеприводной хэтчбек обустроен независящей фронтальной подвеской и полузависимой осью. Тормозная система соединяет внутри себя фронтальные дисковые и барабанные задние тормоза. По воззрению разрабов, такое сочетание является хорошим. Управляющее управление укомплектовано электроусилителем, что впрямую влияет на остроту реакции и экономию топливной консистенции.

Хэтчбек Форд Фиеста оборудован самыми современными системами сохранности. Экономная вариация наделена антиблокировочной тормозной системой, центральной блокировкой дверей, фронтальными подушечками сохранности, креплениями для детских кресел.

Доборная функция MyKey является ассистентом в установлении наибольшего предела скорости, опции громкости аудиосистемы и сигнализатора ремня сохранности. Лучший вариант комплектации повеселит обладателя противотуманными фонарями, подогревом лобового стекла, сигнализацией, боковыми подушечками сохранности, датчиками света и дождика, электрической системой стойкости курса и помощником, помогающим трогаться на подъеме.

Благодаря русской сборке кар стал доступнее. Впечатляющий багажный отсек Ford Fiesta дозволяет перевозить длинноватые предметы за счет трансформации спинок заднего ряда.

Соотношение цены и свойства дает значимые достоинства при выбирании тс. Потому хэтчбеки автогиганта Ford нужны не только лишь как семейные авто.

Видео о самых стремительных хэтчбеках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий