ТОП-10 экстремальных дорог Украины — lets-store.ru

Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Украины: топ-10, состояние дорожного полотна, фото. В конце статьи — видео про украинские дороги.

Содержание статьи:

    Киев — Чоп
    Житомир — Бердичев
    Павлоград — Донецк
    Решетиловка — Днепропетровск
    Летичев – Хмельницкий
    Одесса — Березовка
    Тернополь — Львов
    Белоснежная Церковь — Умань
    Кропивницкий – Запорожье
    Золотоноша — Умань
    Видео про украинские дороги

О этом не достаточно кто понимает из обитателей Украины, но киевляне старшего возраста, если спросить у их, была ли в стране в 1985 году военная дорога, обидно улыбнуться и вспомянут. Да, была одна, маленькая, прямо в центре Киева — улица Смирнова-Ласточкина, которую горожане назвали «Военно-грузинская дорога»…

Малая кривая улочка протяженностью в 1500 метров соединяла верхнюю улицу Артема и нижний Подол. И ее фактически никогда не чинили даже во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

В 2019 «почтенное» звание «Военно-грузинская дорога» имеют не попросту переулки местного использования в несколько 10-ов метров, да и трассы муниципального значения протяженностью сотки км. Какие дороги в особенности небезопасны в стране сейчас?

1. Киев — Чоп

Эта трасса интернационального значения М-06 не является самой экстремальной по качеству покрытия — в неких местах дорога может повытрепываться десятками км хорошего асфальта. Но это самая страшная дорога страны — тут раз в год фиксируется около тыщи столкновений, в каких погибают до 1500 людей.

Почему так происходит, какая магия данной трассы, дорожное полотно которой может считаться полностью сносным, непонятно. Но бывалые водители не попросту не обожают эту дорогу — почти все предпочитают добавлять излишние 10-ки км и двигаться по наиболее разбитой дороге через Лопатин на Буск, чем выезжать на трассу Киев-Чоп в районе Радивилов-Броды-Буск.

2. Житомир — Бердичев

Сначала весны 2019 отремонтированная в 2018-м дорога Житомир-Бердичев, которая заходит в состав трассы М-21 Житомир Могилев-Подольский, «ушла» вкупе со снегом. Но вот феномен — почему-либо сползла лишь половина трассы, ровно в центре.

Настоящие отзывы водителей, которые пользуются дорогой, не считая недоумения, не вызывают ничего.

Дорога больше припоминает дуршлаг, если двигаться в сторону областного центра (в Житомир), а в оборотном направлении полотно достаточно приемлимо, но передвигаться по нему на скорости наиболее 90 км в час, все равно недозволено.

Мы также не знаем, почему так, но в районе Бердичевской объездной состояние дороги становится в 10 раз ужаснее. Попадая на этот участок трассы, водители уже начинают считать ямы Бердичев-Житомир за прямую дорогу.

На объездной зияют разломы асфальта, как опосля обстрела, есть провалы до 1 метра. Передвигаться можно лишь по обочине, временами съезжая в лесок, скорость — не наиболее 20 км час.

При всем при всем этом дорога Житомир-Бердичев стоит в Госплане капремонта трасс муниципального значения с 2013 года и, по отчетам чиновников, там таки что-то чинят…

3. Павлоград — Донецк

Если для вас надоела система выхлопа вашего кара, не стоит тратиться на автослесаря. Просто проедьтесь по маршруту Павлоград-Донецк, и все – днище кара станет гладким и ровненьким…

Это темная реклама ремонтных мастерских, которой можно было бы улыбнуться, если б все не было так грустно.

Трасса интернационального значения М-04 Знаменка – Луганск – Изварино имеет несколько 10-ов экстремальных участков, один из самых небезопасных — это дорога Павлоград – Красноармейск, где количество каждогодних аварий не опускается ниже 500 в год.
К 2019 году весь (!) асфальт сошел вкупе с крайним снегом. Многотонные фуры разбили дорогу так, что легковушки нередко остаются без колес. В районе Покровск-Константиновка дорога в отбое из бетонных плит, в наплывах и больше припоминает стиральную доску. Поближе с городку дорожное полотно относительно ровненькое.

4. Решетиловка — Днепропетровск

Трасса Р-52 имеет два уровня дорожного полотна — местами это асфальт, местами грунтовая дорога, которая временами преобразуется в болото.

Маленькой городок Решетиловка является принципиальным автодорожным центром, через который проходят три трассы муниципального значения: Днепр-Полтава, Киев-Харьков, Киев-Днепр.

Водители, которые движутся на Полтаву с Днепра, не рискуют двигаться через Решетиловку, сворачивают в Бутенках на Полтаву и сберегают на ремонте ходовой и подвесках, хотя и растрачивают время и излишние литры горючего.

Есть другой маршрут, как попасть в Днепр: Решетиловка-Новейшие-Санжары-Гупаловка-Магдалиновка-Днепр. Но! Эта дорога еще ужаснее, чем головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) трасса Решетиловка – Днепропетровск, и в топ самых экстремальных дорог страны маршрут не попал по единственной обычный причине – о нем не достаточно кто понимает!

Новейший участок трассы строят по маршруту Днепр-Царычанка-Кобыляки-Решетиловка. Дорога будет проходить через села и ПГТ, что дозволит привлечь не только лишь средства центрального бюджета, да и средства сельских рад. Время покажет, как высококачественным и неопасным станет будущий маршрут.

5. Летичев – Хмельницкий

Если двигаться с Хмельницкого в городок Летичев, то при подъезде к населенному пт скорость кара будет плавненько понижаться до нуля. Почему? А там совершенно нет дороги — узреть участок можно лишь на карте как часть интернациональной трассы М-12 Стрый – Тернополь – Кропивницкий – Знаменка.

Вся трасса Хмельницкий — Винница больше припоминает танкодром. Это вереница ям и канав.

На участке Требуховцы-Голосков дорожное покрытие разрушено до грунта, во время ямочного ремонта колдобины в октябре 2018 засыпали обычным песком (!). Пока трасса находится в районе Винницкой области, дорожное полотно имеет наиболее сносный режим передвижения. Автомобилисты отмечают, что, в принципе, на скорости 70-80 км В час можно двигаться.

О том, что вы уже находитесь на Хмельниччине, можно выяснить по резкому понижению свойства дороги. Участок Хмельницкий — Тернополь можно преодолеть лишь деньком на скорости не наиболее 30 км В час, при условии, что в каре высочайший клиренс и не наименее 2-ух запасных колес. Шиномонтажа по трассе нет совершенно!

6. Одесса — Березовка

До 2017 года это была самая экстремальная дорога страны. Фактически каждую недельку в выпусках новостей мерцал сюжет о том, как обитатели Березовки перекрывают дорогу, которую разбили многотонные грузовики.

На фотоснимках участок региональной трассы Р-55 Одесса-Новейший Буг больше напоминал помойку. Ямы до 1 метра опосля дождика преобразовывались в грязное болото, в каком собирался весь придорожный мусор.

В 2018 году участок трассы начали чинить и положили полностью солидное полотно, которое веселило автомобилистов целых …7 месяцев.

На весну 2019 года до Березовки еще можно доехать, но далее дорога плавненько уходит в поля. Участок Еланец — Воссиятск можно проехать лишь на скорости 20 км В час и лишь на джипе.
От Казанки до границ Днепропетровской области водители предпочитают в сухую погоду заместо трассы, где сплошные ямы, съезжать на полевые грунтовые дороги, которые идут вдоль шоссе, и двигаться полями.

7. Тернополь — Львов

Весьма увлекательная дорога, которая имеет протяженность всего 124 км — это трасса государственного значения Львов-Тернополь Н-02.

На участках данной трассы водители успевают узреть всю историю развития дорожного покрытия, начиная с каменного века и заканчивая супербаном. Это единственная дорога Украины, где на КАМАЗах взрывались рессоры, когда шофер грузовика, проехав несколько км по хорошему, вправду высококачественному полотну наивно задумывался, что так будет до самого Тернополя, и вдруг резко проваливался в метровую яму.

На участке Зборов-Озерна дорожное полотно… засыпано маленьким щебнем, который вылетает из-под колес даже при маленькой скорости. Тут нередко у каров разбиваются окна.

Отрезок Винники-Подгорне повеселит первыми ямами, а дорога через Винники фактически отсутствует.

Трасса считается самой узенькой в стране, и увлекательный аспект — необмысленные либо полное отсутствие выездов на главную дорогу с населенных пт.

Водители села Цебров отсылали не одно письмо в Укравтодор с вопросцем о том, как выехать на Тернополь с населенного пт — трасса в 10 метрах, а заезда нет.

8. Белоснежная Церковь — Умань

В целом трасса интернационального значения М-05 Киев-Одесса стоит посреди рейтинга по сохранности посреди всех дорог Украины и имеет 3,1 балл по 5 бальной шкале. Но не на отрезке Белоснежная Церковь — Умань.

Кажется, что этот отрезок дороги в несколько 10-ов км принципно не чинят, оставляя будущим поколениям приятное представление о том, как обязана смотреться дорога опосля авиа налета.
Через любые 50-70 метров водителя ожидает большущая воронка либо глубочайшая яма, потому движение по трассе — строго зигзагом с неотклонимым выездом в поля.

Отрезок БЦ-Жашков самый разбитый. При том, что направление довольно нужно, на дороге раз в день 10-ки водителей гнут мосты и пробивают картеры.

9. Кропивницкий – Запорожье

Трасса Запорожье-Кировоград была экстремальной, начиная с середины 70-х годов. Украинские водители возлагали надежды, что опосля переименования Кировограда в Кропивницкий власти протянут руки и к дороге. Но чуда не вышло. Трасса государственного значения Н-23 остается самой разбитой дорогой центральной Украины.

Водители молвят, что это не дорога, это просто направление, и даже внедорожникам двигаться по ямам и стоящим стоймя бетонным плитам небезопасно.

10. Золотоноша — Умань

Завершает топ самых экстремальных дорог Украины трасса государственного значения Н-16 Золотоноша — Умань. Протяженность дороги — практически 200 км На участке Черкассы-Золотоноша практически постоянно пробки, участок ремонтируется с 2014 года и для проезда открыта лишь одна полоса в четырехполосной дороге.

Самым небезопасным отрезком дороги считается участок Черкассы-Смела, тут можно порвать шины и сорвать мосты. По всей ширине полотна зияют кратеры до 30 см глубиной, лавировать нереально — ямы и ямки через любые полуметра.

Таковая же ситуация и на участке Умань-Тальное — тут водители должны запамятовать, что такое скорость совершенно.

Заключение

Опосля такового рейтинга может показаться, что в Украине совершенно нет добротных дорог. Естественно, они есть, но их не видно в полном количестве разбитых трасс.

К примеру, трассы интернационального значения: М-08 Окружная Ужгорода, М-15 Одесса-Рени, национальные трассы: Н-17 Львов-Луцк, региональные дороги: Р-56 Чернигов-Чернобыль, Р-68 Талалаевка-Сокиринцы, Р-39 Броды-Тернополь и еще некие.

Видео про украинские дороги:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий