Hummer H3 – самый младший из знаменитого семейства — lets-store.ru

Говоря о джипе Hummer, сходу вспоминается мощный военный кар. На сей день создание джипа прекращено. Разглядим свойства Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.

Содержание обзора:

    Незначительно истории джипа
    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Если речь входит о джипе Hummer, то сходу вспоминается массивный, военный кар. История происхождения кара известна почти всем фанатам данной марки и просто автолюбителям. Главные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Меж собой модели совершенно различные, хотя некие путают H2 и H3. В этом обзоре пойдет речь о самом младшем джипе посреди собственных братьев, а конкретно модели Hummer H3.

Незначительно с истории джипа Hummer

В базе штатского джипа лежит база военного кара HMMWV. Начало проекта было положено в 1979 году, тогда было создано 15 главных, базисных вариантов джипа для военных, а уже в 1981 году кар приняли на вооружение США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Главными аспектами для джипа во время разработки была завышенная проходимость, маленькие габариты (как для военного кара), транспортабельность и универсальность, чтобы в хоть какое время переоборудовать джип для разных нужд.

Беря во внимание популярность военного джипа посреди штатских лиц, в 1992 году компания General Motors (GM) стартовали создание штатского варианта джипа, под заглавием Hummer H1. От военного варианта, штатский вариант различался минимальными деталями, потому что основан он был на той же платформе, что и военный HMMWV.

Наиболее окультуренной стала модель джипа Hummer H2, плавные формы и обмысленный интерьер завлекли больше покупателей. Крайней разработкой стала модель Hummer H3, от модели H2 различается наименьшими размерами и незначительно иными отдельными частями кузова. Как не обидно гласить, но на сей день создание штатского джипа Hummer, компанией General Motors вполне приостановлено. Официально завод закончил выпуск джипов 24 мая 2010 года, но крайний Hummer H3 сошел с сборочного потока в штате Луизиана 26 мая 2010 года.

С 2006 по 2009 года, на Калининградском предприятии Автотор, велась сборка Hummer H2 и H3 маленькими партиями. По данным авто статистики, на начало 2010 года, на местности Рф насчитывалось порядка 5000 зарегистрированных джипов Hummer различных моделей, из их 1528 экземпляров находились в Москве, другими словами на самом деле это любой 3-ий джип данной марки. Чтобы осознать наиболее детально, что ж из себя представляет гражданско-военный джип Hummer H3, разглядим его свойства, комплектации, а так же стоимость кара.

Экстерьер знаменитого Hummer H3

Создание модели Hummer H3 стартовало в 2005 году и продолжалось до 26 мая 2010 года. Снаружи джип Hummer нереально спутать с любым остальным джипом либо маркой. Серьезный вид и большая, ребристая блестящяя сетка радиатора (хотя по комплектации вероятны и остальные варианты сетки). По форме кузова – это рубаный с минимальными округленными линиями. За время производства было выпущено две модификации, это обыденный универсал он же H3 и пикап, называемый как H3T.

Сетка радиатора занимают всю высшую часть передка джипа, захватывая торцевую часть фронтальных крыльев. Передняя оптика круглая и в базе лежат галогенки, слева и справа, в торце фронтальных крыльев размещены сигналы поворотов, отлично просматриваемые на далеком расстоянии. Под сеткой и до половины колес Hummer H3, размещен мощный бампер, с отлично выраженной защитой мотора.

Под фронтальной оптикой дизайнеры расположили незначительно наименьшей формы фронтальные противотуманки, разбитые доборной сеткой обдува мотора и соответствующей надписью Hummer в её высшей части. Нижнюю часть бампера, обычно, украшают два крюка. Зависимо от комплектации передняя часть Hummer H3 может незначительно поменяются, но главные формы и черты все таки сохраняются. Капот соответствующий для всех джипов этого семейства. Строгие черты, с не малым воздухопоглотителем в центральной части.

Боковая часть Hummer H3 выразительна по-своему. Большие выпуклые арки колес, сходу молвят о направлении на проходимость джипа. В фронтальной части, фронтальных крыльев дизайнеры расположили довольно не малой формы повторители поворотов. Двери джипа Hummer H3 спроектированы для бездорожья, большая железная часть, и весьма малые боковые стекла, но достаточны, чтобы отлично созидать в боковые зеркала и проветрить кар. Дверные ручки в большинстве комплектаций будут хромированы и обычные для всех Хаммеров.

Боковые зеркала заднего вида джипа Hummer – это классика модели, размещаются лишь на кузове дверей, на темной вытянутой ножке и в блестящем либо черном корпусе. Нижнюю часть фронтальных дверей джипа украшает шильдик с надписью модели H3. Задняя дверь украшена частью выпуклой арки заднего колеса.

Габариты знаменитого обыденного джипа Hummer H3 составляют:

    длина – 4740 мм;
    ширина джипа – 1900 мм;
    высота – 1895 мм;
    колесная база – 2845 мм;
    передняя колесная база – 1650 мм;
    задняя колесная база – 1660 мм;
    клиренс – 231 мм.

Что касается размеров пикапа Hummer H3T, то они различаются:

    длина пикапа H3T – 5402 мм;
    ширина – 2162 мм;
    высота джипа – 1831 мм;
    колесная база – 3410 мм;
    колея фронтальных колес – 1654 мм;
    колея задних колес – 1663 мм;
    клиренс – 241 мм.

Задняя часть почти во всем будет зависеть от комплектации Hummer H3. Это быть может как 5-и дверный джип, так и пикап называемый как H3T. Для обыденного джипа H3, задняя часть укомплектована пятой дверью, задними габаритами на стойках и запасным колесом, соответствующим для джипов этого класса.

Что касается пикапа H3T, то благодаря кузову, задняя ось сместилась вспять, увеличив длину кара. Задние арки стали всеполноценными и расположились по центру грузовой части кузова. Гигантскую дверь поменяли на не огромную, соответствующую для пикапов, запаску расположили под дно Hummer H3T. Так же сменил свою форму задний бампер, для пикапа он будет с боковой ступенью, а для обыденного H3 с центральной выемкой под запаску.

Раскраска кузова Hummer H3 самая различная, от серьезных для джипа, и до ярчайших, как у спортивного автомобиля:

    синий;
    темный;
    белоснежный;
    серебристый металлик;
    темно-черный металлик;
    серый;
    ярко-красный металлик;
    красноватый;
    красный (лишь для пикапа H3T).

Крыша Hummer H3 и H3T зависимо от комплектации может смотреться по-разному. 1-ое это наличие лючка, рейлинги для крепежа доп багажника. Обычно, крыша ребристая, чтобы придать всему корпусу большей жесткости. В фронтальной части джипа, так же быть может установлена доборная оптика (в народе наиболее известна как «люстра») либо мигалки, оранжевого цвета. Почти все обладатели Hummer H3, покупая таковой джип, старались укомплектовать его по наибольшей комплектации, потому что на время выпуска они стоили больших средств. Часто это хромовый обвес и доп системы (пакеты) для езды по бездорожью.

Вес джипа Hummer H3 зависит от комплектации кузова и самого кара. Обыденный H3 затянет по весу на 2655 кг. Размер топливного бака довольно не малый, как для прожорливого джипа – 87 л. В базе Hummer H3 установлены фирменные легкосплавные диски на 16″ в пару с покрышками 265/75 либо 285/75. Что касается багажника обыденного H3, то по эталону это 835 л, а со сложенными задними сиденьями – 1575 л.. Не наименьшего размера и топливный бак – это 87 л..

Наружный вид Hummer H3 уникален, и гласить, что дизайнеры стянули с какого-то кара дизайн либо черты, даже нет смысла, потому что макетом послужил армейский HMMWV. Репутация кара, в индивидуальности на местности Рф была просто ошеломительной, почти все желали приобрести данный кар. В следующем компания Тойота выпустила FJ Cruiser, который отдельными частями напоминал уже узнаваемый Hummer H2 либо H3. Жалко снова упоминать, что джип сняли с производства, и возвращать его назад не планируют.

Интерьер джипа Hummer

Салон джипа Hummer H3 довольно прост и не напичкан различными ненадобными функциями. Передняя панель грубовата по форме, изготовлена из высококачественного пластика и очень просторная, как для джипа. Центральную часть вверху дизайнеры отвели под два воздуховода и клавишу аварийной стоянки. Сходу под ними находится панель управления подушечками сохранности и контроля ремня сохранности.

Самый центр фронтальной панели отведен под мультимедийную систему. На то время она была довольно одной из самых современных, но на сей день это примитивная система с цветным экраном. Для базисной комплектации Hummer H3 в это пространство устанавливается аудиосистема.

Ниже аудиосистемы (мультимедийной системы) размещена панель кондюка, не зависимо от комплектации Hummer H3, она будет обычной на три ручки, 1-ая это выбор температуры, 2-ая скорость вращения вентилятора и 3-я – направление подачи воздуха.

Еще ниже находится ряд различных функций, это две зарядки от 12V, обогрев фронтальных сидений и управление омывателем заднего стекла. К слову о фронтальном стекле Hummer H3, дизайнеры сделали его серьезным, и практически вертикальным относительно кара, что приводит к частым сколам и трещинкам. Как молвят обладатели таковых каров – лобовое стекло это таковой же расходный элемент, как масло либо фильтр под капотом.

Фронтальные сиденья элегантные и спроектированы вправду для джипа. Не плохая высадка с большенный боковой поддержкой, дозволит проходить Hummer H3 самые нехорошие дороги и резкие повороты. Меж сиденьями расположили локотник с вместительным отсеком и два подстаканника. Ручник хоть и механический, но его сделали по принципу Мерседес-Benz, расположив понизу, слева от управляющего колеса. В отличии от современных джипов, регулировка сидений быть может как механическая, так и электрическая.

Панель устройств примитивная, но, на самом деле, она таковая и обязана быть для Hummer H3. Слева тахометр с различными показателями снутри, справа спидометр. Потому что кар раскупали по всему миру, то вначале дизайнеры установили две шкалы, на мили и на километры в час. Центр панели Hummer H3 отведен под монохромный экран бортового компа, с показателями одометра и состояния мотора. Над экраном датчик уровня горючего в баке и уровень температуры мотора.

Управляющее колесо состоит из 4 спиц и без мультимедийных клавиш управления, можно сказать, дизайнеры сделали мало обычным его, но в то же время комфортным, обтянутым кожей с маркировкой H3 в центре руля. Слева от управляющего колеса, кроме ручника, расположили панель управления световыми устройствами и боковыми зеркалами.

Миниатюризм просматривается по всему периметру Hummer H3 в отличии от «фаршированных» H2 и H1. Увлекательным сделали центральное зеркало заднего вида, эталоном джип оснастили камерой заднего вида и в углу зеркала выводится изображение камеры, а не на центральный экран, как это на данный момент принято. Рядом с зеркалом расположили клавиши управления подсветкой интерьера Hummer H3, лючком если таковой есть в комплекте и иными системами джипа.

Обшивка интерьера самая различная, производитель не стал ограничивать покупателей Hummer H3 в выборе интерьера. Кожаная, тканевая, алькантара – все, что пожелает душа покупателя, но как показала практика, большая часть каров заказывали комбинацию ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи, а так же с перфорированными вставками.

По цвету, интерьер Hummer H3 в главном в серьезных черных тонах, но есть и ярки варианты:
темный;
бежевый;
сероватый;
белоснежный;
карий;
красный;
красноватый.

Это тот малый рейтинг раскраски интерьера, который почаще всего можно повстречать в этом джипе. Встречаются варианты комбинирования цвета и материала, а так же свой дизайн обшивки, с добавлением вышитых букв на подголовниках Hummer H3 и на спинках сидений. Задний ряд сидений рассчитан на высадку 3-х пассажиров, как утверждает производитель, но выходя из того, что по центру нижней части сиденья размещены подстаканники, то средний (3-ий) пассажир длительно не сумеет высидеть.

В сопоставлении со старшими братьями Hummer H1 и H2, у младшего H3 дизайнеры сделали интерьер наименьшим и малогабаритным. Установив самые нужные элементы для кара, водителя и пассажиров.

Технические свойства джипа Hummer H3

Знаменитый джип Hummer H3 известен не только лишь своим серьезным стилем, да и мощностью под капотом. Довольно много прогуливается легенд и слухов о том, что Hummer H3 прожорлив либо нет, дорогой в обслуживании либо нет, а так же различные представления о проходимости. У всякого свое мировоззрение, и навязывать определенную точку зрения нет смысла. Чтобы осознать, на что способен джип Hummer H3, разглядим его комплектации движков, ходовую часть и некие остальные свойства.

Без исключения, все комплектации Hummer H3 выпускались с полным приводом AWD, что веселило почти всех хозяев, потому что не надо было доплачивать. Все для комплектации джипа было доступно три бензиновых мотора: 3,5 л., 3,7 л., и 5,3 л. для модификации Alpha.
Первым разглядим обыденный 5-и дверный джип Hummer H3. Самый всераспространенный вариант мотора объемом 3,5 литра. Наибольшая мощность такового агрегата 223 лошади с наибольшим вращающим моментом 305 Нм. В отличии от большинства каров, у каких 4 либо 6 цилиндров, движок такового Хаммера рассчитан на 5 цилиндров с L-образным расположением. В пару к движку Hummer H3 установлена механическая 5-ти ступенчатая либо автоматическая 4-ох ступенчатая коробка.

До 100 км/час Hummer H3 с таковым движком способен разогнаться за 10 секунд, при всем этом максималка составляет 180 км/час. По расходу горючего в городке будет нужно как минимум 14,7 л., а для любителей наступить на газ все 17 л. в особенности в летний период, за городом расход составляет 11,8 л.

2-ой вариант бензинового мотора объемом 3,7 л. Размещение цилиндров и количество аналогично, как и в прошлом 3,5 л., но вот мощность больше – 245 л.с., с наибольшим вращающим моментом 328 Нм. Наибольшая скорость составляет 180 км/час, а разгон до 100 на спидометре займет 9,8 секунды. В пару к движку устанавливается все та же механика либо автоматическая кпп. Расход горючего незначительно возрос, сейчас по городку это порядка 15,5 л., а за городом около 13 л..

3-ий и самый мощнейший агрегат, установленный на модификацию Hummer H3 Alpha – 5,3 л. В отличии от прошлых 2-ух движков, этот агрегат уже V8 и установлен продольно, относительно самого кара. Мощность составляет 305 лошадей, при наивысшем вращающем моменте 430 Нм. Первую сотку на спидометре, таковой заряженный Hummer H3 преодолеет за 8,2 секунды, а максималка все те же 180 км/час. В пару к движку устанавливается лишь автоматическая 4-ох ступенчатая коробка. Расход горючего по городку составляет 16,6 л., а любителям наступить на газ необходимо и все 20 л.. За городом расход – 12,6 л., а в смешанном цикле 14,8 л.

Для Hummer H3T пикап будет доступно два бензиновых мотора: объемом 3,7 л. и 5,3 л. По чертам таковой же, как и обыденный 5-и дверный H3. Во всех комплектациях, как впереди, так и сзади установлены дисковые тормоза. Нередко молвят, что Hummer H3 необходимо заправлять лишь высокооктановым бензином АИ-95, в действительности непревзойденно работает на АИ-92, вот лишь на свойство горючего весьма реагирует. Заправив плохим бензином, Hummer H3 просто растеряет половину мощности.

Вывод о технических свойствах Hummer H3 можно создать такой: по проходимости джип нечем не ужаснее, чем российский УАЗ, дифференциал можно заблокировать принудительно. Мощности под капотом Hummer H3 довольно, чтобы нажать на газ и не тянутся по дороге. Кар вправду изготовлен для любителей езды по бездорожью и с роскошью по дороге.

Системы сохранности Hummer H3

Потому что джип выпускался на старте разработок различных активных систем сохранности, то гласить о большенном количестве нет смысла. Эталоном на борту Hummer H3 установлены подушечки сохранности впереди, боковые и шторки сохранности для защиты от бокового удара. Система сохранности Hummer H3 так же включает камеру заднего вида с выводом изображения на экран центрального зеркала. Впереди и сзади установлен парктроник.

Кроме этого можно отметить наличие круиз-контроля, системы ABS и EBD. С приятного электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Клиент не был ограничен выбором доп систем, и за доп плату можно установить иммобилайзер, доп сигнализацию и систему контроля наклона кузова.

Стоимость и комплектации Hummer H3

Всего на рынке было представлено 6 разных комплектаций. В главном отличия по движкам и по типу кузова. Обыденный Hummer H3 можно отыскать в комплектации с 3,5 л, 3,7 л и Alpha с 5,3 литровым движком. В 2007-ом году выпускалась модель Hummer H3x, объемом 3,7 л. В кузове пикап все два варианта Hummer H3T – с движком 3,7 и наибольшая комплектация Alpha с движком 5,3 л.

Политика цен на джип Hummer H3 почти во всем зависит от состояния, сохранности и комплектации. В среднем старт от 650000 рублей, а очень таковой джип может обойтись порядка 1850000 рублей.

Говоря о таком джипе Hummer H3, можно сказать, что наружный дизайн на 100% известный посреди остальных, но все таки относительно редчайший на дорогах. Проходимость по бездорожью хорошая, с неплохим дорожным просветом. Но вот прожорливость кара оставляет желать наилучшего. Дизайн интерьера типичный, но очень прост, что в общем то и необходимо для такового класса кара. Динамичность Hummer H3, как для джипа хорошая и указывает отличные технические свойства.

С минусов Hummer H3 можно гласить о недостаточной комфортабельности, в сопоставлении со стоимостью кара. Степень обзорности оставляет желать наилучшего, потому что через «иллюминаторы» не постоянно отлично видно. В городском режиме тяжкий в эксплуатации и довольно массивный.

Видео обзор джипа Hummer H3:

Другие фото Hummer H3:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий