Хэндэ i30 N Line 2019: дерзкий снаружи, размеренный снутри — lets-store.ru

Обзор Хэндэ i30 N Line 2019: наружный вид авто, внутреннее оснащение, техно составляющая, функции сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ i30 N Line 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
    Видео

В весеннюю пору 2016-го во Франкфурте свершилась презентация третьей генерации Хэндэ i30, а спустя маленький просвет времени кар официально дебютировал на интернациональной Парижской выставке.

В летнюю пору 2018го среднеразмерный хэтчбек обзавёлся «псевдоспортивным» пакетом «N Line», большая часть решений которого была позаимствована у заряженной версии Хэндэ i30 N.
Сходу необходимо отметить, что невзирая на ряд наружных и внутренних доработок, придавших машине наиболее спортивный и брутальный наружный вид, Хэндэ i30 N Line не перевоплотился в реальный спортивный автомобиль, о чем свидетельствуют обычные для обыденного Хэндэ i30 силовые агрегаты. Тем не наименее, уже на данный момент можно гласить о том, что модификация «N Line» придётся по нраву фанатам марки, которые желали бы владеть заряженной версией i30 N, но которые не готовы издержать на авто выше 30 тыс. евро.

Экстерьер Хэндэ i30 N Line

Отдадим подабающее корейцам, потому что новопредставленный Хэндэ i30 N Line владеет броской, современной и очень оживленной наружностью.

«Рожа» авто щеголяет элегантной светотехникой, большой 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый набросок, также мощным фронтальным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей и узенькими полосами противотуманных огней.

Профиль хэтчбека выделяется наличием длинноватого капота, роскошных выштамповок на боковинах и фактически вертикальной кормой. Не считая того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над фронтальными крыльями и уникальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (подобные покрышки предлагаются для i30 N).

Корма авто веселит глаз эффектными габаритными огнями, малогабаритной крышкой багажного отсека с маленьким спойлером в его высшей части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным смешивателем и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сопоставления, i30 N комплектуется наиболее большим спойлером и разнесёнными по бокам заднего бампера многокалиберными патрубками).

Новость владеет последующими габаритами:

Длина, мм4340Ширина, мм1795Высота, мм1455Колесная база, мм2650Клиренс, мм140

Клиренс Хэндэ i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

Раздельно озвучим главные отличия пакета «N Line» от «жаркого» i30 N:

    Отсутствие ярчайших бардовых вставок на нижней кромке фронтального бампера;
    Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
    Наличие N Line на передних крыльях;
    Установлен наиболее малогабаритный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
    Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
    Установка уникальных дисков R18.

Внутреннее оформление i30 N Line

Внутреннее оформление новинки фактически на сто процентов соответствует таковому в обычном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, дюралевых педальных накладок, наименее большой рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также опциональные спортивные кресла с тиснённой буковкой «N», отлично развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из высококачественной натуральной кожи и алькантары.

Кроме новейшего руля, перед водителем размещается высокоинформативный щиток устройств, представленный маленьким монитором бортового компа и парой аналоговых циферблатов с доп указателями.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а сходу под ним размещается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических клавиш, парой крутилок и маленьким ЖК-монитором. Здесь же необходимо отметить наличие качественных материалов, применяемых корейцами для отделки салона авто.

В базисном выполнении фронтальным седокам предлагаются обыденные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку.

2-ой ряд кресел дает комфортную подушечку и достаточное количество вольного места для расположения троих взрослых седоков. По мере необходимости задний диванчик можно сложить в пропорции 40:60, что дозволяет перевозить крупногабаритный груз.

К слову, размер багажника в обычной компоновке салона вмещает 395 л., а с опущенными спинками второго ряда добивается 1301 литра. В подполье багажника размещается докатка и маленькой набор инструмента.

В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает высококачественными материалами, отменной эргономичностью, огромным количеством обычного и опционального оборудования и хороший, по меркам класса, вместительностью.

Технические свойства Хэндэ i30 N Line 2019

В отличие от обыденного Хэндэ i30, предлагающегося с одним из 4 движков (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» подразумевает установку только 2-ух из их:
1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий наибольшие 140»лошадей» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП либо современный 7-ступенчатый «бот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и наивысшую скорость в 208 км/час. Комбинированный расход горючего чуть превосходит отметку в 5,4 л/100 км.

1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «жеребцов» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо современным «роботом». Динамические свойства дизеля фактически схожи 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В базе Хэндэ i30 N Line подобная «телега» обычного i30, представляющая собой очень доработанную платформу предшественника. Подвеска кара на сто процентов независящая со стойками МакФерсон впереди и мультирычажной системой – сзаду. В отличие от обыденного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась наиболее остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и наиболее большими 16” тормозными «блинами» (на обыкновенном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

Управляющее управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми чертами, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней оси и обыкновенными «блинами» — на задней.

Системы сохранности новейшего Хэндэ i30 N Line

Новейший Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор мало нужного оборудования и систем сохранности, посреди которых:

    Антиблокировочная система замедления;
    Электрическая система стабилизации;
    Передние эирбеги для водителя и фронтального пассажира;
    Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    Ассистент при начале движения на склоне;
    Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
    Противотуманки;
    Датчики слежения за давлением в покрышках;
    Камера заднего взора;
    Круиз-контроль;
    Датчики дождика;
    Парктроники;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Травмобезопасные стеклоподъёмники;
    Датчик освещённости;
    Ремни сохранности и крепления ISOFIX.

Кузов кара, по заявлениям производителя, на 53% сделан из прочной стали, что наращивает общий уровень жёсткости и уровень сохранности хэтчбека.

Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года

Официальные реализации Хэндэ i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда кар доберётся до русского рынка, ну и доберётся ли совершенно, пока непонятно.

Также на текущий момент отсутствует информация о будущей стоимости новинки, хотя согласно инсайдерской инфы, версия «N Line» обойдётся возможному покупателю на несколько тыщ евро дороже, чем традиционный Хэндэ i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

Перечень обычного оборудованию включает:

    Антиблокировочную систему замедления;
    Электрическую систему стабилизации;
    Передние эирбеги для водителя и фронтального пассажира;
    Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    Ассистент при начале движения на склоне;
    Ремни сохранности и крепления ISOFIX;
    Климат-контроль;
    Электроусилитель руля;
    Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
    Задние парктроники;
    Обогреваемые и электрорегулируемые наружные зеркала;
    Дюралевые накладки на педали;
    Датчик уровня воды в бачке омывателя;
    Обогрев сидений фронтальных седоков;
    Подогрев руля;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Круиз-контроль;
    Бортовой комп;
    Мультимедиа-центр с 5-дюймовым экраном;
    Аудиосистему с 6 динамиками;
    Противотуманки;
    Шильдики «N Line» на фронтальных крыльях;
    Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
    Сдвоенный патрубок системы выпуска;
    Задний спойлер и почти все другое.

В наиболее продвинутой комплектации авто дает:

    Датчик дождика;
    Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
    Спортивные кресла;
    Отделку из кожи и алькантары;
    Продвинутую акустику;
    Камеру взора вспять;
    Датчики давления в шинах и т.п.

Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для хоть какого другого кара марки Хэндэ, предлагается широкий перечень фирменных аксессуаров, призванных создать внедрение машинки ещё наиболее приятным и удобным.

Заключение

Хэндэ i30 N Line – элегантный и современный кар, главной индивидуальностью которого является наличие выразительной спортивной наружности, выполненной по мотивам наиболее драгоценного и «жаркого» хэтча Хэндэ i30 N.

Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и многофункциональный салон, обеспеченный перечень обычного и доп оснащения, также производительные и экономные движки.

Видео-панорама Хэндэ i30 N Line 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий