Снятие и установка мотора ВАЗ 2110 — lets-store.ru

Советы и пошаговая процедура с фотосопровождением по снятию мотора на каре ВАЗ 2110.

Следуя советы завода-производителя, для нужного технического ремонта агрегат, другими словами — движок со сцеплением и коробкой, следует вынимать вниз, но в критериях гаража удобнее производить этот же процесс ввысь с неотклонимым внедрением подъёмного устройства, за ранее сняв коробку. Все работы нужно делать лишь в присутствии ассистента.

Снятие мотора ВАЗ 2110, порядок работы поэтапно:

1. Во-1-х, нужно убрать АКБ из авто.

2. Предстоящим действием снимаем капот.

3. Опосля этого из картера мотора удаляем масло, отвернув сливную пробку, а охлаждающую жидкость – из системы остывания, открутив сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка.

4. Сейчас нужно снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы, не забыв опосля закрыть карбюратор сверху технологической крышкой.

5. Потом берём и отсоединяем от мотора приёмную трубу с кронштейном, слегка опускаем вниз, для того, чтоб фланец мог сойти со шпилек впускного клапана.

6. Последующим движением довольно повернуть до упрямого момента сектор привода дроссельной заслонки.

7. Опосля этого нужно отвернуть два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки и отвести его в сторону, не отсоединяя от него тяги, но так, чтоб он не мешал предстоящей работе.

8. Дальше, открутив гайку крепления, снимаем аккуратненько со шпильки наконечник «массового» провода мотора.

9. В конце концов ослабляем последующие две гайки крепления и снимаем наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока цилиндров.

10. Отсоединяем осторожно колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей воды, отжав слегка зажим.

11. Позже равномерно ослабляем затяжку хомутов и убираем отводящий шланг радиаторов от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубахи остывания.

12. Сейчас отсоединяем провод от датчика термометра охлаждающей воды.

13. Расслабляем слегка хомут и отводим подводящий шланг отопителя от патрубка рубахи водяного остывания.

14. Последующим усилием нужно отсоединить колодку (№1 на рис. выше) с проводами от датчика (№2 на рис.) детонации (либо снять датчик, но для этого открутите гайку его крепления и уберите датчик со шпильки, но оставив его непременно на жгуте проводов).

15. Сейчас принципиально отсоединить колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, нажав держащую её защёлку.

16. Потом осторожно отсоединяем колодку с проводами от клеммы «D» генератора, аккуратненько отодвигаем резиновый чехол и отвёртываем гайку, чтоб опосля отсоединить провода от контактного болта (клемма «В+») генератора.

17. Просто отсоединяем колодку с проводами от адсорбера, нажав на удерживающую пластмассовую защёлку.

18. Вот сейчас нужно убрать провод от датчика контрольной лампы давления масла.

19. Опосля, наконец, ослабляете затяжку хомута и отсоединяете шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

20. Последующим шагом отсоединить вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.

21. Нажав на удерживающую защёлку, аккуратненько отсоединяете колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

22. Ослабив хомут, отводите шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.

23. Сейчас просто отсоединяете колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, нажав на защёлку.

24. Открутите гайки крепления, контролируя вторым ключом шланги от перекручивания, опосля отсоединяете шланги подачи «1» и слива «2» горючего от топливных трубок (шланг подачи горючего помечен краской).

25. Непременно обратите ваше внимание на такую деталь, что в топливных трубках имеются уплотнительные кольца и нужно непременно опосля отсоединения шланга кольцо снять и по мере необходимости (порвано либо несколько растянуто) поменять.

26. Сейчас убираем отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

27. Отжав удерживающую пластмассовую защёлку, разъединяете колодку жгута форсунок.

28. Попытайтесь расстегнуть хомут (по мере необходимости разрежьте) крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

29. Снизу кара нужно аккуратненько отсоединить колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере мотора (рядом с масляным фильтром 2).

30. Берём и отсоединяем колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

31. Отвернув равномерно два болта крепления крышки, отводим от фронтальной крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами.

32. Последующим моментом нужно достать жгут проводов из-под ресивера.

33. Вытащив жгут проводов из-под термостата, принципиально совсем убедиться в том, что все провода и шланги отсоединены от мотора.

34. Ослабив затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, убираем адсорбер в сторону (но, не отсоединяя от него шланги) так, чтоб он не был серьёзной помехой при снятии мотора.

35. Отпустите гайку крепления картеров коробки, под которой установлен рым, позже снимите со шпильки.

36. Нужно буквально установить рым под верхний болт крепления модуля зажигания кара ВАЗ 2110.

37. Дальше вывешиваем движок, аккуратненько зацепив за два рыма трос и натянув его очень талью либо краном.

38. При отсутствии крана либо тали принципиально снять добавочно бачок омывателя.

39. Опосля этого следует установить на фронтальные крылья пригодную доску, поместив под её концы мягенькие прокладки, чтоб не нарушить лакокрасочное покрытие.

40. Привязать прочно к ней снимаемый движок ВАЗ 2110 за рымы, установленные на головке цилиндров и коробке, с помощью тросов либо канатов, которые должны быть очень натянуты.

41. Нужно снять коробку.

42. Открутить два болта крепления фронтальной опоры подвески агрегата.

43. Поднять движок ввысь и зафиксировать его на крепкие устойчивые опоры так, чтоб движок не касался маховика и шкива привода генератора.

44. Процесс установки мотора кара ВАЗ 2110 происходит в оборотном порядке процессу снятия, буквально по обозначенным пт. Опосля проведённого ремонта и водружении мотора на своё рабочее пространство, нужно залить масло в картер мотора, а охлаждающую жидкость в систему остывания.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий