Хэндэ i20 2019: плановое обновление модели — lets-store.ru

Обзор Хэндэ i20 2019: экстерьер авто, интерьер, техно составляющая, функции сохранности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай Ай20 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ i20 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай Ай20 2019 года
    Видео

Хэндэ i20 – субкомпактный хэтчбек, сочетающий внутри себя выразительную наружность, современный салон и хорошие ездовые свойства. Согласно заявлениям производителя, мотивированной аудиторией i20 выступают юные и энергичные обитатели больших крупных городов, которым нужен современный и симпатичный кар за относительно маленькие средства.

1-ое поколение модели было показано в 2008 году, а спустя 6 лет (в осеннюю пору 2014-го) производитель представил вторую генерацию «Ай 20», получившую наиболее выразительную наружность, модернизированный интерьер и наиболее современные силовые установки.

В первой половине февраля 2018-го Хэндэ i20 пережил плановый рестайлинг, в итоге которого производитель слегка подкорректировал экстерьер и расширил перечень доступного оснащения. Здесь же необходимо отметить, что изменениям подверглась только 5-и дверная версия модели, в то время как трёхдверка осталась без конфигураций, получив приставку «Coupe» к наименованию.

Экстерьер Хэндэ i20

Рестайлинговый «Ай 20» 2-ой генерации владеет броской, оживленной и броской наружностью.

«Рожа» кара представлена элегантной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой, извивы которой стали наиболее плавными, также сложносочинённым фронтальным бампером с маленькой полосой воздухопоглотителя и парой противотуманок.

Профиль машинки завлекает взгляд очень заваленными вспять фронтальными стойками, рельефными боковинами, циркульными арками колёс и громоздкими задними стойками, выкрашенными в глубочайший чёрный цвет, по этому создаётся эффект «парящей крыши».

Отдельного внимания заслуживает корма Хэндэ i20, получившая наибольшее количество конфигураций. Так, производитель установил совсем новейшие габаритные огни, перенёс номерной символ с бампера на крышку багажного отсека и «мощный» задний бампер с большими секциями противотуманных огней.

Кроме обычной версии, новейший i20 представлен в спортивной модификации с литерой N в заглавии, также вседорожной версии «Active», отличающейся наличием большего дорожного просвета и громоздкой пластмассовой защитой по всему периметру кузова.

Наружные габариты хэтчбека имеют последующие характеристики:

Длина, мм4035-4045Ширина, мм1730-1734Высота, мм1449-1474Колесная база, мм2570Клиренс, мм140-190

Клиренс авто, зависимо от модификации, варьируется (см. таблицу( в границах 140-190 мм.

На выбор возможным обладателям предложена гамма из 11 разных расцветок кузова, также некоторое количество видов дизайна колёсных дисков R15-R16.

Интерьер обновлённого i20

Внутреннее оформление кара выполнено в животрепещущем для крайних моделей Хэндэ стиле. Не считая того, салон может повытрепываться наличием доброкачественной сборки и высококачественных материалов отделки.

Кокпит водителя представлен симпатичным и комфортным в использовании мультифункциональным управляющим колесом, также лаконичной, но высокоинформативной композицией устройств. Центральная торпедо щеголяет опциональным 7-дюймовым «телеком» мультимедийного комплекса, также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Фронтальным пассажирам предложены анатомические кресла с хорошо развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, что дозволяет уютно расположиться людям фактически хоть какой комплекции. Меж креслами находится блок с подстаканниками и маленькой локотник.

Задний диванчик способен вместить троих седоков, но если гласить о наивысшем уюте, то он доступен лишь двоим седокам – количества вольного места довольно во всех трёх направлениях.
В сопоставлении с дорестайлинговой модификацией, новость обзавелась центральным локотником на втором ряду.

Размер багажника машинки с 5-и дверным кузовом равен 326 литрам, в то время как у трёхдверки он на 10 л. меньше и составляет 316 л.. По мере необходимости юзер может сложить спинки заднего дивана, тем получив 1041 либо 1011 л. погрузочного места в 5-ти и 3-х дверной модификации соответственно. В подполье багажника нашлось пространство для ремкомплекта и малогабаритной запаски.

Также необходимо отметить тот факт, что с обновлением салон хэтчбека быть может двуцветным либо с точечными контрастными вставками.

Технические свойства Хэндэ i20 2019

Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Хэндэ i20, представлен только бензиновыми агрегатами:
4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Таковой движок предлагается в 2-ух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. 1-ый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а 2-ой – за 13,1 сек., при всем этом максималка колеблется меж 160-170 км/час.

1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Таковой агрегат дозволяет «выдавить» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что дозволяет рассчитывать на наивысшую скорость в 184 км/час и разгон «до сотки» за 11,6 сек.

1-литровый бензиновик линейки TGDI, агрегатируемый 12 клапанами, фазовращателями на впуске/выпуске и турбокомпрессором. Данный движок также имеет 2 степени форсировки – на 100 и 120 л.с. при 172 Нм пиковой вращательной тяги.

Средний расход горючего, зависимо от мощности и объёма силовой установки, колеблется меж 4,3-7 л/100 км.

На выбор покупателям предложено три типа коробки – 5 либо 6-скоростная «механика» или современный «бот» на 7-скоростей. А вот привод, вне зависимости от версии, только фронтальный.

Кар сконструирован на базе переднеприводной «телеги», стопроцентно разработанной европейским подразделением Хэндэ. В итоге впереди установлена независящая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзаду — торсионная опора с независящей конструкцией.
Отметим, что спортивная версия «N» различается от обыденного i20 наличием наиболее жёстких пружин и амортизаторов, по этому хэтчбек дает наилучшую маневренность и устойчивость на больших скоростях.

Уже в эталоне авто обустроено электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу» (фронтальные вентилируемые).

Ассистенты и системы сохранности новейшего Хэндэ i20

Одной из главных особенностей всех каров Хэндэ выступает обеспеченный перечень систем сохранности, большая часть из которых доступна уже в базе. Всего будущие покупатели могут рассчитывать на доступность такового оборудования как:

    Антиблокировочная система;
    Система распределения усилий при замедлении;
    Электрический иммобилайзер;
    Система ЕSС;
    Система контроля динамической стабильности;
    Система ТРМS;
    Эирбеги «по кругу»;
    Ассистент при начале движения будучи на склоне;
    Система ВАS;
    Круиз контроль с возможность выбора наибольшей скорости;
    ISOFIX-крепления;
    Противотуманки (фронтальные и задние);
    Датчики света;
    Светодиодные габаритные огни и ДХО;
    Камера «взора» вспять;
    Парковочный помощник;
    3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
    Дисковые тормозные механизмы и т.п.

Добавочно необходимо отметить обширное внедрение прочной стали, что положительно сказалось не только лишь на жёсткости, да и общем уровне сохранности авто.

Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года

Стоимость на новейший Хэндэ i20 в странах Старенького Света, а именно в Германии, начинается с отметки в 12,8 тыс. евро (около 991,7 тыс. руб.) за комплектацию Pure, предлагающую последующее оборудование:

    Заднее стекло с подогревом;
    Колёсные диски R15;
    Бортовой комп;
    Электроусилитель руля;
    Фронтальные электростеклоподъемники;
    Системы АВS, НАС и ВАS;
    Систему TPMS;
    Штатную аудиосистему;
    Технологию «Старт-Стоп»;
    Эирбеги сбоку и впереди (всего 6);
    Противотуманки впереди;
    Галогеновую оптику головного света и ДХО;
    3-точечные ремни;
    Аудиосистему и прочее.

Стоимость на комплектацию Sеlесt и Trend начинается с отметки в 14,45 и 16,2 тыс. евро (1,12 и 1,25 млн. руб.). В их авто добавочно получает:

    Аудиосистему с 3,8” либо 5” монитором;
    Кондюк;
    Центральный замок;
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    Мультируль;
    Руль и кресла первого ряда с системой обогрева;
    Парковочный помощник;
    Полный электропакет и почти все другое.

Наибольшая комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:

    7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
    Поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto;
    Климат-контроль;
    Колёсные диски R-16;
    Комбинированную обивку салона;
    Датчики света;
    Камеру обзорности вспять и т.п.

Кроме этого, покупателям новейшего i20 предлагается широкий список доп оснащения и аксессуаров.

В истинное время кар доступен в странах Старенького Света и Индии, а вот возникновение новинки на русском рынке ждать пока не стоит.

Заключение

Обновлённый Хэндэ i20 – маленькой, вместительный и элегантный хэтчбек субкомпактного класса, главными «фишками» которого выступают: обеспеченный уровень оснащения (как базисного так и опционального), тяговитые и экономные силовые установки, удобная подвеска и относительно низкая стоимость. Это безупречный кар для юных обитателей крупных городов, причём машинка идиентично подступает как мужской аудитории, так и представительницам красивого пола.

Видео-панорама Хэндэ i20 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий