Хэндэ представили в Нью-Йорке новейший концепт Genesis — lets-store.ru

Концепт Genesis от Хэндэ изумил почти всех автолюбителей своими формами и технологиями. Молвят, что концепт может перейти в серийную модель без конфигураций, при всем этом стать соперником BMW и Мерседес.

На деньках авто шоу в Нью-Йорке показал миру новейший концепт Genesis от Хэндэ. Малогабаритный заднеприводный седан изумил почти всех своими чертами и дизайном. По различным данным этот концепт попадет на серийное создание в среднем через два года.

По словам представителей Хэндэ в Северной Америке, что 1-ая модель может покажется под заглавием G70 спорт седан. Не так издавна уже была информация о том, что Хэндэ запустили в создание Genesis G90 (EQ900 в Южной Корее). В последующем году производители обещают запустить и поставить в продажу новейший Genesis G80.

И лишь опосля G80 готовят поставить на сборочный поток серийную модель G70. Для Хэндэ этот новейший и шикарный седан не будет неувязкой, потому что почти все ждут возникновения новинки. Соперниками новейшего концепта Genesis можно считать BMW 3-Series, Мерседес-Benz C Class, Ауди A4, Lexus IS, Cadillac ATS и остальные. Потому у инженеров Genesis есть цель к которой следует стремится и держать рейтинг.

Относительно технических черт Genesis G70, с которыми был представлен новейший концепт, то под его капот упрятали движок GDi объемом 2 л., на 4 цилиндра. Таковой агрегат способен выдать 245 лошадей, а наибольший вращающий момент 352 Нм. В пару к движку установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Вот почему и ассоциируют с германскими авто.

Экстерьер кара указывает впереди строгие и массивные формы как новое поколение Хэндэ Genesis. Большая открытая передняя сетка отлично вписывается в дизайн на пару с новейшей фронтальной светодиодной оптикой. Дизайнеры решили соединить левое и правое крыло Genesis в одну деталь, тем сделав необыкновенный капот, который ложится в эту форму.

На боковой части Genesis сходу кидается в глаза отсутствие дверных ручек, как помним, Мерседес первыми проявили такую технологию на собственном концепте. Дальше были уже концепты от Volvo и остальных производителей с схожей технологией. И вот опять Хэндэ показала это на Genesis G70, а это означает, что в дальнейшем почти все авто будут таковым обустроены.

Боковые зеркала заднего вида изготовлены в спортивном стиле и как почти все концепты. Сзади установлена узенькая светодиодная оптика, по воззрению профессионалов не весьма отлично будет просматриваться на далекие расстояния, хотя время покажет, как оно будет на практике. В самом низу просматриваются выхлопные трубы с новеньким смешивателем под ними.

Интерьер салона Genesis совсем не обычный даже как для концепта, заместо панели устройств установлен большенный длиннющий экран. Конкретно большенный экран делает все вероятные функции, которые есть у остальных каров. Начиная с панели устройств и заканчивая 3D экраном. Руль управления больше припоминает руль самолета либо даже галлактического корабля. Высшая часть совсем отсутствует, а заместо рычагов поворота, на руль установили клавиши.

Управление коробкой Genesis основано на клавишах и сенсорном управлении. Таковым образом, в салоне концепта Genesis вы не отыщите рычагов, переключателей либо схожих торчащих предметов. Все изготовлено на электронике и легком управлении.

Сам салон Genesis выполнен и обтянут качественной кожей, что не умопомрачительно для концепта, потому что почаще всего производители не скупятся на материалах при разработке концепта. Сиденья кара позаимствованы с известного Genesis G90, в спортивном стиле и с неплохой высадкой. Подстройка сидений выполнена так же при помощи электроники.

Как заключение можно сказать, что интерьер все-же будет изменен при поставке в серийное создание, а вот экстерьер скорей оставят без конфигураций.

Видео концепта Хэндэ Genesis G70:

Другие фото Хэндэ Genesis G70:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий