Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощнейший Cherokee — lets-store.ru

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Внедорожник Гранд Чероки Трекхок 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Внедорожник Гранд Чероки Трекхок 2018 года
    Видео

Jeep Grand Cherokee – кар, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке управление компании представило 4 поколение джипа, которое за следующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в итоге которых кар получил наиболее современную и представительную наружность, усовершенствованный салон и доработанную техно начинку.

Но более важное событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель показал специальную версию джипа — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую сильную версию модели за всю историю её существования.

Сходу отметим, что 1-ые слухи о возникновении версии «Trackhawk» возникли ещё в 2015-м году, когда управление компании Jeep зарегистрировало одноименный товарный символ.
В сопоставлении с обыденным Grand Cherokee новость получила наиболее брутальную наружность и ряд улучшений в салоне, но самые важные конфигурации произошли под капотом, где производитель «поселил» реального монстра, с которым джип с лёгкостью уделывает собственного «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотку» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Умопомрачительно, но наружный вид новейшего Trackhawk фактически в точности повторяет решения, использованные при разработке вида Grand Cherokee SRT8.

Передная часть кузова веселит взгляд мускулистым капотом, брутальной головной оптикой со светодиодным заполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, также массивным фронтальным капотом с большой пастью воздухопоглотителя и парой доп секций-воздухозаборников, занимающих пространство противотуманок.

Профиль джипа всем своим видом показывает мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, элегантные колёсные диски (кованые или литые) R20, располагающиеся в мощных скруглено-квадратных колёсных арках, также ниспадающая линия крыши.

Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена большой дверью багажного отсека, впечатляющего размера габаритными огнями, также спортивным смешивателем, в каком прописались 4 ствола системы выпуска (для сопоставления в версии SRT8 их всего два).

Кар владеет последующими габаритами:

Длина4800 ммШирина1943 ммВысота1725 ммКолесная база2915 ммПередняя/задняя колея1669 / 1646 мм

Над дорогой кар высится на впечатляющие 205 мм, что в теории дозволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но созодать это мы категорически не советуем, потому что версия Trackhawk создавалась, сначала, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше направить внимание на обыденную версию Jeep Grand Cherokee.

Возможным обладателям производитель дает возможность выбора меж 8 раскрасками кузова, где в особенности модно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.

Интерьер новейшего Grand Cherokee Trackhawk 2018

Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, кроме наличия соответственных шильдиков, стопроцентно повторяет {наполнение} новейшего Grand Cherokee. Пространство водителя представлено большим и комфортным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем кара, также стопроцентно цифровую 7-дюймовую приборную панель.

В центральной части фронтальной торпедо размещается мультимедийный центр Uconnect с огромным 8,4-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Чуток ниже спрятался блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических клавиш. Свойство материалов, как и сборка, находится на весьма высочайшем уровне и стопроцентно соответствует статусу премиального кара. Сюда же стоит добавить возможность выбора меж несколькими раскрасками внутреннего дизайна.

Кресла фронтальных седоков очень удобны и дают широкий спектр регулировок, по этому здесь сумеет комфортно расположиться человек всех габаритов. Меж сидениями установлен мощный бокс-подлокотник, в каком можно хранить различную мелочёвку.

2-ой ряд кресел обеспечивает комфортную высадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сумеет посетовать на недочет вольного места, т.к. его довольно во всех трёх направлениях.

Размер багажника один из больших в классе и вмещает порядка 782 л., а если опустить спинки задних кресел, то юзер получит впечатляющие 1554 литра погрузочного места. Раздельно стоит выделить наличие настоящей запаски и нужного инструмента, размещающегося в подполье багажного отсека.

Технические свойства Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «жеребцов» и 630 Нм пикового момента, а вот новейший Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выдавить 717 «лошадей» и умопомрачительный момент в 881 Нм.

Движок сконструирован на металлическом блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал так прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это гласит о большенный надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на особых версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.

Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие характеристики как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, также поперечное/продольное убыстрение. Все это обеспечивает 2,4-тонному джипу разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) кару требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим способностям стоковых супер автомобилей Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.

Паспортный расход горючего варьируется в границах 14-21,5 л. в режиме трасса/город, что, беря во внимание тип и мощность силовой установки, является полностью применимым результатом. В комбинированном режиме юзер может рассчитывать на расход в границах 18 л/100 км.

Кар укомплектован системой неизменного полного привода. Правда, инженерам пришлось отрешиться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.

В разработке подвески активное роль воспринимали инженеры Bilstein, результатом работы которых стали адаптивные рессоры взаимодействующие с системой Selec-Track, получившей 5 разных режимов работы.
Впереди установлена независящая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзаду – пружинная многорычажка. Беря во внимание импозантную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами поперечником 400 и 350 мм впереди и сзаду соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Сохранность новейшего Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Было бы умопомрачительно, если б настолько технологичный и мощнейший кар не получил полный арсенал электрических помощников и систем сохранности.

В перечне систем сохранности значатся:

    Система контроля тяги всех колёс;
    Система ESC, EARS, ABS и EBD;
    Ассистент при старте со склона;
    Система Selec-Track;
    Камера обзорности вспять;
    Датчики слежения за уровнем давления в покрышках;
    10 эирбегов;
    3-позиционные ремни сохранности с системой преднатяжения;
    Крепежи LATCH;
    Светодиодная оптика впереди и сзаду;
    Система предупреждения лобовых столкновений;
    Парковочный помощник;
    Система слежения за «слепыми» зонами;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
    Датчик дождика и уровня освещения и почти все другое.

Кузов кара сделан из прочной стали и дополнен зонами программируемого смятия, цель которых – понизить силу удара при получении бокового либо переднего удара.

Комплектация и малая стоимость Внедорожник Гранд Чероки Трекхок 2018 года

В реальный момент нет никакой инфы о том, покажется ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 на русском рынке, а вот обитатели Америки уже могут приобрести новинку по стоимости от 86,995 тыс. баксов (около 4,92 млн. руб.).

Перечень базисного оснащения включает:

    LED-оптику впереди и сзаду;
    Задний спойлер и 4 патрубка выхлопной системы;
    Кованые либо литые диски R20;
    Тормозную систему от Brembo;
    Систему Selec-Track;
    Системы ESC, EARS, ABS и EBD;
    10 эйрбегов;
    Электроусилитель руля;
    Омыватели фар;
    8,4-дюймовый монитор мультимедиа-центра Uconnect;
    Аудиосистему Alpine с 9 динамиками и сабвуфером;
    Навигацию;
    Цифровую комбинацию устройств с 7” экраном;
    Дюралевые педали;
    Круиз-контроль;
    Кожаный салон;
    Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и системой обогрева;
    Крепежи LATCH;
    3-позиционные ремни сохранности с системой преднатяжения и почти все другое.

В качестве функции доступны панорамный лючок, продвинутая аудиосистема с 19 динамиками, система контроля полосы движения и почти все другое.

Заключение

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – неповторимый джип, владеющий брутальной наружностью, высококачественным и отлично оборудованным салоном и сверхтехнологичной внутренностями. Это кар, способный составить достойную конкурентнсть современным суперкарам, при всем этом он владеет низкой для собственных черт стоимостью, что делает его очень прибыльным предложением на фоне прямых соперников.

Видео обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий