Самые изумительные мини-автомобили: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья про изумительные мелкие автомобильчики: достойные внимания подробности их технических черт, индивидуальности. В конце статьи — видео о малолитражках в Рф.

Содержание статьи:

    Кому нужен «мини»
    Главные достоинства мини-авто
    ТОП-10 самых увлекательных «малюток»
    Видео о малолитражках в Рф

Мини-автомобили получают всё огромную популярность. В особенности животрепещущи эти модели в перенаселённых городках, где в хоть какое время суток довольно заморочек с парковкой, гоночная скорость не требуется, а маневренность очень желательна. В когорте мини-авто можно повстречать и детские тс, и полностью настоящие машинки, которые эксплуатируются вместе с обычными нам седанами. Давайте поглядим, что увлекательного сделали конструкторы в данной для нас группы тс.

Кому нужен «мини»

На нынешний денек мини-автомобили пользуются спросом в странах Европы, в особенности – в тех городках, которые различаются узенькими улочками и перегруженными парковками. Огромным спросом маленький транспорт пользуется в городках Италии и Франции, также в Нидерландах. Равномерно попадают мини-авто и на наши улицы.

Посреди мини-автомобилей есть авторские модели, сделанные в единственном экземпляре, а есть и модели, запущенные в серийное создание. Проектируя эти тс, их создатели стремились создать настоящие модели, которые сумеют передвигаться по дорогам наряду со обычными авто.

Главные достоинства мини-авто

Маленький транспорт – не болид, огромную скорость не разовьёт, да это таковой модели и не надо. Но создатели маленького автотранспорта указывают на последующие его плюсы:

    экономичность;
    маневренность;
    лёгкость парковки.

Вопросец экономии горючего для мини-ТС весьма существенен — так как маленькие авто разрабатывались основным образом для густонаселённых городов, они должны быть нацелены на маленькое потребление горючего. Также создатели уделяют свое внимание на то, что их «дети» весьма маневренны и просто паркуются в таковых местах, где на 1-ый взор места хватит максимум для байка. Конкретно эти свойства и завлекают пользователя, решившего приобрести мини-автомобиль.

Ещё одной принципиальной чертой мини-транспорта является, естественно, его сохранность. Для создателей это реальный вызов – сконструировать транспорт маленьких размеров с достойным уровнем защиты водителя и пассажиров. И, как свидетельствуют настоящие краш-тесты мини-авто, с сиим вызовом ведущие производители автотранспорта управляются очень достойно.

Итак, какие же мини-авто смотрятся более увлекательными?

ТОП-10 самых увлекательных «малюток»

Е2о

Это настоящий серийный электромобиль компании Маhindrа. Его длина – всего 2,28 м, весит он 830 кг. Невзирая на утверждения, что мини-транспорт и высочайшие скорости несовместимы, эта маленькая машинка может двигаться со скоростью 120 км в час.

Конструкторы компании учли сегодняшнюю неутешительную ситуацию с всеполноценными заправочными станциями для электромобилей и отыскали красивое решение — данную модель мини-автомобиля можно зарядить от самой обыкновенной бытовой электронной розетки.
При таковых свойствах Е2о замечательно вписывается в транспортный мир больших городов и крупных городов. Там, где седаны либо большие вседорожники будут иметь трудности с передвижением в очень плотном транспортном потоке, а электрокары будут испытывать затруднения с зарядкой аккумов, эта машина будет нужна и комфортна.

Isetta

Это весьма маленькая модель 2,28 м длиной и 1,27 м шириной. Форма кузова припоминает пузырь, за что машинка и получила своё прозвище.

Isettа – детище итальянской автомобилестроительной компании Vеlаm. Заглавие кара происходит от наименования установленного на нём мотоциклетного мотора Isо Моtо–200 мощностью всего 9,5 л.с. По сопоставлению с е2о, это просто малютка — вес модели составляет всего 360 кг. Но при всем этом скорость остаётся полностью применимой — 97 км/ч.

Кар рассчитан на водителя и 1-го пассажира. Дверь в салон находится на передней части машинки. Конструкторы неординарно подошли к вопросцу сохранности собственного транспорта: крыша машинки сделана из мягенького покладистого материала. По задумке создателей, если дверь кара окажется заблокирована, путь эвакуации людей будет лежать через крышу.

Fiаt-500

Fiat постоянно тяготел к выпуску каров, различающихся маленькими размерами. Модель 500 была в первый раз выпущена в 1957 году и по праву считается наилучшим каром за всю историю компании. Любопытно, что в период, когда автопроизводители, в том числе и Fiat, стали интенсивно отказывать от традиционных моделей в пользу новейших проектов, именно эта пятисотая модель продолжала выполняться и продаваться.

Современный вид модели отвечает всем новеньким фронтам и тенденциям авто моды, при всем этом сохраняя свои традиционные черты.
Размер «Пятисотки» — 2,97 м, вес – без малого полтонны. Движок в 17 лошадиных сил дозволяет разогнать тс до 85 км/ч.

FоrТwо

Пожалуй, этот кар полностью способен потеснить на пьедестале собственного наиблежайшего соперника. Детище компании Smаrt различает хорошее оснащение и, что весьма принципиально, красивые свойства сохранности. Авто специалисты говорят, что это – один из наилучших представителей мини на современном авто рынке.

Длина кузова модели – 2,69 м, ширина – 1,54 м. Правда, есть один аспект: данные габариты уже очень миниатюризованы, в тесноватую кабину поместится не всякий автолюбитель. При всем этом кар рассчитан на водителя и пассажира.
Увлекательный факт: в данной для нас крохе размещаются целых восемь (!) подушек сохранности.

Вес модели довольно велик – 900 кг, но при всем этом и скоростные свойства не подкачали: 155 км/ч для «малыша» – это наиболее, чем довольно. Динамику обеспечивает 0,9-литровый движок мощностью 90 лошадиных сил.

Таngо

Эта модель направляет на себя внимание даже посреди собственных собратьев-мини. Компания Соmmutеr Саrs сделала кар, рассчитанный на 1-го человека. Отсюда и необыкновенная для обычного взора форма модели.

У данной для нас машинки все свойства маневренности и скорости среднего байка, но при всем этом – это настоящий одноместный кар со всеми необходимыми степенями защиты. Краш-тесты проявили, что Таngо по уровню сохранности просто соперничает со спорт-карами и обыкновенными, обычных размеров седанами.

Длина кузова модели – 2,57 м, ширина – 0,99 м. Модель не рассчитана на плотных автовладельцев. Конструкторы утверждают, что модель способна развить скорость до 250 км/ч. Правда, не очень понятно, кому нужна таковая скорость в современных перенаселённых мегаполисах.

Маленькие габариты кара – не помеха его увесистости: масса данной для нас модели превосходит 1300 кг.

Р50

Этот кар увлекателен тем, что практически полста лет держал пальму первенства как самый небольшой кар, зарегистрированный в Книжке рекордов Гиннеса. Компания Рееl выпустила транспорт, весящий всего 59 кг, 1,34 м в длину и 1,04 м в ширину. Мотор мощностью в 4,2 лошадиных силы дозволяет данной для нас крохе развивать скорость до 61 км/ч.

Ещё одна модель тех же разрабов – Тridеnt, рассчитана уже не на 1-го водителя, а на водителя и пассажира. Увлекателен тот факт, что и эта модель попала в Книжку рекордов Гиннеса – уже как самая малая машина на двоих.
Броско, что обе модели до сего времени пользуются огромным спросом, и не только лишь посреди коллекционеров — в Англии эти авто просто можно повстречать на дорогах.

Моtоplаn

Конструктор Карл Юриш разработал эту модель в далёком 1957 году. Будучи фанатом двухколёсного транспорта, Карл желал и кар оснастить 2-мя колёсами. Но законы стойкости продиктовали свои правила, и к машине добавилось третье колесо.

Эта модель длиной 2,28 м занимает промежную позицию меж авто и байками. Весит Мотоплан незначительно: 165 кг. Мотор 9,5 л.с. обеспечивает скорость до 88 км/ч.

Мiа Еlесtriс

Создатели данной для нас модели — французы. Одноимённая компания представила этот маленький электрокар в расчёте на то, что с течением времени всё больше людей оценят те достоинства, которые дают горожанину электромобили маленьких габаритов.

В машинку помещается шофер и два пассажира. По краям корпуса размещаются две раздвижные двери. Снаружи экстерьер модели припоминает микроавтобус, лишь очень уменьшенный. Её длина – 2,87 м, вес – 810 кг. Электродвигатель даёт 13 л.с., что дозволяет кару двигаться со скоростью 110 км/ч.

И под занавес – ещё две модели маленьких каров, которые не являются серийными. Их создатели разрабатывали их в единственном экземпляре.

Маtiz

Макет этого крохи – Dаеwоо Rаvon. Британский механик употреблял платформу Rаvon и на неё сделал собственный кузов из пластика. Машинка рассчитана на ребёнка, но при всем этом в состоянии развивать скорость до 95 км/ч.

Мини-кар Коулсона

Этому автомеханику из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 2014 году удалось представить мини-модель, которая сместила с пьедестала в Книжке рекордов Гиннеса детище Рееl.

Его длина 1,27 м, ширина – 0,66 м, высота – 0,64 м. Броско, что конструктор ухитрился получить все официальные сертификаты, с которыми на данной для нас крохе можно полностью легитимно ездить по южноамериканским дорогам. Так что на нынешний денек это – вправду самый небольшой настоящий кар.

Тема мини-каров довольно увлекательна. Но, вроде бы то ни было, такие модели постоянно движутся в кильватере главных авто тенденций. Мини-автомобиль постоянно найдёт собственного ценителя, но в целом это направление на нынешний денек – больше экзотика, чем обыденность.

Видео о малолитражках в Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий