Ягуар E-Pace против BMW X2 — что лучше? — lets-store.ru

Статья о Видео Ягуар E-Pace и BMW X2: сопоставление черт, интерьера и экстерьера, ценника и маневренности моделей. В конце статьи — видео 2018 Ягуар E-Pace vs 2018 BMW X2.

Содержание статьи:

    Наружный вид Ягуар E-Pace и BMW X2
    Внутреннее оформление Ягуар E-Pace vs BMW X2
    Технические свойства Ягуар E-Pace против BMW X2
    Маневренность Ягуар E-Pace и BMW X2
    Стоимость и уровень оснащения Ягуар E-Pace и БМВ X2
    Видео 2018 Ягуар E-Pace vs 2018 BMW X2

Сектор субкомпактных кроссоверов премиального класса относительно молод, что не мешает ему развиваться семимильными шагами. Так? сначала прошедшего года в Рф германский автоконцерн BMW и английский Ягуар фактически сразу представили свои новейшие модели — E-Pace и X2, призванные побороться за лидерство в своём классе.

Мы решили провести боевое сопоставление кроссоверов и узнать, кто из их больше заслуживает внимание возможных покупателей и почему.

Наружный вид Ягуар E-Pace и BMW X2

Рассматривая наружность BMW X2, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой подкаченный и мало приподнятый хэтчбек В-класса — не берёмся судить, плохо это либо отлично.

«Рожа» БМВ украшена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки, стильным бампером и плотоядной головной оптикой, в то время как профиль и корма подкупают мускулистыми колёсными арками, эффектными габаритными огнями и фирменными шильдиками «BMW», расположенными на задних стойках.

Отдельного внимания заслуживает наличие ниспадающей крыши и вздымающейся ввысь оконной линией, что делает вид кара наиболее быстрым.

Было бы разумно, если б наружность Ягуар E-Pace перекликалась с экстерьером «старшего брата» F-Pace, но кар имеет больше общего со гоночным автомобилем F-Type, что, как нам кажется, можно смело отнести к плюсам модели.

Ягуар владеет симпатичной и даже несколько милой наружностью. Купеобразный профиль «англичанина» смотрится на порядок выигрышнее германского оппонента. Подобная ситуация и с кормой, которая у Ягуар смотрится, лично, наиболее безпроигрышно.
Английский кроссовер смотрится куда крупнее «немца», что подтверждает сопоставление наружных размеров «дуэлянтов»:

ХарактеристикиJaguar E-PaceBMW X2Длина, мм43954360Ширина, мм19841824Высота, мм16491526База колёс, мм26812670

Ситуация повторяется и при сопоставлении высоты дорожного просвета, которая у X2 составляет всего 182 мм (172 мм с установленным пакетом М-спорт), в то время как E-Pace показывает показатель в 204 мм.

Не считая того, управление английского бренда заявляет, что их авто способно преодолевать брод высотой до 0,5 м, что, естественно, круто, но навряд ли его обладатель отважиться на такие тесты.

Внутреннее оформление Ягуар E-Pace vs BMW X2

Внутреннее оформление BMW X2 является фактически четкой копией интерьера X1, что в целом хорошо, но хотелось бы чего-то нового.

Перед водителем размещается отлично читаемые приборы и удачный по хвату мультифункциональный руль, а на центральной части торпедо, которая обычно развёрнута в сторону водителя, находится возвышающийся сенсорный экран мультимедийной системы, а чуток ниже – блок управления аудио и климатической системой.

Свойство материалов стопроцентно соответствует статусу авто, при всем этом особенный экстаз вызывает мягенький пластик фронтальной торпедо, прошитый нитками.
Фронтальные спортивные кресла владеют всеми необходимыми регулировками и надёжно фиксируют корпус седоков в поворотах. Высадка низкая — вообщем, это и не умопомрачительно, ведь для понижения центра масс производителю пришлось опустить кресла на 20 мм.

На втором ряде сидений тесно по длине и ширине, так что рослым пассажирам будет несладко. Единственное, что веселит – припас места над головой, который на порядок превосходит такой у Ягуар.

Размер багажника BMW X2 равен 470 литрам, а с опущенным вторым рядом кресел может достигать 1355 л..

Салон Ягуар E-Pace смотрится наименее спортивно и наиболее оригинально. Водителя встречает элегантный трехспицевый руль и отлично читаемые приборы, которые опционально могут быть стопроцентно цифровыми.

В центральной части торпедо размещается сенсорный монитор информационно-развлекательного центра, а чуток ниже – ряд вспомогательных клавиш и блок управления микроклиматом. Водительское пространство чётко отделено от фронтального пассажира.

Фронтальные кресла имеют хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок, в том числе и электронных. Высадка приметно выше, чем в X2, но ниже, чем в Land Rover.

Единственное, что не понравилось — несколько коротковатая подушечка водительского сидения, что в особенности чувствуется во время длинноватых путешествий.
2-ой ряд сидений намного гостеприимнее «баварца» — вольного места по длине и ширине довольно для удобного размещения даже рослых седоков, а вот припас над головой недостаточен. По мере необходимости здесь вместится и 3-ий пассажир — правда, рассчитывать на высочайший уровень удобства при всем этом не стоит.

Размер багажника Ягуар E-Pace равен 577 литрам, но наличие запасного колеса уменьшает его размер до 484 л.. Со сложённым вторым рядом обладатель авто вправе рассчитывать на 1234 л.

Технические свойства Ягуар E-Pace против BMW X2

На фото: мотор Ягуар E-Pace
БМВ Икс 2 в Рф представлен 3-мя силовыми установками:
1,5-литровым бензиновым sDrive18i, генерирующим 140 л.с. и 220 Нм тяги. С ним разгон до 100 занимает 9,6 сек., наибольшая скорость – 205 км/ч, а комбинированный расход горючего – 6,3 л/100 км.

2-литровым бензиновым мотором хDrive20i, воспроизводящим 192 л.с. и 280 Нм момента, которых довольно для того, чтоб разогнать кроссовер до сотки за 7,4 сек. Наибольшая скорость заявлена на отметке 224 км/ч, а средний расход горючего равен 6,5 л.

дизельным 2-литровым мотором хDrive20d, выдающим 190 л.с. и 400 Нм тяги. С ним авто способно разогнаться до пиковых 219 км/ч (разгон до сотки за 7,7), расходуя в среднем около 4,8 л/100 км.

Пару силовой установке может составлять 7-скоростной «бот» либо 8-скоростная АКПП.

Линейка силовых агрегатов, доступных для Ягуар E-Pace в Рф представлена:
2-литровым бензиновым мотором, легкодоступным в 2-ух форсировках – на 249 и 300 л.с. при 365 и 400 Нм тяги соответственно. С ними разгон до сотки занимает 6,4 (7) сек., максималка приравнивается 230-243 км/ч, а комбинированный расход горючего – 7,8-8 л.

2-литровым дизелем, представленным в трёх степенях форсировки – на 150, 180 и 200 л.с. при 380, 430 и 500 Нм момента соответственно. С самым массивным из их машинка разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. (максималка 224 км/ч), а с самым «слабеньким» разгон до сотки отбирает 10,5 сек. (максималка 193 км/ч).

Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет 9-скоростной «автомат».

Маневренность Ягуар E-Pace и BMW X2

Оба кара владеют неплохой динамикой, при всем этом BMW отмечается отменной фактически спорткаровской маневренностью.

Ягуар E-Pace тоже неплох, но все таки не дотягивает до «баварца». Исходя из убеждений удобства, «англичанин» приметно выигрывает. Вообщем, это и не умопомрачительно – сказываются родовые корешки. Здесь же необходимо отметить и уровень звукоизоляции, который у Ягуар на порядок лучше.

Стоимость и уровень оснащения Ягуар E-Pace и БМВ X2

Стоимость BMW X2 стартует с отметки в 2,07 млн. руб., при всем этом перечень обычного оснащения включает:

    функцию старт-стоп;
    систему рекуперации;
    системы DSC, ABS, DTC, CBC, DBC;
    передние + боковые airbags + надувные боковые шторки;
    датчик дождика;
    галогеновые фары головной оптики с LED-элементами;
    крепежи Isofix;
    диски R17 из лёгких сплавов;
    кожаный мультируль;
    обогрев кресел фронтальных седоков;
    стереосистему с 6 колонками;
    медиа-центр с сенсорным монитором;
    климат-контроль;
    круиз-контроль;
    функцию просушки тормозов и прочее.

Обычная комплектация Ягуар E-Pace дает:

    17-дюймовые легкосплавные катки;
    светодиодную оптику головного освещения;
    стереосистему с 6 динамиками;
    обогрев сидений первого ряда;
    мультируль с кожаной отделкой;
    датчик дождика;
    систему автоматической активации фар;
    систему TPMS;
    2-зонный климат;
    системы ASPC, JaguarDrive Control, EPAS, TVBB, DSC, EPB;
    медиа центр с 10” монитором;
    круиз-контроль;
    камеру взора вспять;
    системы ABS, EBD, EBA;
    сигнализацию и почти все другое.

Малая стоимость Ягуара стартует с отметки в 2,54 млн. руб., что делает его приметно дороже «баварца».

Как и подобает карам премиум-класса, оба кроссовера дают широчайший перечень опционального оборудования, способного значительно прирастить конечную стоимость авто.

Заключение

Итак, победителем нашего сопоставления становится Ягуар E-Pace, потому что он владеет большей универсальностью, неплохим поведением на асфальте и хорошими внедорожными свойствами.

BMW же чувствуется бескомпромиссным каром, обладателю которого придётся мириться с таковыми недочетами как жёсткая подвеска и средней, по меркам класса, звукоизоляцией. Вообщем, если в ваших венах течёт заместо крови (внутренней средой организма человека и животных) бензин, тогда BMW X2 — как раз то, что для вас необходимо.

Видео 2018 Ягуар E-Pace vs 2018 BMW X2:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий