Honda Crosstour 2015 — кар для путешествий — lets-store.ru

Новенькая Honda Crosstour 2015 года была презентована еще в 2013. Но, невзирая на настолько ранешний срок, кар еще длительно обрабатывался и совершенствовался. Потому, старт продаж данной модели в Европе был объявлен в конце 2013.

В сопоставлении с первым поколением, кроссовер либо купе, как его именуют, пережил довольно суровые конфигурации, которые сделали его еще наиболее многофункциональным, наиболее стильным, также неопасным.

Содержание авто обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Заключение
    Видео обзор и фото

Дизайн Хонда Кросстур

Honda Crosstour 2015 смотрится весьма современно, общий стиль не отходит от корпоративного. Дизайнером удалось скооперировать с ним стремительность, элегантность, также достаточно достойные внимания аэродинамические черты. Впереди кар получил достаточно огромную сетку радиатора, которая плавненько перетекает в узенькие фары. Они выполнены в том же стиле, что и ранее, довольно далековато уходят на колесную арку, которая благопристойно раздута.

Бампер включает себя большенный воздухозаборник по центру, также небольшую обрешетку по бокам, в которую включены противотуманные фары. Также по центру установлен дюралевый отбойник, который подчеркивает свойства кара. Почти все могут помыслить, что для этого же нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, но, данная деталь является больше практической, нежели эстетической.

1-ое, что приходит на разум, когда видишь Honda Crosstour в профиль, это слово «недешево», конкретно так смотрится хэтчбек. До этого всего, такое воспоминание возникает, благодаря обильному количеству блестящих деталей. Это отделка бокового остекления, маленькая планка на отделке порога, блестящие ручки, элементы дисков. Конкретно таковых мелочах просматривается общий класс кара. Отсюда видна мощная задняя часть, стойка заднего стекла, достаточно покатая форма задней двери. В нее плавненько перетекает быстрая линия которая тянется от в головной оптики.

Особенного внимания достойна задняя часть данного хэтчбека. Тут смешивается элитность, простота и общее направление, которые мы просматривали на крайних моделях компании. На 1-ый взор багажная дверь кажется просто большой, до этого всего, это награда большого заднего стекла, также темной накладки, которая длится опосля маленького спойлера, интегрированного заднюю дверь. Нижняя кромка бампера, как и по всему периметру, отделана чёрным пластиком, а сам бампер мало выступает вспять, что делает его собственного рода погрузочной площадкой. Можно разглядеть маленькие противотуманные задние габариты, в самом низу вставлены блестящие патрубки системы выхлопа. В целом, корма смотрится законченной.

Размеры Honda Crosstour 2015:

    Длина — 5020
    Ширина — 1900
    Высота — 1560
    Колесная база — 2797
    Клиренс — 205
    Ширина фронтальной колеи — 1665
    Ширина задней колеи — 1665
    Размер колес — 225 / 60 / R18
    Размер багажника мин/макс, л — 720/1420
    Размер топливного бака, л — 70
    Оснащенная масса, кг — 1865
    Полная масса, кг — 2320

Интерьер Хонда Кросстур

Интерьер новейшего Honda Crosstour 2015 года также хорошо доработали. До этого всего, доработки касаются материалов отделки, а позже уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, фронтальные имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые суровые конфигурации, перетерпела центральная консоль. Сейчас блок управления радио имеет несколько иной вид, а информационный экран перенесен вниз.

Честно сказать, этот экран сейчас можно спутать с экраном навигации, который установлен на собственном древнем месте, во главе центральной консоли. В отличие от прошедшего поколения, сейчас интерьер предлагается лишь в темной отделке, а не в комбинированной, как это было дорестайлинговой версии.

Управляющее колесо смотрится чуть по другому. Тут сохранились клавиши управления мультимедиа, навигацией, связью, также круиз-контролем. Все это осталось на собственных прежних местах, но немногие поменялся сам дизайн. Интерьер от этого смотрится несколько дороже, этого удалось достигнуть благодаря применению блестящих деталей и матового пластика, который был в прошедшем поколении. Центральный локотник фронтальных сидений представляет собой достаточно хитрецкий аксессуар, так как тут спрятан разъем для подключения iPad, также USB для магнитолы. Рядом с ним размещаются два подстаканника, которые, к слову без держателей, это можно именовать маленьким минусом.

Багажное отделение представляет собой сложную структуру, поэтому что сиденья достаточно любопытно складываются, а под полом скрывается сокрытая ниша, размер которой составляет 61 литр. Таковым образом, шофер может получить 375 л., или 1.200 л. полезного места для расположения груза в дорогу. Плюсом является тот факт, что задние сиденья складываются в ровненький пол.

Технические свойства Хонда Кросстур 2015

На русском рынке Honda Crosstour 2015 года предлагается с 2-мя вариациями силовых агрегатов, броско, что они принципно различаются друг от друга. 1-ый мотор имеет рабочий размер 2,4 литра. Он построен по схеме V4, система газораспределения DOHC. Благодаря этому, инженерам удалось снять такового агрегата 194 лошадиных силы и 220 Нм вращающего момента.

Расход горючего мотора составит 12 л. АИ 95 в городке, или 8,4 литра бензина по трассе. Кар разгоняется до первой сотки с таковым мотором за 11,1 секунды, а наибольшая скорость тормознула на отметке 190 км в час. Любопытно, что таковой движок поставляется на Русский рынок лишь с фронтальным приводом, 5-ступенчатой коробкой, которая быть может лишь автоматической.

2-ой движок новейшего Honda Crosstour 2015 имеет рабочий размер 3,5 литра. Система газораспределения тут SOHC, соответственно в головке блока установлен лишь один распределительный вал. Невзирая на это, инженерам удалось поместить тут 24 клапана, другими словами, 4 клапана на 1 цилиндр. Мощность мотора составляет 280 лошадиных сил, а вращающий момент равен 252 Нм при 5000 оборотов.

Невзирая на достаточно впечатляющий рабочий размер, инженерам компании удалось понизить расход горючего данного мотора в городке до 11,8 л. бензина. По трассе таковой показатель составит 10,2 литра. Таковых результатов удалось достигнуть благодаря системе, которая отключает цилиндры во время, когда полная мощность от мотора не требуется. К примеру, когда кар движется с крейсерской скоростью, или, если водителю будет нужно доп припас мощности, система здесь же обусловит, что необходимо подключить неработающие цилиндры.

Таковой движок комплектуется шестиступной автоматической коробкой и полным приводом, или аналогичный коробкой, но фронтальным приводом.

Комплектации и цены Хонда Кросстур

Honda Crosstour является далековато не экономным хэтчбеком, потому даже базисная комплектация тут достаточно таки импозантна. Не достаточно того, что компания решила продавать авто в 3 комплектациях, тут к тому же нету опций, совершенно.

Executive

Как уже говорилось выше, даже базисная комплектация может повытрепываться таковым оборудованием, которого в почти всех карах нет даже в лучшей версии. На авто будут установлены ABS, Египте, подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира, боковые подушечки, шторки сохранности, также система помощи при старте в гору и система, которая смотрит за полосой движения.

Тут же будет установлен кондюк, усилитель руля, задний и фронтальный парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, а руль будет регулироваться в 2-ух направлениях. Окна будут тонированными. Любопытно, что кар не предлагается единицы 1 остальным салоном не считая как с кожаными. Руль, Естественно, ведь мультифункциональный, единицы первого приводом, также обогревом, он установлен к тому же на заднем диванчике. Таковой мелочи как электростеклоподъемники по кругу, даже не стоит зарекаться.

Зеркало заднего вида могут опускаться при движении задним ходом, аудиосистема CD, AUX, также разъемом для подключения iPod управляется при помощи сенсорного монитора, диагональ которого составляет 8 дюймов. На кар устанавливается система курсовой стойкости, система помощи при торможении, система сохранности, которая содержит в себе центральный замок, сигнализацию и штатный иммобилайзер. Освещение в хоть какой комплектации ксеноновое, с автоматическим корректором и противотуманными фонарями. Не считая того, зона дверей имеет подсветку. В базисной комплектации Honda Crosstour оснащается литыми 17 дюймовыми дисками, лакокрасочное покрытие декоративные молдинги заходит в перечень штатного посещения.

Данная комплектация носит заглавие Executive. Последующие 2 комплектации различается от неё наличием полного привода, наиболее массивным движком, подрулевыми лепестками переключения передач, система бесключевого доступа и системой старт-стоп, они названы Premium и Premium+Navi. В исходной комплектации на Хонда Кросстур стоимость составит ровно 2 миллиона, а вот о старших версиях нужно узнавать в автосалонах, поэтому что цены на их весьма очень разнятся.

Заключение

Нужно признать, что возникновение данного хэтчбека положило начало освоения новейших рынков. До этого всего, это касается элитного класса. Кар может потягаться с таковыми маврами, как Volvo серии кросс кантри, базисные комплектации BMW X6, Volvo XC90, Субару Outback. Представила миру хэтчбек, который соединяет внутри себя сходу несколько классов кара. Еще 5 годов назад, может быть, кар стал бы блокбастером, но уже на данный момент ниша занята.

Видео-обзор Honda Crosstour 2015:

Другие фото новейшей Хонды Кросстур:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий